Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 449 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Snow Hunter
20 часов назад, Kiriam сказал:

Что за ерунда, кто расскажет? Я король, есть королева, но  нет даже опции мне жениться на ней.

Не встречал такое, но вдруг. Может у неё прокачана ветка здоровья и взят целибат какой?

Ссылка на комментарий

Glebowsky

Играю за Русь, начал с Рюрика. Ещё остались полки вигманов и бондов. В феодализм пока не перекатываюсь. Дайте совет какие 6 полков мне нужны в моей ситуации.

 

Ссылка на комментарий

Brodaga
2 часа назад, Glebowsky сказал:

Играю за Русь, начал с Рюрика. Ещё остались полки вигманов и бондов. В феодализм пока не перекатываюсь. Дайте совет какие 6 полков мне нужны в моей ситуации.

Зависит от цели, что ты себе ставишь в этой кампании. И культуры. Если скандинав, то хускарлы (дешевле, больше выживает) или варяжские ветераны(чуть сильнее, убивают больше). У русских соответственно дружинники. В общем, твой выбор тяж пехота и одна артиллерия. Главное чтоб на содержание хватало, а так они затопчут большинство противников.

Если готов запариваться с культурами (гибридами), то нужны скандинавы (имхо лучшая тяж пехота) и хазары (конные лучники). 

И пока ты племя, помни: рыцари в безумных кол-ве на твоей стороне! Здание на +рыцари в каждом регионе, вера культура на +доблесть и полсотни рыцарей в идеале набрать можно (два десятка вообще без проблем). Если у них будет от 20+ доблесть, то ополчение нервно курит в сторонке. Там каждый от полусотни до почти пятисот (лично наблюдал цифру в 492 ополченца у одного рыцаря) уложит. Главное чтоб на содержание хватало.

А вообще, вариантов действий достаточно много. Зависит от конкретной ситуации и цели. Написанное мной просто сработает в подавляющем числе случаев.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
В 27.05.2022 в 17:11, Kiriam сказал:

Я король, есть королева, но  нет даже опции мне жениться на ней.

Скрин бы, причем лучше с её стороны.

 

А так вариантов несколько:

1 ) вне дип радиуса

2 ) вы близкие родственники

3 ) нет наследника поэтому желает выходить замуж только матрилинейно

4 ) плохое отношение

 

@Glebowsky 

Если культура позволяет то хускарлы и варяжские ветераны в первую очередь, иначе дружинников пару полков. В дальнейшем дополнить онаграми и тяжелой конницей.

Врагов вокруг много и они все разные - против скандинавов нужна тяжелая пехота, против финнов - контра их лучников, а против степняков - большое количество мяса ( китайские арбалетчики конечно напрашиваются, но где ж их на Руси взять то, а простые лучники не потянут против конных ). 

Ссылка на комментарий

Glebowsky
24 минуты назад, Brodaga сказал:

Зависит от цели, что ты себе ставишь в этой кампании. И культуры. Если скандинав, то хускарлы (дешевле, больше выживает) или варяжские ветераны(чуть сильнее, убивают больше). У русских соответственно дружинники. В общем, твой выбор тяж пехота и одна артиллерия. Главное чтоб на содержание хватало, а так они затопчут большинство противников.

Если готов запариваться с культурами (гибридами), то нужны скандинавы (имхо лучшая тяж пехота) и хазары (конные лучники). 

И пока ты племя, помни: рыцари в безумных кол-ве на твоей стороне! Здание на +рыцари в каждом регионе, вера культура на +доблесть и полсотни рыцарей в идеале набрать можно (два десятка вообще без проблем). Если у них будет от 20+ доблесть, то ополчение нервно курит в сторонке. Там каждый от полусотни до почти пятисот (лично наблюдал цифру в 492 ополченца у одного рыцаря) уложит. Главное чтоб на содержание хватало.

А вообще, вариантов действий достаточно много. Зависит от конкретной ситуации и цели. Написанное мной просто сработает в подавляющем числе случаев.

а как это "запарывать с культурами (гибридами)"? У меня есть вассал королевство Швеция, а цель создать империю славян.

Ссылка на комментарий

Brodaga
17 минут назад, Glebowsky сказал:

а как это "запарывать с культурами (гибридами)"? У меня есть вассал королевство Швеция, а цель создать империю славян.

Есть кнопка на экране культур(на странице с той культурой, с которой надо объединиться): создать гибридную культуру. Надо 50% терпимости обоих культур (20% для ванильных скандинавов, у них культ особенность есть нужная).

Для повышения терпимости можно: задание советника в регион с нужной чужой культурой в составе твоей страны (основной), даровать земли представителю местной знати (только скандинавы с соответственной особенностью династии), особые события и действия. Война любых! представителей твоей культуры с представителями другой культуры понижает значение терпимости. На успешное выполнение может уйти как десяток месяцев у скандинавов через дарование земель и более низкие требования, так и сотня лет, если уж сильно не везет.

Когда пороговое значение достигнуто, то возникает возможность создания гибридной культуры.

Оная получает ВСЕ технологии предшественников, а также возможность выбрать особенности. То есть взять по "перк" на доступ к особым войскам скандинавов и хазаров. И что-то еще. Там вообще можно заморочиться и значительно изменить возможности своей нации. В общем списке более полусотни "перков". 

Но надо учитывать, что на это нужен престиж. Сумма зависит от ситуации и хотелок, и я честно уже не помню во что это обходится, если брать особенности только изначальных культур.

Также можно выбрать название, цвет на карте, пул имен, язык и т.п.

После принятия решения земли культур прародителей возле столицы сменятся на новую.

А что на счет Империи Славян... Удачи. Это жуткий гемор, честно скажу. Тебя ждет:

 

Гигантские территории полные "варваров" с армиями рыцарей. 

Низкое развитие территорий. Соседи снизу и слева тебя будут превосходить.

Это земли племен. Без феодализма шансы на сбор империи не велики, ведь:

Мы помним про систему наследования и развал страны при оном событии. Да, этого можно избежать, лишая остальных прав. Но тем не менее.

А еще вера. Злобные католики и православные под боком. И они не прочь закусить землями Славии.

И нельзя забывать про кочевников. Хазары выпьют много крови. А потом монголы придут... (видел их один раз и разнес без проблем, больше столько в одной кампании не наигрывал на той территории).

А еще восстания. И т.д.

В общем, задача достаточно много препятствий на пути. Но задача интересная и вполне реальная, пару раз делал.

Ссылка на комментарий

Glebowsky
2 часа назад, Brodaga сказал:

Есть кнопка на экране культур(на странице с той культурой, с которой надо объединиться): создать гибридную культуру. Надо 50% терпимости обоих культур (20% для ванильных скандинавов, у них культ особенность есть нужная).

Для повышения терпимости можно: задание советника в регион с нужной чужой культурой в составе твоей страны (основной), даровать земли представителю местной знати (только скандинавы с соответственной особенностью династии), особые события и действия. Война любых! представителей твоей культуры с представителями другой культуры понижает значение терпимости. На успешное выполнение может уйти как десяток месяцев у скандинавов через дарование земель и более низкие требования, так и сотня лет, если уж сильно не везет.

Когда пороговое значение достигнуто, то возникает возможность создания гибридной культуры.

Оная получает ВСЕ технологии предшественников, а также возможность выбрать особенности. То есть взять по "перк" на доступ к особым войскам скандинавов и хазаров. И что-то еще. Там вообще можно заморочиться и значительно изменить возможности своей нации. В общем списке более полусотни "перков". 

Но надо учитывать, что на это нужен престиж. Сумма зависит от ситуации и хотелок, и я честно уже не помню во что это обходится, если брать особенности только изначальных культур.

Также можно выбрать название, цвет на карте, пул имен, язык и т.п.

После принятия решения земли культур прародителей возле столицы сменятся на новую.

А что на счет Империи Славян... Удачи. Это жуткий гемор, честно скажу. Тебя ждет:

 

Гигантские территории полные "варваров" с армиями рыцарей. 

Низкое развитие территорий. Соседи снизу и слева тебя будут превосходить.

Это земли племен. Без феодализма шансы на сбор империи не велики, ведь:

Мы помним про систему наследования и развал страны при оном событии. Да, этого можно избежать, лишая остальных прав. Но тем не менее.

А еще вера. Злобные католики и православные под боком. И они не прочь закусить землями Славии.

И нельзя забывать про кочевников. Хазары выпьют много крови. А потом монголы придут... (видел их один раз и разнес без проблем, больше столько в одной кампании не наигрывал на той территории).

А еще восстания. И т.д.

В общем, задача достаточно много препятствий на пути. Но задача интересная и вполне реальная, пару раз делал.

у меня Хазары перестали существовать спустя сто лет

spacer.png

Ссылка на комментарий

Brodaga
47 минут назад, Glebowsky сказал:

у меня Хазары перестали существовать спустя сто лет

Вопрос не в существовании державы Хазаров, а наличии провинций с соответствующей культурой. 

Переключись на карту культур, найди территорию с их культурой в своей державе и выбери ее, кликни по названию что бы перейти во вкладку хазарской культуры. Гибридизация где-то снизу слева. Т.к. они уже в твоем составе, то какое-то принятие быть уже должно. Догоняй до порогового значения, кликай и будет тебе счастье.

 

Ссылка на комментарий

Glebowsky
11 минуту назад, Brodaga сказал:

Вопрос не в существовании державы Хазаров, а наличии провинций с соответствующей культурой. 

Переключись на карту культур, найди территорию с их культурой в своей державе и выбери ее, кликни по названию что бы перейти во вкладку хазарской культуры. Гибридизация где-то снизу слева. Т.к. они уже в твоем составе, то какое-то принятие быть уже должно. Догоняй до порогового значения, кликай и будет тебе счастье.

 

не вижу что-то spacer.png

Ссылка на комментарий

Brodaga
50 минут назад, Glebowsky сказал:

не вижу что-то

Странно. Только что специально зашел в игру и проверил. Над портретом культ идеолога кнопка "Создать гибридную культуру".

У тебя последняя версия?!

Ссылка на комментарий

Glebowsky
12 минуты назад, Brodaga сказал:

Странно. Только что специально зашел в игру и проверил. Над портретом культ идеолога кнопка "Создать гибридную культуру".

У тебя последняя версия?!

стимовская
YcxkJgz.png

Изменено пользователем Glebowsky
Ссылка на комментарий

Brodaga
5 минут назад, Glebowsky сказал:

стимовская

А это не было частью ДЛС Королевского двора? Мне казалось что это часть бесплатного дополнения

Ссылка на комментарий

Glebowsky
1 час назад, Brodaga сказал:

А это не было частью ДЛС Королевского двора? Мне казалось что это часть бесплатного дополнения

не ведаю, патчноуты же не читал.

p.s. переименуйте что-ли. зачем людей пугать
KfABL9X.png

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Glebowsky По поводу отсутствия возможности гибридизации культуры. 

Проверить бы на других культурах и на других правителях ( на хазарском кагане  например).

Такое впечатление что игра модифицирована ( может была ранее и не полностью удалилась ). "Царство Русь" вместо "Империи Россия" навело на мысль о "Рюрике : Альтернативная Русь", хотя конечно можно и руками так поменять. 

Вряд ли стимовская версия так жестко забагована, это уже было бы известно.  

 

ps скрин с версией игры и чек суммой видел, но игровой скрин с культурой противоречит указанной информации.

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Glebowsky
27 минут назад, Irlandetz сказал:

@Glebowsky По поводу отсутствия возможности гибридизации культуры. 

Проверить бы на других культурах и на других правителях ( на хазарском кагане  например).

Такое впечатление что игра модифицирована ( может была ранее и не полностью удалилась ). "Царство Русь" вместо "Империи Россия" навело на мысль о "Рюрике : Альтернативная Русь", хотя конечно можно и руками так поменять. 

Вряд ли стимовская версия так жестко забагована, это уже было бы известно.  

 

ps скрин с версией игры и чек суммой видел, но игровой скрин с культурой противоречит указанной информации.

название я ручками менял ради некоей историчности. слова империя и Россия вряд ли должны использоваться северными язычниками.

Ссылка на комментарий

В 12.04.2022 в 18:40, Irlandetz сказал:

@manul75 Для Золотых Врат нужна инновация Зубчатые стены. Теоретически после её изучения должна появиться возможность смены уникального строения.

вообщем нет, выучил технологию, на дворе 1066 год, все условия для постройки Золотых врат выполнены, но Чертоги Героев как нет возможности снести, так и не возможности заменить... билет в один конец, одним словом...  вона Иберия уже на подходе...

Ссылка на комментарий

Nordic Hladawzor

Салют, граждане! Тут возник такой вопрос... От чего зависят уникальные ветки в прокачки династии? Смотрите, если я беру баска(андалузца, в общем, иберийское наследие) на территории Пиренейского п-ова, то в прокачке моей династии есть уникальные ветки, НО! если я беру иберийского наследника за пределами Пиреней, то нифига. Почему так? Привязка прокачки династии даётся на старте и привязана к территории, получается? Или если я столицу перенесу на Пиренеи, то у меня появятся уникальные ветки прокачки династии?

 

Update: сам проверил. В общем, стартую иберийски наследием за пределами Пиреней уникальной прокачки нет. Но захватив регион на Пиренеях и перенеся туда столицу и обязательно, будучи иберийским наследником, появляются уникальные ветки в прокачке династии (например, если у вас французская культура то этот фокус уже не проканает). Иберийская борьба строго региональная тема, то есть будучи французом и перенеся столицу в Пиренеи вступить в борьбу можете (уникальные ветки прокачки династии не появятся)

Изменено пользователем Nordic Hladawzor
Update
Ссылка на комментарий

Я чего-то недопонял по вассальным договорам.

Ситуация. Король дал вассалу-племяннику гарантию на место в совете, чем он пользовался больше 6 лет. Новый король, по вступлению на трон, почему-то не может поменять договор с этим вассалом-кузеном - указано, что "договор был уже изменен". Сразу вопрос: разве новый правитель не может менять любой договор один раз за свое правление?

Дальше ещё интереснее, на мой взгляд. Новый король заполняет места в совете, как водится, забыв о праве этого кузена, и ставит на его бывшую должность более полезного перса, а кузена в совет вовсе не включает. Проходит 2 года и вдруг, как чертик из табакерки, вылезает сообщение, что у него гарантия в совете, и автоматом он меняет советника на другом месте (был управленцем, а стал маршалом), имея на нем более чем скромный скил. Если это важно, то эти два года шёл КП и кузен в нем участвовал. Но и маршал, к примеру, тоже участвовал, но при смене правителя изначально был в совете, хотя гарантии не имел.

А самое интересное, что у него срок гарантии обнулился: опять надо ждать 25 лет до его окончания, как будто и не прошло более 8 лет с момента её получения! Это как так-то? А если он отсидит ещё лет 10-15 до смерти нынешнего короля, то при новом опять обнулится без возможности лишить его этой гарантии?

В Вики я таких подробностей не нашел (может по невнимательности). Не есть ли в описанной ситуации какой-нибудь баг или она вполне соответствует правилам игры?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Кодекс
20 минут назад, Kurt-R сказал:

Я чего-то недопонял по вассальным договорам.

Договор действует от вассала к королю, а не от короля к вассалу. Думаю, этого ответа должно быть достаточно для понимания, почему персонаж с гарантией быть советником оставляет эту привилегию при двух королях, каждый новый король де-факто перезаключает договор (обнуляет его), в старину этот процесс назывался "клятвой верности", на современный манер, это перезаключение договора, а не продление.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Кодекс сказал:

Договор действует от вассала к королю, а не от короля к вассалу. Думаю, этого ответа должно быть достаточно для понимания

Да вот мне как-то недостаточно. Как понимать "от вассала к королю"? Только вассал что ли может устанавливать свои условия, а король должен это воспринимать как данность?

Если что, договариваются две стороны: одна что-то предлагает, другая соглашается или нет, и наоборот. Если договор, условно говоря, не подписан, то он и не действует. А в моем случае ни король ничего не предлагал, ни вассал не запрашивал подтверждения своего договор с прежним королем.

8 часов назад, Кодекс сказал:

персонаж с гарантией быть советником оставляет эту привилегию при двух королях, каждый новый король де-факто перезаключает договор

Ну так и должно было бы прийти событие типа с запросом (или требованием), а король выбрал бы вариант. По здравому смыслу что-то такое и должно было быть.

Кстати говоря, в прежних играх мне доводилось менять договоры в подобном ключе - отнимать право советника или разрешение на войну, или чеканки денег. Пусть с тиранией и с резким ухудшением отношений вплоть до создания фракции и мятежа, но возможность была.

А здесь её нет. Вот меня и интересует почему? Не с точки зрения исторических реалий, а с позиции игровой механики. Чтобы впредь не попадать в такую засаду.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,723
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 885525

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • SweetPony


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...