Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 524 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irlandetz
11 час назад, Arrey сказал:

Не сработает, нельзя дать титул державному священнику.

Так не ему а духовному главе конфессии ! 

Тема точно рабочая, я сначала её проверил - но на племенной державе увы. Храмов у меня мало совсем, королевства лишнего тоже нет, поэтому не совсем понятна эффективность и прибыльность такого решения. 

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Как убедить соседних правителей принять мою новую созданную религию? 

Ссылка на комментарий

Arrey
10 часов назад, Irlandetz сказал:

Так не ему а духовному главе конфессии ! 

Тема точно рабочая, я сначала её проверил - но на племенной державе увы. Храмов у меня мало совсем, королевства лишнего тоже нет, поэтому не совсем понятна эффективность и прибыльность такого решения. 

Есть племенная империя с 10 королевствами и не реформированное асатру в принципе могу реформировать и посмотреть что будет... но разве духовный глава не станет державным священником?

Ссылка на комментарий

Arrey
7 часов назад, IMStrateG сказал:

Как убедить соседних правителей принять мою новую созданную религию?

огнем и мечом, кинжалом и паяльником...

можно похитить правителя либо наследника, или захватить при осаде... и потребовать обращения

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor

Как прокачивать и себе и своим рыцарям фехтование?

Ссылка на комментарий

Simbircit
36 минут назад, Arrey сказал:
8 часов назад, IMStrateG сказал:

Как убедить соседних правителей принять мою новую созданную религию?

огнем и мечом, кинжалом и паяльником

В последней партии реформировал асатру довольно рано, чтоб быстро превратить ведовство в добродетель. Теперь в религии семь (!) добродетелей. Заодно убрал всё преступные доктрины. В итоге всё славяне, хазары осознали, насколько хорошую религию я придумал. И массово перешли в неё, радостно крича "во имя Одина". Я заметил это, когда внезапно Кенугард стал моей религии. Когда хотел объявить священную войну за последнее святое место. 

Ссылка на комментарий

terter123
43 минуты назад, Arrey сказал:

можно похитить правителя либо наследника, или захватить при осаде... и потребовать обращения

Пробовал с наследниками- как только отпускаешь обращаются обратно.

А с правителями- пишет, это не Ваш вассал, обратить нельзя.Может с королями работает?

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 минуту назад, Simbircit сказал:

В итоге всё славяне, хазары осознали, насколько хорошую религию я придумал.

От чего зависит распространение и как работает не понятно. Католики вообще в упор не принимали мою религию. Соседи когда как. То как пожар, то медленно. А то и вообще, играешь в Африке, а твою религию в Сибири принимают и распространяют.

 

Кстати, как изменить скорость интеграции титулов? Интегрировать по 50-т лет смысла нет вообще.

Ссылка на комментарий

Simbircit
19 минут назад, Nordic Hladawzor сказал:

фехтование

Раньше была имба берёшь культурный воинская выслуга. За одну великую священную войну всё легенды фехтования, включая наследника. Сейчас сложнее прокачивается, в реалиях дальше 1 уровня не идёт. Проще взять акколаду на фехтование и довольствоваться 1 уровнем. Мой наследник воевал до упора, так до 2 звезды не дошел, получил топором по шлему и недееспособность.. 

Ещё рандомно задание маршала даёт, но всё равно дальше по 10 пунктов ооочень долго идет

Изменено пользователем Simbircit
update
Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Nordic Hladawzor сказал:

Как прокачивать и себе и своим рыцарям фехтование?

Задание маршала "воспитание командиров" периодически повышает параметры рыцарей. Себе и наследнику через акколаду.

Ссылка на комментарий

Кирилл-СП
В 21.08.2023 в 15:35, Simbircit сказал:

Я тупо раздаривал всём королям из династии. А вот себе любимому рекомендую первым делом украсть/отжать корону Юстиниана у базилевса, +1 к домену имба

Есть варик куда приятнее (в текущей компании выпало) - Скунский камень у короля Шотландии, который в начале игры дохлый до ужаса... то же +1 к домену. Когда играешь на правиле "всем минус 3"... это ОЧЕНЬ существенно!

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Господа, там како-то дполнение фри вышло, о чем оно? а то всё на ангельском ничего не понятно

Ссылка на комментарий

Irlandetz
18 часов назад, IMStrateG сказал:

Как убедить соседних правителей принять мою новую созданную религию? 

Тайна сия велика есть.

 

Высокое рвение, бонусы от имеющихся священных мест, плюрализм вроде способствуют принятию соседями реформированной религии, особенно если их конфессия языческая и не организованная. Шансы невелики даже скорее исчезающе малы.

По стрессовому эвенту правитель ( даже на другом конце света ) может обратиться в какую-нибудь ересь, в том числе и в реформированную игроком конфессию, и такое случается.

Но чаще религия переходит через наследника соседа, когда заключается неравноценный брак с кем-то из вассалов игрока и такой наследник становится придворным и меняет там религиозные убеждения.

Огнём и мечом как выше заметили, тоже вариант. Трусливые правители при подавляющем неравенстве сил уже на стадии сбора войск предлагают закончить войну и принимают вашу веру. 

 

11 час назад, Arrey сказал:
22 часа назад, Irlandetz сказал:

Так не ему а духовному главе конфессии ! 

Тема точно рабочая, я сначала её проверил - но на племенной державе увы. Храмов у меня мало совсем, королевства лишнего тоже нет, поэтому не совсем понятна эффективность и прибыльность такого решения. 

Есть племенная империя с 10 королевствами и не реформированное асатру в принципе могу реформировать и посмотреть что будет... но разве духовный глава не станет державным священником?

Не станет- это же разное совсем. Державный священник это просто придворный какого-то феодала, духовный глава конфессии - независимый обычно безземельный персонаж который получает доход от всех храмов минуя правителей этих земель, почему я и говорю что деньги "из воздуха", там фитюлька мелкая такая в нижнем левом углу портрета персонажа - "доход от храмовых владений". Только Папа Римский имеет какие-то земли, православный патриарх это вассал Василевса, а апостольский патриарх вообще вассал Абассидского халифа как и копсткий Египетского. 

Даровать таким персонажам земли вполне реально, но они становятся независимыми правителями ( племенными, это совсем неинтересно, или теократами, если владения  были феодальными или клановыми ), вот после этого их уже можно мирно вассализировать и получать налоги с их доходов. У таких ребят уже изначально есть титул уровня герцога и чтобы стать законным сюзереном придётся его перебить даровав титул вассального короля. Не сразу конечно, короля фиг вассализуруешь.

Если и доход от храмовых владений попадает под такое налогообложение ( а там от 10 до 50 % дохода от вообще всех храмов, видимо в зависимости от масштаба конфессии ) то это вообще говоря  имба, но именно тут вот уверенности нет.

Ссылка на комментарий

Nationalist
В 21.08.2023 в 08:47, terter123 сказал:

Начинать новую компанию. Игра короткая и проходится за жизнь 1-2 правителей даже с модами. Дальше ты самый сильный и делать нечего.

Или максимальная скорость и щёлкать, щёлкать и снова щёлкать по спаму из окон однообразных событий.

Так потому что стремитесь всё завоевать, отбираете титулы, чтобы было больше денег и войск. Или играете сразу за гегемона, да ещё создавая в начале персонажа с кучей навыков и характеристик за 400+ очков.

Попробуйте не торопясь за отдельное мелкое графство поиграть на высокой сложности и стараясь предельно мирными методами развиться до королевства хотя бы. Вот где интерес и достижение. А ломить очертя голову и силой всё забирать, используя любые средства с уязвимостями игрового процесса - любая игра покажется короткой и скучной. Впрочем, похоже, это не каждому дано (или нужно). Аналогично по играм серии Total war. Встречал там кадров, кому главное быстрее пробежать стратегию за 2 вечера, ничего не читают, не видят вокруг, всё скорее прошли, кулаком по мышке бацнули и быстрее удалили, сидят смотрят в окошко, довольные, можно теперь оставшиеся игры "проходить".

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor
21 час назад, Simbircit сказал:

Раньше была имба берёшь культурный воинская выслуга. За одну великую священную войну всё легенды фехтования, включая наследника. Сейчас сложнее прокачивается, в реалиях дальше 1 уровня не идёт. Проще взять акколаду на фехтование и довольствоваться 1 уровнем. Мой наследник воевал до упора, так до 2 звезды не дошел, получил топором по шлему и недееспособность.. 

Ещё рандомно задание маршала даёт, но всё равно дальше по 10 пунктов ооочень долго идет

 

19 часов назад, Arrey сказал:

Задание маршала "воспитание командиров" периодически повышает параметры рыцарей. Себе и наследнику через акколаду.

 

Хреново, мне как раз надо 100 фехтования для акколады

Ссылка на комментарий

Simbircit
1 час назад, Nordic Hladawzor сказал:

надо 100 фехтования для акколады

Нет ничего проще. Придворную матрилинейно женишь через поиск по фильтру фехтования. Часто ещё на турнирах ловил по ивенту легенду фехтования женщину, переодетую рыцарем. За немного денег убеждаем ко двору нанять. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
15 часов назад, Кирилл-СП сказал:

Скунский камень

Мне с таким названием попадался трон. Правда не замечал на нём +1 к домену. 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Simbircit сказал:

Мне с таким названием попадался трон. Правда не замечал на нём +1 к домену. 

Там свойства генерируются при создании, у меня один раз был плюс к домену второй не было, рандом. В отличии от короны где все свойства прописаны.

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor
3 часа назад, Simbircit сказал:

Нет ничего проще. Придворную матрилинейно женишь через поиск по фильтру фехтования.

Нет ничего муторнее - находится только с наличием фехтования, а вся штука в том, что опыта этого фехтования должно быть не меньше 100, и приходится каждого руками прокликивать и там разглядывать в подробностях как он прокачал фехтование. Особенно круто что это реально очень редко, чтобы на 100 фехтование было прокачено.

Ссылка на комментарий

Arrey
12 минуты назад, Nordic Hladawzor сказал:

Нет ничего муторнее - находится только с наличием фехтования, а вся штука в том, что опыта этого фехтования должно быть не меньше 100, и приходится каждого руками прокликивать и там разглядывать в подробностях как он прокачал фехтование. Особенно круто что это реально очень редко, чтобы на 100 фехтование было прокачено.

Вообще никогда не замечал такой проблемы, все просто, всех придворных бабушек выдавай замуж по фильтру доблесть и у тебя всегда будет полно рыцарей с доблестью 30+ с максимальным фехтованием.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

terter123
15 часов назад, Nationalist сказал:

Так потому что стремитесь всё завоевать, отбираете титулы, чтобы было больше денег и войск. Или играете сразу за гегемона, да ещё создавая в начале персонажа с кучей навыков и характеристик за 400+ очков.

 Играю за 1 графство.  Самые сложные старты ( с модом присоединение вассалов в бою,иногда + мод на бонус отношений +500 вассалов у ИИ, чтоб не разваливались ) - это некоторые графства в Индии, за евреев и порой за всякие Гиляны. В 1066 году понравились славяне. Всякие асатру и тп - очень быстро становятся сильными и можно, имея 1 графство, аннигилировать королевства.

Через редактора иногда создаю государей по-типу Полоцка. Не нравится, что мой персонаж гомосек. Я не против геев, но не хочу играть геем.

15 часов назад, Nationalist сказал:

Попробуйте не торопясь за отдельное мелкое графство поиграть на высокой сложности и стараясь предельно мирными методами развиться до королевства хотя бы.

 Без войны с графства до королевства? Ну,если откинуть вариант с претензией на трон сюзерена, то останется только женитьба наследника на девушке и вырезание всех кто на пути её становления правительницей. Или матрилинейные браки, что не канонично. Такое проворочивал, например, играя Индией женил наследника на королеве Кыргызского каганата. Но в целом оооочень долгий процесс и не всегда возможный тупо из-за малого количества придворных у ИИ или вообще странствующих персонажей в следствие чего убийство имеет мизерные шансы. Да и война/грабежи какое-никакое развлечение. А так поставил убийство и мотай время, потом следующего и мотай время. Можно по фану сыграть, но такое себе, имхо.

 

15 часов назад, Nationalist сказал:

Аналогично по играм серии Total war

Мне больше всего там минотавры нравились=) Ребята просто выносят и правых и левых. Крысы тоже норм фракция- никто не любит, но стрелки с катапультами у них классные, да и подземные города весело достаточно. Остальное понравилось меньше. Да, крысы не самые сильные, но ими весело. Орки вообще имба- 1 армия 3-4 армии ИИ выносит. Крысюки так не могут, в лучшем случае 2 и то скорее всего до стрелков дойдут и вынесут их.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

terter123
29 минут назад, Nordic Hladawzor сказал:

Нет ничего муторнее - находится только с наличием фехтования, а вся штука в том, что опыта этого фехтования должно быть не меньше 100, и приходится каждого руками прокликивать

 мод Advanced_Character_Search хорошо помогает. Как посоветовали, так только с ним и играл.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 919292

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...