Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 478 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
11 минуту назад, Irlandetz сказал:

Первый титул то поменяй сначала !

Пробовал менять, но что-то без толку.

12 минуты назад, Irlandetz сказал:

смысл в общем в том чтобы в первом титуле ( к которому и привязано решение о создании Испании ) было мало графств.

Вот в этом, вероятно, моя ошибка: надо было не торопиться захватывать или, по крайней мере, "каталонизировать" Толедо, Кастилию и Гранаду, а подготовиться к решению после Арагона, Барселоны и Наварры. Прощелкал я этот момент, увы.

 

Для общего развития. Подскажите, в 1.7 есть что-нибудь вкусненькое, дополнение может какое новое? Ну так, вкратце.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 07.11.2022 в 19:05, Simbircit сказал:

С каких пор игра начала генерить безродных неписей с мощным набором перков?

1) подыскивал наследнику гениальную невесту, бонусом оказывается знахаркой-авантюристкой с накачанными бицепсами, знатоком фехтования, душой застолья и при хорошей форме.

Не слишком ли много для без роду племени девицы?

368630468_.thumb.jpg.9d171c3be4a0ce3e24c1aa28557cf25c.jpg

Сильная и независимая.Мечта фемок.:laughingxi3:

Чему удивляетесь ?

_________
добавлено 0 минут спустя
В 07.11.2022 в 19:17, Irlandetz сказал:

@Simbircit с версии 1.7 и появлении квеста "Дикарка", и она - не безродная между прочим.

Но вот чтобы такая с врождённым навыком уродилась, да ещё и "Гениальностью" ... повезло тебе. Статы на удивление слабые, даже с учетом неудачных личных свойств.

Что за квест ? У кого ?

Ссылка на комментарий

Irlandetz
18 часов назад, Тимурленг сказал:
В 07.11.2022 в 19:17, Irlandetz сказал:

@Simbircit с версии 1.7 и появлении квеста "Дикарка", и она - не безродная между прочим.

Но вот чтобы такая с врождённым навыком уродилась, да ещё и "Гениальностью" ... повезло тебе. Статы на удивление слабые, даже с учетом неудачных личных свойств.

Что за квест ? У кого ?

Событие может произойти с любым правителем без супруга, в том числе и с не достигшим зрелости. 

Если сможет победить в бою то такая Дикарка станет женой, откажется или сил не хватит - она ( или он, если правитель женщина ) начнёт странствовать по миру.

Ссылка на комментарий

Неужели в версии 1.7 никто не заметил ничего интересного? Ну так - навскидку.

Или, возможно, есть негласное правило сообщества не обсуждать изменения и брать инфу о них только с оф. сайта, и просто я не в теме?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
2 часа назад, Kurt-R сказал:

Неужели в версии 1.7 никто не заметил ничего интересного? Ну так - навскидку.

Или, возможно, есть негласное правило сообщества не обсуждать изменения и брать инфу о них только с оф. сайта, и просто я не в теме?

Да тут общается, по сути, десять человек) Раз в полгода, у меня появляется желание сыграть пару партий, прихожу сюда - все те же люди пишут.

 

Что касается изменений 1.7 - я не в курсе. Т.к. до этого играл ещё до Иберии, потому я просто не знаю, что было добавлено в 1.7, а что в предыдущих, но неигранных мной патчах.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R А что особо обсуждать? ДЛС глобальных не завезли. Так, PDX правят свои старые косяки потихоньку и только. 

Да и честно говоря меня эта площадка привлекает с чисто технической стороны - приятно сделано всё и есть где почитать умные мысли и поделиться своими наработками. Я что раньше тут зависал, когда в Total War Rome 2 играл, что сейчас, когда в CK3 поигрываю сезонами. 

Опять же, в игре лор такой себе, условный, поэтому долго на него не пообщаться, а если в ином русле, то только по сетке с кем сыграть. Но это на любителя, я как-то больше люблю медиативный геймплей, когда можно позалипать в какую-нить ситуацию по 20-30 минут, пытаясь продумать получше выход из неё :) В сетевой такого не позволишь себе, хотя там иные преимущества...

Ссылка на комментарий

Мира
21 час назад, Kurt-R сказал:

Неужели в версии 1.7 никто не заметил ничего интересного? Ну так - навскидку.

Или, возможно, есть негласное правило сообщества не обсуждать изменения и брать инфу о них только с оф. сайта, и просто я не в теме?

Есть же отдельная тема и для обсуждения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (непонятно, почему не объединили) 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Alorian сказал:

А что особо обсуждать? ДЛС глобальных не завезли. Так, PDX правят свои старые косяки потихоньку и только. 

Вот что-то примерно такое я и ожидал узнать:yes3:

4 часа назад, Мира сказал:

Есть же отдельная тема и для обсуждения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень кстати, спасибо. :thank-you:

Прочитал и понял, что пока с Иберией не закончу, с 1.6 уходить не буду - не стоит того

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Коллеги, случилась у меня непонятка с личными артефактами. С такими свойствами, как, к примеру, привлекательность, плодовитость, доблесть и подобными, все ясно - эти действуют на персонажа непосредственно. А вот такие в багаже правителя (понятно, что активные), как эффективность рыцарей или уменьшение своих потерь, или преимущество на своей территории, или вражеские потери убитыми - как с ними обстоит? Действуют ли они на армию, если правитель лично ею не командует?

 

Ну, и чтобы дважды не вставать. Есть черта привлекательности, она больше или меньше в зависимости от черт - врожденных (в основном) и приобретенных. А какое-то текущее состояние привлекательности имеется, и можно ли на него повлиять намеренно?

Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R Артефакты влияют, но не все. К рыцарям 100% влияет - это можно глянуть в меню армии, там сразу добавятся проценты. Уменьшение потерь - только при командовании, также как и преимущество - данные параметры идут в расчёт в БИТВЕ, а не к армии, ну и потери убитыми такая же ситуация. Все эти параметры пересчитываются в начале битвы и в конце, поэтому идёт от прямого командования. 

Привлекательность можно поднять, но там люта перекособоченная система. Одни значения добавляются в расчёт, другие нет, хотя везде будет написано "Привлекательность". Только видимо какая-то прям привлекательная привлекательность, а другая не очень привлекательная. Тут смотреть нужно, для чего тебе она. Если для приглашения ко двору девку какую, то 5-10 мнения за привлекательность можно поднять, а выше уже никак, там кап. Если для романа и соблазнения - там всё дико. Чёрт ногу сломит, что считается, что не считается, что режется на половину или идёт полным бонусом. Я и читал и пытался разбираться по записям в скриптам и в итоге плюнул на это дело. Уж больно геморно там что понять наверняка, всё равно это не так влияет, чтобы сидеть с калькулятором и листком взаимодействий для расчёта...

Ссылка на комментарий

@Alorian , уяснил по артефактам..

Как я понимаю, привлекательности, одинаковой для всех, у игрового персонажа нет, и надо смотреть на её показатель в отношениях с каждым конкретным ИИ-персом.

В одном из решений (из стороннего мода) необходимое условие - привлекательность больше 10. Причем, не для взаимодействия с кем-то, а вообще - для возможности запустить решение. Походу, здесь нужно именно наличие цветка из наследуемых черт внешности, т.к. даже самый маленький из них уже дает +10 именно к привлекательности.

В общем - очередное спасибо за очередные пояснения.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Teodolit2

Всем привет! 

Подскажите плиз, как еще можно увеличить лимита вассалов?

Сам сумел повысить лимит до 120, 60 от титула императора, 30 за законотворчесвто, 10 за равноправие, 10 за корону Юстининана и 10 за достоинств из династии.
Персонаж император франкии как основной, все остальные тиулы импери тоже имею. Могу создать Римскую Империю, но от нее бонусов нет как вижу.

есть ли еще какие артефакты, или еще чего? А то от 150 вассалов королей, - 95% на доход и армию, от чего хочется избавиться))

Ссылка на комментарий

Arrey
43 минуты назад, Teodolit2 сказал:

Подскажите плиз, как еще можно увеличить лимита вассалов?

Эгалитарный этос в культуре и +10 и трейт Великий хан +75

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Teodolit2 

Корона императора СРИ даёт +25 вассалов. Это исторический артефакт, его еще нужно найти.

Настенные самодельные артефакты могут иметь бонус к количеству вассалов, до +10 на фиоле если память не изменяет.

Тут королевства надо как-то укрупнять и их титулы объединять в одних руках как вариант. Может оказаться непросто и регулярно провоцировать гражданские войны 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Кто-то знает в чем может быть проблема? все условия выполнены, но галочка все равно не появляется и выполнить действие соответственно невозможно 

 

spacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий

IMStrateG

Всем привет! Что будет, если забить на подсказку "Слишком много герцогств"?  И вообще,  кому их лучше всего дарить? + есть-ли смысл давать территории придворным с плохими параметрами? Т.е чтобы вассалы были слабее по всем перкам, уступали сюзерену очень сильно? Тогда, наверное, и восстаний не будет?  

Ссылка на комментарий

Arrey
12 часа назад, IMStrateG сказал:

Что будет, если забить на подсказку "Слишком много герцогств"?

Глубокое моральное удовлетворение:medal: Ну и штрафы естественно.

12 часа назад, IMStrateG сказал:

есть-ли смысл давать территории придворным с плохими параметрами? Т.е чтобы вассалы были слабее по всем перкам, уступали сюзерену очень сильно? Тогда, наверное, и восстаний не будет?  

Графства по началу лучше давать, по одному, "не придворным" с нужными тебе параметрами. Дает возможность перетянуть к себе полезных персонажей. Ну и советникам обязательно выдай по одному графству, тогда их параметры вырастут и пользы с них будет больше. Герцогства лучше родственникам.

Когда у вассала одно графство бунтовать ему нечем.

 

Ссылка на комментарий

IMStrateG
3 часа назад, Arrey сказал:

Глубокое моральное удовлетворение:medal: Ну и штрафы естественно.

Графства по началу лучше давать, по одному, "не придворным" с нужными тебе параметрами. Дает возможность перетянуть к себе полезных персонажей. Ну и советникам обязательно выдай по одному графству, тогда их параметры вырастут и пользы с них будет больше. Герцогства лучше родственникам.

Когда у вассала одно графство бунтовать ему нечем.

 

А можно владеть всеми герцогствами и не отдавать их :)? Какие подводные камни? 

Ссылка на комментарий

Arrey
25 минут назад, IMStrateG сказал:

А можно владеть всеми герцогствами и не отдавать их :)? Какие подводные камни?

Да можно:) Но эту тему давно пофиксили. Мнение всех вассалов -15 за каждое, будут постоянные восстания, даже если вассалы слабые будешь много времени тратить на подавления. Но это вообще то не страшно, да и через ужас можно их держать в подчинении. Страшно другое, это тебе ничего не даст. Раньше был топ обуз. Сейчас лишние герцогские здания не будут работать. Ну и зачем тогда с этим заморачиватся?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 886789

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...