Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 450 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс
6 минут назад, Kurt-R сказал:

А здесь её нет. Вот меня и интересует почему? Не с точки зрения исторических реалий, а с позиции игровой механики. Чтобы впредь не попадать в такую засаду.

Реализовано с точки зрения исторических реалий, почти. Необходимо понимать, что король без вассалов и не король, по этому исходя из вашего текста выше, я смею предположить, что вы преувеличиваете роль короля в раннем средневековье и даже в позднем не каждый король имел вольности делать то, что он хочет. Бюрократии было меньше, некоторые вещи были просто на словах, культурная традиция, так сказать, по этому традиционно в то время договор распространялся снизу вверх, а не наоборот, и именно это делало короля королём. В вашем случае, вассальный договор был подписан с конкретным человеком, он жив, а король нет, юридически договор считается в силе, потому что "Король умер, да здравствует король!", власть сменилась, а договор нет, игра обнуляет таймеры (хотя в ирл, договор действовал до самой смерти вассала), а вот если вассал умрёт, тогда станет возможно изменить его договор, потому что будут другие действующие лица и новая "клятвой верности".

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кодекс сказал:

договор распространялся снизу вверх, а не наоборот, и именно это делало короля королём.

Забавно. Это что же, собрались графы-герцоги, живущие по соседству, выдвинули одного из своих рядов и типа сказали, мол, учреждаем такое-сякое королевство, а тебя, братан, выбираем королем на неких условиях: налоги тебе платим по минимуму - а накой они тебе большие-то? - дружину небольшую содержать да двор какой-никакой; ополчение тебе на случай войны поставляем, правда, без своих дружин, но с личным участием; меж собой порешили, что четверо из нас - самые вумные и могучие (а как иначе?) - будут у тебя в совете, монету свою будем чеканить, войны как хотим и с кем хотим будем вести, титулы у нас неотъемные, законы наследования собственные, а твоя задача сидеть на троне, надувать щеки и нас не трогать? Желаешь - становись королем, а нет - так другого выберем. Так получается?))

И это делало короля королем? И кому и зачем такой зицпредседатель был нужен?

 Как-то это сомнительно с позиции здравого смысла. Я всегда полагал, что создание государств и их расширение шло в обратном порядке: наиболее сильный (умный, хитрый, коварный - нужное подчеркнуть), подчиняя и приводя к покорности - где таской, а где лаской - более слабых или прямо заинтересованных, становился королем, императором, каганом и т.д. Пока был недостаточно силен - терпел определенные вольности вассалов, а с усилением - уже заставлял их соблюдать законы королевства, а не свои личные прихоти и амбиции.

Впрочем, это лирическое отступление, а по игровым правилам получается вот так, как получилось, и никакие баги здесь ни при чем. Понятно. Из этого и буду исходить.

 

ПС: да, вспомнилось вдруг, что время от времени прибывают разные вассалы ко двору типа с выражением покорности и небольшими дарами, а король подтверждает их право владения землями. Так может быть, я просто проглядел за КП и другой войнушкой прибытие именно этого вассала и жмякнул ему подтверждение? :unknw:

Надо откатиться и проверить, благо сейв ещё пока жив.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Brodaga
43 минуты назад, Kurt-R сказал:

Забавно. Это что же, собрались графы-герцоги, живущие по соседству, выдвинули одного из своих рядов и типа сказали, мол, учреждаем такое-сякое королевство, а тебя, братан, выбираем королем на неких условиях: налоги тебе платим по минимуму - а накой они тебе большие-то? - дружину небольшую содержать да двор какой-никакой; ополчение тебе на случай войны поставляем, правда, без своих дружин, но с личным участием; меж собой порешили, что четверо из нас - самые вумные и могучие (а как иначе?) - будут у тебя в совете, монету свою будем чеканить, войны как хотим и с кем хотим будем вести, титулы у нас неотъемные, законы наследования собственные, а твоя задача сидеть на троне, надувать щеки и нас не трогать? Желаешь - становись королем, а нет - так другого выберем. Так получается?))

И это делало короля королем? И кому и зачем такой зицпредседатель был нужен?

 Как-то это сомнительно с позиции здравого смысла. 

Ну, в общем и целом так и было. 

Цивилизация началась с общин. В них царила в целом демократия, т.е. все друг друга в своем малом коллективе знали и вопросы решали сообща. Чем больше становилась община, тем сложнее становилось договориться. Формировались традиции, обычаи, касты и т.д. А также появлялись лидеры, уважаемые представители общества, выражающие чаяния именно своих людей (выборщиков/последователей/т.п.). И уже именно эти лидеры начинали решать большинство вопросов, а не какое-нибудь собрание или вече. Дальше больше. Численность людей росла, росло расслоение в обществе, ценность работы и жизни одних становилась выше других. А тут еще и соседи сильнее становятся, как раньше толпа на толпу не получается, проиграешь в бою. Надо воинов иметь. И управлять ими. А кто будет управлять? Уважаемых людей много, да вот только военный вождь нужен один, иначе плохо получается, долго, не эффективно. Вот и выдвигали кандидатуру военного вождя, который управлял войсками во время конфликтов, но в мирное время власти особой не имел. Это обрастало своими традициями, правилами и обычаями. А самые успешные, наглые и знаменитые вожди потихоньку собирали в свои руки власть, отстраняя от оной остальных. Дело это не быстрое, если резко нарушать традиции может и прилететь от народа. Но дело двигалось. И вассальный договор в игре и есть пережиток таких традиций.

Это конечно утрировано, но отражает действительность. Тот же Рим тебе в пример. Племя, город, республика с полководцами, один из которых и сформировал Империю. Так что суть параходы передали в целом верно. Криво, как всегда, но в целом в духе.

Ссылка на комментарий

@Brodaga , за краткий исторический обзор развития общественных отношений, спасибо, но я и не сомневался по поводу положений, в нем приведенных.

Могу лишь выразить сомнение, что вассальный договор - это пережиток: полагаю, что он был в свое время прогрессивным явлением, бо защищал и вассала и сюзерена как от беспредела, так и от хитрожопости. И от развала государства, в том числе: не принес оммаж своему королю или, не дай бог, принес чужому - готовься слететь с земли и отправиться заре навстречу, как минимум. Сомневаюсь так же, что в Средние века такие договоры заключались изустно. Да и что там был пункт на автоматическое продление со следующим правителем, тоже как-то сомнительно. Хотя могли быть, конечно, варианты, но, думаю, они оговаривались особо.

15 часов назад, Brodaga сказал:

Так что суть параходы передали в целом верно. Криво, как всегда, но в целом в духе.

Ключевое слово здесь - "криво". Не поспоришь :good:

 

ПС: проверил: вассал этот не прибывал и оммаж, так сказать, новому королю не приносил. Просто автоматом занял место советника. Причем должность ИИ выбирает рандомно: в первый раз стал маршалом, во второй - канцлером; даже в этой мелочи игроку отказано. Бяда...

Придется этого вассала немнощко убиват))

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

В 26.05.2022 в 21:09, Irlandetz сказал:

Нету. Скучный и неинтересный регион на самом деле, ну приплывет Вильгельм-Завоеватель вот и вся движуха.  Ладно бы еще была возможность возродить кельтское язычество, но с имеющимися в данный момент в игре догматами я даже затрудняюсь понять как такое сделать.

И вообще с последними обновлениями так порезали шансы возникновения различных игровых эвентов что лично у меня интерес остался только к викингам. Не потому что норманофил,  а просто потому что для скандинавов создано больше всего контента и возможностей для отыгрыша. Я вот до Индии за них пока так и не доплыл.

Игруха то пока не полная , за остальные нации можно будет поиграть после выхода обновлений для них.

Благодаря твоим советам добился относительных успехов и крепче стою на ногах, викинги уже не страшны, благодарю за советы

Ссылка на комментарий

В 29.05.2022 в 17:21, Irlandetz сказал:

Скрин бы, причем лучше с её стороны.

 

А так вариантов несколько:

1 ) вне дип радиуса

2 ) вы близкие родственники

3 ) нет наследника поэтому желает выходить замуж только матрилинейно

4 ) плохое отношение

 

ничего из этого не было, баг наверно. 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кто скажет, почему даже опции "попросить уйти в монастырь нет? Догматы не те в мосарабизме? 

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor

Как распространять свою религию за пределы своей державы?

Ссылка на комментарий

Brodaga
1 час назад, Nordic Hladawzor сказал:

Как распространять свою религию за пределы своей державы?

Прямо? Никак. Только косвенно.

Нужно сменить религию правителя другой державы на твою.

Самый простой вариант (и по факту чуть ли не единственный) - заполучить наследника в темницу и заставить его сменить религию (раньше можно было и правителя заставить). Затем убить правителя и вот: у руля правитель твоей религии. А правитель всегда стремится обратить земли в свою религию.

Но учитывай, что он может вернуться к старой религии из-за ультиматума фракции (обращай тогда еще также и вассалов). Ну и держава его с достаточной вероятностью развалится.

Еще был шанс при священной войне, что правитель примет твою религию для примирения. Но я давно не встречал его и не уверен в работоспособности.

Ссылка на комментарий

Lord52rus

Как работает система варягов за Василевса? Получаю уведомления, что прибыл новый варяг, но у меня "числится" гостем, но нанят придворным его нельзя, он не является гетайром ни у меня, ни у отряда наемников "Варяжская гвардия" (к слову, которая стоит хренилион золота). Их вообще как-то можно использовать? 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Nordic Hladawzor сказал:

Как распространять свою религию за пределы своей державы?

Во второй части можно было миссионера посылать(которого обычно убивали зверско). Не понимаю, зачем они это убрали, если только они  планируют какое-то рлигиозное дополнение когда-нибудь сделать.

Ссылка на комментарий

Lord52rus
8 минут назад, Kiriam сказал:

Во второй части можно было миссионера посылать(которого обычно убивали зверско). Не понимаю, зачем они это убрали, если только они  планируют какое-то рлигиозное дополнение когда-нибудь сделать.

Изначально в CK2 не было такой функции, она появилось значительно позже с появлением одного из DLC. Так что логично ожидать, что разраб припас эту функцию для очередного платного контента. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Lord52rus сказал:

Изначально в CK2 не было такой функции, она появилось значительно позже с появлением одного из DLC. Так что логично ожидать, что разраб припас эту функцию для очередного платного контента. 

Хм, я со старых богов начал играть где-то, интересно в каком допе они добавили эту функцию

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor

Два вопроса.

Как обойти штраф женитьбы -1000 за разные конфессии?

Думаю, вкратце не ответишь, поэтому прошу ссылки на актуальный текст или видос - как держать в узде вассалов и как их распределять ? Что лучше в сухом остатке (и экономическом и в плане отношения к сюзерену, свою династию вассалами делать или сажать на суверенные престолы), герцог с одним графством и чтобы у него клубок змей вассалов графов был или чисто один герцог безраздельно правит своим герцогством?

Ссылка на комментарий

Три рубля
58 минут назад, Nordic Hladawzor сказал:

Как обойти штраф женитьбы -1000 за разные конфессии?

Похитить девушку и завербовать ко двору.

Ссылка на комментарий

Brodaga
1 час назад, Nordic Hladawzor сказал:

как держать в узде вассалов и как их распределять

Большая проф армия тебе в помощь. Имей 5к+ тяж пехоты и 10к ополчения (эти тупо для циферок, чтоб ИИ серьезней воспринимал). И держи максимум Ужаса. Профит.

Просто с нормальной армией ванильного ИИ можно затоптать практически в любой ситуации. И значения кто, где и как сидит придавать не следует. Подавить восстание, посадив в тюрягу глупцов, а потом за выкуп получить экономическую выгоду. Если иметь перк в династии на сбор золота за сражение, то вообще прекрасно. Проблема в том, что ванильный ИИ плохо застраивает свои земли, тупит и т.п. И особой разницы в выборе кого сажать просто нет. В любом случае с определенного размера державы ты просто устанешь пытаться все контролировать и плюнешь.

1 час назад, Nordic Hladawzor сказал:

свою династию вассалами делать или сажать на суверенные престолы

Я обычно делаю и то и то. Вассалы из династии имею плюсик в отношениях и множат нашу численность, уменьшая шанс геймофера. А суверенные приносят очки династии.

 

1 час назад, Nordic Hladawzor сказал:

ссылки на актуальный текст или видос

С этим извини. Я таким особо не интересовался, а те, которые видел к ваниле отношения просто не имеют.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
17 часов назад, Nordic Hladawzor сказал:

как держать в узде вассалов?

Большая армия, конечно, лучший способ решения проблем, но часто приходится предотвращать восстание другими методами. Выбираем сильных членов фракции (в % от силы) и пытаемся:

1) Породниться, для этого иногда стоит не торопиться пристраивать детей, чтоб был козырь в кармане в критический момент;

2) Соблазнить или подружиться

3) Получить сильный крючок, но такое редко удается

4) Довести отношения до очень хороших, опять же, можно не успеть

5) Передать вассала другому своему вассалу (графа герцогу)

 

Upd. 

6) Убить или похитить вассала, особенно если наследник - малолетний.
Список открытый, конечно.

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Helllrech

А ни у кого не появляется портрет Лошади в имперской оправе из ck2? Появляется иногда при старте или загрузке игры.
После каждого действа, приближения/отдаления карты, открытие семейного древа, персонажа, вообще любой вкладки игра зависает на 0,5-1 секунду, и при этом фпс падает с 60 до 20-25 и потом возвращается обратно к 60. Комп довольно мощный, да и на первых версиях игры такого вроде не было, во вторых крестах подавно. Из-за чего это может быть?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, Helllrech сказал:

А ни у кого не появляется портрет Лошади в имперской оправе из ck2? Появляется иногда при старте или загрузке игры.

Появляется при каждой загрузке

Ссылка на комментарий

endorfin

Баг или фича? Богемия вышла из СРИ, получив независимость, но король Богемии остался среди выборщиков и мог голосовать.

Ссылка на комментарий

Helllrech
1 час назад, endorfin сказал:

Баг или фича? Богемия вышла из СРИ, получив независимость, но король Богемии остался среди выборщиков и мог голосовать.

Выборщики вроде де-юре, а не де-факто

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,741
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 926215

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...