Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 445 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irlandetz

@Alorian Да я вроде как в курсе что так работает, даже написал про это, а ты процитировал ссылку из парадоксвики которую я привёл.

На баг действительно похоже, причем какой-то совсем нехороший, такое впечатление что получение любым придворным "придворного" свойства даёт его автоматически всем у кого такого еще нет, по крайнем мере у меня это обычно выглядит как "9 ваших придворных получили свойство... ". 9  Карл ?! Одновременно ? Включая едва ставших совершеннолетними ? 

 А иногда еще и генерит  молодого благородного придворного ( вообще без истории и даже без предков ) , зачастую с врожденными и приобретенными навыками.

 

Спойлер

wtf.thumb.jpg.c9e6aa4a433ca4689db2005e401fb161.jpg

 

Сплавил тут же  подальше от двора, а то еще вызовет чудесный эвент "Убийца при дворе".  Бррр ...

Ссылка на комментарий

bllvlblpm~084

Привет. А как можно решить проблему отсутствия наследника-игрока в моей ситуации. Внучка села на престол (примогенитура - равенство). У неё 5 старших детей принадлежат другой династии. Младшие в разделе титулов не участвуют (нахватает титулов). Эпоха племенная, религия реформированное язычество, только- только принял феодализм. С перепугу срочно установил феодальные выборы. Механика для меня не знакомая. Может другие варианты были?

Ссылка на комментарий

Homosovetikus
5 часов назад, bllvlblpm~084 сказал:

Привет. А как можно решить проблему отсутствия наследника-игрока в моей ситуации. Внучка села на престол (примогенитура - равенство). У неё 5 старших детей принадлежат другой династии. Младшие в разделе титулов не участвуют (нахватает титулов). Эпоха племенная, религия реформированное язычество, только- только принял феодализм. С перепугу срочно установил феодальные выборы. Механика для меня не знакомая. Может другие варианты были?

Ну так полишай их наследства и отмени закон о выборах. 

Ссылка на комментарий

manul75

а что то поменялось в вопросе строительства особых построек или воз по прежнему там? решил тут партейку катнуть за Рюрика и забыл зачем я раньше как можно скорей ломился в Киев, а тут вспомнил, ИИ установил треклятые чертоги героев (аж 4 уровень) в особую ячейку строительства, я по правде даже забыл об этом, вспомнил о спец постройке, а место то уже занято.. и ни как не снести эти чертоги....уж и религию сменил и в последствии феодализм принял  но ни чего :( , единственное, хотя возможно путаю с чем то другим, там вроде для постройки золотых ворот нужен еще вроде год, типа не раньше 1100 (не точно, но что то такое в памяти есть) и надежда на то, что возможно появится возможность по решению возвести эту постройку, кто что помнит/знает подскажите, а то жаль катки, жутко интересная была, в первые 2 года помер на дуэли Рюрик и следом за ним Олежка, осталась единственная годовалая дочка из рода 

Ссылка на комментарий

SirMichael
1 час назад, manul75 сказал:

типа не раньше 1100

Always constructed in 1066. То есть они там уже будут выстроены при игре со второй отсечки

Ссылка на комментарий

manul75
10 часов назад, SirMichael сказал:

Always constructed in 1066. То есть они там уже будут выстроены при игре со второй отсечки

ну при игре с первой их то же можно построить, если слот свободен, но по всей видимости если там уже построен чертог героев, то строительство будет не возможно... ля, вот как так, уже 2 длс выпустили, а такую мелочь поправить не в состоянии... и до кучи тут пришлось воевать и пользоваться союзниками... как помнится гордо раз-ки писали, мол Вам понравится наш новый ИИ как союзник в войнах...он просто абсолютный 0, мечется между локациями, дохнет от истощения...вторгался тут в королевство, там типа земли королевства захватываешь + то, что оккупируешь, мне надо было еще 4 герцогства (графств 14-16) захватить, их начал захватывать своими силами, подумал если война за королевство, может божественный ИИ параходов захватит там провки, ну для счета... неа... ни одной провки не оккупировал, а из шести крупных битв, успел только к одной и смысла в его подкреплении  там не было:wall:

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@manul75 Для Золотых Врат нужна инновация Зубчатые стены. Теоретически после её изучения должна появиться возможность смены уникального строения.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@bllvlblpm~084 Хороших вариантов тут нет. Сам виноват причем, нефиг при равенстве выдавать наследницу не матрилинейно.

Феодальные выборы ( если выйдет ) просто дадут возможность отдать столицу и первый титул наследнику твоей династии, дальше - почти наверняка непростая гражданская война.

От старших наследников надо избавляться всеми способами - происки на убийство, лишать наследства, отправлять на войну со слабыми армиями, не лечить и уж точно не разрешать вступать в брак и не давать владения.

Если и выборы выиграть в с вою пользу не получается , то скинуть всё возможное династическому наследнику и через гражданскую войну получить всё обратно.

Ссылка на комментарий

bllvlblpm~084
7 часов назад, Irlandetz сказал:

@bllvlblpm~084 Хороших вариантов тут нет. Сам виноват причем, нефиг при равенстве выдавать наследницу не матрилинейно.

Феодальные выборы ( если выйдет ) просто дадут возможность отдать столицу и первый титул наследнику твоей династии, дальше - почти наверняка непростая гражданская война.

От старших наследников надо избавляться всеми способами - происки на убийство, лишать наследства, отправлять на войну со слабыми армиями, не лечить и уж точно не разрешать вступать в брак и не давать владения.

Если и выборы выиграть в с вою пользу не получается , то скинуть всё возможное династическому наследнику и через гражданскую войну получить всё обратно.

Спасибо за советы, Но...

Я не виноват ))) Не я внучку замуж выдавал, а моя старшая дочь с зятем - правителем чужой державы (когда были живы). 

Нельзя лишить наследства собственного ребёнка, если он не принадлежит твоей династии.

По поводу браков детей - я попробовал обратный путь. Женил старшего сына матрилинейнно на члене своей династии. Когда у него родился наследник, пытался сына уморить стандартно: ходил на охоту надеясь на ивент с убийством простолюдина, назначал командиром в войнах. Но сын оказался живучим - ногу потерял, в тюрьме сидел, но... выжил. Так что, если бы не выборы - был бы конец игры.

Ссылка на комментарий

Когда берешь догмат причастия, как лучше смотивировать бота заносить деньги главе церкви? Преступные доктрины должны быть выставлены на порицание или преступление? Просто за преступление же обычный правитель может в тюрьму заключить и делать нехорошее. Сможет ли узник связаться с главой веры и купить себе прощение, до того как с ним что-нибудь сделают? И если да, то что с ним после этого будет? Его автоматически освободят или он так и останется в тюрьме?

Изменено пользователем Xowk
Ссылка на комментарий

Irlandetz
В 11.04.2022 в 01:48, Irlandetz сказал:

А иногда еще и генерит  молодого благородного придворного ( вообще без истории и даже без предков ) , зачастую с врожденными и приобретенными навыками.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример (Открыть)

Разобрался в причинах, вдруг будет кому полезно или просто интересно.

Это эффект задания советника "поиск секретов" при своем дворе, я вот всегда считал что оно просто позволяет  узнать уже имеющиеся секреты в державе.  Оказалось что в результате гостям и придворным могут принудительно даваться секреты типа прелюбодейства, а любовники просто создаваться из воздуха ( пример выше). Может возникает если реальных секретов просто нет, может чистый рандом,  может привязано к гостям ( а при дворе Византии за которую играю полно варяжских гостей-авантюристов ), но явление имеет место быть. Тут для выводов нужна статистика или помощь камрадов разбирающихся в скриптах.

А может быть всё еще хуже и игра фактически просто специально создает проблемы игроку на пустом месте. 

Ссылка на комментарий

А есть способ избавиться от придворного артефакта?

Ссылка на комментарий

manul75
54 минуты назад, Mirua сказал:

А есть способ избавиться от придворного артефакта?

подарить кому либо?

Ссылка на комментарий

"Странная логика у капитана Сергачева"разработчиков игры: глава дома - суверенный король, - не может лишить наследства своих отпрысков, нужно для этого быть главой династии. Ну сделали хотя бы возможность обратиться к этому главе с такой просьбой, заплатить типа бабла ему, потерять престиж. Может так и было в реале, как они разработали? Не знаю, хотя и сильно сомневаюсь.

И вообще - выходит, любой дом может и не заботиться о своем признании, коль скоро он принадлежит к легендарной династии (или какая там крайняя степень?)? А на кой ляд тогда эта заморочка с домами? Живи себе под сенью династии и пользуйся всеми теми же возможностями, что и глава дома. Или, если ты, хотя и независимый сюзерен-король, но не глава дома, то не имеешь права признать бастардов в своей семье? Или потребовать сменить веру?

 

В 14.04.2022 в 21:02, Irlandetz сказал:

А может быть всё еще хуже и игра фактически просто специально создает проблемы игроку на пустом месте. 

Так в этом, имхо, и вся мякотка игры. Главное, в случае с СК3 и аналогичными, чтобы это не сильно отступало от реализма и не теряло логику.

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

В 14.04.2022 в 23:02, Irlandetz сказал:

Разобрался в причинах, вдруг будет кому полезно или просто интересно.

Это эффект задания советника "поиск секретов" при своем дворе, я вот всегда считал что оно просто позволяет  узнать уже имеющиеся секреты в державе.  Оказалось что в результате гостям и придворным могут принудительно даваться секреты типа прелюбодейства, а любовники просто создаваться из воздуха (пример выше). Может возникает если реальных секретов просто нет, может чистый рандом,  может привязано к гостям ( а при дворе Византии за которую играю полно варяжских гостей-авантюристов ), но явление имеет место быть. Тут для выводов нужна статистика или помощь камрадов разбирающихся в скриптах.

А может быть всё еще хуже и игра фактически просто специально создает проблемы игроку на пустом месте. 

Таких интересных аномалий не замечал.

Я вижу ситуацию следующим образом:

     1.Если не прокачан перк "правда относительна", то советник просто ищет секреты которые реально существуют. Я пытался наблюдать за этим, ищет вроде реалистично - у блудливых персонажей выявляются любовники из уже существующих людей. Также с этими любовниками у них рождаются незаконнорожденные дети. При этом один из любовников имеет греховное свойство личности - похоть. То есть по всей видимости являлась соблазнителем.

     Также заметил фишку - если выявивший это тайный советник еще и религиозный вассал - "князь епископ", то он после второго выявленного секрета (1 секрет -  моя мэрша зачала бастарда от  рыцаря-управляющего мое графа. 2 секрет -Она продолжала придаваться плотским утехам с этим рыцарем), епископ сразу же объявляет тебе эвент на то что нужно отправить грешницу в тюрьму. То есть у моего тайного-советника-епископа-графа, от выявленных им двух блудливых секретов вскипает терпение, и он не может это держать в секрете. У меня этот принципиальный князь-епископ обладал еще и набором качеств - отвага, амбиции, общительность.

      Также у людей с греховным свойством личности выявляется секрет "сомнение в их религии". Например персонаж с вероломством сомневался в истинности католицизма. Если бы вероломство не было грехом, он бы в своей религии не засомневался, поскольку она бы не противоречила его личным качествам.

     Также я ни разу не подмечал чтобы в любовники попадались случайные люди (сгенерированные игрой). Я полагаю, что такие безземельные, безработные и безродословные любовники это просто гости в чьем то дворе появившиеся случайным образом в игре. Таким же образом из ниоткуда в игре генерируются лидеры крестьянских восстаний, рыцари и врачи. Таких гостей видимо просто соблазняет похотливый персонаж под управлением искусственного интеллекта, либо сам похотливый гость пытается кого-то соблазнить.
  

  2.Если перк "правда относительна" прокачан, то тайный советник, если нет реальных секретов, фабрикует секреты за денежные затраты заказчика. При этом, сущность секрета не обозначается, пишется просто - "подделка", без объяснения ее сущности.   

    Такой сюжетный поворот можно обосновать логически, например - тайный советник спровоцировал цель на богохульный разговор при подкупленных свидетелях и взял с них письменное объяснение, как доказательство греха. Или просто фальсифицировал свидетельские показания на бумаге.

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подскажите пожалуйста почему в решении "созвать охоту" появилась надпись о нехватке слуг?

P.S Также появилось решение "отчаянные меры", но его использование не помогает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Huggin
Ссылка на комментарий

1 час назад, Huggin сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подскажите пожалуйста почему в решении "созвать охоту" появилась надпись о нехватке слуг?

P.S Также появилось решение "отчаянные меры", но его использование не помогает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Разобрался. Это зависит от "увеселений при дворе" на слуг. Нижний правый.

Ссылка на комментарий

Я таки не могу уловить разницу между просто разделением по наследству и конфедеративным разделением. В обоих случаях у меня наследники получают одинаковые владения. Может кто-то пояснить отличия этих процессов?

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

При конфедеративном создаются равные титулы и также наследником уходят, если они созданы не были, но де-юре земель хватает для создания.

 

Например, у тебя герцогство, охватывающее земли двух герцогств. Но титул создан один. При равном разделе он и останется один, а при конфедеративном создастся второй титул герцога и уйдёт второму наследнику. Он, естественно, станет независимым.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Snow Hunter сказал:

Например, у тебя герцогство, охватывающее земли двух герцогств. Но титул создан один. При равном разделе он и останется один,

Т.е. от герцогства будут отняты графства, де-юре в него не входящие, и отданы другим наследникам? А при равном не будут? А что тогда отойдет к другим?

Не совсем ясен мне вот этот пассаж:

Цитата

наследнику игрока всегда будет даваться основной титул, столица королевства и любые прямые титулы де-юре, связанные с ним.

Что значит "любые прямые титулы де-юре"? Конкретно: у правителя в домене герцогство со столицей королевства, и в нем доменные два графства. Эти графства "прямые титулы де-юре" или нет? Если да - то почему одно из них при любом виде разделения отходит младшему ребенку? А если нет, то что тогда считать "прямыми де-юре титулами" связанным с "основным титулом" - т.е. как я понимаю, королевским? А другое герцогство, де-юре входящее в королевство, и состоящее в королевском домене вместе с 3/4 графств, де-юре же входящих в него, не является "прямым титулом де-юре", связанным с королевским титулом?

 

А вообще весьма умиляет такая концепция:

Цитата

Детям не могут быть заранее предоставлены титулы, которые они не могут унаследовать.

Могут - не могут... А кто это определяет? Малый королевский Совет или Съезд вассалов королевства, или жеребьевку проводят - кому что выпадет?9_9

Знатоки средневековых порядков, отзовитесь! Как там было на самом деле по мнению жрецов исторической как бы науки? Неужели так же туповато, как в игре?:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,741
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 927938

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...