Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 542 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
9 часов назад, Тимурленг сказал:

Сколько детей может быть у персонажа ?

Не больше 15 живых если ничего не поменялось, +1-2 по квестам

Ссылка на комментарий

Dracula
7 минут назад, Arrey сказал:

Не больше 15 живых если ничего не поменялось, +1-2 по квестам

На скрытых бастардов ограничение не распространяется 

Ссылка на комментарий

Arrey
2 минуты назад, Dracula сказал:

На скрытых бастардов ограничение не распространяется

Так от них и толку нет, что как по мне недоработка. У вас нет возможности признать бастарда когда вам захочется, почему то можно сделать это только при рождении, а потом никаких взаимодействий с ним, ни признать ни усыновить... при этом вы почти наверняка получите за них прелюбодея или блуд, так что не стоит оно того...

Ссылка на комментарий

Dracula
52 минуты назад, Arrey сказал:

Так от них и толку нет, что как по мне недоработка. У вас нет возможности признать бастарда когда вам захочется, почему то можно сделать это только при рождении, а потом никаких взаимодействий с ним, ни признать ни усыновить... при этом вы почти наверняка получите за них прелюбодея или блуд, так что не стоит оно того...

Если жениться на матери, секрет раскрывается автоматом без штрафов

Проблема в том, что они могут попасть в линию наследования, но при этом оставаться чужой династии 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Dracula сказал:

Если жениться на матери, секрет раскрывается автоматом без штрафов

Проблема в том, что они могут попасть в линию наследования, но при этом оставаться чужой династии 

Если жениться то чего бы и не сразу? Обычно там какие то препятствия для этого... В чем вообще смысл тратить год на соблазнение, получать секрет который постоянно кто попало узнает и начинает тебя шантажировать? Вроде в игре нет никаких проблем с кандидатками в жены/наложницы?

Ссылка на комментарий

terter123
11 минуту назад, Arrey сказал:

Если жениться то чего бы и не сразу? Обычно там какие то препятствия для этого... В чем вообще смысл тратить год на соблазнение, получать секрет который постоянно кто попало узнает и начинает тебя шантажировать? Вроде в игре нет никаких проблем с кандидатками в жены/наложницы?

Как вариант, соблазнение нужно только для:

1. Играешь без жены вообще. Имеешь пару гениальных или гераклов любовниц и удачных детей признаёшь как своих. В итоге получается правитель с хорошими трейтами и решается проблема наследования, т.к. остальных детей можно так и оставить в роли бастардов, что не наследуют ничего. А потом при сильном желании признать после вступления в наследство.

2. Аналогично 1-му, только приглашаешь таким образом с трейтами наложниц ко двору. Так не едут, сделать любовницей- приедут. Но смысла в этом особого не вижу. К тому же когда тестил регулярно раскрывается секрет. Порой тупо даже пригласить ко двору не успевал.

 В остальном ( да и в целом по игре ) соблазнять кого-то смысла 0. Любой персонаж в игре просто болванчик. Жену разве что для улучшения отношений и вродь детей больше. Но и тут недоработки вылезают. На охоте предлагают переспать с любовницей ( которая жена ) и тут же пишут,  что секрет могли узнать. Какой секрет? Что с женой переспал??

 Соблазнял жену сюзерена, когда вассалом был. И?? Ничего не дало, кроме как получил соперника-сюзерена, стал преступником, - к отношениям жены и блуд как бонус. Смысл?? Я даже потом не могу выразить сомнения, что наследник вообще царских кровей.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Dracula
19 минут назад, Arrey сказал:

Если жениться то чего бы и не сразу? Обычно там какие то препятствия для этого... В чем вообще смысл тратить год на соблазнение, получать секрет который постоянно кто попало узнает и начинает тебя шантажировать? Вроде в игре нет никаких проблем с кандидатками в жены/наложницы?

Так без затрат времени. Например, появилась любовница по ивенту во время путешествия, а текущие жены при полигамии необходимы для союзов. Или вообще моногамия и глава религии развод не одобряет.

С наложницами этот вопрос легко регулируется - одну отверг, другую взял.

Ссылка на комментарий

Arrey
25 минут назад, terter123 сказал:

Аналогично 1-му, только приглашаешь таким образом с трейтами наложниц ко двору. Так не едут, сделать любовницей- приедут. Но смысла в этом особого не вижу. К тому же когда тестил регулярно раскрывается секрет. Порой тупо даже пригласить ко двору не успевал.

Это да, тут вариант только один неплохой, при полигамии или возможности брать наложниц, подтягивать через соблазнение ко двору гениальных и тут же оформлять женой/наложницей... если просто любовницей то смысла никакого, раскрывают практически 100%.

12 минуты назад, Dracula сказал:

Так без затрат времени. Например, появилась любовница по ивенту во время путешествия, а текущие жены при полигамии необходимы для союзов. Или вообще моногамия и глава религии развод не одобряет.

С наложницами этот вопрос легко регулируется - одну отверг, другую взял.

Союзы полезны только в первые годы игры, дальше смысла в них нет, при хорошей проф армии. Не играю за правителей которым какой то глава может что то запретить, проще перекреститься чем такие ограничения, хотя это скорее предпочтения на игру это мало влияет просто без таких ограничений комфортнее...

Ссылка на комментарий

Dracula
29 минут назад, Arrey сказал:

Это да, тут вариант только один неплохой, при полигамии или возможности брать наложниц, подтягивать через соблазнение ко двору гениальных и тут же оформлять женой/наложницей... если просто любовницей то смысла никакого, раскрывают практически 100%.

Союзы полезны только в первые годы игры, дальше смысла в них нет, при хорошей проф армии. Не играю за правителей которым какой то глава может что то запретить, проще перекреститься чем такие ограничения, хотя это скорее предпочтения на игру это мало влияет просто без таких ограничений комфортнее...

Так и речь ведь про определенные условия и совпадения. Сейчас у меня в партии у правителя 2 жены гениальные, 2 брались для союзов и есть прелестная любовница по ивенту из путешествия. Спустя 20 лет с начала партии я уже могу избавиться хоть от обоих этих союзов, но добавлять в линию наследования несколько отпрысков относящихся к другой династии не хочется.

Или в поздней игре наследует персонаж, смотрим его секреты, а там уже любовница и скрытые бастарды.

По большому счету проблема - невозможность их позже ввести в свою династию, только при рождении (а ведь иногда любовница и не сообщает про очередную беременность, то есть даже на том этапе выбор отсутствует). Все остальное - нюансы.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
4 часа назад, Arrey сказал:

Не больше 15 живых если ничего не поменялось, +1-2 по квестам

Не знал.Тогда бы не брал наложниц

Думал как раньше будет

А теперь кучу очков династии тратить надо

 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Я разорвал обещанную свадьбу и больше не могу её проводить

Это что, наказание за разрыв и я больше не смогу его проводить ?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Есть ли смысл создавать Империю Северного моря ?
Дадут ли мне признание или ещё что-то ?

А то только из-за феодализма, мне не хочется менять де-юре границы империй

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Dracula сказал:

По большому счету проблема - невозможность их позже ввести в свою династию

Это и делает их почти бесполезными, и ведь с недавних пор в игре есть возможность усыновления, но реализована она крайне странно... бродяжку ты при наличии условий усыновить можешь, а родного сына нет... хотя казалось бы для любого бастарда должна быть доступна возможность принять в семью...

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Тимурленг сказал:

Не знал.Тогда бы не брал наложниц

Думал как раньше будет

Тоже в свое время был неприятно удивлен...как выяснилось там причина была в кривой механике стресса, при смерти родственника все живые родственники получают стресс... когда детей/внуков слишком много начиналась цепная реакция, чем больше родни умирало тем больше копилось стресса у оставшихся и уже они начинали умирать... вплоть до вымирания всей династии от стресса... а итоге вместо того чтобы подправить механику стресса поставили костыль ограничивающий количество детей...

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Тимурленг сказал:

Я разорвал обещанную свадьбу и больше не могу её проводить

Это что, наказание за разрыв и я больше не смогу его проводить ?

Скорее баг, но его вроде правили... нельзя пообещать больше одной грандиозной свадьбы, а при отмене обещание продолжало висеть и блокировало новое обещание...

2 часа назад, Тимурленг сказал:

Есть ли смысл создавать Империю Северного моря ?
Дадут ли мне признание или ещё что-то ?

А то только из-за феодализма, мне не хочется менять де-юре границы империй

Как по мне смысла нет, там в наградах нет ничего такого чтобы столько ждать создания империи, гораздо быстрее захватить десяток королевств и создать собственную новую империю. Да и с принятием феодализма спешить не стоит, армии племен сильно дешевле и эффективнее.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Народ,а отпущение грехов снимет трейт убийца? 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
3 часа назад, WhiteXTC сказал:

Народ,а отпущение грехов снимет трейт убийца? 

Посещение святых мест должно

У  придворного содомита убрало

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 29.02.2024 в 18:42, Arrey сказал:

Скорее баг, но его вроде правили... нельзя пообещать больше одной грандиозной свадьбы, а при отмене обещание продолжало висеть и блокировало новое обещание...

Как по мне смысла нет, там в наградах нет ничего такого чтобы столько ждать создания империи, гораздо быстрее захватить десяток королевств и создать собственную новую империю. Да и с принятием феодализма спешить не стоит, армии племен сильно дешевле и эффективнее.

Не знаю за какие страны исправили,но за скандинавов нет

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Шанс умереть 1% и что вы думаете ?
Умер мой ГГ от смеха

Ссылка на комментарий

Ребят такой базовый вопрос возник а как теперь фармить ужас?Хоть что то есть относительно тсабильное если казни и убийства не работают?При вымогательстве раз в 5 лет лутануть 30 ужаса и изредка в путешествиях есть еще варианты?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 875586

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...