Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 448 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Есть советы как переживать аггрессивную экспансию викингов за Ирландию в 867 году??

Ссылка на комментарий

Irlandetz
16 часов назад, Losog сказал:

Есть советы как переживать аггрессивную экспансию викингов за Ирландию в 867 году??

Не могу не ответить, сам св. Патрик велел :hello: причем подробно

1 ) Нужен хороший сильный союзник, причем скорее просто для того чтобы твоя держава не выглядела простой целью и скандинавы не выбирали её для атаки. Лучший вариант- король Западной Франкии, союза с Шотландией надо избегать иначе регулярно придется огребать вместе с ней.

2 ) Правильно подобранные войска. Тяжи, только тяжи и ничего кроме тяжей ( к счастью они доступны со старта ). Всё остальное викингами контрится и не эффективно, а тяжёлая пехота сама контрит половину типов вражеских войск. Станешь королем можно взять онагры в пятый стек

3 ) Преимущество островного расположения. Навязывать даже заведомо проигрышный бой после высадки врага или при пересечении пролива. Отбивался так против 14к объединённой армии Рагнарсонов имея 3к своих войск. Проиграл бой, отошел, восстановил профессионалов и заново. Выбираешь самого слабого вражеского командира и на него ( его союзники бросят осады и все свои дела и конечно подтянутся, но бонус в сражении получат именно от него ) , или просто становишься в защищенной позиции в зоне досягаемости - противник сам прибежит. 

Выиграть войну с таким перевесом сил конечно не выйдет, но свести к статус кво вполне реально. 

4 ) Строительство во владениях. Нестандартное, нужны в первую очередь лагеря и усиленные оплоты племени. Финансирование золотом и престижем получается из соседей-единоверцев ( они все равно не нужны, Ирландия станет единоличным доменом твоего рода ) и от приплывающих грабителей, они частенько уже с добычей.

5 ) Ирландцы конечно удачливые, но клевера бывают и трех и даже двулистные.  Обычно на старте есть 5-10 относительно спокойных лет на развитие, достаточно чтобы забрать соседей, собрать хоть какую-то армию и что-то построить во владениях. Но иногда случаются неприятности - граф Хэстэйн приплывет, либо сыновья Рагнара заканчивают свои стартовые войны быстро и не начинают разбираться друг с другом а объединяются и решают продолжить захват Британии именно с твоей державы.  Тогда финиш, такого не пережить - это рестарт.

6 ) Ни шагу с острова пока нормально не развился. Призывает союзник- оке, вот ему чтобы не расстраивался 3-4 сотни ополчения в помощь при осадах и всё. 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 23.05.2022 в 12:34, Серж Барнаул сказал:

Народ, подскажите, как исправить оплошность. Создал новую иудейскую конфессию, но не обратил внимание на ее символ. Сколько-то игровых лет спустя обнаружил, что таковым явлется... распятие (по умолчанию, значит, комп всем такой предлагает). Как в сейве исправить на что-то более подходящее для иудеев? В самой игре, сколько полагаю, уже нельзя?

Просто в будущем создай новую религию :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
8 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Просто в будущем создай новую религию :boy-cleanglasses:

Спасибо, кэп 9_9

Ссылка на комментарий

SirMichael
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Спасибо, кэп 9_9

Ну ты не забывай, что христианство начиналось как иудейская секта. Мессию ждали. Так что с известной долей допущения крест рыбу можно понять. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, SirMichael сказал:

Ну ты не забывай, что христианство начиналось как иудейская секта. Мессию ждали. Так что с известной долей допущения крест рыбу можно понять. 

Да я в курсе, но как бы к XIII веку разграничение между иудаизмом и христианством уже более чем четкое, и крест в качестве символа иудейской конфессии требует по меньшей мере учения "христианский синкретизм".
Вопрос, вероятно, скоро станет неактуальным, ибо я в самом деле собираюсь создать новую конфессию и там уже буду внимательнее.

Ссылка на комментарий

SirMichael
18 минут назад, Серж Барнаул сказал:

там уже буду внимательнее.

Золотого тельца на лого поставишь? :)

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня, есть ли возможность что бы бороды росли только с 20ти лет? Мод? Или что подправить в игровых файлах?

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Irlandetz сказал:

Не могу не ответить, сам св. Патрик велел :hello: причем подробно

1 ) Нужен хороший сильный союзник, причем скорее просто для того чтобы твоя держава не выглядела простой целью и скандинавы не выбирали её для атаки. Лучший вариант- король Западной Франкии, союза с Шотландией надо избегать иначе регулярно придется огребать вместе с ней.

2 ) Правильно подобранные войска. Тяжи, только тяжи и ничего кроме тяжей ( к счастью они доступны со старта ). Всё остальное викингами контрится и не эффективно, а тяжёлая пехота сама контрит половину типов вражеских войск. Станешь королем можно взять онагры в пятый стек

3 ) Преимущество островного расположения. Навязывать даже заведомо проигрышный бой после высадки врага или при пересечении пролива. Отбивался так против 14к объединённой армии Рагнарсонов имея 3к своих войск. Проиграл бой, отошел, восстановил профессионалов и заново. Выбираешь самого слабого вражеского командира и на него ( его союзники бросят осады и все свои дела и конечно подтянутся, но бонус в сражении получат именно от него ) , или просто становишься в защищенной позиции в зоне досягаемости - противник сам прибежит. 

Выиграть войну с таким перевесом сил конечно не выйдет, но свести к статус кво вполне реально. 

4 ) Строительство во владениях. Нестандартное, нужны в первую очередь лагеря и усиленные оплоты племени. Финансирование золотом и престижем получается из соседей-единоверцев ( они все равно не нужны, Ирландия станет единоличным доменом твоего рода ) и от приплывающих грабителей, они частенько уже с добычей.

5 ) Ирландцы конечно удачливые, но клевера бывают и трех и даже двулистные.  Обычно на старте есть 5-10 относительно спокойных лет на развитие, достаточно чтобы забрать соседей, собрать хоть какую-то армию и что-то построить во владениях. Но иногда случаются неприятности - граф Хэстэйн приплывет, либо сыновья Рагнара заканчивают свои стартовые войны быстро и не начинают разбираться друг с другом а объединяются и решают продолжить захват Британии именно с твоей державы.  Тогда финиш, такого не пережить - это рестарт.

6 ) Ни шагу с острова пока нормально не развился. Призывает союзник- оке, вот ему чтобы не расстраивался 3-4 сотни ополчения в помощь при осадах и всё. 

Спасибо большое!!! А по кельтскому христианству что скажете?

Ссылка на комментарий

Irlandetz
3 часа назад, Losog сказал:

А по кельтскому христианству что скажете?

Конфессия как-будто специально создана для "идеального" вассала любого христианского сюзерена. Что графства, что сами землевладельцы будут смирными и покорными. Насколько это полезно и нужно для игрока-сюзерена , открытый вопрос.

А так - теократия это хорошо, милостыня и усмирение вообще отлично ( лучший выбор ) , авункулат- прекрасно, требуется признание бастардов - великолепно, целых 5 добродетельных свойств  из которых только сострадание не очень ( даёт слишком много стресса )  - значит если воспитывать наследников самому можно дать им 1-2 таких, догмат монашество даёт возможность устранить лишних наследников за благочестие а не за престиж и признание - удобно.

Из минусов - религиозное затворничество вообще не нужно, да и обет нестяжания такое себе. Я бы при первой же возможности поменял на что-нибудь более полезное : причастие, эзотерика, нищенствующие проповедники, беспощадная вера, пентархия ( в Британии аж три священных места кельтского христианства, это даст гарантию отсутствия ересей ). Можно еще поставить светское духовенство, заменить плюрализм  аж на фундаментализм и разрешить ведовство, а то без него скучно, правда твоих потомков в цивилизованной Европе могут за такое немножко "аутодафировать".

 

Из культуры еще многоженство надо убрать. Два примера - 

а ) подбираешь сыну с хорошими наследуемыми свойствами такую же продвинутую жену, а он берет себе дополнительной супругой кривую горбатую сифилистичку которая тут же рожает ему соответствующего наследника, заражает всю семейку своей гадостью и все сидят с "отказом от супружеского ложа" . Прелестно блин

б ) матриленейно женишь дочурку на хорошем персонаже, даешь ему земли и ... фигак ! его наследник рождается от другой женщины ! и твои потомки идут мимо кассы

 

Многое зависит от планов на игру на самом деле - тихо спокойно жить и развиваться на островах Британии или прокатится волной джихада по всему миру. 

 

зы Ещё у меня в темке "размышлизмов" некоторые общие моменты религии затронуты

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Алексей Григорьевич Бобринский

Можно ли сыграть нормально на через тачпад? На ноутбуке

Изменено пользователем Lilepud
Ссылка на комментарий

SirMichael
1 час назад, Lilepud сказал:

Можно ли сыграть нормально на через тачпад? На ноутбуке

Да. 
на геймпаде сложно, а на тачпаде - вполне себе. Особенно на Маке :)

Ссылка на комментарий

Алексей Григорьевич Бобринский
24 минуты назад, SirMichael сказал:

Да. 
на геймпаде сложно, а на тачпаде - вполне себе. Особенно на Маке :)

Понял спасибо) 🙏

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Irlandetz сказал:

Конфессия как-будто специально создана для "идеального" вассала любого христианского сюзерена. Что графства, что сами землевладельцы будут смирными и покорными. Насколько это полезно и нужно для игрока-сюзерена , открытый вопрос.

А так - теократия это хорошо, милостыня и усмирение вообще отлично ( лучший выбор ) , авункулат- прекрасно, требуется признание бастардов - великолепно, целых 5 добродетельных свойств  из которых только сострадание не очень ( даёт слишком много стресса )  - значит если воспитывать наследников самому можно дать им 1-2 таких, догмат монашество даёт возможность устранить лишних наследников за благочестие а не за престиж и признание - удобно.

Из минусов - религиозное затворничество вообще не нужно, да и обет нестяжания такое себе. Я бы при первой же возможности поменял на что-нибудь более полезное : причастие, эзотерика, нищенствующие проповедники, беспощадная вера, пентархия ( в Британии аж три священных места кельтского христианства, это даст гарантию отсутствия ересей ). Можно еще поставить светское духовенство, заменить плюрализм  аж на фундаментализм и разрешить ведовство, а то без него скучно, правда твоих потомков в цивилизованной Европе могут за такое немножко "аутодафировать".

 

Из культуры еще многоженство надо убрать. Два примера - 

а ) подбираешь сыну с хорошими наследуемыми свойствами такую же продвинутую жену, а он берет себе дополнительной супругой кривую горбатую сифилистичку которая тут же рожает ему соответствующего наследника, заражает всю семейку своей гадостью и все сидят с "отказом от супружеского ложа" . Прелестно блин

б ) матриленейно женишь дочурку на хорошем персонаже, даешь ему земли и ... фигак ! его наследник рождается от другой женщины ! и твои потомки идут мимо кассы

 

Многое зависит от планов на игру на самом деле - тихо спокойно жить и развиваться на островах Британии или прокатится волной джихада по всему миру. 

 

зы Ещё у меня в темке "размышлизмов" некоторые общие моменты религии затронуты

А Вы сами за Ирландию какие цели ставили? В какой момент переходили в феодализм, где делали столицу? Вообще я заинтересовался датов 867 в Ирландии, большинство начинает играть в 1066 году, там выжить гораздо проще, но я начал именно в 867 создал уже Ирландию, убил Ивара интригами, что бы остановить захват моих земель. У северных захватчиков пока еще остаются 2 провинции на моем острове, одна из них это их оплот в Дублине.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Losog Ко мне можно обращаться в единственном числе ( на "ты" ), глистов нет.

 

Кампанию за Ирландию проходил еще до "Двора" то ли на 1.4 то ли вообще на 1.3 , там немного всё отличалось от текущих условий. Инноваций для принятия феодализма требовалось аж 70 %, викинги-вторженцы были постарше ( Ивару так вообще под 60 лет было изначально, даже не заметил когда его 20-ти летним парубком сделали ) и не могли хулиганить на островах в течении полувека, гибридизации культур не было.

 

Цели ставил простенькие - отомстить англо-саксам за кельтов , выгнать их с британии да и всего мира. Вкратце- выполнить решение "Вернуть Британию". Так в Британии и жил дальше, развиваясь и распространяя свою династию на троны соседей. Столица - конечно же Лондон с пахотными землями и большим количеством соседних графств, в самой Ирландии столица временная и все равно где она будет находиться.

В феодализм лучше переходить когда все племенные доменные владения полностью отстроены, желательно еще и "Бойницы" открыть чтобы усиленные оплоты племен превратились в Цитадели. Получишь сразу готовые феодальные постройки 2 уровня хотя возможно не те что хотелось бы, там при замене племенных рандом. При переходе в феодализм получается большая просадка по финансам и силе армии, поэтому такая экономия и буст будут полезны. Но это именно "желательно" , при нехватке престижа на всё это можно и забить и перейти с тем что есть.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Irlandetz сказал:

@Losog Ко мне можно обращаться в единственном числе ( на "ты" ), глистов нет.

 

Кампанию за Ирландию проходил еще до "Двора" то ли на 1.4 то ли вообще на 1.3 , там немного всё отличалось от текущих условий. Инноваций для принятия феодализма требовалось аж 70 %, викинги-вторженцы были постарше ( Ивару так вообще под 60 лет было изначально, даже не заметил когда его 20-ти летним парубком сделали ) и не могли хулиганить на островах в течении полувека, гибридизации культур не было.

 

Цели ставил простенькие - отомстить англо-саксам за кельтов , выгнать их с британии да и всего мира. Вкратце- выполнить решение "Вернуть Британию". Так в Британии и жил дальше, развиваясь и распространяя свою династию на троны соседей. Столица - конечно же Лондон с пахотными землями и большим количеством соседних графств, в самой Ирландии столица временная и все равно где она будет находиться.

В феодализм лучше переходить когда все племенные доменные владения полностью отстроены, желательно еще и "Бойницы" открыть чтобы усиленные оплоты племен превратились в Цитадели. Получишь сразу готовые феодальные постройки 2 уровня хотя возможно не те что хотелось бы, там при замене племенных рандом. При переходе в феодализм получается большая просадка по финансам и силе армии, поэтому такая экономия и буст будут полезны. Но это именно "желательно" , при нехватке престижа на всё это можно и забить и перейти с тем что есть.

Я вообще кельтов люблю, за Валлийцев играл, Корнское королевство возраждал. Нету желание в нынешней версии игры вновь отвоевать Британию?

Ссылка на комментарий

Irlandetz
4 часа назад, Losog сказал:

Нету желание в нынешней версии игры вновь отвоевать Британию?

Нету. Скучный и неинтересный регион на самом деле, ну приплывет Вильгельм-Завоеватель вот и вся движуха.  Ладно бы еще была возможность возродить кельтское язычество, но с имеющимися в данный момент в игре догматами я даже затрудняюсь понять как такое сделать.

И вообще с последними обновлениями так порезали шансы возникновения различных игровых эвентов что лично у меня интерес остался только к викингам. Не потому что норманофил,  а просто потому что для скандинавов создано больше всего контента и возможностей для отыгрыша. Я вот до Индии за них пока так и не доплыл.

Игруха то пока не полная , за остальные нации можно будет поиграть после выхода обновлений для них.

Ссылка на комментарий

Что за ерунда, кто расскажет? Я король, есть королева, но  нет даже опции мне жениться на ней.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 часов назад, Kiriam сказал:

Что за ерунда, кто расскажет? Я король, есть королева, но  нет даже опции мне жениться на ней.

Может она хочет других женщин? :madness:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,741
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 926310

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...