Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 452 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 часов назад, Homosovetikus сказал:

Не давать наследнику титулов

 

1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Наследникам лучше вообще не выдавать земли,

А как же им, беднягам, тогда качаться? Совершенно не понимаю.

Вот прямо сейчас у меня правитель с прокачанным здоровьем 70+ лет и ещё поживет - сигнала на последний год пока не было; а наследнику уже за полтинник. Что же, мне его получать чистеньким аки младенец? И сколько я за остаток его жизни перков смогу открыть? А сидя на земле, он к моменту восшествия одну, как минимум, ветку откроет и в другой уже несколько перков.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Kurt-R сказал:

 

А как же им, беднягам, тогда качаться? Совершенно не понимаю.

Вот прямо сейчас у меня правитель с прокачанным здоровьем 70+ лет и ещё поживет - сигнала на последний год пока не было; а наследнику уже за полтинник. Что же, мне его получать чистеньким аки младенец? И сколько я за остаток его жизни перков смогу открыть? А сидя на земле, он к моменту восшествия одну, как минимум, ветку откроет и в другой уже несколько перков.

Нафига все это ? Они качаются и без этого. Я вообще не понимаю зачем им земли давать.

И вообще, зачем ОНИ\ИМ, если есть волшебная кнопка "Лишить наследства".9_9

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Kurt-R сказал:

 

А как же им, беднягам, тогда качаться? Совершенно не понимаю.

Вот прямо сейчас у меня правитель с прокачанным здоровьем 70+ лет и ещё поживет - сигнала на последний год пока не было; а наследнику уже за полтинник. Что же, мне его получать чистеньким аки младенец? И сколько я за остаток его жизни перков смогу открыть? А сидя на земле, он к моменту восшествия одну, как минимум, ветку откроет и в другой уже несколько перков.

Лучше ставит самого молодого, если реально хочется хорошо качнуть. Я с помощью романов закрываю 3 ветки интриги, хотя никогда не выбираю этот путь жизни :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Kurt-R @Rthink @SyLaR_MoZZZg 

Для размышлений.

Получив надел персонаж открывает N перков. N = ( 25 стандартных очков опыта * количество месяцев от момента совершеннолетия ) / 1000 с округлением в меньшую сторону. То есть точно теряется до 1к опыта, при этом не учитываются свойства образования и ума ( в 1.6 не тестил,  раньше было именно так ) 

Кроме того члены династии как правило из-за наследованных врожденных свойств имеют больше статов чем простые персонажи и хорошо подходят под роли советников ( еще + % к опыту жизни ) ,  + с ними можно еще и подружиться ( еще +25 % к эффективности ВСЕХ действий советников которые имеют временной интервал , типа повышение контроля, улучшения развития, происков, подделки претензий и смены конфессии или культуры. Нигде никогда не находил упоминания о таком эффекте, но это так ! Убедиться можно самостоятельно если навестить на полоску прогресса задания советника-друга. Это даже лучше чем просто +25 % к статам советника на самом деле, но если советники с эффективными  показателями 40+ вам не интересны то можно не заморачиваться ) . Ну и придворные в неволе вообще плохо размножаются, а если у ваших киндеров и их супругов есть положительные врожденные  навыки то хотелось бы получить соответствующее потомство, стало быть владения стоит выдать хотя бы ради этого. Всякие болячки и стресс у землевладельцев конечно выше но имхо это разумный компромис.

А наследование в нынешних реалиях лучше передавать сразу внукам, родители из-за такого обычно мятежи не поднимают

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Warfail
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Лучше ставит самого молодого, если реально хочется хорошо качнуть. Я с помощью романов закрываю 3 ветки интриги, хотя никогда не выбираю этот путь жизни :boy-cleanglasses:

Реально? А зачем столько романов, да и с кем?

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Irlandetz сказал:

Ну и придворные в неволе вообще плохо размножаются, а если у ваших киндеров и их супругов есть положительные врожденные  навыки то хотелось бы получить соответствующее потомство, стало быть владения стоит выдать хотя бы ради этого. Всякие болячки и стресс у землевладельцев конечно выше но имхо это разумный компромис.

А ещё могут схватить алкоголизм или сифилис и быть изуродованы этим визуально. Лично мне потом за таких неприятно играть, субъективно. А вылечить нельзя.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 минуты назад, Warfail сказал:

А зачем столько романов, да и с кем?

Там событие на отравление соперника выпадает, которое даёт 1 очко интриги. Поэтому у меня за правителя обычно 3 романа одновременно, пока нужные ветки интриги не закрою :pink:

Ссылка на комментарий

Warfail
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Там событие на отравление соперника выпадает, которое даёт 1 очко интриги. Поэтому у меня за правителя обычно 3 романа одновременно, пока нужные ветки интриги не закрою :pink:

За счёт каких-то перков можно 3 одновременно делать?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Warfail сказал:

За счёт каких-то перков можно 3 одновременно делать?

Для второго дипломатический двор максимально качаю, а для третьего нужен артефакт :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Warfail вот даже скрин делал сколько действий можно мутить одновременно при прокачке и артефактах :Strong:

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Ссылка на комментарий

Irlandetz
2 часа назад, Warfail сказал:

А зачем столько романов, да и с кем?

С соседними королевами, герцогинями на крайняк. Престиж, а с традициями типа французского рыцарства еще и династические очки. Если не нужны бастарды ( а успешное соблазнение или роман почти гарантировано дает беременность ) можно кинуться в герантофилию. Эвенты на "отравление" вполне могут возникать неоднократно даже в рамках одного романа, не появились или шанс успеха маленький - оке, отмена и на новую жертву. Использование этой возможности на грани читерства на самом деле.

2 часа назад, Warfail сказал:

А ещё могут схватить алкоголизм или сифилис и быть изуродованы этим визуально. Лично мне потом за таких неприятно играть, субъективно

 Понимаю и одобряю такое отношение.

Только они и при дворе вполне способны всё это получить, а разница в ранге немного но таки снижает шанс успеха соблазнения придворным или гостем и получения всяких гадостей.

Извините за возможные цинизм и грубость в примере, но это как при известном сравнении жопы с пальцем - можно заботиться о депиляции и отбеливании ануса, а можно на будущее прокачать палец. Игра увы про размер пальцев.

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Поясните за мем с новой Англией в степи. Раньше только на вики замечал что королевство "запорожия" С английской культурой будет именоваться собственно новой Англией, но внимания не придавал. Сейчас залез в уникальные культуры, а там гибрид английской и тюркской - ново английская. К польским диким полям вопросов нет, но им и уникального названия гибрида не дали. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
21 час назад, Homosovetikus сказал:

Не давать наследнику титулов

 

13 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Наследникам лучше вообще не выдавать земли

Но тогда они пилят титулы которые я хочу оставить основному наследнику. 

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor
13 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Лучше ставит самого молодого, если реально хочется хорошо качнуть. Я с помощью романов закрываю 3 ветки интриги, хотя никогда не выбираю этот путь жизни :boy-cleanglasses:

Чё за угар про прокачку ветки интриг от романов? Услышал это от видеоблохиря, попробовал, не дают опыт в ветку интриг за романы. С модами играешь или на какой-то старой версии?

 

Про романы прочитал, вопрос отпал

Изменено пользователем Nordic Hladawzor
Прочитал тему
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Rthink сказал:

Нафига все это ? Они качаются и без этого.

Хм... интересно. Вот как раз у меня сменился правитель - надо проверить на его детях.

15 часов назад, Rthink сказал:

И вообще, зачем ОНИ\ИМ, если есть волшебная кнопка "Лишить наследства"

Ну, я надеюсь, что разрабы обратят таки внимание на явный дисбаланс в деле смертности потомства, как в детско-подростковом возрасте, так и позже. Были когда-то у меня случаи - из числа крайне редких, - что пришлось двоим младшим сыновьям-лишенцам потом наследство возвращать. На наследии династии это заметно сказывается, особенно на ранних этапах набора признания.

12 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Лучше ставит самого молодого, если реально хочется хорошо качнуть

Я придерживаюсь принципов майората))

 Разве что старшие накосячат что-то конкретно. Но такое, при нынешнем балансе, крайне маловероятно. И с кознями внутри и снаружи семьи как-то вяло, и мятежи против правителей практически сошли на нет - что у северных т.с. лордов начала партии, что у французов 12 века.

10 часов назад, Warfail сказал:

А ещё могут схватить алкоголизм или сифилис и быть изуродованы этим визуально. Лично мне потом за таких неприятно играть, субъективно. А вылечить нельзя.

Мне тоже противно. Стараюсь отслеживать это дело: если что - можно и лишить наследства.

8 часов назад, Irlandetz сказал:

Использование этой возможности на грани читерства на самом деле.

Читерство не читерство, а какая-то детская игра))

8 часов назад, Irlandetz сказал:

Только они и при дворе вполне способны всё это получить

Вотьиманно! И очень даже жизненно: непристроенный к делу мажор бездельничает, бухает с дружками, служанок и прочих щщупает - до беды не так уж далеко)))

 

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
5 часов назад, Nordic Hladawzor сказал:

Услышал это от видеоблохиря, попробовал, не дают опыт в ветку интриг за романы

Там события вроде соперника которого нужно переиграть за что дают опыт интриг, ну либо подуэлиться с ним за 150 престижа, тоже не плохо. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneDzoy сказал:

Там события вроде соперника которого нужно переиграть за что дают опыт интриг, ну либо подуэлиться с ним за 150 престижа, тоже не плохо. 

Получается, это просто эксплойт тупорыло внедренной механики? Про которую ИИ в очередной раз вообще не знает?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Rthink сказал:

Получается, это просто эксплойт тупорыло внедренной механики? Про которую ИИ в очередной раз вообще не знает?

ИИ про многие фичи не знает, поэтому с каждым новым дополнением он будет все сильнее отставать :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Пподскажите пожалуйста.

 Если совершаешь налёт и произошла битва с хозяином из которой я вышел победителем, то добыча в виде денег уже не берётся ?

 Просто пошёл в налёт на соседа где в его столице есть 15 монет, не успела шкала заполниться как меня атакует хозяин поселения, после моей победы шкала прогресса грабежа пропала и ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor

@Irlandetz Круто про землевладельца\безземельного. А эта тема распространяется на вассалов уровня барон?

Изменено пользователем Nordic Hladawzor
Ссылка на комментарий

Uchiha Madara

 Спасибо парадоксам за за руин партии. Играл себе спокойно за Гастинга, завоевал Сардинию и Маюрку, поднакопил славы, завоевал Мэн и прожал ивент на Королевство Мэна и Островов(с переносом столицы туда же). Оставил одного признанного наследника перед смертью, который должен был унаследовать все титулы(он также и как наследник везде указывался). Но как умер Гастинг, так вся Сардиния и Маюрка ушли местным ноунеймом, а я остался лишь с одной племенной провкой, нулевой репутацией, отсутствием нормальных полководцев и ивентовой армией, которая сразу уносит в долги. 

 Есть ли у кого-нибудь идеи, почему игра решила кинуть с наследством?

Ссылка на комментарий

Irlandetz
6 часов назад, Nordic Hladawzor сказал:

А эта тема распространяется на вассалов уровня барон?

Извини, какая именно тема ?

Опыт образа жизни баронам видимо не идет ( нет соответствующей иконки )

А вот размножаются они уже как полноценные землевладельцы.

PS С новой иберийской культурой в которой изначально доступна "дружба" без прокачки дипломатии стало возможным массово выращивать в державе персонажей с отличными врожденными качествами. Задружился с таким, подобрал супруга с таким же свойством  и дал баронство. Через поколение имеешь пару десятков войнов-гераклов, гениальных советников, красавцев-дипломатов, и широкий выбор гениальных прелестниц в подруги собственным наследникам. Удобно когда стартуешь за кого-нибудь стандартного с кучей детей без врожденных навыков, а тут такая вполне рабочая схема в помощь. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,741
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 926215

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...