Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 480 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irlandetz
4 часа назад, Asvved сказал:

Появилась возможность "Выдвинуть претензии на титул этого герцогства". Но у меня не хватает для этого престижа. Требутся порядка 1000, а у меня всего 350 на настоящий момент. Есть какой то выход или тупо ждать пока не набежит нужное количество престижа?

Да.

Персонаж без графств в своём верхнем титуле достаточно быстро удаляет его, и тогда его можно уже для себя создать заново просто за деньги. 

Для племенного вождя это особенно выгодно, для феодала зависит от дохода и прироста престижа - что больше то и целесообразнее.

Ссылка на комментарий

IMStrateG
В 07.12.2022 в 03:00, Alorian сказал:

@IMStrateG Видимо остальные территории отошли другим наследникам. Это нужно смотреть какая форма наследования. 

Где можно посмотреть, и как сделать так, чтобы все территории отошли одному? Просто слишком уж много потеряю, жалко потраченное время 

Ссылка на комментарий

Alorian
6 часов назад, IMStrateG сказал:

Где можно посмотреть, и как сделать так, чтобы все территории отошли одному? Просто слишком уж много потеряю, жалко потраченное время 

Сложный вопрос, на самом деле. Можно решить лишь различными ухищрениями. Скажем, нужно открыть инновацию "Первородство (Primogeniture)" и в связке с "Геральдика (Heraldry)" позволит передать все земли одному нужному наследнику. Но первая инновация слишком уж поздно открывается для изучения, аж в позднее средневековье... Есть моды, которые исправляют подобное - можете найти и использовать.

Хотя вообще-то в этом и идея игры - преодолевать сложности условного средневековья и феодализма, с его наследственным разделениям по разным наследникам, восстаниями вассалов и прочим. Если убрать данный элемент, игра очень быстро наскучивает. Зато моменты, когда после раздела, ты пытаешься отжать назад положенные (как тебе кажется) по праву рождения  территории, тогда и смысл есть. Сложно, но награда того стоит, интерес имеется.

Если вам сейчас жалко, советую подобное ощущение преодолеть и праведным рвением взяться за воссоединения утраченного - по итогу получите больше удовольствия от игры, чем пытаться разными способами передать всё одному наследнику всякими обходными путями. Я так себе даже ветку убрал, что предсказывает смерть заранее на 1 год - с этим перком очень легко всё абузится, зато без него в разы интереснее играть. Теперь  внезапно всё рушится и потом остается только восстанавливать. Всяко лучше чем геймплей, где у тебя всё стабильно и без проблем красишь карту следующие пару часов, а потом забиваешь...

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

IMStrateG
В 08.12.2022 в 17:31, Alorian сказал:

Сложный вопрос, на самом деле. Можно решить лишь различными ухищрениями. Скажем, нужно открыть инновацию "Первородство (Primogeniture)" и в связке с "Геральдика (Heraldry)" позволит передать все земли одному нужному наследнику. Но первая инновация слишком уж поздно открывается для изучения, аж в позднее средневековье... Есть моды, которые исправляют подобное - можете найти и использовать.

Хотя вообще-то в этом и идея игры - преодолевать сложности условного средневековья и феодализма, с его наследственным разделениям по разным наследникам, восстаниями вассалов и прочим. Если убрать данный элемент, игра очень быстро наскучивает. Зато моменты, когда после раздела, ты пытаешься отжать назад положенные (как тебе кажется) по праву рождения  территории, тогда и смысл есть. Сложно, но награда того стоит, интерес имеется.

Если вам сейчас жалко, советую подобное ощущение преодолеть и праведным рвением взяться за воссоединения утраченного - по итогу получите больше удовольствия от игры, чем пытаться разными способами передать всё одному наследнику всякими обходными путями. Я так себе даже ветку убрал, что предсказывает смерть заранее на 1 год - с этим перком очень легко всё абузится, зато без него в разы интереснее играть. Теперь  внезапно всё рушится и потом остается только восстанавливать. Всяко лучше чем геймплей, где у тебя всё стабильно и без проблем красишь карту следующие пару часов, а потом забиваешь...

 

Спасибо! Думаю, что буду преодолевать трудности, так действительно интереснее 

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите, вассалы в игре самостоятельно меняют культуру в своих графствах на государственную (при помощи советника или как-то ещё)?

В СК2 меняли сами, там это зависело  от высокого уровня умения управления у вассала и был шанс при обращении графства перейти в культуру сюзерена. Тут я смотрю, что вассалы обращают графства в госрелигию, а в культуру не обращают.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Denethor Обращают, но ооооочень медленно и редко. У них приоритет для Управляющего - Налоги. При особых условиях они ставят преобразование культуры. Порой проще какого-нибудь ивента дождаться на изменение, чем момента когда AI сделает это через спец.функцию игры.

Ссылка на комментарий

Только что, Alorian сказал:

@Denethor Обращают, но ооооочень медленно и редко. У них приоритет для Управляющего - Налоги. При особых условиях они ставят преобразование культуры. Порой проще какого-нибудь ивента дождаться на изменение, чем момента когда AI сделает это через спец.функцию игры.

Спасибо, а что за ивент? Своего управляющего очень жалко ставить, т.к. им надо поднимать развитие провинций у вассалов, т.к. они этим тоже не занимаются(((

Ссылка на комментарий

Alorian

@Denethor Не стоит ставить на развитие - лучше на налоги поставьте или используйте на ускорение строительства зданий. Если и улучшать развитие, то только свою столицу, это это даст больший прирост потом соседним доменам. Выгоднее в соотношении затраченного времени.

Ивент редкий, пару раз был, внизу справа появлялось уведомление. Специально не искал, как он тригерится.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

11 час назад, Alorian сказал:

@Denethor Не стоит ставить на развитие - лучше на налоги поставьте или используйте на ускорение строительства зданий. Если и улучшать развитие, то только свою столицу, это это даст больший прирост потом соседним доменам. Выгоднее в соотношении затраченного времени.

Ивент редкий, пару раз был, внизу справа появлялось уведомление. Специально не искал, как он тригерится.

А как же развитие технологий? Там зависимость от уровня развития провинций.

Ещё огромная проблема, это восстания крестьян у вассалов в новых провинциях. Подаришь такую провинцию вассалу, а вассалу крестьяне дают люлей, хорошо, если в замке не посадят на кол наследников или жён. Вроде в прошлой части можно было своими войсками разгнать крестьян у вассалов, тут такой возможности нет?

По событию нашёл такую статью, но что-то не пойму, это для какой части СК))) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
12 минуты назад, Denethor сказал:

А как же развитие технологий? Там зависимость от уровня развития провинций.

Ещё огромная проблема, это восстания крестьян у вассалов в новых провинциях. Подаришь такую провинцию вассалу, а вассалу крестьяне дают люлей, хорошо, если в замке не посадят на кол наследников или жён. Вроде в прошлой части можно было своими войсками разгнать крестьян у вассалов, тут такой возможности нет?

По событию нашёл такую статью, но что-то не пойму, это для какой части СК))) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Точно не помню, но либо можно предложить вассалу присоединиться к его войне с крестьянами, либо они для тебя тоже будут враждебными и ты без объявления войны просто поднимаешь свои войска, приходишь в провинцию, где армия крестьян и сносишь их, а вассал выигрывает войну. 

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Denethor сказал:

А как же развитие технологий? Там зависимость от уровня развития провинций.

Я использую такой легальный абуз: делаю делают гибридную культуру и потом НЕ перевожу другие графства в неё. В основном под новой культурой остаётся только столица, которая прокачена, тем самым техи быстро учатся. Там по 0,20-0,30 тикает аж к базе от такого способа. Потом выучив за пару десятков лет основные техи, я начинаю улучшать культуру в своих графствах. 

Легальный абуз.

 

Разогнать крестьян можно, они должны быть атакуемые в любом случае, главное заметить. Есть моды, которые информируют о подобном.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Alorian сказал:

Я использую такой легальный абуз: делаю делают гибридную культуру и потом НЕ перевожу другие графства в неё. В основном под новой культурой остаётся только столица, которая прокачена, тем самым техи быстро учатся. Там по 0,20-0,30 тикает аж к базе от такого способа. Потом выучив за пару десятков лет основные техи, я начинаю улучшать культуру в своих графствах. 

Легальный абуз.

 

Разогнать крестьян можно, они должны быть атакуемые в любом случае, главное заметить. Есть моды, которые информируют о подобном.

Я хотел без гибридизации культуры))) Князя итак по максимуму в науку качаю)) Правда сразу не заметил, что у детей надо фокус образования ставить, поэтому 100 лет профукал, но уже возвращаться лень))

Ссылка на комментарий

Timeless Relic
29 минут назад, Denethor сказал:

Правда сразу не заметил, что у детей надо фокус образования ставить, поэтому 100 лет профукал, но уже возвращаться лень))

Ну ты шутник конечно, это же как так можно было 100 лет проспать? Что бы за 100 лет не заметить столь очевидную деталь нужно иметь невероятный уровень рассеянности и  невнимательности. Или ты любитель переключаться на окно браузера с целью посмотреть на лодочки с меленькими капитанами, и морскими змеями которые топят эти самые лодочки, а игра тем временем работает в фоновом режиме и события развиваются без твоего участия. Тебе стоит повысить свой уровень внимания и не отвлекаться на красивые лодки, большие горы и сказочных змеев, и тогда сможешь провести 100 лет на продуктивное развитие с пользой.

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Denethor сказал:

Я хотел без гибридизации культуры))) Князя итак по максимуму в науку качаю)) Правда сразу не заметил, что у детей надо фокус образования ставить, поэтому 100 лет профукал, но уже возвращаться лень))

Без гибридизации... можно, только отчего так? 

В любом случае, повышение развития округов вассалов не особо выгодно. Просто там идут мизерзные прибавки, при длительном времени повышения. И даже повысив все графства до, скажем, уровня развития в 10 единиц и получив скорость исследования в 0.15-0.17, после чего захватив пару новых территорий с развитием в 5-6, то скорость исследования упадёт до 0.10-0.12. Пусть эти значения на вскидку, сейчас уже не помню точных данных, но когда я разбирался/высчитывал, то понял, что повышение уровня развития чужих территорий, занятие крайне бесперспективное. Максимум, это повысить свой домен и пару ближайших, чтобы в случаи войны можно было не страдать от потери запасов сражаясь на своей земле, ну и чтобы налоги повыше были. В более глобальном, стратегическом смысле будет выгоднее поставить на налоги, а уж деньги потратить на постройки зданий у вассалов. Они и сами строят сейчас неплохо, но если помочь, то подобное будет ещё лучше. 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Denethor сказал:

Ещё огромная проблема, это восстания крестьян у вассалов в новых провинциях. Подаришь такую провинцию вассалу, а вассалу крестьяне дают люлей, хорошо, если в замке не посадят на кол наследников или жён. Вроде в прошлой части можно было своими войсками разгнать крестьян у вассалов, тут такой возможности нет?

 

12 часа назад, Snow Hunter сказал:

Точно не помню, но либо можно предложить вассалу присоединиться к его войне с крестьянами,

Совершенно верно: если у вассала крестьянское восстание, появляется взаимодействие с ним (в самом верхнем блоке) "предложить присоединиться к войне"; принимается сразу автоматом без всяких сообщений. Ставишь точку сбора в соседней прове, поднимаешь гвардию (3-5 дней) - и капец мятежникам. Жаль, предводители попадают в турму к вассалу, а не к тебе - там иногда очень достойные командиры бывают...

-----------------------

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Помогите. В настройках правил игры включаю ironman, но все равно показывает, что достижения недоступны. Все официальное. Последняя версия игры. Кто сталкивался? Как решили?

Ссылка на комментарий

Не догоняю я что-то по изгнаниям. Заключенного члена династии можно изгнать; в подсказке написано, что, мол, это самое крутое наказание: изгнанный лишается всех своих денег и титулов, а его наследники лишаются права наследования.

Изгнал я дядю. Денег у него точно не осталось - но куда и кому они пошли? У правителя если и прибавилось, то монет 50-100 (а у дяди было 800+). Титулов-то он сам лишился, но из их семьи они не исчезли: дети его вполне себе остались при претензиях на наследство, а старшой занял место папаши - стал герцогом. Деньги, наверное, тоже ему отошли.

Вот как понимать смысл той подсказки?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Alorian

@VIP_Historian Если лицензия, то просто сделайте проверку целостности в steam. Если пиратка, то оно вроде так и должно быть, т.к файлы игры модифицированы.

Правда тут двояко. Одно время я две разных сборки пробовал, в одной были модифицированы и не давали ачивы, а в другой нормально, ачивы давали... Но! они давались лишь в игре, в никаком стиме ничего не было. По сути бесполезная штука, видная только в самой игре на твоих настройках. Смысла тогда не видел, чтобы разбираться и играл как есть.

Ссылка на комментарий

Arrey
9 часов назад, VIP_Historian сказал:

Помогите. В настройках правил игры включаю ironman, но все равно показывает, что достижения недоступны. Все официальное. Последняя версия игры. Кто сталкивался? Как решили?

Посмотри внимательно свои настройки игры. При некоторых настройках упрощающих партию достижения недоступны. Поставь по умолчанию и все получится.

Ссылка на комментарий

VIP_Historian
4 часа назад, Arrey сказал:

Посмотри внимательно свои настройки игры. При некоторых настройках упрощающих партию достижения недоступны. Поставь по умолчанию и все получится.

Вдруг у кого то повторится, проблема решилась переустановкой игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 919452

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...