Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 476 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тимурленг
51 минуту назад, Gallet сказал:

Ммм... Не то, чтобы я против этого, сам так делаю - но как это соотносится как к вашему посту, так и к моему? Пока эти родичи расплодятся, пока они станут случайно или специально герцогами, королями в других регионах, пока репутация/наследния на трейты прокачаются... Мы же говорим про 900-1000 год? Или про 1200-1300? Если что, мне скучно становится играть уже к 950 году, но более чем уверен - к 1200 году мне уже будет абсолютно чихать и на качество советников, и на качество артефактов.

Мне не скучно бывает.

Я жду вторжение монголов.

И лишь после того как настучу им в бубен, начинаю скучать 

Ссылка на комментарий

Мира
В 25.10.2022 в 13:11, Arrey сказал:

Если взрослый можно взять культуру жены

Культуру жены принять нельзя, можно религию.

 

В 24.10.2022 в 19:23, Jubjic сказал:

жирный фиолетовый арт, аж жалко терять

На любой арт у кого угодно можно сфабриковать претензию при наличии соответствующего перка из дипломатии. Фиолетовые - по 3000 престижа идут. А при наличии претензии любой арт можно отжать через поединок, или похищение, или войну за артефакт.

Безземельных можно пригласить, посадить и изгнать. При этом и деньги, и арты останутся у изгоняющего.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Расскачал ученку своего перса на 100 , дальше не дают повысить.

Можно ли еще хоть что-то кроме ученки так поднять?

Когда слишком много артефактов, то кузнецы вдохновение очень редко получают 

Как только  избавился от лишних артефактов все кузнецы получили вдохновение  

Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Еще не играл в СК3 - все ждал когда игру дополнят, остался на СК2. Сегодня планировал начать партию в СК3, но прочитал в отзывах что персонажи игрока почти не умирают, а если и умирают то от старости в 80 лет. Не умирают в битвах, случайных событиях, от болезней. Это так или нет? Просто в СК2 радуешься каждому прожитому 10летию. Если это так в СК3 играть не буду))

Ссылка на комментарий

SirMichael
46 минут назад, VIP_Historian сказал:

Это так или нет?

Смотря как будешь играть. Если прокачаешь ветку здоровья, поступать будешь всегда по минимальной стрессовой нагрузке, стресс всегда агрессивно снимать - проживешь долго и счастливо. Но если будешь отыгрывать роль по меркам персонажа (пить, курить, шататься по девочкам), то можешь от стресса окочуриться лет в 30.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
6 часов назад, VIP_Historian сказал:

Еще не играл в СК3 - все ждал когда игру дополнят, остался на СК2. Сегодня планировал начать партию в СК3, но прочитал в отзывах что персонажи игрока почти не умирают, а если и умирают то от старости в 80 лет. Не умирают в битвах, случайных событиях, от болезней. Это так или нет? Просто в СК2 радуешься каждому прожитому 10летию. Если это так в СК3 играть не буду))

Поменьше читай форум - будут умирать также как во второй части) 

 

У меня первый персонаж во время похода заразился какой-то болезнью, умер в 31 (на старте было 25), его малолетние дети унаследовали, треть умерли при загадочных обстоятельствах в течении 3х лет после. Выросший в итоге сын ухаживал за дамой и в дуэли проиграл (хотя доблести было на порядок больше), из-за чего получил ранение, а после из-за осложнений помер.

 

В общем, если следовать правилам - можно и в СК2 жить долго.

Если играть в удовольствие как самому нравится - будет также совершенно непредсказуемо.

Ссылка на комментарий

Knight Errant
В 27.10.2022 в 09:50, Gallet сказал:

Ммм... Не то, чтобы я против этого, сам так делаю - но как это соотносится как к вашему посту, так и к моему? Пока эти родичи расплодятся, пока они станут случайно или специально герцогами, королями в других регионах, пока репутация/наследния на трейты прокачаются... Мы же говорим про 900-1000 год? Или про 1200-1300? Если что, мне скучно становится играть уже к 950 году, но более чем уверен - к 1200 году мне уже будет абсолютно чихать и на качество советников, и на качество артефактов.

 

Вот почему надо играть с 1066 года, короче партия банально ) В 867 году интересно играть в сфере нагибания викингов, но они со временем выдыхаются, увы. Иберия - это уже не то...

Ссылка на комментарий

Очень бесит, что в совет каким-то образом без моего участия назначаются персы с плохими характеристиками. И при этом у меня нет возможности сменить его в течении 25 лет. Убиваю их или сажаю в тюрьму после отлучения, но через некоторое время назначается уже новый перс и так до бесконечности. Подскажите, почему так происходит и как это предотвратить или быстро решить.

Ссылка на комментарий

Alorian

@fxck.phx Так происходит, если какой-нибудь твой вассал получает на тебя крючок, тогда он его использует на получение места в совете. Если подобное назначение происходит даже после убийства такого наглеца, то значит данному титулу было пожаловано право на место в совете. Возможно самый первый владелец крючка выбрал изменение вассального договора на подобное условие. Им для этого нужен сильный крючок. Посмотри в свойствах такого персонажа "Вассальный договор" и убери ему пожалованную должность.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

16 лет и уже пьянь

Всего 2 пира провёл и уже наследница пьянницей стала

Притом по пирам не шлялся  и частота проведения пиров обычная  

 

Ссылка на комментарий

SirMichael
16 часов назад, fxck.phx сказал:

Очень бесит, что в совет каким-то образом без моего участия назначаются персы с плохими характеристиками. И при этом у меня нет возможности сменить его в течении 25 лет. Убиваю их или сажаю в тюрьму после отлучения, но через некоторое время назначается уже новый перс и так до бесконечности. Подскажите, почему так происходит и как это предотвратить или быстро решить.

Или крючок, или, что более вероятно из описания ситуации, активный пункт в вассальном договоре, гарантирующий место советника. 

Ссылка на комментарий

В 27.10.2022 в 18:22, VIP_Historian сказал:

прочитал в отзывах что персонажи игрока почти не умирают, а если и умирают то от старости в 80 лет. Не умирают в битвах, случайных событиях, от болезней. Это так или нет?

Да не сказал бы, наоборот - показалось, что вообще все персонажи стали жить меньше, как в реале и было в то время. Часто родственники или придворные загибаются не дотягивая в среднем до полтинника.

У меня только текущий перс долгожитель - под 70, правит почти 60, т.к. королем стал в 9 лет. А вот его старший брат, будучи королем же, погиб в поединке в 15 лет. Папаша их загнулся от онкологии лет в 40 с чем-то, его папан вообще в 30+, будучи ещё наследником - от  боевых ран. А его предок, в 50+ - чего-то перестарался с самобичеванием, хотя перед тем как-бы излечился от злой простуды, хворая ею лет около 10. А самый первый перс-граф убрался до 50 по сроку, как и все его братья-сестры.

 

Я намедни случайно обнаружил интересную фичку. Оказывается, если кто создает побочный дом, то глава династии огребает минус к благочестию где-то около 250. Интересно - есть ли какое-то логическое обоснование такого пассажа?

Ссылка на комментарий

Походу я ошибся, утверждая, что при создании побочного дома династии у главы её падает благочестие.

Последние наблюдения показали, что это дело происходит (кроме явных случаев в событиях) после приема в семью или придворные иноверца. Причем, даже из "заблудших".

Ссылка на комментарий

Irlandetz
10 минут назад, Kurt-R сказал:

Последние наблюдения показали, что это дело происходит (кроме явных случаев в событиях) после приема в семью или придворные иноверца

Да, причем фича похоже чисто иберийская - каждый придворный иноверец обходится сюзерену то ли в 150, то ли вообще в 300 благочестия. Найм, брак  - причина без разницы.

Неприятная такая штука, особенно на старте.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Irlandetz сказал:

каждый придворный иноверец обходится сюзерену то ли в 150, то ли вообще в 300 благочестия. Найм, брак  - причина без разницы.

Неприятная такая штука, особенно на старте

Вроде как в 250. Неприятная - не то слово.

Я сперва даже понять не мог: не успеешь и глазом моргнуть, как благочестие с полутора тысяч за несколько лет в минуса ушло, хотя событий с потерей крестиков не было. А оно вон как, оказывается.

Короче, борьбу за чистоту конфессии ужесточили, а возможности, к примеру, заранее перекрестить кандидата в придворные или мужья/жены, таки не додумались прикрутить. Как при вербовке пленных. Так, глядишь, добавилось бы сложности брак межконфессиональный организовать - мол, не желает жених/невеста перекреститься и баста. А то даже неинтересно: соглашаются в 99% случаев, не взирая на враждебность религий.

Ссылка на комментарий

В конвертере с ck3 на eu4, есть опция для СРИ, и вроде как можно поставить любую страну, но я не понимаю где файл i_am_hre, который там указан

Ссылка на комментарий

Мира
В 31.10.2022 в 21:46, Kurt-R сказал:

Я сперва даже понять не мог: не успеешь и глазом моргнуть, как благочестие с полутора тысяч за несколько лет в минуса ушло

Я так долго понять не могла, куда престиж девается при любой помолвке с припиской "невыполненное брачное обещание". В итоге оказалось, что после завоевания Египта появились несколько клановых вассалов, у одного из которых это брачное обещание в договоре стояло. Пока контракт не поменяла, нельзя было помолвить даже безродную придворную с безродным же кандидатом в полководцы без приличного урона по престижу (250 единиц, вроде) 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
13 часа назад, Мира сказал:

Я так долго понять не могла, куда престиж девается при любой помолвке с припиской "невыполненное брачное обещание". В итоге оказалось, что после завоевания Египта появились несколько клановых вассалов, у одного из которых это брачное обещание в договоре стояло. Пока контракт не поменяла, нельзя было помолвить даже безродную придворную с безродным же кандидатом в полководцы без приличного урона по престижу (250 единиц, вроде) 

Именно потому я и всегда реформирую религию так, чтобы она агрессивно относилась к всем остальным

Просто потому, чтобы не возится с этими обещаниями, которыми завоеванные вассалы бывают обвешаны как собака блохами.

И благодаря этому я могу без тирании отнимать земли и не заморачиваться с крючками

А иногда даже земли в  империи нельзя давать вассалам, когда хочешь их укрупнения,так как те тоже выбивают из сюзеренов вольности

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Allymenary

Как то можно распространять свою созданную религию на чужих территориях?

В новой вере кстати выбрал Александрийское что-то там (ученость +20), воинственные половники,  что б устраивать аналкарнавал всем неверным, ну и какая-то там вера (+4 доблести), думал еще массовые жертвоприношения взять шоб веселее было, но как то хз, благочестия итак навалом.

Офтоп: как быстрее распространять культуру? Есть какие-то обязательные перки что б было все в шоколаде?

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Мужики, а вы какие особенности своей культуре принимаете ?
Лично я всегда беру уменьшение кулдауна на проведение пиров и охот.

Так как выяснил что это дополнительные неплохие трейты которые усилят вашего персонажа.

Да и пиры как почти всегда дают криты к дружбе, если вы с кем-то стараетесь подружиться.

Т.е. это ещё и увеличение шансы на приглашение отличного артефактора.

Что уж говорить про то что с частыми пирами, намного легче поддерживать отличные отношения с вассалами.

А ещё я понял, что военная ветка династии крайне вредна для игрока, так как больше усиливает именно родичей вассалов,а не игрока

И если игроку гвардия дома нигде не сдалась, то толпа родичей с такой гвардией которую не надо содержать, может ваших хускарлов шапками закидать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 920264

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...