Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 554 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
8 минут назад, belogvardeec сказал:

с 1066го играю, за русских православных уже. 

потом попробую более ранний старт. 

Лучшие религии в игре для быстрого старта и покраса карты это асатру и тенгрианство, начинать стоит с одной из них, потом через реформацию, можно поменять хоть все догматы полностью, религия создаваемая игроком под себя всегда будет лучше любой стандартной, там есть куча возможностей. Из христианских интересный вариант иконоборчество, с покровительством религии и ревностными строителя и храмов можно довести стоимость строительства храмов и домиков в них до 10% от базовой, можно очень быстро застроить домен.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
17 минут назад, Arrey сказал:

Лучшие религии в игре для быстрого старта и покраса карты это асатру и тенгрианство

в этой игре как раз интересен не покрас карты, а такой медленный, вдумчивый, свой исторический ролеплейчик) с погружением. 

я даже удивлён, что пароходы смогли такое предоставить.) 

обычно у них все игры были заточены на мультиплейерный фастклик мышкой тудым-сюдым с использованием слабых мест геймплея для преимущества. то, что надо для школоты, но такое не по мне. Поэтому я более предпочитал пошаговые стратеги типа тотал вара, где можно позалипать, не торопясь, посмаковать. надо же и тут, с паузой это вполне получается. 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Корво Аттано
39 минут назад, belogvardeec сказал:

в этой игре как раз интересен не покрас карты, а такой медленный, вдумчивый, свой исторический ролеплейчик) с погружением. 

я даже удивлён, что пароходы смогли такое предоставить.) 

обычно у них все игры были заточены на мультиплейерный фастклик мышкой тудым-сюдым с использованием слабых мест геймплея для преимущества. то, что надо для школоты, но такое не по мне. Поэтому я более предпочитал пошаговые стратеги типа тотал вара, где можно позалипать, не торопясь, посмаковать. надо же и тут, с паузой это вполне получается. 

 

В CK II всё тоже можно делать, но с более реалистичной исторически и продуманной в плане механик стратегической системой. Ролевых ивентов поменьше, конечно, но не намного. Плюс можно мистики отсыпать, при желании)

"Тройка" тоже перспективная игра и атмосферная, конечно. Но ещё скудная в плане контента на фоне второй части.

Изменено пользователем Корво Аттано
Ссылка на комментарий

belogvardeec
15 минут назад, Корво Аттано сказал:

 

В CK II всё тоже можно делать, но с более реалистичной исторически и продуманной в плане механик стратегической системой. Ролевых ивентов поменьше, конечно, но не намного. Плюс можно мистики отсыпать, при желании)

"Тройка" тоже перспективная игра и атмосферная, конечно. Но ещё скудная в плане контента на фоне второй части.

вот не скажи. я пробовал играть и в первых крестов и во вторых, но они че та мне не зашли. А эта зашла. 

и контента тут после обнов уже норм. когда вышла сырая была, согласен. 

тут много механик, которых во второй части просто нет. да и визуально третья привлекательнее. интерфейс, вся фигня, мне показалось не очень во второй. 

скажем, при слиянии культур, тут можно выбирать какой язык будет, какие фамилии, культура, или обе, даже как  юниты будут выглядеть! есть во второй такое? 

и всё эте зависит от твоего выбора. Это немало так влияет на восприятие игры. 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Корво Аттано
11 минуту назад, belogvardeec сказал:

вот не скажи. я пробовал играть и в первых крестов и во вторых, но они че та мне не зашли. А эта зашла. 

и контента тут после обнов уже норм. когда вышла сырая была, согласен. 

тут много механик, которых во второй части просто нет. да и визуально третья привлекательнее. интерфейс, вся фигня, мне показалось не очень во второй. 

скажем, при слиянии культур, тут можно выбирать какой язык будет, какие фамилии, культура, или обе, даже как  юниты будут выглядеть! есть во второй такое? 

и всё эте зависит от твоего выбора. Это немало так влияет на восприятие игры. 

 

Тройка посильнее в ролевой части будет, двойка в стратегической. Как-то так, наверное.

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, belogvardeec сказал:

в этой игре как раз интересен не покрас карты, а такой медленный, вдумчивый, свой исторический ролеплейчик) с погружением. 

я даже удивлён, что пароходы смогли такое предоставить.) 

обычно у них все игры были заточены на мультиплейерный фастклик мышкой тудым-сюдым с использованием слабых мест геймплея для преимущества. то, что надо для школоты, но такое не по мне. Поэтому я более предпочитал пошаговые стратеги типа тотал вара, где можно позалипать, не торопясь, посмаковать. надо же и тут, с паузой это вполне получается. 

Игра шедевр. Я конечно частенько критикую новые ДЛС, но многие вещи разработчики понимают очень глубоко, что встречается не часто и что мне по душе.

Это кстати первая моя игра от параходов.

Тотал вар тоже шедевр но другой, там сейчас новое ДЛЦ вышло, щупаю в основном его сейчас...

Говоря про покрас карты в КК3, там есть механики дающие лучший результат. Например вам практически всегда выгоднее быть независимым, вам практически всегда выгоднее становиться императором, вам практически всегда выгоднее меть максимум провинций, вам практически всегда выгоднее иметь максимально сильную проф армию и максимально доходный личный домен... если все это есть любые сложности создаваемые игрой не проблема.

Ссылка на комментарий

Arrey
39 минут назад, Корво Аттано сказал:

В CK II всё тоже можно делать, но с более реалистичной исторически и продуманной в плане механик стратегической системой. Ролевых ивентов поменьше, конечно, но не намного. Плюс можно мистики отсыпать, при желании)

"Тройка" тоже перспективная игра и атмосферная, конечно. Но ещё скудная в плане контента на фоне второй части.

Двойка тоже не зашла, хоть она и есть в моей стим библиотеке, но нет, возможно познакомься я с ней раньше все было бы иначе, а может и нет, но начав с тройки двойка не смотрится...

28 минут назад, belogvardeec сказал:

вот не скажи. я пробовал играть и в первых крестов и во вторых, но они че та мне не зашли. А эта зашла. 

и контента тут после обнов уже норм. когда вышла сырая была, согласен. 

тут много механик, которых во второй части просто нет. да и визуально третья привлекательнее. интерфейс, вся фигня, мне показалось не очень во второй. 

скажем, при слиянии культур, тут можно выбирать какой язык будет, какие фамилии, культура, или обе, даже как  юниты будут выглядеть! есть во второй такое? 

и всё эте зависит от твоего выбора. Это немало так влияет на восприятие игры. 

точно, я в свое время в нее прямо залип... а учитывая что есть во мне недобитый перфекционист я стал дотошно разбираться в механиках и они оказались хороши, теперь это одна из основных моих игр на ряду с цивилизацией и тотал вар, а те просто для понимания знакомы мне с конца 90х.. с цив2 и тотал вар сегун...

Ссылка на комментарий

Slutskin
1 час назад, Корво Аттано сказал:

 

В CK II всё тоже можно делать, но с более реалистичной исторически и продуманной в плане механик стратегической системой. Ролевых ивентов поменьше, конечно, но не намного. Плюс можно мистики отсыпать, при желании)

"Тройка" тоже перспективная игра и атмосферная, конечно. Но ещё скудная в плане контента на фоне второй части.

Мне двойка нравится, но все же, ск3 уже интереснее играется благодаря турам и турнирам, культурам.

А как выйдет следующее длс, то для меня будет уже четко поставлена точка. Длс с визой, безземельными, рандомными персонажами а-ля «ребенок судьбы» или как там ивент был в двойке, который дает много баффов и бесконечное вторжение

Изменено пользователем Slutskin
Ссылка на комментарий

belogvardeec
11 минуту назад, Slutskin сказал:

Длс с визой, безземельными, рандомными персонажами а-ля «ребенок судьбы»

думаю будет прекрасное длц. еще б они возможность возрождения Римской Империи прикрутили) 

 

36 минут назад, Arrey сказал:

Говоря про покрас карты в КК3, там есть механики дающие лучший результат. Например вам практически всегда выгоднее быть независимым, вам практически всегда выгоднее становиться императором, вам практически всегда выгоднее меть максимум провинций, вам практически всегда выгоднее иметь максимально сильную проф армию и максимально доходный личный доме

ну это логично. 

я просто бывает хочу  добавить себе трудностей, поставить свои цели, поэтому начинать за однопровинчатого вассала интереснее, больше чувствуешь свои достижения потом. 

А при покрасе на Руси за такого вассала возникает сложность, когда соседи у тебя ещё племя, а ты в феодализме, тогда захват становится невыгодным. потому как дохода ты с них не получишь, пока не феодализируешь. А это стоит аж 500 монет, что для мелкого вассала весьма много. Или чужие культуры в провах и т. д. вот и ломаешь голову,  как это всё обставить выгоднее для себя, ждешь моментов и игра тебе их дает, главное не пропустить. 

 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Arrey
54 минуты назад, belogvardeec сказал:

я просто бывает хочу  добавить себе трудностей, поставить свои цели, поэтому начинать за однопровинчатого вассала интереснее, больше чувствуешь свои достижения потом.

если разобраться в механиках то это все не создает дополнительные сложности... это просто время которое вы потратите на разруливание начальных проблем которые вы сами себе создали при старте... в ютубе довольно много роликов когда сильные игроки разруливают казалось бы тупиковые ситуации созданные новичками... Дело в том что ИИ в игре не использует ваше отставание с толком, вы можете затянуть себе старт, можете запустить ситуацию, но в итоге алгоритм достижения победы не меняется и как только игрок начинает играть правильно победа вопрос времени... и весь вопрос в том, что вы сможете приступить к реализации алгоритма несколько позже...

Сам тоже кстати всегда начинаю либо за взрослого графа либо за ребенка герцога, второй вариант даже интересней, так как дает много возможностей, но сам старт за ребенка сложнее, пробовал за вассала, но ребенок вассал это совсем грустно, вассалом только взрослым...

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, belogvardeec сказал:

А при покрасе на Руси за такого вассала возникает сложность, когда соседи у тебя ещё племя, а ты в феодализме, тогда захват становится невыгодным. потому как дохода ты с них не получишь, пока не феодализируешь. А это стоит аж 500 монет, что для мелкого вассала весьма много. Или чужие культуры в провах и т. д. вот и ломаешь голову,  как это всё обставить выгоднее для себя, ждешь моментов и игра тебе их дает, главное не пропустить. 

Это скорее выбор неудачного старта... Феодализм в начале партии это скорее минус... можно конечно начать за армян с их почти  бесплатными храмами, но на Руси переход к феодализму нужно откладывать как можно дольше, бедные провки низкое развитие, в этих условиях возможность грабить очень важна так же очень важно содержание армии не за золото которого у вас почти никогда нет, а за престиж

Ссылка на комментарий

Sanuis
30 минут назад, Arrey сказал:

Это скорее выбор неудачного старта... Феодализм в начале партии это скорее минус... можно конечно начать за армян с их почти  бесплатными храмами, но на Руси переход к феодализму нужно откладывать как можно дольше, бедные провки низкое развитие, в этих условиях возможность грабить очень важна так же очень важно содержание армии не за золото которого у вас почти никогда нет, а за престиж

Славяне могут грабить как северяне? Я просто не знал.

Ссылка на комментарий

Slutskin
7 часов назад, belogvardeec сказал:

думаю будет прекрасное длц. еще б они возможность возрождения Римской Империи прикрутили) 

 

ну это логично. 

я просто бывает хочу  добавить себе трудностей, поставить свои цели, поэтому начинать за однопровинчатого вассала интереснее, больше чувствуешь свои достижения потом. 

А при покрасе на Руси за такого вассала возникает сложность, когда соседи у тебя ещё племя, а ты в феодализме, тогда захват становится невыгодным. потому как дохода ты с них не получишь, пока не феодализируешь. А это стоит аж 500 монет, что для мелкого вассала весьма много. Или чужие культуры в провах и т. д. вот и ломаешь голову,  как это всё обставить выгоднее для себя, ждешь моментов и игра тебе их дает, главное не пропустить. 

 

Так есть же решение в игре о возрождении

Ссылка на комментарий

Simbircit
8 часов назад, Sanuis сказал:

Славяне могут грабить как северяне? Я просто не знал

Насколько я знаю, грабить можно за любое племенное государство. По кнопке F3 у вас наверху должна быть опция "собрать всех для налёта"

Ссылка на комментарий

Slutskin
1 час назад, Simbircit сказал:

Насколько я знаю, грабить можно за любое племенное государство. По кнопке F3 у вас наверху должна быть опция "собрать всех для налёта"

За племя; при феодализме если имеется не реформированная языческая религия; традиция «опытные пираты» позволяют грабить правителям не выше герцога. Ну и как временный вариант, это решение возвысить остров Мэн, даст модификатор пиратское наследие на 100 или 200 лет, не помню, даст бафы к грабежу и возможность самого грабежа при феодализме и реформированной религии

Ссылка на комментарий

belogvardeec
9 часов назад, Slutskin сказал:

Так есть же решение в игре о возрождении

Глянул, действительно есть. это чисто византийское или любой может, кто займет провы с соотв. культурой? 

Римская культура возродится при этом? 

Хотелось бы более подробного освещения возрождения Римской Империи, че-нибудь интересного, а не просто "для галочки". Пока контента для этого не видно, но есть закладки для будущих длц, так вижу. 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Slutskin
1 час назад, belogvardeec сказал:

Глянул, действительно есть. это чисто византийское или любой может, кто займет провы с соотв. культурой? 

Римская культура возродится при этом? 

Хотелось бы более подробного освещения возрождения Римской Империи, че-нибудь интересного, а не просто "для галочки". Пока контента для этого не видно, но есть закладки для будущих длц, так вижу. 

Восстановление возможно за Священную Римскую империю, Византию и Итальянскую империю (Сначала нужно выполнить решение "обьединить Италию").
Нет, римской культуры не будет.
Есть череда мелких ивентов о возвращении провинций к Риму и конечный ивент. Недавно играл и вернул все территории, скриншоты за спойлером.

Спойлер

XcUaH.pngXcUaL.png

Это конечный ивент, при возвращении Испании, Франции, Египта и тд будет вылезать подобный.

 

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
В 15.05.2024 в 23:04, Sanuis сказал:

грабить как северяне?

С морей грабить не могут.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 15.05.2024 в 21:05, Slutskin сказал:

Мне двойка нравится, но все же, ск3 уже интереснее играется благодаря турам и турнирам, культурам.

Только это вот больше упрощает игру. За одну партию можно все узреть, хотя в СК2 многие фичи даже без вики нельзя было узнать :smile121:

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Играю за вассала, все перки у него норм. Но к старости ближе переоделся в шутовской колпак. Почему это происходит? Не нашел у него ниаких странностей, типа "сошел с ума" там или еще чего.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 918037

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...