Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 474 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 08.10.2022 в 14:57, EugeneDzoy сказал:

Монаршие события как известно либо происходят рандомно, либо по решению. Мне усыновление выпадало и так и сяк.

Хм... А мне вообще ни разу не выпадало - ни за королей, ни за императоров, ни в Ирландии, ни в Англии, ни во Франции, ни у скандинавов, ни теперь в Иберии. В смысле усыновить какого-то не прямого потомка.

Ссылка на комментарий

А как работает эффект "Можно навязать больше одной претензии за войну" у инновации "Право помазанника божьего"?

Инновация есть, а выбрать больше одного казус белли все равно не могу 

Ссылка на комментарий

Alorian

@Berti Кажется можно выбрать несколько целей для войны. Для этого они должны быть по факту. То есть накидываем Претензий рядышком и для войны можно выбрать несколько. Вроде так работало. 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Мира
16 часов назад, Kurt-R сказал:

Хм... А мне вообще ни разу не выпадало - ни за королей, ни за императоров, ни в Ирландии, ни в Англии, ни во Франции, ни у скандинавов, ни теперь в Иберии. В смысле усыновить какого-то не прямого потомка.

У меня последнее усыновление (удочерение) было после королевского приёма, один из вариантов при воспитании ребёнка был тот, что его предложили принять в род. И там же, емнип, один из вариантов решения спора двух матерей (аналог Соломонова суда) , отобрать его у этих идиоток и растить самостоятельно. 

Ссылка на комментарий

Смотрите, какая интересная тема с Византией получилась. Начал я, значит за василевса. Спустя 3-4 поколения новый мелкий василевс не справился с кризисом престолонаследия и потерял корону. Так как к этому времени уже была собрана империя Италия - то обнаружил он себя на острове Корсика итальянским императором. Религию тоже уже реформировали, поэтому поток наличности от грешников был ему в карман стабильный.

 

Коль такие дела, восстановил гвардию и пошел отнимать обратно свою корону. Лет через 15 отнял и сделал обратно Византию своим основным титулом вместо автоматом получившейся огромной Италии. Но вот тут случился казус. У Византии, как известно, с самого начала игры имеется примогенетура. А мелкий император отобрав обратно свою корону (правда вырос и женился уже к этому времени, но не суть) обнаружил, что у Византии теперь конфедеративное разделение и как вернуть взад православную примегенетуру не понятно.

 

Это она совсем у Византии пропала после таких раскладов или я кнопку нужную не вижу? :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Тимурленг
12 часа назад, freel210 сказал:

Смотрите, какая интересная тема с Византией получилась. Начал я, значит за василевса. Спустя 3-4 поколения новый мелкий василевс не справился с кризисом престолонаследия и потерял корону. Так как к этому времени уже была собрана империя Италия - то обнаружил он себя на острове Корсика итальянским императором. Религию тоже уже реформировали, поэтому поток наличности от грешников был ему в карман стабильный.

 

Коль такие дела, восстановил гвардию и пошел отнимать обратно свою корону. Лет через 15 отнял и сделал обратно Византию своим основным титулом вместо автоматом получившейся огромной Италии. Но вот тут случился казус. У Византии, как известно, с самого начала игры имеется примогенетура. А мелкий император отобрав обратно свою корону (правда вырос и женился уже к этому времени, но не суть) обнаружил, что у Византии теперь конфедеративное разделение и как вернуть взад православную примегенетуру не понятно.

 

Это она совсем у Византии пропала после таких раскладов или я кнопку нужную не вижу? :Cherna-facepalm:

С концами.

Теперь только через инновации

Ссылка на комментарий

В 12.10.2022 в 13:20, Мира сказал:

У меня последнее усыновление (удочерение) было после королевского приёма, один из вариантов при воспитании ребёнка был тот, что его предложили принять в род. И там же, емнип, один из вариантов решения спора двух матерей (аналог Соломонова суда) , отобрать его у этих идиоток и растить самостоятельно. 

А, ну так что-то было похожее разок: типа мальца взять на обучение. Не помню, стал ли он при этом членом дома, но подопечным точно стал. Но какое же это усыновление? Он не стал одним из наследников, никаких претензий не получил и играть за него, в случае чего, было нельзя. Просто придворный.

Я уж было подумал, что забабахали натуральное усыновление - с претензиями и наследованием. К примеру, племянника/племянницу-сиротку или внучатого; особенно, если что-то с родными наследниками некошерно.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Мира
21 час назад, Kurt-R сказал:

Он не стал одним из наследников

В моем случае именно что стал. Появился герб моей династии и вообще ничем от прочих детей он (она) не отличается.

З.Ы. А, нет, отличается. Имеет модификатор "Простолюдин в семье": -2 дипломатии, -5 общее мнение, -10 мнение династии

Изменено пользователем Мира
Ссылка на комментарий

@Мира , может у меня персы по чертам не подходили для усыновления или дворы были не той направленности. Или вероятность события один на  стопитсот))

 

У меня возникла проблема поинтереснее. Перс-каталонец основал королевство Арагон, появилась арагонская культура в двух (вроде бы) графствах. Сам перс получил арагонскую, и я как-то упустил момент с её распространением. После смерти этого перса править стал его внук, а затем правнук - а они каталонцы.

При старом персе я немного под себя реформировал эту арагонскую, планируя сделать её основной, но не обратил сразу в неё столицу - Сарагосу - прощелкал, короче говоря. И возникла ситуация, когда я не могу это сделать: ни нынешнего перса в неё обратить (разве что отнять графство у вассала и перенести туда столицу - но это как-то не кошерно), ни распространить через управленца, ни создать гибрид с каталонской (чтобы потом отделить, если такое возможно).

Может ещё есть какой-нибудь не слишком фэнтезийный способ это сделать? Или придется ждать, когда м.б. появится возможность создать типа испанскую или иберийскую?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Раз 5-7 начинал в 1066 году за последнее время (все не мог понять где хочу сыграть партию). И каждый раз в течении первых 3-10 лет в Европе вдруг появлялся дуалистический мандеизм (всегда именно он, потому и подумал, что это не рандом, а запланированно).

 

Появляется хаотично в разных местах - два раза в Англии, два раза на юге Италии, один раз в Хорватии, один в Венгрии. В общем, тут полный рандом, но по событию, всплывающему - можно его тут же сразу принять. И многие ИИ это делают. Вот в этой партии я приплыл из Дублина в Италию, захватил Неаполь, а мои соседи - князь Салерно и герцог Апулии приняли мандеизм (за компанию к ним ещё и король Хорватии принял и, барабанная дробь, - герцог Беневенто, являющийся вассалом Папы). И все, как-то не интересно сразу. Жрёшь их потихоньку святыми войнами и никакой интриги. 

 

У всех так? Так и запланировано? Почитал про мандеизм, что-то не увидел я в описании на вики "эпидемии" мандеизма в Европе в 1000-1100 годах. 

Ссылка на комментарий

Вообще не могу понять, если честно, то ли механика крестовых походов сломана, то ли я её не до конца понял. Играю за Богемию, решил создать свою религию с инцестом и прочими радостями жизни. Поставил в догматах Ритуал и Вооружённых паломников. Первый, чтобы меня католики не считали врагами и папа остался главой религии, а второй чтобы можно было участвовать в крестовых походах. И по итогу, то ли я обосрался, то ли механика таки сломана. Потому что к 1200 году моя религия уже была распространена примерно столь же сильно, как и католичество и при начале крестовых походов в окне КТ видно, что КТ идёт за мою религию против Ашаризма. Достигаю в КТ первое место, побеждаю, по итогу никаких земель никому не достается, хоть и провозглашена победа. А в окне завершения войны написано что Католичество понижает рвение, а Ашаризм повышает (Хотя КТ вёлся за мою религию против Ашаризма) и что-то по типу "Ваш вклад был ниже необходимого (100), и вы ничего не получаете" 100 чего? Не понятно, если у меня счёт в таблице переваливает за 100к и меня никто из участников обогнать так и не смог. Короче не понимаю я, вся проблема в том, что у меня с папой римским религия разная, или в чём-то другом? Возможно стоило при создании религии создать своего главу?
Есть ли вообще возможность с догматом Ритуал как-то заставить папу принять твою религию как основную? Помню такое решение было за Православие, завершение великого раскола, или вроде того. Как вообще выкрутиться из этой ситуации? Не хочу просто создавать новую ветвь христианства с новым главой религии, и так уже пол европы перекрестил

Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть у кого мат. часть на тему культур? Или как их распространять так же быстро, можно сказать, вирусно, как религии? До выхода нового обновления, это делалось относительно просто. Распространяешь культуру в столице герцогства, и со временем владелец этого герцогства распространяет её уже дальше сам. Так можно довольно быстро распространить культуру. Точнее можно было. 

Сейчас с этими гибридными культурами стало ясно только то, что если не хочешь гибридизаций - не даруй королевство. Гибридизируют только короли. Но вот распространять твою культуру даже твоей культуры вассалы перестали. Точнее, пока терпимость низкая, по выше указанному методу у меня вассалы начали сами распространять. Но вот при высокой терпимости культур - напрочь перестали. Несколько веков под вассалом моей культуры графство, окружённое моей культурой но со 100%-й терпимостью, будучи во всём хуже моей в плане инноваций - не конвертировалось в мою.

Есть описание тех. составляющей этого вопроса? 

Изменено пользователем Commander Raven Feather
Перенесено в более подходящее место, изменено нечитабельное оформление
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

При отделении культуры в обязательном порядке нужно менять этос (воинственный, бюракратический и т.д.)?

 

Почему-то думал, что не обязательно, но без смены - не даёт отделиться.

 

Играю в 1066 вкладке, скандинавом приплыл в Италию, хочу добавить/заменить одну из традиций, но не являюсь культурным идеологом. Воинственный этос менять не хочу. В окне отделения написано, что без смены этоса - никак. Какие есть варианты?

 

Становиться культурным идеологом только, чтобы на скандинавской поменять одну из традиций? Очень уж это долго будет... играю с замедленным распространением культуры и религии, не нравится мне, как за год польская католическая провинция становится бедуинской ашаритской. 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
7 часов назад, Snow Hunter сказал:

При отделении культуры в обязательном порядке нужно менять этос (воинственный, бюракратический и т.д.)?

 

Почему-то думал, что не обязательно, но без смены - не даёт отделиться.

 

Играю в 1066 вкладке, скандинавом приплыл в Италию, хочу добавить/заменить одну из традиций, но не являюсь культурным идеологом. Воинственный этос менять не хочу. В окне отделения написано, что без смены этоса - никак. Какие есть варианты?

 

Становиться культурным идеологом только, чтобы на скандинавской поменять одну из традиций? Очень уж это долго будет... играю с замедленным распространением культуры и религии, не нравится мне, как за год польская католическая провинция становится бедуинской ашаритской. 

Ты случайно не феодализировался там ?
А то у скандинавов один "этос" чисто племенной и не даётся феодалам

Хотя он и лучше феодального.

Может именно он не даёт ?

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Snow Hunter
1 час назад, Тимурленг сказал:

Ты случайно не феодализировался там ?
А то у скандинавов один "этос" чисто племенной и не даётся феодалам

Хотя он и лучше феодального.

Может именно он не даёт ?

Нет, начинал - уже был феодалом. Сейчас смотрю - стоит стандартная Воинственность. У венгров точно такая же, например.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Hackod Без модов - никак. Есть мод - Fullscreen barbershop, с помощью него можно скрывать интерфейс.

Ссылка на комментарий

Сподобился и я получить наконец событие с возможностью усыновления сиротки при дворе. Но увы! - совсем не в цвет она была: малец скиллами ниже среднего, и возраст не давал возможности это дело поправить, но при этом, из-за того, что на полгода был старше родного наследника, сам таковым сделался. Пришлось отказаться.

 

А с КП таки что-то несуразное все же твориться: пять попыток - и все мимо кассы. Практически без шансов.

Причем в последнем случае в окне было указано, что сила христова воинства 60+К, а муслимов только 40+К, но реально, во-первых, такое количество не собиралось в зоне активных действий - максимум 20-25К (в одной из прошлых игра был разок, что муслимов собралось около 40-45К, но по раскладу у них числилось под 80), а во-вторых, силы правоверных мобильны и действуют сообща, а крестоносцам прописано в основном вступать в бой по частям, причем с превосходящим противником и крайне плохо поддерживать друг друга. Ясен перец, что при таких раскладах шансы христиан прискорбно малы. Разве что самому собрать армию в 25-30К и развлечь муслимов пока основная европейская бражка соберется.

 

Ещё как-то не очень понятен ограниченный спектр действий с артефактами: нельзя, к примеру использовать их при выкупе пленных или рабов, усилении привлекательности предложений другим правителям. Да и просто продать нельзя. Вообще система "поторговаться" в игре не развита практически совсем. Что печально.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Alorian сказал:

@Hackod Без модов - никак. Есть мод - Fullscreen barbershop, с помощью него можно скрывать интерфейс.

Принял, благодарю за ответ. Значит просто буду уменьшать интерфейс. 

Ссылка на комментарий

По артефактам. Есть у шведов великолепный артефакт (фиолетовый) "Ветвь священного дерева из Храма в Уппсале". Его грабанули померанцы. Потом у померанцев отжал этот артефакт еще какой-то граф (в войне за артефакты). Далее - этот артефакт в мешочке этого графа. Но артефакт королевского двора и не выставляется при дворе, потому что у графа нет королевства. То есть, арт лежит в мешочке и портится...

Собственно, вопрос - можно ли как-то отжать этот артифакт у левого графа? Только набегами? Претензию на артефакт как-то можно сфабриковать или что-то еще?

 

И еще, когда отжал королевство полностью у предыдущего правителя, то предыдущий правитель все артефакты унес в мешочке. Правитель уже без земель и титулов. Бомжует.
Куда эти артефакты уйдут? Разрушатся со временем или пропадут со смертью владельца (если не будет наследника)?
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 920565

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...