Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 552 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Корво Аттано

А на 1.12.5 нужно новую игру начинать или можно продолжать сейв с 1.12.4, хочу спросить? 

Ссылка на комментарий

Между 0 и 25 рвения религии есть какая-то разница? Типа если постоянно святые войны объявлять упадёт до 0, но без главы веры минимум же должен быть 25. Отсутствие главы веры как-то повлияет на вассалов в таких условиях?

Ссылка на комментарий

belogvardeec

@Arrey , @Флавий Аниций, вы как специалисты по крестоносцам, подскажите пару вещей.

Игра отличная, спору нет, вдумчивая, глубокая. Даже графон радует глаз. Но всё не пойму я одну вещь - как сохранять свою державу единой после смерти правителя? Ведь, скажем на Руси примогенитура не светит до поздних этапов игры, если вообще светит, а до того что делать? Т.е. по сути всю игру у нас будет принцип раздельного наследования. Как с этим бороться?

Не развязывать же гражданскую войну каждый раз при смене правителя? Выходит, что, скажем, начав с малого графства стремиться к завоеваниям вовсе не выгодно, т.к. при смене правителя, будет развал? Также и развивать кроме своего родного домена тоже не выгодно? Но так развитие идет слишком медленно.

Либо есть какие то не читерские способы это преодолеть? Моды не советовать. Читал, что через принятие греческой культуры становится доступным примогенитура, но это так себе вариант.

Либо принять, что это игра вовсе не про "порулить средневековым государством", а чисто в развитии своей династии? 

Тогда развал государства не так страшен, ведь представители вашей династии становятся сильнее и развиваются, даже с развалом вашего государства. В этом смысл игры?

А собственно есть ли способы создать Единую Русь со своей культурой?

Ну и такой момент, к примеру, я играю за владимирское удельное княжество, завоевал Смоленск и Рязань. При смене правителя, соотв. братья стали править Рязанью и Смоленском, а в родном домене, скажем, у правителя ни жены ни детей, означает ли что после смерти правителя можно будет продолжить за одного из братьев - Смоленск или Рязань? Или это означает конец игры? Даст ли игра выбор? Получат ли правители Рязани и Смоленска клайм на Владимир как наследники?

Ну и объясните действенный метод смены религии в государстве, также и культуры. В провах. И у правителя самого.

 

П.С. и еще вопрос - как могут складываться совместные династии? Например на момент начала игры большую часть Руси контролируют Рюриковичи, а потом смотрю откуда-то взялась династия "Рюриковичи-Стародуб".

 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Пройдоха
1 час назад, belogvardeec сказал:

Не развязывать же гражданскую войну каждый раз при смене правителя?

Развязывать !

Не откладывая на потом. Братскую любовь нужно проявлять сразу, после ухода папеньки.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
1 минуту назад, Пройдоха сказал:

Развязывать !

Не откладывая на потом. Братскую любовь нужно проявлять сразу, после ухода папеньки.

А если наследников больше 2х? 3-4? 5? 

5 войн объявлять? 

А меж братьями союз не образовывается после раздела? 

Ссылка на комментарий

Пройдоха
1 минуту назад, belogvardeec сказал:

А если наследников больше 2х? 3-4? 5? 

5 войн объявлять? 

Можно и 5. А почему нет ? Если сил хватает можно всем сразу. Но лучше конечно по очереди.

 

2 минуты назад, belogvardeec сказал:

А меж братьями союз не образовывается после раздела? 

Нет. Если конечно ты сам не захочешь. Но как правило братья не особо горят желанием союз заключать.

Это потом, если детей женить, то да, будет союз.

2 часа назад, belogvardeec сказал:

П.С. и еще вопрос - как могут складываться совместные династии? Например на момент начала игры большую часть Руси контролируют Рюриковичи, а потом смотрю откуда-то взялась династия "Рюриковичи-Стародуб".

Это ответвления династии, так называемые - "дома". Они множатся по мере расширения владений династии.

При феодализме помешать этому процессу глава династии не может. При кланах я не увидел отделения "домов". Вероятно там это не предусмотрено.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
15 минут назад, Пройдоха сказал:

Можно и 5. А почему нет ? Если сил хватает можно всем сразу. Но лучше конечно по очереди.

 

Нет. Если конечно ты сам не захочешь. Но как правило братья не особо горят желанием союз заключать.

Это потом, если детей женить, то да, будет союз.

А если не объявлять войну? ведь известность твоей династии будет расти, а потом можно и унаследовать чего-нибудь) 

или это плохо заканчивается? 

 

15 минут назад, Пройдоха сказал:

Это ответвления династии, так называемые - "дома". Они множатся по мере расширения владений династии.

При феодализме помешать этому процессу глава династии не может. При кланах я не увидел отделения "домов". Вероятно там это не предусмотрено.

интересно, а игрок может создавать такие дома? 

 

Ссылка на комментарий

Пройдоха
11 минуту назад, belogvardeec сказал:

А если не объявлять войну? ведь известность твоей династии будет расти, а потом можно и унаследовать чего-нибудь) 

или это плохо заканчивается? 

Можно и не объявлять конечно. Но нельзя забывать о том, что любая сильная соседняя держава, пусть даже под управлением члена твоей династии, это всегда конкурент и потенциальный враг. И если упустить момент, и дать другому члену династии усилиться, его ветвь в конце концов может стать главенствующей в твоей династии.

15 минут назад, belogvardeec сказал:

интересно, а игрок может создавать такие дома? 

Может.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
1 час назад, Пройдоха сказал:

Может.

И что для этого надо сделать?

Ссылка на комментарий

Slutskin
6 минут назад, belogvardeec сказал:

И что для этого надо сделать?

Не быть главой династии или дома. Там решение появится в списке

Вот к примеру, начинал будучи представителем династии Сельджуков, но основал свой дом внутри этой династии

Спойлер

XcBX5.pngXcBWz.png

 

Изменено пользователем Slutskin
Ссылка на комментарий

belogvardeec
15 минут назад, Slutskin сказал:

Не быть главой династии или дома.

Как такое может случиться?)

непонятно.

А допустим, если я стартую на Руси не за Рюриковичей, можно ли как то с ними также породниться? чтобы создать династию рюриковичи+кто-то там, играя не за Рюриковичей?)

 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Slutskin
1 минуту назад, belogvardeec сказал:

Как такое может случиться?)

непонятно.

А допустим, если я стартую на Руси не за Рюриковичей, можно ли как то с ними также породниться? чтобы создать династию рюриковичи+кто-то там, играя не за Рюриковичей?)

 

Например выиграл ты крестовый поход и переключился на короля того же Иерусалима, он не будет главой династии или дома, соответственно будет такое решение. 
Предполагаю, что из-за выборов такое же может случится (я выборы всегда убираю, не сталкивался)

Нет, присоединиться к другой династии нельзя, только отделиться от нее.

 

Ссылка на комментарий

Slutskin
4 часа назад, belogvardeec сказал:

@Arrey , @Флавий Аниций,

Игра отличная, спору нет, вдумчивая, глубокая. Даже графон радует глаз. Но всё не пойму я одну вещь - как сохранять свою державу единой после смерти правителя? Ведь, скажем на Руси примогенитура не светит до поздних этапов игры, если вообще светит, а до того что делать? Т.е. по сути всю игру у нас будет принцип раздельного наследования. Как с этим бороться?

 

 

Там ещё был другой вопрос, да, игра про династии.

Насчет единства, то лишать наследства, отправлять в монастыри и так далее, я этим активно пользуюсь, так как основные домены собираю в первые 10-30 лет игры и отбирать потом их у каждого родственника лень.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
6 часов назад, Slutskin сказал:

Там ещё был другой вопрос, да, игра про династии.

Насчет единства, то лишать наследства, отправлять в монастыри и так далее, я этим активно пользуюсь, так как основные домены собираю в первые 10-30 лет игры и отбирать потом их у каждого родственника лень.

и еще. например, я завоевал титул герцогства, соотв. он достается наследнику-игроку. А остальные титулы графств другим наследникам, означает ли это, что государство сохранится, а они станут моими вассалами?

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, belogvardeec сказал:

П.С. и еще вопрос - как могут складываться совместные династии? Например на момент начала игры большую часть Руси контролируют Рюриковичи, а потом смотрю откуда-то взялась династия "Рюриковичи-Стародуб".

Малые дома создаются, но бонусы получают от основной династии. Если хочется более стабильного наследования и дополнительные активности для династии, то лучше принять ислам :Zealous:

Ссылка на комментарий

Slutskin
3 часа назад, belogvardeec сказал:

и еще. например, я завоевал титул герцогства, соотв. он достается наследнику-игроку. А остальные титулы графств другим наследникам, означает ли это, что государство сохранится, а они станут моими вассалами?

Если другие дети не получат равный титул, то есть, в данном случае герцогский, то да, сохранится

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Малые дома создаются, но бонусы получают от основной династии. Если хочется более стабильного наследования и дополнительные активности для династии, то лучше принять ислам :Zealous:

Люблю кланы тем, что можно уйти во вражду и получить бесконечное вторжение. Можно стать мини-чингисханом. Так ещё и бонусов понаставить на армию и на голду во время войны

Ссылка на комментарий

Arrey
18 часов назад, belogvardeec сказал:

как сохранять свою державу единой после смерти правителя? Ведь, скажем на Руси примогенитура не светит до поздних этапов игры, если вообще светит, а до того что делать? Т.е. по сути всю игру у нас будет принцип раздельного наследования. Как с этим бороться?

Отваливаются при разделе только равные титулы, то есть если вы у вас 3 королевства и вы создадите империю то хотя королевства внутри нее и отойдут братьям общий контроль останется за вами. Это самое простое. Ну и вариант с лишением наследства и дето/братоубийства, но это не по мне.

18 часов назад, belogvardeec сказал:

Выходит, что, скажем, начав с малого графства стремиться к завоеваниям вовсе не выгодно, т.к. при смене правителя, будет развал? Также и развивать кроме своего родного домена тоже не выгодно?

Вообще то как минимум до уровня империи все довольно стабильно и выгодно, дальше приходится вертеться.

18 часов назад, belogvardeec сказал:

Либо есть какие то не читерские способы это преодолеть? Моды не советовать. Читал, что через принятие греческой культуры становится доступным примогенитура, но это так себе вариант.

принятие греческой культуры не даст примогенетуры, в игре это именно особенность Византии. И  да есть получитерские методы: Перед смертью вашего персонажа(дед) дарите все что можно внуку(наследнику наследника), после смерти деда, наследник(сын) умирает/суицидится, в результате все что нажито непосильным трудов в полном объеме у внука, игра продолжается за молодого персонажа без потерь.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

belogvardeec
9 минут назад, Arrey сказал:

Вообще то как минимум до уровня империи все довольно стабильно и выгодно, дальше приходится вертеться.

А почему? Выше империи же титула нет. и 2х имперских титулов ни у кого не может быть. получается все остальные наследуют титулы ниже. Наоборот проблем не должно быть) 

 

9 минут назад, Arrey сказал:
18 часов назад, belogvardeec сказал:

 

принятие греческой культуры не даст примогенетуры, в игре это именно особенность Византии.

вон оно че. 

ясн. прост играю айронмен, не хочется проверять все фишки самостоятельно) 

 

А изучить то ее хоть можно?

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Arrey
18 часов назад, belogvardeec сказал:

Либо принять, что это игра вовсе не про "порулить средневековым государством", а чисто в развитии своей династии? 

Тогда развал государства не так страшен, ведь представители вашей династии становятся сильнее и развиваются, даже с развалом вашего государства. В этом смысл игры?

А собственно есть ли способы создать Единую Русь со своей культурой?

Игра скорее про управление династией... феодального/племенного государства, то есть династия это основа, потому ее стоит всячески усиливать. Государство периодически может разваливаться но в целом все это можно либо обойти, как писал выше, либо быстро вернуть.

Русь создается довольно просто, вполне реально за жизнь одного персонажа, при чем есть разные варианты в каких границах вы ее хотите создать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 918079

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...