Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 458 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian
1 час назад, Irlandetz сказал:

Интересно, а по аналогии "Внутреннее путешествие"  в восточных религиях не может так же давать этот навык ?

Не знаю, надо поглядеть код. Я себе как раз ставил Адорцизм для всех верований, проверял. Неплохо, но конечно для моих людей жестко было - постоянно то болели, то импотенты были. ИИ не тратит деньги, в итоге убрал. Хотя конечно приятно - я сам когда проводил ритуал, у меня и Проницательность и Сила за 3-4 раза выпадала. Приятно. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Именно импотенцию? Ни разу в игре ни у кого такого не видел, только в вике. Или "стерильность" (которая обычно прирожденная и дает только -50% к плодовитости)?

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Именно импотенцию? Ни разу в игре ни у кого такого не видел, только в вике. Или "стерильность" (которая обычно прирожденная и дает только -50% к плодовитости)?

60px-Trait_impotent.png- Импотенция. Фертильность -50%

 

Спойлер

1Ef8SbN.png

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

LichGrant

Приветствую комрады. Подскажите пожалуйста может кто знает, есть ли какой то мод на изменение постройки кораблей? Т.е. мод меняющий механику в сторону СК2, там надо было строить верфи что бы появлялись корабли. Просто испытываю какой то диссонанс когда корабли появляются из не откуда)

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, кого можно сделать членом ордена, то есть какие параметры для этого нужны ?

 Знаю только, что нпс должен быть твоей веры, иметь военное образование и не иметь свойств личности такое как малодушие, а то не будет соглашаться вступить в орден и за страха битв. 

Может ещё какие то условия требуются ?

И кстати, подходящих под это свойство репутации (член ордена) можно приглашать ко двору только с помощью крючка или есть ещё какие способы ?

Ссылка на комментарий

Alorian
18 часов назад, mihey сказал:

Знаю только, что нпс должен быть твоей веры, иметь военное образование и не иметь свойств личности такое как малодушие, а то не будет соглашаться вступить в орден и за страха битв. 

Ну кроме этого там не так много условий. Можно добавить, что трейт Trait_zealous.pngФанатик сильно повышает шанс вступления в Орден. Далее, повышают шансы все трейты, которые увеличивают скрытый параметр "Смелость" (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в вики можно посмотреть, какие трейты дают смелость - Boldness  колонка). Например Trait_brave.pngОтвага повышает параметр смелости на 200, соответственно шанс вступления будет кратно выше. Положительный параметр Zeal из колонки AI effects также сильно влияет на желание вступить в Орден, а вот параметр Greed влияет на НЕ вступление. 

Трейт 60px-Trait_holy_warrior.pngСвятой воин повышает шанс.

Трейт Trait_temperate.pngУмеренный повышает шанс.

Трейт Trait_content.pngСдержанность повышает шанс.

Трейт Trait_humble.pngСмиренный повышает шанс.

Если отправляемый является другом/любовником/лучшим другом/родственной душой с твоим капелланом и у них хорошие отношения, то это тоже сильно повышает шанс принятия в Святой Орден. Если подобные отношения у тебя с тем, кого оправляет - тоже повышает шансы.

Если персонаж испуган или находится в ужасе от нас, то +25 и +50 к присоединению.

 

Беременность снижает шансы вступления на -500. Узы брака -50. Наследник от -150 до -25 в зависимости от места в линии наследования. Если выбранный персонаж наш соперник/заклятый враг, то -100 и -50 на вступление. Тоже самое, если выбранный персонаж на вступление в Орден соперник или заклятый враг нашего капеллана.

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

 Сейчас хочу перейти в феодализм и тут возникло несколько вопросов.

1) В данной версии игры,если строить военные постройки на усиление проф.войск у своих баронов (у меня они в храмах) и мэров ,то также, только их войска получают бонус от построек или , что то изменилось ?

  Как понимаю, бонусы им не к чему ведь у них только ополчение.

 

2) Если ставить членов своей династии мэрами, например для размножения и кто то из них , будучи мэром унаследует ещё и титул, например королевство то он будет королём и по совместительству мэром ?

 И если так, то если я заберу у него город, кроме испорченного отношения, никаких негативных последствий от него ждать не стоит, в виде претензии или ещё чего то ?

 

3) И хотелось бы узнать предел своего двора, а то стараюсь размножить придворных, стараясь вывести с хорошими свойствами образования и использовать в качестве наставников , но подозреваю, что напрасно, так как некоторых нахожу не у себя при дворе и приходиться приглашать обратно.

 Может есть определённый лимит на количество придворных(или определённое время которое они находятся при дворе) при превышении которого они начинают уходить  ?

Знаю, что нужно давать должность хотя бы одному супругу, что бы они не разбегались, но на всех должностей не хватит.

 

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@mihey 

1 ) да

2 ) Плохое решение. Такой наследник автоматически превратит свой домен в республику. Герцогство - точно, про королевство не уверен, не сталкивался с таким.  Если титул отобрать то просто станет странником, претензий именно на баронство не будет, их вообще в игре быть не может. Претензии на владения родителей останутся.

3 ) придворные в неволе ( при дворе ) плохо размножаются. Один,  максимум два потомка и на этом всё, и без придворных должностей они действительно разбегаются, как быстро это произойдёт  - зависит от мнения о сюзерене. Вообще большой двор это не очень хорошо, но это моё субъективное мнение.

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Irlandetz сказал:

3 ) придворные в неволе ( при дворе ) плохо размножаются. Один,  максимум два потомка и на этом всё, и без придворных должностей они действительно разбегаются, как быстро это произойдёт  - зависит от мнения о сюзерене. Вообще большой двор это не очень хорошо, но это моё субъективное мнение.

 

Размножаются да, редко когда двое детей появляется. Но много и не надо,из одного придворного, через брак, всегда можно сделать опять два придворного и главное бесплатно, а так они у меня как резерв, например для опекунства (если хорошие качества образования) или как потенциальный супруг\супруга для членов своей династии (если хорошие врождённые свойства), так же и в орден отдать не жалко (членов ордена делаю временными вассалами если превышаю лимит домена).

 То есть стараюсь обучать придворных детей под свои нужды.

 Хотя да, на поздних этапах игры наверное легче, например освободить кого то из заточения и через поиск женить на подходящем персонаже.

Ссылка на комментарий

Arrey
9 часов назад, mihey сказал:

Размножаются да, редко когда двое детей появляется.

По моим наблюдениям это неохотное размножение(понижающий модификатор) не относится к членам династии. Тоже повелся сначала на это, но: Количество внуков от детей не имеющих землю как бы не больше чем от имеющих наделы (нужно же этим бездельникам на что то время тратить).

У меня двор держится 150-+ хотя всех беру и никого не выгоняю, похоже ограничение именно такое, хотя если кто знает где по скиптам посмотреть было бы хорошо.

Много детей придворных действительно не нужно, хорошо если получаются с наследуемыми свойствами, но даже если нет, то дети придворных - ровесники твоим детям или внукам это очень полезно, особенно если дать им хорошее образование.

Ссылка на комментарий

Культурные инновации, которые увеличивают вероятность появления черт влияют на вероятность появления событий при обучении?

От чего зависит время продвижения культуры в графстве, кроме навыка управляющего?

Ссылка на комментарий

Alorian
30 минут назад, sandor сказал:

Культурные инновации, которые увеличивают вероятность появления черт влияют на вероятность появления событий при обучении?

От чего зависит время продвижения культуры в графстве, кроме навыка управляющего?

На события не влияет. Только на внутренний счёт очков, что нужны для получения звёзд. (1-4 ур).

Навыки управляющего основа. Можно повысить одной техой из средневековья вроде, региональная открывается. Традиция есть кажется одна и можно сделать другом Управляющего, что тоже повысит скорость.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Alorian сказал:

На события не влияет. Только на внутренний счёт очков, что нужны для получения звёзд. (1-4 ур).

Навыки управляющего основа. Можно повысить одной техой из средневековья вроде, региональная открывается. Традиция есть кажется одна и можно сделать другом Управляющего, что тоже повысит скорость.

Я про такие традиции, как например монастырские общины, что даёт шанс детям получить умеренность.

Я уже задумался получать события на лень и застенчивость.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, sandor сказал:

вероятность появления событий

Вряд ли кто то подскажет, что вообще влияет на появление "случайных"  событий, похоже это дикий рандом, по крайней мере нигде не видел толковых ответов. Косвенно это подтверждает то, что повторить события через сейвы не получается. Чаще всего после загрузки событие вообще не произойдет или произойдет совсем другое. Конкретно при обучении событие в основном зависит от черт наставника.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, sandor сказал:

Я про такие традиции, как например монастырские общины, что даёт шанс детям получить умеренность.

Я уже задумался получать события на лень и застенчивость.

При монастырских общинах, с большей вероятностью при получении черты характера будет дан выбор с умеренностью.

Чтобы не получать события на лень, этой черты не должно быть у наставника обучаемого, это не исключит такое событие совсем но сделает его существенно более редким. Выбирайте наставников с теми чертами которые хотите получить у подопечного.

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понимаю,что:

ГОРОД с мэром мне отдаёт  - 20% денег и 10% ополчения, а ХРАМ с баронов-священником  - 37,5% денег и 100% ополчения если мирское духовенство, а если я ещё и глава конфессии то 50% денег ?

 Все мэры и бароны-священники в моём домене, то есть замки контролирую я.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

герцогские постройки бонус дают тому кто контролирует графство или сюзерену тоже бонусы капают?

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

герцогские постройки бонус дают тому кто контролирует графство или сюзерену тоже бонусы капают?

Только тому чей домен. Сюзерен не получает бонусов.

Ссылка на комментарий

Приветствую! Не могли бы подсказать есть ли моды, которые уменьшают количество солдат, в 13-15 веках неприятно управлять армией больше 100к.

Ссылка на комментарий

Arrey

Подскажите если кто понимает механику боев в игре?

Как работает противодействие у профессиональных войск? Сколько кого нужно нанимать чтобы противодействие снижало урон противника и не снижало твой?

Сколько нужно урона чтобы вайпать армии в первой фазе?

Сколько нужно преследования чтобы никто не ушел?

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 885842

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...