Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 475 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maximatorus
7 часов назад, Jubjic сказал:

И еще, когда отжал королевство полностью у предыдущего правителя, то предыдущий правитель все артефакты унес в мешочке. Правитель уже без земель и титулов. Бомжует.
Куда эти артефакты уйдут? Разрушатся со временем или пропадут со смертью владельца (если не будет наследника)?
 

Судя по всему, так и происходит. По моим наблюдениям, ИИ не торопится чинить артефакты, даже если они выставлены во дворе или носятся. Хотя деньги у них есть. Собственно, должна быть какая-то игровая механика. Может кто и знает...

 

Ссылка на комментарий

В 16.10.2022 в 14:53, Dhoven сказал:

завершения войны написано что Католичество понижает рвение, а Ашаризм повышает (Хотя КТ вёлся за мою религию против Ашаризма)

Да, эта "фишка" была ещё на старте, из-за чего я игру (вместе с этим форумом) и закинул, поставив в стиме отрицательный отзыв.

В случае успешного крестового похода рвение веры победителя падает, порождая ереси, а рвение проигравшего - растёт.

Конечно, есть мод, который это поправляет, но...

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Flobrtr сказал:

В случае успешного крестового похода рвение веры победителя падает, порождая ереси, а рвение проигравшего - растёт.

У них об этом прямо сказано в описании рвения. То есть, это не баг, а разрабы так и задумывали.
Возможно, это исторически так и было... Дали люлей неверным, расслабились (упало рвение) - пошли ереси. Получили люлей от неверных - собрались, подняли рвение.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, maximatorus сказал:

Судя по всему, так и происходит. По моим наблюдениям, ИИ не торопится чинить артефакты, даже если они выставлены во дворе или носятся. Хотя деньги у них есть. Собственно, должна быть какая-то игровая механика. Может кто и знает...

Блин. Там жирный фиолетовый арт, аж жалко терять. Хоть бери и давай этому бомжу королевство, а потом постоянно грабь, пока не прокнет унести нужный арт.

А еще был ивент, когда мне на рынке предложили купить какой-то арт. Я купил. Выпал неплохой (зеленый) медальон личный. На старте игры прямо оч. полезный. И на него у всех соседей вокруг были претензии. Может разрабы таким образом арты от забвения спсают? Надо последить будет...

Ссылка на комментарий

Hero of the Lost Legion

Господа всех приветствую, а по наполнению и числу механик CK3 сравнялась с CK2 со всеми dlc?

Ссылка на комментарий

AirValenok
1 час назад, Hero of the Lost Legion сказал:

Господа всех приветствую, а по наполнению и числу механик CK3 сравнялась с CK2 со всеми dlc?

По новым механика достаточно прикольно,тот же двор...есть чем заморочиться.По наполнению слабовата...Им чтобы спасти интерес к игре ,надо срочно делать с религий,культы всякие вводить ,этож средневековье...Моды тока спасают..Ждём скоро Ендерскрол(Скайрим) выйдет... 

Изменено пользователем AirValenok
Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Всім привіт. Підскажіть, будь-ласка, як змінити культуру персонажа за якого граю? Плем'я.

Ссылка на комментарий

Arrey
41 минуту назад, VIP_Historian сказал:

Всім привіт. Підскажіть, будь-ласка, як змінити культуру персонажа за якого граю? Плем'я.

Привет. Если ребенок то можно взять культуру наставника. Если взрослый можно взять культуру жены, или принять культуру твоей столицы, через решения.

Ссылка на комментарий

По артефактам получилось отжать оба фиолета.
1й мне подарил вассал. Возможно, если у вассала нет королевства и негде выставлять дворовой арт, он его дарит. 
Чтобы получить 2й, сфабриковал влияние на владельца, пригласил ко двору, посадил в тюрьму (он сам замышлял чье-то убийство), изгнал. При изгнании все арты отжал. 
Похоже, что с изгнанием - это фича. В СК2 по-моему, что-то похожее было.  

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 24.10.2022 в 20:18, Hero of the Lost Legion сказал:

Господа всех приветствую, а по наполнению и числу механик CK3 сравнялась с CK2 со всеми dlc?

Шутишь что ли ?
Тут даже Конклава ещё нет

Я его с таким нетерпением жду.

Опять полыхнёт пердак у казуалов и "всехзавоевателей" :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

@Snow Hunter У меня его как-то приняли арабы в Аравии, причём примерно во всю её территорию контролируя и Мекку с Мединой. Было конечно интересно смотреть как арабы устраивают джихады до начала крестовых походов, причём провальные. По поводу религии я скорее не понимаю что это вообще такое, где это исповедовали и почему оно выскакивает как ересь вообще везде. Тип представьте если бы игра была до начала ислама и он как механика ереси мог бы возникнуть в любою эпоху и на любой территории, в Ирландии например, лол. Я к тому что религия это всё-таки штука часто региональная и традиционная из-за чего тоже несторианство в Скандинавии странно смотрится. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Тимурленг сказал:

Тут даже Конклава ещё нет

Падажжи, конклав в ск2 сильно перерабатывал устаревшие либо не рабочие механики, в чём собственно и была суть длс, а в ск3 он к чему? Я в принципе согласен, мне самому нравилось замаливать совет дабы объявить мелкую войну, против которой они против потому что враг слишком слаб, но не думаю что сейчас это добавят. Даже в планах не упомянули. 

Ссылка на комментарий

Knight Errant

Камрады, а артефакты по наследству от умерших детей обратно не передаются отцу?? Подарил сыну меч и регалии лишние, а он взял и помер в 18 лет от стресса :( И вещички ни мне, ни его жене - не передались, просто исчезли...

Ссылка на комментарий

Hero of the Lost Legion
20 часов назад, Тимурленг сказал:

Шутишь что ли ?
Тут даже Конклава ещё нет

Я его с таким нетерпением жду.

Опять полыхнёт пердак у казуалов и "всехзавоевателей" :laughingxi3:

Значит на новогодних будет или EU4 или CK2:smile173:

Ссылка на комментарий

Alorian

@Knight Errant Возможно передалось его ребёнку. Если детей не было, то дальше в ветку наследования артефакта. Там и братьям и другим родственникам идёт. Плохо, что разработчики не додумались сделать просмотр, кому пойдёт артефакт. Я так убил пленника с артами, но они не мне ушли, а какому-то левому челу (даже не потомку/родственнику) за тридевять земель. М - магия.

 

  • Like (+1) 1
  • sad 1
  • popcorn 1
Ссылка на комментарий

maximatorus
9 часов назад, Knight Errant сказал:

Камрады, а артефакты по наследству от умерших детей обратно не передаются отцу?? Подарил сыну меч и регалии лишние, а он взял и помер в 18 лет от стресса :( И вещички ни мне, ни его жене - не передались, просто исчезли...

Смотришь по первому титулу, который он наследует и в справке титула смотришь, кто следующий на очереди наследия, тот и получит. А это, как отметил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в первую очередь его дети, если нет, то братья или иногда сёстры.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Нашел способ воровства кузнецов которые уже работают 

Надо иметь предельный уровень комфорта для простых людей и чтобы кузнец находился в твоей державе

Надо всего то дать ему город , потом отобрать и когда он станет странником, пригласить

Во время странничества, он перестаёт работать и дебафф в 500 спадает

Да и странники в отличии от гостей намного более лояльны к приглашению.

Этот способ подойдёт в начале игры , когда ничего нет и в конце , когда ты уже просто создаёшь для вассалов королей.

Т.к. таким образом украденные кузнецы лишают игрока ивентов на улучшения артефакта

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Так можно всех воровать, не только кузнецов, но и отличных советников и воинов.

Дал хату , отнял, после пригласил 

Но только в своем государстве

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Тимурленг сказал:

Так можно всех воровать, не только кузнецов, но и отличных советников и воинов.

Дал хату , отнял, после пригласил 

Но только в своем государстве

Способ конечно хорош, но ограничение на свою державу... У меня ни разу не было, чтобы эти кузнецы или просто хорошие советники были хороши в таком небольшой относительно всего мира части. Я смотрю везде, ищу нужного ремесленника с хорошими статами, смотрю, где он находится и отправляюсь туда грабить по кд. Часто с 1-2 раза мне он попадает в плен, один раз было так, что 4 ходки потребовалось, ну а дальше всё очевидно. Выборка куда выше, а значит и шанс найти того, кто фиолет сделает, тоже большой. Печально, что феодалам не получится грабить, но и тут можно исхитриться - сделать так, чтобы культура приняла соотв. традицию и всё. А уж если и наследия соотв. принять...

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Тимурленг
4 минуты назад, Gallet сказал:

Способ конечно хорош, но ограничение на свою державу... У меня ни разу не было, чтобы эти кузнецы или просто хорошие советники были хороши в таком небольшой относительно всего мира части. Я смотрю везде, ищу нужного ремесленника с хорошими статами, смотрю, где он находится и отправляюсь туда грабить по кд. Часто с 1-2 раза мне он попадает в плен, один раз было так, что 4 ходки потребовалось, ну а дальше всё очевидно. Выборка куда выше, а значит и шанс найти того, кто фиолет сделает, тоже большой. Печально, что феодалам не получится грабить, но и тут можно исхитриться - сделать так, чтобы культура приняла соотв. традицию и всё. А уж если и наследия соотв. принять...

Надо просто везде родичей сажать.

И тогда будет просто куча отличных кузнецов и советников 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Тимурленг сказал:

Надо просто везде родичей сажать.

И тогда будет просто куча отличных кузнецов и советников 

Ммм... Не то, чтобы я против этого, сам так делаю - но как это соотносится как к вашему посту, так и к моему? Пока эти родичи расплодятся, пока они станут случайно или специально герцогами, королями в других регионах, пока репутация/наследния на трейты прокачаются... Мы же говорим про 900-1000 год? Или про 1200-1300? Если что, мне скучно становится играть уже к 950 году, но более чем уверен - к 1200 году мне уже будет абсолютно чихать и на качество советников, и на качество артефактов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 920185

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...