Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 456 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кшиштоф Пшебижинский
4 часа назад, Brodaga сказал:

Эмм... Они рожают нормально для эпохи. Это сейчас в просвещенных государствах люди думают, а завести ли им детей. Да и средства предохранения сейчас есть. Да о чем говорить, если мой дед двенадцатый! (12) ребенок в семье (и 7, что пережил 5-летие). Это был тупо вопрос выживания. В той же Африке у негров и сейчас рождаемость бешеная. Так что это ни разу не фича ради ИИ.

ага ага, рождаемость решили сделать реалистичной, ну а где же тогда детская смертность? Выводок почти целиком доживает до совершеннолетия и потом так же плодится с огромной скоростью

Ссылка на комментарий

Alorian
3 часа назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

ага ага, рождаемость решили сделать реалистичной, ну а где же тогда детская смертность? Выводок почти целиком доживает до совершеннолетия и потом так же плодится с огромной скоростью

У ИИ отлично мрёт потомство, только в путь. У меня в основном топятся - заколебало, перестал отправлять детей к утыркам слепым. Притом самые ценные детишки умирают, которые с полезными трейтами качаются и навыками. 

Просто при наличии толкового врача, сложно заболеть ребёнку, а если и заболеет, то вылечат. 

Ссылка на комментарий

парни,подскажите плез, как можно стать каннибалом без религиозной доктрины?
помню,можно было скушать своего врага,будучи очень злым,но это не точно
может какие-то трейты нужны?

 

и второй вопрос в догонку: играю за скандинавов-феодалов.После реформации религии исчезла возможность грабежей. Я правильно понимаю,что проблема именно в реформации?Доктрины я особо не менял,убрал почитание предков,добавил християнский синкретизм.Но теперь не могу юзать грабежи, что з бред?

Изменено пользователем SHB88
Ссылка на комментарий

enot1980

Алкоголизм влияет, что полезные свойства не наследуются?

Ссылка на комментарий

enot1980
1 час назад, SHB88 сказал:

 

 

и второй вопрос в догонку: играю за скандинавов-феодалов.После реформации религии исчезла возможность грабежей. Я правильно понимаю,что проблема именно в реформации?

При замене " племя" на " феодализм"    набеги будут не доступны это точно. 

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

10 минут назад, enot1980 сказал:

При замене " племя" на " феодализм"    набеги будут не доступны это точно. 

я знаю, но я уже был феодалом, просто нереформированным

Ссылка на комментарий

Alorian
3 часа назад, SHB88 сказал:

и второй вопрос в догонку: играю за скандинавов-феодалов.После реформации религии исчезла возможность грабежей. Я правильно понимаю,что проблема именно в реформации?Доктрины я особо не менял,убрал почитание предков,добавил християнский синкретизм.Но теперь не могу юзать грабежи, что з бред?

Теперь можно принять традицию в культуре, которая позволит грабежи совершать при любой вере и политическом строе.

Ссылка на комментарий

Brodaga
9 часов назад, SHB88 сказал:

я знаю, но я уже был феодалом, просто нереформированным

Феодальные короли и выше не могут в грабежи. Про герцогов не уверен. Бароны точно могут, но до какого момента не скажу.

Проверял это только на скандинавах и русских на разных религиях. Культура точно была в племенной эпохе.

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

Diman000

Изучил в культуре какую-то штуку на "более одной претензии за войну".

Как это работает не понял, может кто-то пояснить?

_________
добавлено 4 минуты спустя

И еще, какова механика союзов с более низкими титулами?

 

1. Союз со своим вассалом. Он не вступает во фракции и не присоединяется к мятежникам, ок.

Есть ли какие-то варианты призвать его на мою войну?

 

2. Союз с чужим вассалом, на какие свои войны я смогу его призвать и на какие позовет меня он?

Например, позовет ли он поддержать мятеж против своего сюзерена?

Изменено пользователем Diman000
Ссылка на комментарий

17 минут назад, Diman000 сказал:

Как это работает не понял, может кто-то пояснить?

Точно претензия ? Я такого не видел в традициях. Может количество войн за королевство за одну жизнь правителя ? По дефолту можно только одну.

 

19 минут назад, Diman000 сказал:

2. Союз с чужим вассалом, на какие свои войны я смогу его призвать и на какие позовет меня он?

По идее на все, кроме войны, инициированной тобой против его сюзерена.

 

20 минут назад, Diman000 сказал:

Например, позовет ли он поддержать мятеж против своего сюзерена?

Мятеж в коалиции с другими вассалами через фракцию хз,скорее всего нет.

А вот если он самостоятельно объявит ему войну за независимость, то по идее позовет. Почему нет ?

У меня  в одном сейве жирная Гаскония как то откололась от Аквитании и помню, что воевал на ее стороне, а какой там КБ был, хз, не помню уже.

 

23 минуты назад, Diman000 сказал:

Есть ли какие-то варианты призвать его на мою войну?

Если это наступательная война, внешняя, то он будет как обычный союзник по идее.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Diman000 сказал:

@Rthink Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

До высокого средневековья ни разу не доходил, ибо в игре после 1100-1150гг уже делать нечего, как по мне.

Как работает, хз. Но по идее так и работает, тыкаешь 2-3 претензии вместо одной, нет ?

Попробуй с зажатым CTRL прожать несколько претензий при объявлении войны. Может там такая же механика как со сбором войск.

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 02.07.2022 в 22:10, enot1980 сказал:

Алкоголизм влияет, что полезные свойства не наследуются?

Вроде не должно :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

simonov-89
В 03.07.2022 в 02:10, enot1980 сказал:

Алкоголизм влияет, что полезные свойства не наследуются?

Генетические свойства наследуются именно как генетические, а не приобретенные, типа алкоголизма, трейты) Старайся скрещивать с такими же чертами, и возьми наследие на усиление врожденных свойств. 

Ссылка на комментарий

enot1980
32 минуты назад, simonov-89 сказал:

Генетические свойства наследуются именно как генетические, а не приобретенные, типа алкоголизма, трейты) Старайся скрещивать с такими же чертами, и возьми наследие на усиление врожденных свойств. 

У меня как-то  из пяти генетических свойств (4 у матери(чистая кровь, гигантизм, гениальность , одержимость ) сборка на 1000 очков) и 1 у отца( крепкое тело))  унаследовалась нечего. подумал, что дело в алкоголизме матери.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, enot1980 сказал:

У меня как-то  из пяти генетических свойств (4 у матери(чистая кровь, гигантизм, гениальность , одержимость ) сборка на 1000 очков) и 1 у отца( крепкое тело))  унаследовалась нечего. подумал, что дело в алкоголизме матери.

Одержимость вообще не врожденный трейт. Не повезло, че. 

Ссылка на комментарий

В 03.07.2022 в 13:07, Diman000 сказал:

1. Союз со своим вассалом. Он не вступает во фракции и не присоединяется к мятежникам, ок.

Есть ли какие-то варианты призвать его на мою войну?

Что не вступит и не присоединится - да. На свою войну не призываются - просто идут лично, если рыцари или командиры, и дают ополчение. Могут ли они призвать на свои войны? Полагаю, что нет - на агрессивные точно, на оборонительные - хз.

В 03.07.2022 в 13:07, Diman000 сказал:

2. Союз с чужим вассалом, на какие свои войны я смогу его призвать и на какие позовет меня он?

Например, позовет ли он поддержать мятеж против своего сюзерена?

На свои - любые, кроме против его сюзерена (мб и против его союзника)

Вполне себе зовут, неоднократно случалось и за свободу, и по претензии на титул.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Irlandetz

по союзам.

Со своим вассалом - для клановых держав важно чисто для мнения, а вообще бесполезная и даже злая вещь. Ни призвать ни присоединиться к войне нельзя никогда, кроме крестьянских восстаний но там и союз не нужен. Теоретически может предотвратить войну с наследником просто исходя из сил его союзников, фактически всегда находятся то ли излишне продвинутые в механиках игры, то ли чересчур амбициозные кадры которые на это плюют и всё равно нападают. И сами союзники могут из-за этого понадеяться на кажущееся преимущество и развязать войну в которой сами в итоге и лишатся титула. 

С чужим вассалом.  Его призвать можно куда угодно кроме его сюзерена, в свою очередь он может призвать в любом случае. 

 

Вообще наличие сильного союзника стало в чем то даже опасным - ИИ при примерном равенстве сил почему-то фокусируется на самых слабых оппонентах ( хотя на итоговый счёт это никак вообще не влияет ) , поэтому не надо удивляться если присоединившись к войне 10к врага против 25к ваших союзников все 10к придут именно к вам.

 

 

по наследуемым трейтам. 

Вышеупомянутых "одержимостей" в игре вообще-то две ( как и герпеса ), одно типа передается по наследству, а другое нет. Правда в случаи "одержимости" реальной передачи никогда не наблюдал. Баг ? Ошибка перевода ? 

ОЧЕНЬ сильно привязано к соответствующему наследию династий, поэтому для выращивания суперменшей близкородственное скрещивание самый простой путь, унаследовать хороший трейт от стороннего простолюдина на порядок сложнее.

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

 Подскажите пожалуйста, догмат "Причастие" на 1.6.1 ещё актуально для фарма денег с грешников ?

  Просто последний раз реформировал религию ещё на версии 1.3 , тогда за "Причастие" приходило много грешников для отпущения грехов за деньги, а как сейчас обстоят дела, может понерфили и на данной версии уже не стоит брать этот догмат и взять, что то более стоящее ?

 

Помню, что "Причастие" особо помогает только при переходе в феодализм, там начальный капитал нужен для отстройки построек, а когда уже отстроился и в прибыли нет проблем, то надобность в данном догмате пропадает.

 

P.S. Задал вопрос в более подходящей теме но там всё вымерло 2 года назад.

Изменено пользователем mihey
Ссылка на комментарий

Напомните список "относительно честных" способов отъёма золота у этого персонажа :blush:

 

Спойлер

de3af-clip-982kb.jpg?nocache=1

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,735
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 923542

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...