Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 491 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PanGetman
4 часа назад, Тимурленг сказал:

Главное графство провинции должно быть твоей культуры.

Ну и владетель тоже.

Тогда он не переметнется.

Ну и шанс повышается когда им нечего строить и есть деньги, тогда они начинают ее распространять.

Самое сложное с королями.

Эти гомодрилы мало того что гибридизацию могут делать, так у них если их свергнут/умрут и наследник получит земли в месте где не твоя культура, то есть высокий шанс что он сделает гибридизацию.

Более-менее спокойно становится при запрещенных войнах и первородстве

Не работает так, не использую вассализацию. Завоевываю территории исключительно через религиозные войны и раздаю графства только представителям моей культуры. Зачастую через 40-50 лет можно садить только представителей твоей династии. В итоге совершенно не помогает, вассалы практически с не переводят графства в свою культуру. я так же пробовал «прокачивать» графства путём застройки до фулла за свой счет владений вассалов, но это тоже не помогает. Пробовал наоборот раскачивать владения со своей культуры, поднимать развитие в них, возможно как то это влияет. Но нет 🥲 просто становится невозможным восстание вассалов с раскаченными доменами подавить 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Так вассалов легко же давить можно.

Особенно королей.

Бусты от артефактов, ток тяж.пехтура, всегда принимать бой, а не самому вступать, ну и конечно принимать бои в горах или в бою через реку

А если уж тебя атакуют через реку в горы, то это вообще огонь.

Ну и это не считая того что во время восстания, надо создать герцогские титулы чтобы включить баффы на рыцарей.

Для этого когда ты император, у тебя всегда должны быть в вотчине только герцогства с 1 провинцией типа Висбю,на крайний случай с двумя провинциями

Ну и всегда неприкосновенный запас в виде тысячи золотых, чтобы успеть включить герцогские постройки

Тут очень легко давить вассалов.

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Ну и ясное дело, что всё это я описал если у тебя вассалы из твоей династии и пользуются твоими бафами и вкачаны на полную

А если у тебя вассалы не династийные, то становится намного легче.

Ссылка на комментарий

PanGetman

Эх, так и не получил ответа про культурную экспансию. Надеюсь разрабы все таки эту составляющую тоже в будущих дополнениях рассмотрят. 

Ссылка на комментарий

Alorian
5 часов назад, PanGetman сказал:

Эх, так и не получил ответа про культурную экспансию

Только модингом. В игре с культурой туго всё. Даже традиции бесполезные не могут сделать, которые например бонусы к вдохновению дают для людей твоей культуры, но при этом в 99,8% случаев это вдохновение происходит у людей другой культуры. 

Ну и распространенние не работает, ибо АИ всегда ставит либо на доп.налоги, либо на улучшение развития. Очень малый пул у АИ на то, чтобы он ставил на распространенние задания управляющего.

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

У племен вообще есть дебафы к владению замками, помимо того что не могут в них строить?

Ссылка на комментарий

Arrey
В 01.04.2023 в 08:48, PanGetman сказал:

х, так и не получил ответа про культурную экспансию. Надеюсь разрабы все таки эту составляющую тоже в будущих дополнениях рассмотрят. 

Если сильно надо то попробуй гибридизацию при 100% терпимости культур, если верить вике то процент провинций принимающих новую культуру зависит именно от терпимости и теоретически при 100% все графства обоих культур в твоей империи обратятся в новую. Интервал между гибридизацияями 50 лет так, что пару империй вполне можешь успеть сделать монокультурными.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 03.04.2023 в 07:28, EugeneDzoy сказал:

У племен вообще есть дебафы к владению замками, помимо того что не могут в них строить?

У вассалов-феодалов минус к мнению

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Самое как по мне плохое, это то что вассалы своим вассалам дают всякие послабления, а мне потом приходится тиранствовать, отбирая титулы у таких счастливчиков.

Совсем треш это невозможность отнятия титула когда у них стоит.

Тогда сразу толпе вассалов приходится в бубен стучать.

Хуже то, что и сам ИИ не знает что делать с такими, которым титул не отнять.

И из этого выходит что если ты играешь за вассала и планируешь стать главным и играть в долгую, надо это сделать как можно быстрее

Иначе сюзерен раздаст всем ништяки, а узурпатору потом придётся разбираться с этим.

Помню у меня в Визе, 3 гражданки подряд было.

На третьей уже психанул и всех вассалов под нож пустил, полностью поменяв дворянство.

Такой ролеплей в стиле Петра 1 и Иван 4 мне не понравился.

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Кодекс
В 03.04.2023 в 07:28, EugeneDzoy сказал:

У племен вообще есть дебафы к владению замками, помимо того что не могут в них строить?

Не предоставляют деньги, ополчение, в целом, ничего не дают, становятся бесполезными. А если назначить туда вассала, он получит форму правления феодализм, и будут штрафы к мнению о тебе

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Как не получать ивент,во время воспитания, когда есть выбор между застенчивым,торопливым и обжорой ?

Я пока такое лечил перезагрузкой и отправкой подопечного другому наставнику

Ссылка на комментарий

Я верно тупой. пол ночи просидел пытаясь вникнуть по какому принципу можно выиграть в шахматы. 
часа 3 убил. не понял. наигрался зато в игру. теперь ещё полгода не запущу

Ссылка на комментарий

Alorian
15 часов назад, newskii сказал:

часа 3 убил. не понял. наигрался зато в игру. теперь ещё полгода не запущу

Сочувствую...? 

Вы либо спрашивайте в этой теме непонятные вопросы по игре, либо если вам пожаловаться, то сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная же тема называется "Игровые вопросы по CK3".

 

@Тимурленг Трейты от обучающего зависят. В этом ивенте главная скрипка у Торопливого - если у наставника этот трейт есть, то скорее всего ученику сгенерирует.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Тимурленг @newskii @Alorian 

Люблю спорить - древние говорили что так рождается истина.

 

По поводу настольных игр Алориан где-то выше уже давал полное объяснение этой механики с точки зрения игровых скриптов ( в вкратце - там есть рандом ). А я вот скорее практик и опираюсь в первую очередь на свой игровой опыт - выбирайте оппонентов исходя из контрпика статов. Учёный ? Ок, можно бросать вызов интриганам и таким же ученым с меньшими статами, ни в коем случае не военным - в миг порвут. Хорошие статы в интриге ? Вояки ваш хлеб, легкая и сладкая булочка. Но к ученым уже лезть нельзя.

В игре ставишь на свой основной стат и скорее всего победишь ( рандом, см. выше).

"Сближение" из дипломатии которое открывает возможность  настольных игр для племени например это мощнейший перк позволяющий любому правителю поднимать дополнительный полк профессионалов каждый год. Это же как пассивный прирост 15 престижа в месяц ! 

 

С воспитанием есть какая-то не то недоработка не то вообще баг. По началу действительно воспитуемые получаются практически клонами опекуна, но в какой-то момент то ли вездесущий рандом просыпается, то ли игра начинает путать внутренние переменные и начинается полный хаос. Возможный выбор заранее распределен по тройкам навыков и зависит не только от свойств опекуна но и от предрасположенности обучаемого ( задумчивость, любознательность и тд ).  Но это только шансы, исключений там вроде нет и теоретически могут предложить целиком противоположный выбор, тут действительно только одно спасение - загрузка сэйва и смена опекуна.

Если когда-нибудь сделают эти прошитые тройки навыков не статичными, а динамическими , зависящими от свойств опекуна и подопечного ( образ жизни в качестве переменной туда бы ещё добавить ) то получится действительно хороший и логически верный вариант воспитания. 

А вот культурные свойства увеличивающие шанс получения определенных навыков работают кстати без сбоев.

 

Ссылка на комментарий

terter123
В 04.04.2023 в 20:22, Тимурленг сказал:

Самое как по мне плохое, это то что вассалы своим вассалам дают всякие послабления, а мне потом приходится тиранствовать, отбирая титулы у таких счастливчиков.

Совсем треш это невозможность отнятия титула когда у них стоит.

Тогда сразу толпе вассалов приходится в бубен стучать.

 При заключении в тюрьму, если у этого вассала договор не изменялся, то можно изменить. Снять лишение титула невозможно и поставить галочку на разрешено объявление войн. Договор меняется, следом титула вассал лишается.

 Обычно раздаю земли так- 1 вассал 1 герцогство. В начале игры есть некоторые сложности, потом домена хватает, чтоб вассал полностью занял домены в герцогстве. С раннего средневековья за счёт высокого авторитета за рамки своего герцогства выходят реже.

 

 

 

 Как рассчитывается выплата золота при проигрыше войны? Взять какой-нить иберийский конфликт - нападаешь на кого-то, включается тут же пачка контрактников у оппонента. Войну проигрываешь и платишь компенсацию. Как рассчитывается эта сумма? Чтоб было понятно, что теряешь при проигрыше. А то не прикольно как-то, напал на графство - в итоге пришёл в помощь оппоненту мой же союзник Омеяд, отпинал и за какое-то графство 500 золота нарисовали.

 Кстати, есть какой мод, чтобы если твой союзник помогает врагу, то это автоматический разрыв союза со всеми дебафами или будет казус-белли скажем месть, когда потом в ответку можно будет придти к этому союзничку и посадить его на кол, навязать компенсацию потерь.

Ссылка на комментарий

Alorian

@terter123 Посчитать ЗАРАНЕЕ или посмотреть в процессе войны? Заранее, надо в файлах глядеть, я где-то вот недавно видел, когда копался... А в процессе войны всегда можно глянуть, если открыть вкладку боевого счета и там есть три вкладки внизу, где можно Сдаться, Объявить перемирие,  Предложить сдаться врагу. Вот если выбрать вариант "Сдаться" там можно будет прочитать, какой эффект получите вы, если сдадитесь. Какие титулы потеряете, сколько денег или престижа. 

Ссылка на комментарий

terter123
1 минуту назад, Alorian сказал:

Посчитать ЗАРАНЕЕ

 Чтобы понимать какие потери понесу в случае проигрыша, т.к. в Иберии предсказать итог малость проблематично, т.к. может никто не присоединиться, а может к мелкому графу придти какой-нить Омеяд с огромной армией. В данном конкретном случае эти минус 500 увели с хороший минус. Знал бы ценник на это графство попросту не полез.

 

 

И не подскажите, в чём различие механик убийства и фабрикации рычага влияния? Если первое работает норм и шанс +- соответствует, то при фабрикации очень частые раскрытия идут даже при максимальных шансах. Порой хочется оставаться вассалом и не создавать большое государство, но на сюзерена порой мой персонаж может пол-жизни фабриковать рычаг. Про вассалов вообще молчу... только своя династия и крючок главы дома.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
31 минуту назад, terter123 сказал:

 При заключении в тюрьму, если у этого вассала договор не изменялся, то можно изменить. Снять лишение титула невозможно и поставить галочку на разрешено объявление войн. Договор меняется, следом титула вассал лишается.

 Обычно раздаю земли так- 1 вассал 1 герцогство. В начале игры есть некоторые сложности, потом домена хватает, чтоб вассал полностью занял домены в герцогстве. С раннего средневековья за счёт высокого авторитета за рамки своего герцогства выходят реже.

 

 

 

 Как рассчитывается выплата золота при проигрыше войны? Взять какой-нить иберийский конфликт - нападаешь на кого-то, включается тут же пачка контрактников у оппонента. Войну проигрываешь и платишь компенсацию. Как рассчитывается эта сумма? Чтоб было понятно, что теряешь при проигрыше. А то не прикольно как-то, напал на графство - в итоге пришёл в помощь оппоненту мой же союзник Омеяд, отпинал и за какое-то графство 500 золота нарисовали.

 Кстати, есть какой мод, чтобы если твой союзник помогает врагу, то это автоматический разрыв союза со всеми дебафами или будет казус-белли скажем месть, когда потом в ответку можно будет придти к этому союзничку и посадить его на кол, навязать компенсацию потерь.

От твоего дохода.

Не раз бывало что напал на меня враг и должен выплатить энную сумму денег, а при перемирии совсем другая

Тут ведь в случае осад ты его земли разоряешь, значит доход падает, а он ведь еще и в долги залезать может, нанимая наемников.

К несчастью, тут как в Европе сразу несколько его годовых доходов взять нельзя, как и полностью разорить что делали все игроки с оттоманами

Ссылка на комментарий

Alorian
3 часа назад, terter123 сказал:

Чтобы понимать какие потери понесу в случае проигрыша

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

pay_short_term_gold_reparations_effect собственно и принимает значение стоимости выплаты при поражении атакующего. $GOLD_VALUE$ - будет значение  в зависимости от ТИПА боевых действий и это можно глянуть в файлах в папке casus_belli_types, по поиску смотрите GOLD_VALUE и проматывайте простыню текста до изначального значения, какой тип войны рассчитывается. К примеру значения по Иберийском противостоянии нужно будет глядеть в файле 03_fp2_wars.txt и 00_struggle_war.txt соответственно, там все соответствующие значения к Казус белли тамошних механик. Перевод всех root значений в файле dlc_fp2_wars_l_russian.yml

 

Как в этом разбираться? По одному примеру подскажу. Есть например какой то казус белли код FP2_EXPEL_INTERLOPER (Изгнать нарушителя) и он имеет GOLD_VALUE = 3 выплату (это если нападающий сел в лужу и слился)

Подставляем в код выше, учитываем проверку на культурную традицию Удалые защитники, которое увеличивает стоимость репарации проигравшего нападающего в два раза (+100%) и потом умножаем это значение на ГОДОВОЙ доход нашего неудачника (*Fix - НАШ доход в год). Если у нас в месяц по 11.5 золотых, то в год: 11.5*12= 138, и умножим на 3 = 414 золота. Если у цели казус белли была культурная традиция, то тогда 138*5 = 690 золота репараций будет. 

Как-то так.

 

P.S. Насчёт годового дохода - тут верно выше сказал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что от ТВОЕГО дохода, но это не всегда так. Есть моменты или какие-то казус белли, которых учитывается доход НАПАДАЮЩЕГО. Возможно это применимо только к Племенному строю, т.к. не раз замечал, что они мне при проигрыше платят намного меньше, чем феодалы. Вот только вчера выиграл оборонительную войну и получил всего 138 золотых, когда мой доход было не меньше 600 в год...

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Arrey
18 часов назад, Alorian сказал:

Трейты от обучающего зависят.

Так все и было.

15 часов назад, Irlandetz сказал:

С воспитанием есть какая-то не то недоработка не то вообще баг. По началу действительно воспитуемые получаются практически клонами опекуна, но в какой-то момент то ли вездесущий рандом просыпается, то ли игра начинает путать внутренние переменные и начинается полный хаос.

Но в один прекрасный момент когда вышло 1.7 и анонсировали "наставников и подопечных" эту стройную систему испортили, и похоже намеренно. Начиная с 1.7 навыки подопечного не зависят от навыков наставника почти совсем, там теперь рандом. Начинаю играть ребенком и назначаю наставников всем придворным детям и это очень бросается в глаза. Ребенок может вообще не получить трейтов наставника. Когда наставник игрок событие часто может не содержать ни одного трейта игрока. Лечится действительно только сейвом и сменой наставника перед событием. Полагаю что с выходом "наставников и подопечных" все вернут как было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 917930

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...