Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 505 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
26 минут назад, Тимурленг сказал:

Кто-нибудь проводил легендарную охоту?

Неа, за месяц ни разу не выпадала. И даже не слышал чтобы кто то делал.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
8 часов назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

подправить традицию

А без моддинга? Реально больше нет вариантов? 

Ссылка на комментарий

Arrey
39 минут назад, Snow Hunter сказал:

А без моддинга? Реально больше нет вариантов? 

Ну почему же, еще можно откатить версию игры

Много хороших вещей пофиксили...

 

Ссылка на комментарий

Arrey
В 21.06.2023 в 10:53, Xowk сказал:

Культурная традиция "рыцарство", которая даёт признание династии за роман, работает на баронства? В описании указано что мол правители имеющие хотя бы 1 титул, будут охотнее этим заниматься, но ничего не сказано про уровень этого титула. Если я безземельным родственникам понараздаю баронские храмы, будет ли признание династии быстрее расти? Или это будет бессмысленная возьня которая ничего не даст?

Понравиться Ваша идея, но сдается мне выхлопа особого не будет. Посмотрел по частоте значков родственная душа (которая появляется после успешного романа). Так вот встречается они очень редко, и не заметно чтобы традиция рыцарство значимо увеличивала шансы. То есть именно что будет

22 часа назад, Xowk сказал:

что-то иногда капает

Если будете пробовать расскажите потом о результатах...

От себя советую обратить внимание на традиции:

Религиозный патронаж (+150 признание при строительстве владений храмов, +75 признание при их улучшении)

Мистические предки (+50 признание за предоставление графства члену Дома, +75 признание за каждое герцогство, +150 признание за каждое королевство, +250 признание за каждую империю)

Пробовал, прибавка заметна, особенно в начале игры когда это особенно нужно.

Можно еще попробовать:

Кулинарные мастера (+50 признание за пир)

ИИ персонажи явно будут проводить пир чаще чем роман, соответственно и выхлоп будет заметнее.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Сколько всего за герцогов можно основать священных орденов ?

У меня за каталонца, вассала Аквитании, после основания тамплиеров, появилась возможность основания второго ордена

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Arrey сказал:

родственная душа (которая появляется после успешного романа)

Это вообще-то не обязательный эффект. Там можно просто всех целовать без обязательств за сотку признания раз в год-полгода. Эта традиция и без родственников весьма неплоха.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 минуты назад, Xowk сказал:

Это вообще-то не обязательный эффект.

Эффект не обязательный но как вы еще определите частоту использования романа ИИ?

4 минуты назад, Xowk сказал:

Там можно просто всех целовать без обязательств за сотку признания раз в год-полгода. Эта традиция и без родственников весьма неплоха.

Разве не 50 признания и разве не 3 года на каждый роман?

Без родственников традиция не очень, за тот же год можно завоевать герцогство из 6 графств и отдать родне это даст 375 признания. Для племени вообще нет придела, лишь бы родственников хватало. А представь те то же самое за монголов?

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Arrey сказал:

Разве не 50 признания и разве не 3 года на каждый роман?

С какого-то момента 50 превратились в 100. Не знаю от чего оно там зависит, игра не показывает что влияет. Возможно уровень величия династии. С галантным же образом жизни романы очень быстрые. Щас посмотрел - 10 месяцев и 100% успех. И иногда вроде бы даже прокает критический успех, с быстрым окончанием.

1 час назад, Arrey сказал:

как вы еще определите частоту использования романа ИИ?

Мотать время и смотреть на цифру. Как число изменится до расчётного месяца так и прокает.

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Xowk сказал:

С какого-то момента 50 превратились в 100. Не знаю от чего оно там зависит, игра не показывает что влияет. Возможно уровень величия династии. С галантным же образом жизни романы очень быстрые. Щас посмотрел - 10 месяцев и 100% успех.

А вот это интересно, не замечал такого... Кстати, что сейчас с очками образа жизни интриги за события в ходе романов? Раньше только за счет них можно было ветку интриг закрыть, потом пофиксили, так что вообще выпадать перестали... Сейчас что то дают?

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Arrey сказал:

очками образа жизни интриги за события в ходе романов

За сто лет непрерывных романов мне такие не попадались.

Ссылка на комментарий

Arrey
26 минут назад, Xowk сказал:

За сто лет непрерывных романов мне такие не попадались.

Жаль тот случай когда разработчики из крайности в крайность бросаются, конечно полностью закрыть все ветки интриги только романами вероятно было перебором, но пару очков за жизнь как по мне норм. Не стали настраивать баланс, просто исключили событие дающее очки интриги...

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Arrey сказал:

Эффект не обязательный но как вы еще определите частоту использования романа ИИ?

Разве не 50 признания и разве не 3 года на каждый роман?

Без родственников традиция не очень, за тот же год можно завоевать герцогство из 6 графств и отдать родне это даст 375 признания. Для племени вообще нет придела, лишь бы родственников хватало. А представь те то же самое за монголов?

На релизе дополнения я без модов 3 романа одновременно крутил. С французскими традициями и рыцарством это дело шустро идёт :boy-cleanglasses:

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
16 часов назад, Snow Hunter сказал:

А без моддинга? Реально больше нет вариантов? 

ну сейчас ачивки можно и с модами выбивать, а чем проблема играть с ними?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
1 час назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

ну сейчас ачивки можно и с модами выбивать, а чем проблема играть с ними?

Никакой проблемы нет) Просто этот момент не кажется каким-то.. даже не знаю как выразится. Каким-то особенным что ли, чтобы его разрабы вырезали полностью. Имею ввиду доступный грабёж для феодала-короля без ограничения по времени. Думал, может просто усложнили возможность, убрали из этой традиции, но добавили эту возможность куда-то в другое место. 

 

Но если действительно сейчас такого в игре нет в принципе, то поправлю себе традицию. 

Ссылка на комментарий

eternal_solitude

Вассальные теократии по сути лучшие вассалы в игре - они дают огромное количество налогов и ополчения. Так вот вопрос. Как создать такого вассала? Речь идет о католических владениях. В самом начале игры таких вассалов можно встретить в СРИ, но создать самому как? Все храмовые владения внутри страны принадлежат державному священнику, которому по-моему, нельзя давать никакие графские\герцогские титулы. 

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, eternal_solitude сказал:

Вассальные теократии по сути лучшие вассалы в игре - они дают огромное количество налогов и ополчения. Так вот вопрос. Как создать такого вассала? Речь идет о католических владениях. В самом начале игры таких вассалов можно встретить в СРИ, но создать самому как? Все храмовые владения внутри страны принадлежат державному священнику, которому по-моему, нельзя давать никакие графские\герцогские титулы. 

Да просто все, захватил земли отдал первый из храмов(основная провка должна быть храмом) священнику, местной знати, владения стали теократическими отдаешь ему другие владения, все у тебя теократический вассал.

Ссылка на комментарий

Arrey

Возможны варианты в зависимости от твоей веры, я создавал теократических вассалов на территории германии будучи асатрийцем

Ссылка на комментарий

SvetRus

1. Подскажите любезно, где можно посмотреть авторитет короны суверена другой державы? Хочу понять есть ли у соседа запрет на внешнее наследование.

2. И второй вопрос, что нужно чтобы убежать с возлюбленной? Какой перк или условия? Такую возможность видел пару раз, как я понял её суть в том чтобы убедить цель убежать к нам для заключения брака. Это даёт невероятные возможности соблазнителям против воли правителей получать в брак их наследников.
Почитал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Кому будет интересно этот враждебный происк называется Elope (рус. бегство) и требует быть любовником цели, цель не владеет титулами и находится за границей.

Изменено пользователем SvetRus
Закрыл второй вопрос
Ссылка на комментарий

IMStrateG

Как заставить наследника размножаться? И как это сделать играя за себя? Есть фишки, советы? 

Ссылка на комментарий

Arrey
24 минуты назад, IMStrateG сказал:

Как заставить наследника размножаться? И как это сделать играя за себя? Есть фишки, советы? 

Пот опыту на наследника не действуют штрафы безземельных персонажей. Проведите грандиозную свадьбу, с высокой вероятность наследник станет с его женой любовником или родственной душой, если не стал загрузите сейв и проведите еще раз, там рандом... Может выпасть событие на 5 лет без близких отношений, и переиграть за наследника возможностей не будет... если после свадьбы наследник с женой стали хотя бы любовниками размножение пойдет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 916670

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...