Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 477 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Столкнулся я с проблемой (о которой раньше слышал только) изгнания из провы ордена чужой веры. Когда-то сталкивался с такой надобностью, но там решалось все просто - через кнопку в окне провы. Единственная затыка была в том, чтобы убрать т.с. главную прецепторию - надо было сперва убрать неглавные.

А теперь кнопки нет. Хотя на момент, когда прова вошла в домен, вражий орден только создался, и эта прецептория была единственной. Вроде бы, но не уверен на 100%.

Вот эта неуверенность и вынудила меня поинтересоваться в теме - все осталось как раньше или теперь без специального мода проблему не решить? Я сходил на страничку Холдинг Менеджера, в принципе, могу им воспользоваться (если он, конечно, подойдет для НЕ_Стим-версии игры), но он, как я понял из гуглоперевода, такой весь читерный, а мне не хотелось бы грузить игру лишними соблазнами)) Нет ли чего-нибудь попроще, если игровыми средствами все же не решить проблему?

 

39 минут назад, Тимурленг сказал:

Мужики, а вы какие особенности своей культуре принимаете ?

Если про традициям, то лично мне понравилась как-то типа "сговорчивые подданные", где доступных наемников +200%, а их стоимость -50% и нет штрафа за разные культуры. Ополчение можно совсем не поднимать.

39 минут назад, Тимурленг сказал:

А ещё я понял, что военная ветка династии крайне вредна для игрока, так как больше усиливает именно родичей вассалов,а не игрока

И если игроку гвардия дома нигде не сдалась, то толпа родичей с такой гвардией которую не надо содержать, может ваших хускарлов шапками закидать.

Ну, не знаю... Во-первых, гвардию необязательно нанимать, а во-вторых, она без содержания только в мирное время, а во время войны ещё как с содержанием. И у меня никогда не было ситуаций, чтобы собиралась такая толпа вассалов, которая именно может "шапками закидать": армии моих персов всегда были больше и качественнее.

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R

2 часа назад, Kurt-R сказал:

Нет ли чего-нибудь попроще, если игровыми средствами все же не решить проблему?

У меня в подписи мод.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Тимурленг сказал:

какие особенности своей культуре принимаете ?

Зависит от нации стиля игры и ситуации. Присмотрись к "Усердные строители храмов" позволяет строить храмы в 10 раз дешевле.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
20 часов назад, Тимурленг сказал:
В 02.11.2022 в 10:23, Мира сказал:

Я так долго понять не могла, куда престиж девается при любой помолвке с припиской "невыполненное брачное обещание". В итоге оказалось, что после завоевания Египта появились несколько клановых вассалов, у одного из которых это брачное обещание в договоре стояло. Пока контракт не поменяла, нельзя было помолвить даже безродную придворную с безродным же кандидатом в полководцы без приличного урона по престижу (250 единиц, вроде) 

Именно потому я и всегда реформирую религию так, чтобы она агрессивно относилась к всем остальным

Тоже очень долго играл именно так, через фундаментализм. 

Поменял мнение после индийской компании, уникальный в игре регион из 4 крупных империй, нескольких конфессий большинство из которых считает друг друга "заблудшими" и десятками священных мест и уникальных построек. И вот тут то и оказалось что и плюрализм может быть хорош - штраф к мнению всего -5, вассалы остаются при своих богах всем довольны и не бунтуют, постройки в священных местах работают и приносят прибыль и развитие, конфессии относительно небольшие и ересей нет, не нужно тратить время на на смену религии - всё и так тип-топ.

 

Исходная бяка то из-за другого :  клановое владение при феодализме. Редкостная гадость от которой очень тяжело избавиться, тут тебе и минус к отношению за отсутствие союза, и свои уникальные опции в феодальном договоре. Хорошо хоть договор еще можно поправить убрав бонусы за счет предоставляемого ополчения ( кому оно вообще нужно ? ) 

 

9 часов назад, Тимурленг сказал:

Мужики, а вы какие особенности своей культуре принимаете ?

На старте игры - по возможности военные с хорошими уникалами и экономические для наиболее распространенного ланшафта. Военные для местности они ерунда на самом деле.

Стандартные профессионалы они ... ну не очень. Вот конные лучники с 100+ атаки на равнинах и в степи, скандинавские войска для Европы или мубаризуны для Африки ближней и средней Азии - это уже серьёзно. Копейшики это вообще просто жирная затычка без бонусов к атаке от местности, ими мир не завоевать, легкая конница и лучники неплохо усиливаются домиками но базовый урон слабоват да и контрятся легко. Ну а тяжелая конница она только у Византии поначалу есть. 

А вот снижение стоимости строительства и прирост развития в большинстве владений однозначно стОят чтобы потратить на это культурную традицию.

 

Далее уже что-то для развития и стабильности державы : культура философов, опытные ремесленники, ревностные строители храмов или городов ( если играть через что-то из этого ), даже ксенофилия если культур много и они разных наследий.  Многое зависит от выбранного столпа культуры.

 

Как-то так лично у меня получается. Что такой подход и выбор самый правильный и лучший естественно не утверждаю.

 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Kurt-R сказал:

Столкнулся я с проблемой (о которой раньше слышал только) изгнания из провы ордена чужой веры. Когда-то сталкивался с такой надобностью, но там решалось все просто - через кнопку в окне провы. Единственная затыка была в том, чтобы убрать т.с. главную прецепторию - надо было сперва убрать неглавные.

Такая же фигня. Вражьи ордена арендуют города в провах моего королевства. 
И ладно, если это провинция моего вассала, но и в своей собственной провинции не всегда доступна кнопка "выгнать нафиг".
И непонятно почему так. Иногда кнопка доступна и за -500 благочестия город освобождается от ордена. А иногда кнопки нет. 
Выглядит странно...

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Alorian сказал:

У меня в подписи мод.

Спасибо. Попробую.

Уже версия 1.7, вроде бы, а сей баг и ныне там...

Да, а куда кидать-то его?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R Как любой другой мод - создать свою папку через лаунчер, скачать мод, закинуть в папку.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R Не помню, лицензия ли у тебя, поэтому закинул отдельно на Я.диск Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если лицензия, то просто подпишись в мастерской на мод.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Alorian сказал:

 Не помню, лицензия ли у тебя, поэтому закинул отдельно на Я.диск

Не. Скачал по ссылке в теме, сделал все по тутору, получилось норм. Еще раз спасибо.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Половина культурных традиций не работает что ли? Хранители замков должны давать признание династии и престиж, но не дают. Всякие бонусы на снижение содержание войск, вроде заводчиков лошадей тоже не работают. Только византийский фурычит. Это какой-то баг ознакомительной версии или на лицухе так же?

Ссылка на комментарий

Simbircit

С каких пор игра начала генерить безродных неписей с мощным набором перков?

1) подыскивал наследнику гениальную невесту, бонусом оказывается знахаркой-авантюристкой с накачанными бицепсами, знатоком фехтования, душой застолья и при хорошей форме.

Не слишком ли много для без роду племени девицы?

368630468_.thumb.jpg.9d171c3be4a0ce3e24c1aa28557cf25c.jpg

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Simbircit с версии 1.7 и появлении квеста "Дикарка", и она - не безродная между прочим.

Но вот чтобы такая с врождённым навыком уродилась, да ещё и "Гениальностью" ... повезло тебе. Статы на удивление слабые, даже с учетом неудачных личных свойств.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
39 минут назад, Irlandetz сказал:

@Simbircit с версии 1.7 и появлении квеста "Дикарка", и она - не безродная между прочим.

Но вот чтобы такая с врождённым навыком уродилась, да ещё и "Гениальностью" ... повезло тебе. Статы на удивление слабые, даже с учетом неудачных личных свойств.

Их слишком дохрена, как мне кажется.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
2 минуты назад, Snow Hunter сказал:
42 минуты назад, Irlandetz сказал:

@Simbircit с версии 1.7 и появлении квеста "Дикарка", и она - не безродная между прочим.

Но вот чтобы такая с врождённым навыком уродилась, да ещё и "Гениальностью" ... повезло тебе. Статы на удивление слабые, даже с учетом неудачных личных свойств.

Их слишком дохрена, как мне кажется.

Для простого рандомного персонажа - безусловно.

Для персонажа созданного в рамках указанного квеста - слабовато. Знахарка, сила, авантюрист, хорошая форма, мастерство фехтования - прошиты намертво, они есть всегда. Вот заменить в примере из скриншота малодушие на отвагу, лень на какой-нибудь фанатизм или усердие, дать не управленческое образование с 2 звездами, а военное с 4 и в придачу пару положенных военных свойств, еще культуру или религию которая ценит военное образование, вот получится пожалуй даже выше среднего для этого события. 

Поколотить такую и взять в жены как эвент предполагает не каждому дано, вот и странствуют по миру несчастные молодые валькирии с 25 военки и 30 доблести, ждут кто же их подберёт.

Посмотрите сами сколько таких - фильтры для невест просто надо убрать и отсортировать по доблести. Ужаснётесь от увиденного.

Парни подобные тоже кстати встречаются, в пропорции 1:10 , мало всё-таки в игре незамужних правительниц. 

 

Ссылка на комментарий

Simbircit
12 часа назад, Irlandetz сказал:

Поколотить такую и взять в жены как эвент предполагает не каждому дано

Эх, а мне по кулдауну только скучающих берсерков в таверне колотить предлагают. С доблестью ГГ=100 (я с удивлением понял, что это - кап, больше не отображается либо не позволяют) плевое дело было бы. Вот последний экземпляр, умудрился за бой двух графов и герцога положить во Франции))

1972113575_.thumb.jpg.55b8a43c02b8224e667de4820386070f.jpg

Изменено пользователем Simbircit
Ссылка на комментарий

Arrey
14 часа назад, Simbircit сказал:

С каких пор

Патч 1,7, а еще стало довольно много невест со статами 0 0 0 0 0, похоже что то поломали...

Ссылка на комментарий

Вы уже о новых патчах/квестах, а я все с Иберией никак не разберусь))

Раньше не обращал внимание на одну фичу (или баг - хз) - не было нужды, а вот теперь столкнулся и слегка загрустил.

Оказывается, что де-юре земли главного королевства моих персов имеют способность самопроизвольно расширяться. Владели они королевствами Арагон (первый титул), Валенсия, Кастилия и Наварра; В Арагон входили герцогства собственно Арагон и Барселона. Я уже готовился заявить права на Испанию - осталось перекрестить в каталонскую культуру 4 графства и в католичество два. Как вдруг заметил, что в Арагон уже вошли сперва Валенсия (причем одноименное королевство не упразднилось, но в нем осталась только Мурсия), а несколько лет спустя (меньше 10) ещё и Толедо. Причин этого я не постиг, каких-то событий, с этим связанных, не заметил.

Получается, что число де-юре (как бы) графств, подлежащих каталонскому окультуриванию, стало уже не 4, а сперва 10, а потом 11. Это хорошему управленцу лет на 70-80 работы безо всяких доп. налогов; и неизвестно не расползется ли Арагон ещё за эти годы.

К тому же и фаза уже как-то сменилась с вражды на другую, не знаю как её опять на вражду повернуть - воевать что ли побольше?

Вопрос к знатокам иберийских заморочек: это у меня все по делу произошло, никакие баги не вмешались?

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Kurt-R Дык в решении о создании Арагорна про это предупреждают !

Королевство юридически состоит из 4 герцогств, для создания достаточен  полный контроль над Сарогосой ( обязательно ) и еще одним любым из оставшихся трёх (Наварра, Валенсия, Барсенона ) . Оставшиеся два начнут ускоренно мигрировать в титул Арагорна как-только будет получен полный контроль над ними. 

Ну а Толедо - это стандартно, владения же постепенно переходят под крайний титул правителя если у него отсутствует их "де юре". Лет 60 уходит на такое если не запускать интеграцию титула дипломатом. 

С культурой вот не совсем понятно - она у тебя должна же была стать арогонской, а ты распространяешь почему-то каталонскую. И про 70 лет на распространение культуры ты загнул , у меня 2 года на графство уходило, правда управленец был хороший ( под 25 ) при этом еще и друг и фаза была "Вражда", она распространение культуры ускоряет.

 

Для создания титула Испанской Империи в твоём случае можно попробовать сделать финт - сделать первым титулом Наварру или Валенсию и перенести туда столицу. Подозреваю что в этих королевствах осталось 2 и 3 графства соответственно. Вот их и будет достаточно переделать.

 

ЗЫ и что за католицизм в Иберии ? Зачем ?!  Мосарабизм же есть ! Или вообще Эра Сааррак :smile43:

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

1 час назад, Irlandetz сказал:

С культурой вот не совсем понятно - она у тебя должна же была стать арогонской, а ты распространяешь почему-то каталонскую.

Арагонская и появилась в трех графствах (но не в Сарагосе - там была андалузская), я было хотел её распространять, но в условиях было сказано, что в де-юре графствах Арагона должны быть католичество и каталонская культура. Может потому, что персы каталонцы. Вероятно надо было столицей временно сделать арагонское графство, принять местную культуру и т.д.

1 час назад, Irlandetz сказал:

И про 70 лет на распространение культуры ты загнул , у меня 2 года на графство уходило, правда управленец был хороший ( под 25 ) при этом еще и друг и фаза была "Вражда", она распространение культуры ускоряет.

У меня управленцы последние лет 100 были именно что "под" и "за" 25, но распространение культуры идет 6-8 лет, при том, что правители графств - сами  каталонцЫ. И в фазе вражды я не заметил ускорения. Вообще не понял, что дают смены этих фаз. Один раз, даже, по-моему, и не во вражде, на меня затеял священную войну сосед-муслим, но у него шансов не было. А все остальные войны инициировал я.

1 час назад, Irlandetz сказал:

можно попробовать сделать финт - сделать первым титулом Наварру или Валенсию и перенести туда столицу. Подозреваю что в этих королевствах осталось 2 и 3 графства соответственно.

Пробовал переносить столицу в Валенсию и в Толедо - все равно королевство Арагон и неокультуренных графств -11. Наварра пока (?) в Арагон не входит.

Ладно, попробую поиграться так и сяк.

А вражду-то можно взад вернуть или уже поезд ушел?

И ещё: если захватить всю Иберию, что станет с фазами борьбы, и не появится ли тогда возможность сделать Испанию?

Ссылка на комментарий

Irlandetz
24 минуты назад, Kurt-R сказал:

Вообще не понял, что дают смены этих фаз

У каждой фазы свои "финальные решения" борьбы и свои эффекты.

Там же 4 иконки у каждой фазы - военная, культурная, религиозная и "прочее". Наведись на них и посмотри какие особенности они дают.

 

26 минут назад, Kurt-R сказал:

Пробовал переносить столицу в Валенсию и в Толедо - все равно королевство Арагон

 Первый титул то поменяй сначала !

Щёлкаешь на "Королевство Валенсия" ( если он твой ) и там будет пункт "Сделать первым титулом". Наварру можно завоевать или создать, смысл в общем в том чтобы в первом титуле ( к которому и привязано решение о создании Испании ) было мало графств.

 

37 минут назад, Kurt-R сказал:

А вражду-то можно взад вернуть или уже поезд ушел?

И ещё: если захватить всю Иберию, что станет с фазами борьбы, и не появится ли тогда возможность сделать Испанию?

Полный захват позволит создать Испанию только в фазе "Вражда". Остальные фазы просто требуют чтобы игрок контролировал не более половины графств.

Вернуть "вражду" конечно можно, просто надо выполнять условия для её катализации, они в самом низу перечислены  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 920277

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...