Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 492 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Такой вопрос. Начал в 1066 году за графа Гогенцолерна. Путем браков и интриг смог выйти к Бранденбургу и стать герцогом. Однако я не являюсь выборщиком, хотя по законам империи маркграф Брандербурга должен быть выборщиком. Выборщиком является герцог Баварии. Более того у меня есть пометка по отношению к сюзерену, что я не являюсь его де-юре вассалом и там какие-то штрафы. Поэтому несколько вопросов - как стать выборщиуом в империи, тем более что в описании указано, что остмарк (Бранденбург) - выборщик? И в догонку. При создании Эргерцогства Австрийского, также приобретается ли статус курфюрста? Это с нацелом на партию Габсбургов.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
В 08.04.2023 в 17:47, Кодекс сказал:

Не предоставляют деньги, ополчение, в целом, ничего не дают, становятся бесполезными

Разве? У меня за племя столица в замке, всё даёт, только строить в нём нельзя.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Оказывается кулинарное искусство это имба. 

Каждый раз когда будет пир , твой или куда тебя пригласили, дают 50 признания

Разумеется если у персонажа все вассалы сплошь родичи, то можно от 50 до 150 халявного признания в месяц получать

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Всё таки с дороговизной признания переборщили очень сильно. 

Смысл отпал в вассалах не из твоей династии.

А так ставишь вассала-династийца, штампуешь регалии, даешь им и качаешь прирост признания в месяц

А так как чем больше вассалов с регалиями, тем выше прирост, то отдавать земли другим династиям уже просто вредно

Ссылка на комментарий

Irlandetz
3 часа назад, Тимурленг сказал:

Оказывается кулинарное искусство это имба. 

Каждый раз когда будет пир , твой или куда тебя пригласили, дают 50 признания

Оно того не стОит.

При максимальных настройках увеселений пир и придворные события связанные с хавкой ( типа - "веселитесь, я присоединюсь !" ) дают +20 к весу.

Пяток таких застолий и вот уже твой жирный труп хоронят, скорее всего вместе с компаньонами. 

Для вассалов без двора влияние не так заметно, но после десятка пиров ожирение сюзерену практически гарантировано.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
11 час назад, Irlandetz сказал:

Оно того не стОит.

При максимальных настройках увеселений пир и придворные события связанные с хавкой ( типа - "веселитесь, я присоединюсь !" ) дают +20 к весу.

Пяток таких застолий и вот уже твой жирный труп хоронят, скорее всего вместе с компаньонами. 

Для вассалов без двора влияние не так заметно, но после десятка пиров ожирение сюзерену практически гарантировано.

Это на раннем этапе

А когда у тебя туева куча артефактов на здоровье, не все так страшно  

Ссылка на комментарий

Irlandetz
1 час назад, Тимурленг сказал:

А когда у тебя туева куча артефактов на здоровье, не все так страшно  

Так то оно так конечно, но у многих даже относительно безобидных негативных трейтов есть скрытый эффект - могут без предупреждения ваншотнуть персонажа со слабым здоровьем. 

Умер о т удушья ( хрипы ), от припадка ( одержимость ), спился ( пьянство ) , забил себя до смерти ( самоистязание ) ну и тд,  и от таких сюрпризов бонусы на здоровье и сопротивление болезням не спасают. Ожирение в этот список тоже входит, еще и даёт постоянный "серьёзный" дебаф к здоровью. Способов свалиться в слабое состояние игра предоставляет предостаточно и регулярно, поэтому имхо рискованное это дело, опасное ещё и непредсказуемостью последствий.

 

 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Дипломатия 100+

Военка 65.

Управление 90

Интрига 83

Ученость 100+

Ощущение что за перса из рпг игры играю :laughingxi3:

Борщнули с бафами чего то слишком сильно 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ну и 23 бафа на здоровье

Доход был 230 монет, после его смерти 10 золотых :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Щас открою "секрет" как легендарного оружейника  сделать.

Для этого надо военный двор, чтобы он ценного придворного получил.

И дать ему доспех с оружием.

Т.е. все это ему дает ему в сумме 20+ очков и игра начинает считать его за легенду.

Когда дадут возможность продавать артефакты, надеюсь учтут это, иначе уже на 2-3 поколении все королевство застроить можно будет.

Единственный минус то цена артефакта которая может и 3 тысяч достигать

 

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
В 16.04.2023 в 16:16, Тимурленг сказал:

Дипломатия 100+

Военка 65.

Управление 90

Интрига 83

Ученость 100+

Ощущение что за перса из рпг игры играю :laughingxi3:

Борщнули с бафами чего то слишком сильно 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ну и 23 бафа на здоровье

Доход был 230 монет, после его смерти 10 золотых :Cherna-facepalm:

Вот это и раздражает. Мне нравилось в двойке до кучи дополнений, когда эти цифры действительно были значимы и, главное, были соизмеримы с остальными персонажами мира. Когда у тебя "14" и ты такой - ммм, неплохо! И если дотащил до 16-17, то уже крут. А не вот это все, когда взращиваешь рыцарей с детства по всем правилам и они вырастают вполне себе достойными ребятами с 17-20 военки и доблести, но любой ноунейм сгенерированный игрой при призыве - уделывает их в статах. Смысл теряется во всех этих механиках.

 

Глупо как-то выходит, что при начале игры 20 - это круто, а в середине уже монстры с 50 ходят. Мы же не в диабло играем. Артефакты и прочее не должны давать такой прибавки, средний показатель статов персонажей не должен меняться от длительности игры. 

Ссылка на комментарий

nibuddzhi
8 часов назад, Snow Hunter сказал:

Глупо как-то выходит, что при начале игры 20 - это круто, а в середине уже монстры с 50 ходят. Мы же не в диабло играем. Артефакты и прочее не должны давать такой прибавки, средний показатель статов персонажей не должен меняться от длительности игры. 

Возможно было бы лучше, если бы давалась процентная прибавка?

И врожденные трейты тоже можно было бы в проценты перевести. (А то младенец который лучше своего отца в интригах, это очень специфично), Тогда образование было бы важнее, раз от него будет уже отталкиваться остальное.

 

В конце концов, даже если мне дать убер-пупер-мега меч, я не стану Конаном и меня все равно даже голыми руками удавят, без вариантов.

Ссылка на комментарий

Кодекс
10 часов назад, nibuddzhi сказал:

Возможно было бы лучше, если бы давалась процентная прибавка?

И врожденные трейты тоже можно было бы в проценты перевести. (А то младенец который лучше своего отца в интригах, это очень специфично), Тогда образование было бы важнее, раз от него будет уже отталкиваться остальное.

 

В конце концов, даже если мне дать убер-пупер-мега меч, я не стану Конаном и меня все равно даже голыми руками удавят, без вариантов.

Проценты сложнее использовать в вычислительных формулах, которые использует игра. Чем больше будет делать вычислений движок игры - тем сильнее это ударит по производительности.

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Где-то на форуме вычитал что можно воссоздать галлов,это реально без модов?

Ссылка на комментарий

Alorian

@Миниатур777 Не видел такого решения...НО! По файлам игры есть пару триггеров на восстановление Галлии.

Ивент имеет имя roman_restoration.0016, а триггером на его срабатывание идёт:

1) Обладать титулом Римская Империя. А также второе условие триггера, религия должна быть Христианство (желательно. Не уверен, что католики канают...Хотя написано religion:christianity_religion, так что вроде бы и должно...) или Эллинизм. (Территория или сам персонаж должен быть - тут не уверен)

2) ПОЛНОСТЬЮ контролировать world_europe_west_francia.

Спойлер

NjD2YPQ.png

 

Далее, когда условия соблюдены, игра проверит триггер, пройдёт игровой тик (примерно 30-40 дней) и выскочит решение насчёт Восстановление Галлии. 

Спойлер

JvvCr9j.png

 

Под данным триггером (под 1 пунктом) есть ещё разные ивенты на восстановление, в зависимости от захваченных территорий и если их выбрать, то будет 400дневный откат. Хз, как это всё в игре выглядит, но как факт сообщил...

 

P.S. Потестил в debug_mode - даёт просто 250 престижа, за то, что владеешь территорией Галлии типо и всё. Никаких восстановлений нету. Видимо не доделали и бросили. По описанию похоже, что якобы будет Галлия, но по факту - пшик.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Как создать артефакт знамя династии?

Ссылка на комментарий

Миниатур777
8 часов назад, Alorian сказал:

@Миниатур777 Не видел такого решения...НО! По файлам игры есть пару триггеров на восстановление Галлии.

Ивент имеет имя roman_restoration.0016, а триггером на его срабатывание идёт:

1) Обладать титулом Римская Империя. А также второе условие триггера, религия должна быть Христианство (желательно. Не уверен, что католики канают...Хотя написано religion:christianity_religion, так что вроде бы и должно...) или Эллинизм. (Территория или сам персонаж должен быть - тут не уверен)

2) ПОЛНОСТЬЮ контролировать world_europe_west_francia.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это данная территория (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее, когда условия соблюдены, игра проверит триггер, пройдёт игровой тик (примерно 30-40 дней) и выскочит решение насчёт Восстановление Галлии. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот такое (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Под данным триггером (под 1 пунктом) есть ещё разные ивенты на восстановление, в зависимости от захваченных территорий и если их выбрать, то будет 400дневный откат. Хз, как это всё в игре выглядит, но как факт сообщил...

 

P.S. Потестил в debug_mode - даёт просто 250 престижа, за то, что владеешь территорией Галлии типо и всё. Никаких восстановлений нету. Видимо не доделали и бросили. По описанию похоже, что якобы будет Галлия, но по факту - пшик.

Спасибо за подсказку)))на вид выглядит как провинция,наподобие ивента в ск2 восстановление римских границ)))

Ссылка на комментарий

Alorian
5 часов назад, Suront сказал:

Как создать артефакт знамя династии?

Идёте в меню Решений, если у вас есть какой-нибудь королевский титул, то там в самом верху будет решение "Заказать артефакт" (нужен хранитель древностей должность). Выбираем её, потом "Драпировка" ---> появляется опции диалога, выбираем "Мне нужно знамя" ---> снова диалоговое окно и два варианта. Первый будет "Герб рода Королевства <Название>" - нам этот пункт не нужен, дают фигню. А вот второй вариант "Девиз дома <Название>" - это то самое. Также, если у вас нету Знамя династии (утерян, забрали) и вы при это ГЛАВА династии, то будет третий вариант, где предлагают создать Знамя ДИНАСТИИ.

Ссылка на комментарий

Недавно начала играть в CK3, играю в режиме "Железная воля" где не могу сохранять в местах в которых сам хочу сохранить :D
Связи с этим мой вопрос появился здесь:
Хочу напасть на соседнюю страну (Леон), Леон в свою очередь уже обороняется от другого соседнего государства (Кастилия) Кастилия хочет отобрать королевство Леон в полном размере себе, собственно из-за их войны я и решил напасть на Леон и отнять 4 графства, использовать повод для войны "Конфликт", потому что Кастилия изрядно потрепала Леон, связи с этим наши силы наконец-то уровнялись, но вот вопрос, если начну войну с Леоном, с Кастилией мы тоже станем в контрах? Или мы просто как два шакала оттяпаем его территорию без конфликта друг к другу?   

Ссылка на комментарий

Dracula
5 часов назад, Rurik007 сказал:

Недавно начала играть в CK3, играю в режиме "Железная воля" где не могу сохранять в местах в которых сам хочу сохранить :D
Связи с этим мой вопрос появился здесь:
Хочу напасть на соседнюю страну (Леон), Леон в свою очередь уже обороняется от другого соседнего государства (Кастилия) Кастилия хочет отобрать королевство Леон в полном размере себе, собственно из-за их войны я и решил напасть на Леон и отнять 4 графства, использовать повод для войны "Конфликт", потому что Кастилия изрядно потрепала Леон, связи с этим наши силы наконец-то уровнялись, но вот вопрос, если начну войну с Леоном, с Кастилией мы тоже станем в контрах? Или мы просто как два шакала оттяпаем его территорию без конфликта друг к другу?   

Будете враждебны друг другу.

И если не успеете первым завершить войну и Кастилия их поглотит полностью (вместе с титулами за которые вы воюете), то будет выбор или отказаться от войны или продолжить уже полноценно против Кастильи.

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Скажите,можно ли гибридизировать культуру так что в ней были элементы двух культур или более,и ещё можно ли чтобы в качестве дворцовых языков было к примеру 2 языка?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 917939

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...