Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 520 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nordic Hladawzor

Правило наследования моей державы, но для титулов которыми не обладаю, как-то могут наследоваться при передаче вассалам? Я так понял, надо сначала владеть этим титулом, и когда передашь, то законы наследования последнего владельца сохранятся (если отдавать изначально безземельному перцу)

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 7/25/2023 в 12:39 PM, VIP_Historian сказал:

Крестоносцы, подскажите, я любитель СK2 и не хотел портить ощущения от игры CK3 пока ее не допилят, а по этому и не играл в CK3 вообще. Сейчас хочу дождаться DLC о воспитании детей, которое выходит 22.08 и приступить к прохождению CK3. Вопррсы:

1) СK3 уже можно назвать сопоставимым по увлекательности с CK2?

2) CK3 нормально оптимизировн или грузит только 1 ядро процессора?

Для начала надо определиться, чего ты хочешь от СК3.

1. Если заниматься сравнением Геймплея с СК2, то получишь глубокое разочарование и негатив от игры.СК3 это не продолжение или ремастер СК2, это другая игра. В ней больше упор на персонажа, чем на саму стратегию.

2. Производитель игры зависит от железа, драйверов и настроек игры.

 

_________
добавлено 0 минут спустя
В 8/3/2023 в 9:41 AM, asdsf сказал:

Как пофиксить?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Помогите, пожалуйста!

Переустанови игру, удали папки все. 😐

Ссылка на комментарий

FenrirDEM

И тут спрошу)))))

 

10 раз уже сходил в одно и тоже графство на легендарную охоту, так и все заканчивается неудачей. 70-80-50-473% процентов - не важно. неудача. и обнаружена легендарная дичь. 

Последняя очивка осталась.

 

Есть у кого какие-то советы?

Ссылка на комментарий

Simbircit
7 часов назад, FenrirDEM сказал:

10 раз уже сходил в одно и тоже графство на легендарную охоту

А вы в конце неудачной охоты правильный выбор делали (не успокоюсь, пока не завалю легенду, там еще стресс накапливается каждый год и всплывают окошки периодически - отправить гл.охотника на поиски/разослать письма по деревням с ориентировками на зверя)?

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor

Не понял, как восстановить акколаду почившую? Нажимаю и ничего не происходит. Надо чтобы рыцарь был по каким-то параметрам подходящим? Где эти параметры посмотреть?

image.png.e858a34ba65c7275d1dcd1a1c34f7ede.png

Ссылка на комментарий

Simbircit
24 минуты назад, Nordic Hladawzor сказал:

Где эти параметры посмотреть?

Надо иметь при дворе рыцаря, подходящего к требованиям основного атрибута акколады. Список требований можно посмотреть во встроенном игровом справочнике (кнопка F10)

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Мне это приснилось или в каком-то дневнике видел что можно по нажатию клавиши запоминать расположение экрана и потом по нажатию горячих клавиш перемещаться между такими закладками? Вроде чтобы войны на нескольких фронтах легче контролировать. На Вики ничего об этом не нашёл.

Ссылка на комментарий

Photogillan

Кто проходил длительную по охвату лет игру, подскажите, третьи крестоносцы также к поздним годам начинают тормозить как и вторая часть?

Вроде как во второй части это было связано с разрастанием количества персонажей, для которых компьютер также просчитывает все игровые события и в какой-то момент ему уже становится тяжело это делать

Ссылка на комментарий

terter123
В 06.08.2023 в 09:43, Nordic Hladawzor сказал:

Не понял, как восстановить акколаду почившую? Нажимаю и ничего не происходит.

Знакомая история. В последних патчах её уничтожить можно и создать новую, если отказывается рыцаря с нужными параметрами активировать. До этого у меня была ситуация, когда я вообще не мог создать акколаду, т.к. все были в неактивных и восстановить не мог, хоть и имел нужных воителей. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот такой пейзаж получался)

 

 

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor

Поясните пожалуйста, от чего зависят название титулов? Пример : в Ирландии, где бОльшая часть отсрова это ирландцы с ирландским католичеством, имеют два Малых королевства и три герцогства. Культуры и религии одинаковые, и названия титулов разные. Это как и зачем и что?

Изменено пользователем Nordic Hladawzor
Ссылка на комментарий

Snow Hunter
4 часа назад, Nordic Hladawzor сказал:

Поясните пожалуйста, от чего зависят название титулов? Пример : в Ирландии, где бОльшая часть отсрова это ирландцы с ирландским католичеством, имеют два Малых королевства и три герцогства. Культуры и религии одинаковые, и названия титулов разные. Это как и зачем и что?

Герцогства наверное вассалы. А малые королевства независимые. Над ними никого нет. 

Ссылка на комментарий

Arrey
В 06.08.2023 в 09:43, Nordic Hladawzor сказал:

Не понял, как восстановить акколаду почившую?

Там кроме всего прочего баг на на слишком длинное имя акколады. При создании акколады нужно название по умолчанию изменять на что то короткое тогда восстановление проходи нормально.

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor

Спасибо за ответы, разобрался с акколадами. Микроменеджмент при смерти действующего рыцаря та ещё духота с учётом смертности персонажей и подбора второстепенной черты.

 

Есть способ навязать вассалам систему наследования как у моих титулов? Например Ультимагенетура Только мужчины.

И второй вопрос - как противостоять немощи? Ужасная приобретаемая особенность.

Изменено пользователем Nordic Hladawzor
Ссылка на комментарий

Irlandetz
4 часа назад, Nordic Hladawzor сказал:

Есть способ навязать вассалам систему наследования как у моих титулов?

Нет такого.

На своих землях они в своём праве устанавливать законы. Причём доходит до читерства - у меня вассал герцогиня приняла "равенство" хотя ни культуре такое не известно, ни религия не позволяет. Пытался отжать её земли под свою династию, а тут такая засада - теперь первый наследник её нагулянная до замужества дочь а не мои родственники.

 

4 часа назад, Nordic Hladawzor сказал:

И второй вопрос - как противостоять немощи?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не, серьёзно - "хорошее" и выше  состояние здоровья даёт иммунитет к этой напасти. Геракл и "здоровое тело" из учёности тут вне конкуренции, но и всякими мелкими бонусами от врождённых/приобретённых навыков, культурных и религиозных свойств, временных бафов такое вполне можно набрать и поддерживать почти до старости.

 

Когда-то смотрел игровой код, там каждый год 10% шанс прихватить какую-нибудь хворь. В 80 % случаев это просто болезнь, а вот в остальные 20 входили и подагра, и проказа, и герпес, и увы - немощь. Может сейчас уже что-то поменялось, но скорее всего только проценты или типы болячек.

"Железное тело" эти шансы режет, навыки типа болезненность, хилость и тд - увеличивают.

 

Кстати некоторые игровые эвенты лечат даже неизлечимое, включая немощь. Например "Пилигрим" такое может, удачное взаимодействие с духами, исследование "проклятого особняка", может еще что-то.

Ну и сэив-лоад никто не отменял, чтобы такая зараза просто не появилась.

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor
17 минут назад, Irlandetz сказал:

Нет такого.

На своих землях они в своём праве устанавливать законы. Причём доходит до читерства - у меня вассал герцогиня приняла "равенство" хотя ни культуре такое не известно, ни религия не позволяет. Пытался отжать её земли под свою династию, а тут такая засада - теперь первый наследник её нагулянная до замужества дочь а не мои родственники.

Получается, эта тема зависит от конкретного персонажа, и даря титул безземельному наперёд ты не узнаешь какие у него будут законы наследования?

 

17 минут назад, Irlandetz сказал:

Нет такого.

На своих землях они в своём праве устанавливать законы. Причём доходит до читерства - у меня вассал герцогиня приняла "равенство" хотя ни культуре такое не известно, ни религия не позволяет. Пытался отжать её земли под свою династию, а тут такая засада - теперь первый наследник её нагулянная до замужества дочь а не мои родственники.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не, серьёзно - "хорошее" и выше  состояние здоровья даёт иммунитет к этой напасти. Геракл и "здоровое тело" из учёности тут вне конкуренции, но и всякими мелкими бонусами от врождённых/приобретённых навыков, культурных и религиозных свойств, временных бафов такое вполне можно набрать и поддерживать почти до старости.

 

Когда-то смотрел игровой код, там каждый год 10% шанс прихватить какую-нибудь хворь. В 80 % случаев это просто болезнь, а вот в остальные 20 входили и подагра, и проказа, и герпес, и увы - немощь. Может сейчас уже что-то поменялось, но скорее всего только проценты или типы болячек.

"Железное тело" эти шансы режет, навыки типа болезненность, хилость и тд - увеличивают.

 

 

А то неприятно удивился что немощь режет ещё и эффективность придворных должностей
Спасибо за ответы!

Вопрос ко всем - как работают эти сраные турниры? Ни разу не выиграл. А тут ешё при доблести 46 шанс у меня 8%. Шо за лютая дичь? (у двух моделек напртоив в этом событии доблесть 14 и 18)

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Nordic Hladawzor
Ссылка на комментарий

Тимурленг
4 часа назад, Nordic Hladawzor сказал:

Спасибо за ответы, разобрался с акколадами. Микроменеджмент при смерти действующего рыцаря та ещё духота с учётом смертности персонажей и подбора второстепенной черты.

 

Есть способ навязать вассалам систему наследования как у моих титулов? Например Ультимагенетура Только мужчины.

И второй вопрос - как противостоять немощи? Ужасная приобретаемая особенность.

Отнять титул, уничтожить его, создать по новой и отдать тому кому хочешь

Вот только надо учитывать что вассалы очень не любят законы о первородствах и челику вполне могут или настучать в бубен или через угрозу восстания заставить сменить закон

_________
добавлено 1 минуту спустя

Особенно все плохо королями,их очень часто заставляют менять закон наследования

А немощи противостоять только перезагрузками, как только первый звоночек бывает

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Irlandetz
55 минут назад, Nordic Hladawzor сказал:

Получается, эта тема зависит от конкретного персонажа, и даря титул безземельному наперёд ты не узнаешь какие у него будут законы наследования?

В общем да.

Вассалы стараются передать свои титулы наследникам именно своей династии, и если культура/религия такое позволяет они изменят законы именно в эту сторону ( если престижа и времени жизни хватит конечно ). 

При моногамии и "бастардах" это даже можно полезно использовать. Например получив придворную-красотку ( через дружбу, соблазнение или иначе ) поженить её матрилинейно на странствующем "Геракле" и дать ему владение. Сходу получаешь сильного бойца и командира и потенциально хорошую пару для собственных потомков ( плодовитость такого союза крайне высокая, штрафа за неравноценный брак не будет поскольку детвора получится не династии владельца ). Тут даже законы наследования не важны - если появится ребетёнок с  обоими врожденными качествами родителей и породнится с династией игрока то земли предков он со временем отвоюет силой.

1 час назад, Nordic Hladawzor сказал:

А то неприятно удивился что немощь режет ещё и эффективность придворных должностей

Даже не режет а делает вообще непригодными. Действительно ужасное свойство.

1 час назад, Nordic Hladawzor сказал:

как работают эти сраные турниры? Ни разу не выиграл. А тут ешё при доблести 46 шанс у меня 8%. Шо за лютая дичь? (у двух моделек напртоив в этом событии доблесть 14 и 18)

Предположу:

В групповых событиях игра зачастую теряет персонажа игрока и использует вместо него статы напарника ( впервые заметил такое при происках "роман" когда в схватке с соперником по факту использовалась доблесть дамы, за сердце которой борьба и шла. Потом увидел такое же при детских посиделках и укрепился в подозрениях ) 

Так и тут - вместо твоего перса игра сравнивает доблесть с кем-то левым. Может с другим твоим рыцарем, а может и с твоей беременной женой.

Это баг, причём баг движка и лютый , по факту он видимо влияет еще и на воспитание опекуном когда предлагаемые ребенку навыки идут вообще в разрез с его предпочтением и навыками учителя.

Доказать вышесказанное не могу, это просто предположение основанное на статистике и игровом опыте.

Возможное решение - не участвовать в групповых соревнованиях, в индивидуальных турнирах таких проблем нет и победа не сложна.

 

Ссылка на комментарий

Irlandetz
В 03.08.2023 в 09:18, Nordic Hladawzor сказал:

Вдохновлённые ремесленники вообще могут фиолетовые артефакты производить?

Там всё сложно и примитивно одновременно.

Если вкратце то изначальный  предел качества определяется навыком получившего вдохновение персонажа и бонусами от двора и культуры поддержавшего вдохновения сюзерена. 

Можно прыгнуть даже выше головы если они сойдутся. "Поэт" даёт +1 к качеству артефактов, прокаченный уровень жизни при дворе даёт ещё +1  в результате даже спец с уровнем "мастер" вполне может создать легендарный артефакт без особых трат на соответствующие эвенты.

Самый цимус в том что такой персонаж становится "придворным" которого при желании можно обратить в свою веру дав ему бонус от верования и имеющихся священных мест и превратив просто среднего или хорошего мастера в "легендарного"  без дополнительных трат на поддержку вдохновения. 

А с последними обновлениями ткачи , например,  даже легендарные могут вообще  идти лесом - обычная сложная охота обеспечит вас и всю династию изобилием синих и фиолетовых артефактов на бонус к домену или количеству вассалов.

Ссылка на комментарий

Объединив Иберию, решил реформировать ашаризм. Среди догматов оптимальными посчитал "Фетва", "Причастие" и "Разжигатель войны", но последнего тупо нет в списке. Подумал, что он недоступен для мусульман, но например у Альмохадов или азракитов этот догмат есть. В чем дело?

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor

Знамя династии качается вместе со славой династии - из серого докачивается до фиолетового. А вот знамя дома как-то прокачать можно? У меня знамя дома зелёное, тогда как знамя династии давно фиолетовое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 918507

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...