Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 451 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
endorfin
28 минут назад, Helllrech сказал:

Выборщики вроде де-юре, а не де-факто

Возможно, но все же Богемия вышла из юристдикции СРИ и на нее выборные законы по идее не должны распространяться, так как у короля Богемии нет сюзерена.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 06.06.2022 в 16:08, Kiriam сказал:

Во второй части можно было миссионера посылать(которого обычно убивали зверско). Не понимаю, зачем они это убрали, если только они  планируют какое-то рлигиозное дополнение когда-нибудь сделать.

Как раз у разработчиков много времени для создания дополнений на тему религии :time:

Ссылка на комментарий

Парни, прошу помощи.

Где я видел в игре,точно где то видел, битый час не могу найти, где такой перк, на увеличение платы за пленников до 100% ? Насколько я понял практически удвоение.

Хочу миксануть его с казус белли набег за пленными в догмате человеческих жертвоприношений.

 

И второй вопрос, как можно зареформить религию, максимально под дипломатическую ветку правителя?

Копаюсь, но ничего не могу придумать, кроме свойств личности под дипломатию, коих там немного.

 

Никогда просто через дипломатию не играл, а вот сейчас что то захотелось.

 

Ссылка на комментарий

manul75
50 минут назад, Rthink сказал:

Парни, прошу помощи.

Где я видел в игре,точно где то видел, битый час не могу найти, где такой перк, на увеличение платы за пленников до 100% ? Насколько я понял практически удвоение.

Хочу миксануть его с казус белли набег за пленными в догмате человеческих жертвоприношений.

 

И второй вопрос, как можно зареформить религию, максимально под дипломатическую ветку правителя?

Копаюсь, но ничего не могу придумать, кроме свойств личности под дипломатию, коих там немного.

 

Никогда просто через дипломатию не играл, а вот сейчас что то захотелось.

 

насчет 100% х.з., а 50% третий перк в наследии грабеж (скандинавское длс) 

насчет второго вопроса, а оно нужно? дипломатическая ветка вроде и сама по себе нормально работает.  если чего то не хватает, так с ветки учености можно взять перк еретик и открытый ум, что бы нивелировать разность конфессии и культуры... навряд ли все равно получится вассалить персов не своей веры и культуры по дипломатии, ну может кого то с крючком, но и то я не уверен.. и ради этого религию подгонять, да проще войска послать :) 

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, manul75 сказал:

 

насчет второго вопроса, а оно нужно? 

Я не для этого. Я решил таки упороться и выбить 4 уровень образования ребенку без универа. Традиции на дипломатическое образование детям и бонус к нему + Прилежные дети и топовые учителя, надеюсь получится.Но условие сам себе сделал, без универа, потому я так понял универ по умолчанию накидывает такой теперь бонус, что там хочешь не хочешь, а 4 уровень будет. 

И так как правители у меня будут в основном очаровательные и дипломаты, то и интересуюсь, как можно усилить религию для дипломатии.

Ибо играю с модами, с жестким  и строящимся по самое немогу ИИ, у него тут денег куча и армии огромные+наемники, воевать тяжко будет через дипломатию.

Я хз, я просто через дипломатию основательно никогда не играл.

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

manul75
1 час назад, Rthink сказал:

Я не для этого. Я решил таки упороться и выбить 4 уровень образования ребенку без универа. Традиции на дипломатическое образование детям и бонус к нему + Прилежные дети и топовые учителя, надеюсь получится.Но условие сам себе сделал, без универа, потому я так понял универ по умолчанию накидывает такой теперь бонус, что там хочешь не хочешь, а 4 уровень будет. 

И так как правители у меня будут в основном очаровательные и дипломаты, то и интересуюсь, как можно усилить религию для дипломатии.

Ибо играю с модами, с жестким  и строящимся по самое немогу ИИ, у него тут денег куча и армии огромные+наемники, воевать тяжко будет через дипломатию.

Я хз, я просто через дипломатию основательно никогда не играл.

ну так и какой смысл в лишней звездочке? +2 к параметру и + 10% к набору опыта.. что в дипломатии, что в других образах жизни, это всего лишь приятное глазу улучшение, по профильному образу жизни ты и так доберешь кучу + к параметру и на эвентах кучу опыта... разве что самому так хочется и все тут :) + если мне не изменяет память есть эвенты на + звездочка, если перс не имеет 4 оные.

ну а постройки и вся жесть ИИ, все одно будут утыкаться в техи,  главное обогнать по техам ИИ, а для этого есть ветка учености, а про все остальное, так по мне,  вообще смысла большого нет через какую ветку играть, какая выпадает, там и качаемся, просто корректируем текущие цели и задачи под ветку

Ссылка на комментарий

36 минут назад, manul75 сказал:

ну так и какой смысл в лишней звездочке? 

Так я ж не для увеличения или ускорения. Игра и так легкая и играется легко в любом регионе и любым государством.

Просто хочется. Играю с условием без жен со свечками,гераклами и тд. Только дефолт. Гениальности использую только как учителей.

 

Ибо все эти свечки-гениальности это хрень какая то, как по мне.

ИИ и так тупой как пробка и про свечки ничего не знает, а мы его еще и этими гениями долбим.

Ну и хоть какой то бонус себе, хочется 4 звезды в обучении у детей, но без универа. Чтоб были свои собственные выращенные маршалы, советники и тд.

Изменено пользователем Rthink
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Rthink сказал:

Так я ж не для увеличения или ускорения. Игра и так легкая и играется легко в любом регионе и любым государством.

Просто хочется. Играю с условием без жен со свечками,гераклами и тд. Только дефолт. Гениальности использую только как учителей.

 

Ибо все эти свечки-гениальности это хрень какая то, как по мне.

ИИ и так тупой как пробка и про свечки ничего не знает, а мы его еще и этими гениями долбим.

Ну и хоть какой то бонус себе, хочется 4 звезды в обучении у детей, но без универа. Чтоб были свои собственные выращенные маршалы, советники и тд.

Так эти 4 звёзды не решают, если только собственную культуру не создать с использованием тех самых звёздочек :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

если только собственную культуру не создать с использованием тех самых звёздочек :boy-cleanglasses:

Это как ? Я вроде на культурах уже нагибридился вдоволь. Но хз как использовать звезды образования при гибридизации.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Rthink сказал:

Это как ? Я вроде на культурах уже нагибридился вдоволь. Но хз как использовать звезды образования при гибридизации.

Традиции там нужно высматривать. У французов встречаются бонусы от качества военного образования. У арабов философы дают плюшки учёным :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Традиции там нужно высматривать. У французов встречаются бонусы от качества военного образования. У арабов философы дают плюшки учёным :boy-cleanglasses:

Военка слишком читовая и имбовая. Хочу дипломатию.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Rthink сказал:

Военка слишком читовая и имбовая. Хочу дипломатию.

Тогда высматривай новые традиции и наследие иберийцев, так как там у них упор на дипломатию :smile173:

Ссылка на комментарий

enot1980
26 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

 

Мыш такой вопрос:Есть смысл менять  " племя" на  феодализм?

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Brodaga
49 минут назад, enot1980 сказал:

Есть смысл менять  " племя" на  феодализм?

Племя заперто в первой тех эпохе. Это главный минус.

Еще там какие-то ограничения по кор. двору, он там какой-то отдельный племенной.

Ну и феод контрактов нет.

И много еще всяких ограничений...

Так что феодализм в любом случае нужен.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, enot1980 сказал:

Мыш такой вопрос:Есть смысл менять  " племя" на  феодализм?

Конечно, если не хочешь отстать в развитии. Тем более в СК3 улучшенные провки приносят больше золота, чем в прошлой части :madness:

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor
В 6/11/2022 в 7:44 PM, Helllrech сказал:

А ни у кого не появляется портрет Лошади в имперской оправе из ck2? Появляется иногда при старте или загрузке игры.
После каждого действа, приближения/отдаления карты, открытие семейного древа, персонажа, вообще любой вкладки игра зависает на 0,5-1 секунду, и при этом фпс падает с 60 до 20-25 и потом возвращается обратно к 60. Комп довольно мощный, да и на первых версиях игры такого вроде не было, во вторых крестах подавно. Из-за чего это может быть?

Ахах, да, есть такой глюк. СК2 установлен?

 

И такой вопрос: мб хоть на англоязычные источники ссылка есть у кого? Мне интересно как работают принимаемые решения ИИ, что влияет на то, примет ли граф местную культуру\религию или насадит свою. Это же где-то цифрами прописаны вероятности в зависимости от черт персонажа, НЕ чистый рандом же?

Изменено пользователем Nordic Hladawzor
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Как вообще расторгать союзы? Наследники будучи вассалами достали союзиться друг с другом, в итоге наследником претензию на титул брата не могу реализовать. 

Ссылка на комментарий

Парни, есть генерал с перком логист. Как сделать так, чтобы именно он был во главе, когда армия\налетчики собирается ?

По идее он стартанет 300\300 припасов.

 

Приходится брать его, потом ставить во главе армии, ставить в прову где наибольшее снабжение, и чтоб он добирал до 200 хотя бы и уже только потом идти в дальний поход.

А как сделать так, чтоб он сразу стартовал ?

Ссылка на комментарий

Homosovetikus
4 часа назад, EugeneDzoy сказал:

Как вообще расторгать союзы? Наследники будучи вассалами достали союзиться друг с другом, в итоге наследником претензию на титул брата не могу реализовать. 

Не давать наследнику титулов, нет земли-нет союзов.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Homosovetikus сказал:

Не давать наследнику титулов, нет земли-нет союзов.

Наследникам лучше вообще не выдавать земли, чтоб они не получили тяжелые раны и другие болячки :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,741
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 926206

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...