Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 525 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
IMStrateG

Я правильно понимаю, чтобы сделать гибрид культуры, мне нужно пригласить человечка той культуры, с которой хочу сделать гибрид, потом продавливать терпимость? А еще, неужели 7к престижа нужно тратить, чтобы поменять традиции, неужели нельзя сделать это дешевле? 

Ссылка на комментарий

Simbircit
10 часов назад, IMStrateG сказал:

мне нужно пригласить человечка той культуры

Надо иметь в державе минимум графство с нужной культурой. После этого управляющий сможет продвигать терпимость. А престиж фармится в игре множеством способов.

Ссылка на комментарий

Arrey
11 час назад, IMStrateG сказал:

Я правильно понимаю, чтобы сделать гибрид культуры, мне нужно пригласить человечка той культуры, с которой хочу сделать гибрид, потом продавливать терпимость?

Нет. приглашать людей не нужно. Графства обоих культур должны быть в вашей державе.

11 час назад, IMStrateG сказал:

А еще, неужели 7к престижа нужно тратить, чтобы поменять традиции, неужели нельзя сделать это дешевле? 

Цена изменения традиций разная для разных традиций, никогда этой ерундой не занимался, хороший гибрид всегда лучше.

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Можно-ли как-нибудь создать свою религию с 0, именно создать, а не отделиться. Хочу выбрать свои священные места сам

Ссылка на комментарий

Arrey
22 минуты назад, IMStrateG сказал:

Можно-ли как-нибудь создать свою религию с 0, именно создать, а не отделиться. Хочу выбрать свои священные места сам

нет

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Что-то я не очень понимаю про клан. После смерти все мои владения делятся на всех детей поровну. Я, как наследник, наследую только 1 основное владение. А куда мне размещать полки, если каждый раз опять дележка? Или каждый раз захватывать новые территории и ставить полки туда? :)

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, IMStrateG сказал:

Что-то я не очень понимаю про клан. После смерти все мои владения делятся на всех детей поровну. Я, как наследник, наследую только 1 основное владение. А куда мне размещать полки, если каждый раз опять дележка? Или каждый раз захватывать новые территории и ставить полки туда? 

Клан это тот же феодализм только у мусульман и наследование там точно такое же. Наследнику переходит первый титул, столица и столичное герцогство. То есть все графства столичного герцогства если вы их не раздали вассалам будут у наследника, а их может быть до десятка, так с что на все полки хватит.

Ссылка на комментарий

terter123
3 часа назад, Arrey сказал:

То есть все графства столичного герцогства если вы их не раздали вассалам будут у наследника

 Это не так. До закона о наследовании, когда титулы отходят 1 наследнику графства из столичного герцогства прекрасно наследуют другие дети. Наследник всегда наследует старший титул, столичное герцогство и количество графств как получится с учётом других детей. Вполне вероятны ситуации, когда у наследника остаётся только столица. И тогда либо захватывать новые земли, либо крутить претензии ( покупать ) и отнимать у братьев, либо тирания.Либо( если заниматься манчинкством ) - заранее отдать желаемые графства внуку, а сына казнить. Тогда при наследовании всё получит внук, т.к. уже владеет этими землями.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

IMStrateG

Каков вообще шанс при налете папу с собой взять? 

Ссылка на комментарий

Skleppi59

А что, в новом дополнении дитя судьбы подвезли? 🤔

Ссылка на комментарий

Arrey
16 часов назад, terter123 сказал:

Это не так. До закона о наследовании, когда титулы отходят 1 наследнику графства из столичного герцогства прекрасно наследуют другие дети. Наследник всегда наследует старший титул, столичное герцогство и количество графств как получится с учётом других детей.

Это возможно может быть не так, хотя с таким не сталкивался, обычно всем наследникам хватало земель(у них уже был лимит доменов), и столичное герцогство полностью отходило первому наследнику.

16 часов назад, terter123 сказал:

Либо( если заниматься манчинкством ) - заранее отдать желаемые графства внуку, а сына казнить. Тогда при наследовании всё получит внук, т.к. уже владеет этими землями.

оптимальный вариант обхода костыля с разделением, с оговоркой что казнь плохой вариант(для садистов), он должен сначала унаследовать потом самоустраниться..

Ссылка на комментарий

Arrey
14 часа назад, IMStrateG сказал:

Каков вообще шанс при налете папу с собой взять? 

обычно 10%, можно увеличить через наследие династии...

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Кто-нибудь пробовал до конца игры в племени сидеть?

Ссылка на комментарий

terter123
18 часов назад, IMStrateG сказал:

Кто-нибудь пробовал до конца игры в племени сидеть?

Играл как-то племенем, но не до конца ( скучно становится )- вся сложность в удержании своей империи без развала( наследник должен быть 1 ) и периодический отъём титулов у вассалов. Денег хоть в бочки засаливай, армия огромная + толпа профессионалов. Акколада даёт + к размеру, племенные постройки дают + к урону. В итоге, спокойно создаём армию 1 типа войск по-типу конные лучники, дружинники, варяжские ветераны и выносим ими любые державы. Можно и в 1-й империи сидеть, будет ополчения существенно меньше, но профессионалы всё так же будут рулить. Да и ИИ не шибко стремится нападать, разве что крестовым походом. В самом конце игры только с захватом новых земель будет муторно, если нужны ( высокая защита городов - осады годами длятся без осадных). Можно себе и вассалов феодалов назахватывать при желании - штраф в -20 к отношению не смертелен.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Какие условия для "Варяжских приключений" ещё есть, кроме Скандинавов?

Ссылка на комментарий

Arrey
51 минуту назад, Пок сказал:

Здравствуйте! Какие условия для "Варяжских приключений" ещё есть, кроме Скандинавов?

Только в эстонской и скандинавской культурах, дополнения " Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ".  Его нельзя использовать королям или императорам или во время войны.

Ссылка на комментарий

Кирилл-СП

У меня какая-то странная ситуация с наследованием...

Византия, захвачена изнутри, реформированное язычество с равенством, мирское духовенство, выборы танистри, равный раздел, только мужчины.

Живых порядка 40 законных членов династии, половина, условно - имеют право на трон, высвечивалось всего три сиблинга действующего императора... еще 3 не попадали, сыновья умершей сестры - тоже, когда у него самого родилось три сына - все попали в кандидаты.

Единственно ограничение для выдвижения - состоит в линии наследования храма или города. Город по понятным причинам исключаем, храм как бы то же формально феодальное владение, но пусть для очистки совести считаем церковью... Мелкий сиблинг не имел храма в своем графстве, не мог быть наследником левых типов, и от династии - то же... почему он и его еще более младший брат не попадали - ума не приложу. Кстати, и не по старшинству брались, условно 1, 2 и 4, а 3 - то же отсутствовал.

Пока это все норм, но вот смыл танистри-евгеники теряется, если это будет на постоянной основе. 

По всем другим титулам, где стоят выборы - ситуация аналогичная... те же 3, потом 1 помер осталось 2... и у меня возник вопрос: а если и те бы умерли до рождения сына у правителя? Конец игре?!

Изменено пользователем Кирилл-СП
Дополнено
Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, Кирилл-СП сказал:

У меня какая-то странная ситуация с наследованием...

...выборы танистри...

Верните нормальную систему наследования и будет вам счастье.

А уж учитывая, что в Византии со старта первородство...

Ссылка на комментарий

Кирилл-СП
41 минуту назад, Arrey сказал:

Верните нормальную систему наследования и будет вам счастье.

А уж учитывая, что в Византии со старта первородство...

Я люблю танистри. На фига первородство, где может унаследовать косой-кривой?

Ссылка на комментарий

Благодарю Вас.

4 часа назад, Arrey сказал:

Только в эстонской и скандинавской культурах, дополнения " Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ".  Его нельзя использовать королям или императорам или во время войны.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 876149

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    431

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    227

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    188

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    179

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...