Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 444 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Snow Hunter сказал:

На скрине у него - бюрократия.

Ну я бы тоже не отказался от бюрократии, к примеру. Но как к ней прейти от воинственности - вот в чем вопрос?

 

И ещё, возвращаясь к вопросу о владениях в домене. Получается, что баронство стоит заводить в основном ради повышенного ополчения, а церквы - ради большего бабла. Но вот прочел я в Вики, что при мирском духовенстве церквы вроде бы дают столько же налога, что и баронства. Выходит, что в этом случае города все же выгоднее, бо они-то дают верных 20%? Или я что-то на так постигаю?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Irlandetz
29 минут назад, Kurt-R сказал:

Но как к ней прейти от воинственности - вот в чем вопрос?

1 ) через реформирование культуры за 20к престижа. Меняется на любой вообще

Спойлер

2.thumb.jpg.ee2f54fa2f5a98aa536ac5f6808cb4b9.jpg

 

2 ) через гибридизацию, можно выбрать только из уже имеющихся у родительских культур

Спойлер

3.thumb.jpg.bc89ebfa891615948cb182c3ce30f58f.jpg

Посмотри подходящие культуры в твоей державе.

 

38 минут назад, Kurt-R сказал:

Получается, что баронство стоит заводить в основном ради повышенного ополчения, а церквы - ради большего бабла. Но вот прочел я в Вики, что при мирском духовенстве церквы вроде бы дают столько же налога, что и баронства. Выходит, что в этом случае города все же выгоднее, бо они-то дают верных 20%? Или я что-то на так постигаю?

 Всё в общем так.

Только чтобы в терминах не путаться, а то игра все мелкие владения называет баронствами , а налоги зависят от ТИПА этих владений - города это республики, там Мэры. Настоящие бароны это владельцы замков, при феодализме они платят как при феодальном договоре с обычными обязательствами. Только самого договора нет и его условий не поменять.

При мирском духовенстве владельцы храмов фактически становятся такими баронами, со всеми вытекающими.

А ополчение можешь вообще игнорировать, тем более от баронств, его крайне редко поднимают.

 

Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - тут смотреть, какие традиции, какой тип двора позволяют выбрать. 

Спойлер

ih4dyiZ.png

 

Аналогично с другими типами. Крестик - нельзя выбирать, галочка - можно. Есть ещё такая фишка, что если сменить тип двора, то старый тип двора остаётся. Там например выбрав Бюрократический тип двора, то Интрига останется, если была установлена. Она пропадёт, только если сменить тип двора.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Alorian сказал:

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - тут смотреть, какие традиции, какой тип двора позволяют выбрать. 

Это я читал и вроде постиг, но это плюшки от Этоса, а не как к нему прийти.

18 часов назад, Irlandetz сказал:

2 ) через гибридизацию, можно выбрать только из уже имеющихся у родительских культур

В империи моего перса нет других этосов, кроме воинственного и стоического, а второй не совсем то, чего мне хочется

Так что вариант

18 часов назад, Irlandetz сказал:

1 ) через реформирование культуры за 20к престижа. Меняется на любой вообще

получается, более доступен, придется копить((

Выбрать какое-нибудь чужое графство с бюрократией и захватить его - наверное, тоже вариант, но есть сложности: претензии формировать, браки заключать или священную войну объявлять. В последнем случае можно нарваться на организованный отпор другой конфессии, да и просто меня не прикалывает карту лоскутами красить. А потом ещё взаимотерпимость культур продвигать.

Кстати, значок смены культуры, как я понимаю, появится автоматом после 20к престижа или ещё надо какие-то действия совершать?

 

Пс: тогда в чем смысл баронств как таковых? Именно тех, что замок и т.д. В домен себе добавить ещё провку, чтобы получать с неё налог 100%, а при случае какому-нибудь придворному с барского плеча скинуть?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Homosovetikus
1 час назад, Kurt-R сказал:

тогда в чем смысл баронств как таковых? Именно тех, что замок и т.д.

Чтобы сделать себе сильный, неделиный аллод, сорри за тафталогию. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Homosovetikus сказал:

Чтобы сделать себе сильный, неделиный аллод

Ну я и говорю - что бы единолично стричь купоны с него, а не 10-20%. А неделимый - это значит, что по-любому отойдет к первому наследнику или все же к графу, если графство не в домене наследника?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Homosovetikus
38 минут назад, Kurt-R сказал:

по-любому отойдет к первому наследнику или все же к графу, если графство не в домене наследника?

Не понял вопроса. Если графство уже кому-то принадлежит оно не может относиться к доменным владениям. Домен это личные владения, что в них входит графства или баронства не важно, оно принадлежит лично правителю и будет передано по наследству.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Homosovetikus сказал:

Не понял вопроса

У правителя есть доменная прова - графство. В ней есть провка для владения. Я, строю замок, и он тоже станет доменным для правителя.Ты написал про

 

3 часа назад, Homosovetikus сказал:

сильный, неделиный аллод

Сильный, как я понимаю, потому, что все доходы с него и бонусы на войска идут правителю. Но я хотел уточнить: если такое графство  отойдет НЕ наследнику-игроку, то замок в нем тоже отойдет другому владельцу или, как неделимый, останется во владении наследника-игрока? Судя по твоему ответу, таки отойдет другому.

Ссылка на комментарий

bllvlblpm~084
16 часов назад, Kurt-R сказал:

получается, более доступен, придется копить((

Выбрать какое-нибудь чужое графство с бюрократией и захватить его - наверное, тоже вариант, но есть сложности: претензии формировать, браки заключать или священную войну объявлять. В последнем случае можно нарваться на организованный отпор другой конфессии, да и просто меня не прикалывает карту лоскутами красить. А потом ещё взаимотерпимость культур продвигать.

Не понимаю, почему отвергается вариант «отделить культуру». Стоит это всего 2000 престижа. Можно бюрократию выбрать при отделении культуры

 

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@bllvlblpm~084 Зачёт.

 

Вариант не отвергается, его просто прозевали. Сам же давал ссылку на статью о культуре в Вики и сам же не прочитал её :Cherna-facepalm:

Неожиданно что отделение позволяет бесплатно менять такие фундаментальные принципы культуры.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 часов назад, bllvlblpm~084 сказал:

Не понимаю, почему отвергается вариант «отделить культуру». Стоит это всего 2000 престижа. Можно бюрократию выбрать при отделении культуры

 

Думаю, что стойкость будет все же полезнее :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

В 09.04.2022 в 09:36, bllvlblpm~084 сказал:

Не понимаю, почему отвергается вариант «отделить культуру». Стоит это всего 2000 престижа. Можно бюрократию выбрать при отделении культуры

2500, но это несущественно. Правда, пришлось поступиться эстетиеским восприятием и наименовать  новую культуру Свейской, вместо Шведской, но это тоже несмертельно))

Ценная подсказка. спасибо.

8 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Думаю, что стойкость будет все же полезнее

Да вот же! Впал в размышления - что выбрать. Никак не определю по какому пути пойти дальше))

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Kurt-R сказал:

Да вот же! Впал в размышления - что выбрать. Никак не определю по какому пути пойти дальше))

Проще сразу выбрать самую лучшую стойкость, ибо потом больше возни с заменой :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

А что в стойкости такого крутого, что она прямо лучше остальных? 

P.S. кроме военной ни на какой не играл, при гибридизации был выбор военного и стойкости - не помню, что за параметры там были, но выбрал военный, на тот момент мне показался он получше. Но может не знаю каких-то подводных камней)

Ссылка на комментарий

Irlandetz
3 часа назад, Kurt-R сказал:

Впал в размышления - что выбрать. Никак не определю по какому пути пойти дальше))

Есть мнение, что рассматривать полезность "Моральных принципов" нужно в совокупности с бонусами Дворов, которые они позволяют принять. Вот, из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   с гуглпереводом

 

Тип Двора[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Каждый правитель будет иметь возможность выбирать между двумя типами двора, основанными на этосе Культуры. Типы Дворов определяют некоторые дополнительные бонусы, которые суд предоставит при определенных уровнях величия, а также то, какую черту придворного получит придворный, проведя 5 лет в дворе с уровнем величия 5. Изменение типа двора стоит 500 24px-Icon_prestige_01.png Prestige. Тип двора также определяет, какие события при приемах будут более распространенными. Если культура или правительство правителя меняются, они все еще могут сохранить свой старый тип двора.

Тип Эффекты уровня 1 Эффекты уровня 4 Эффекты уровня 7 Эффекты 10-го уровня Требуемый этос
Дипломатический 24px-Unknown.png +0,5 к Оферта Вассальная Акцепт за точку Величия 24px-Opinion.png −20% Тирания Гейн 24px-Opinion.png +10 к Мнение советника Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +1 к Максимальные персональные схемы
  • Вежливый
  • Уравнительный
  • Стоический
Воинственный 24px-Knight.png +10% Эффективность рыцаря 24px-Icon_soldier.png +10% Влиятельный вассальный советник Леви Базовый вклад Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +10% Контрэффективность «мужчины с оружием в руках» 24px-Icon_soldier.png +1 к Численность солдатских полков
  • Воинственный
  • Бюрократический
  • Стоический
Административный
  • 24px-Icon_gold.png −10% Стоимость строительства здания
  • 24px-Icon_time.png −10% Время строительства здания
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +30% Повышение эффективности культурного принятия 24px-Task_develop_county.png +0,2 Ежемесячная разработка в Realm Capital 24px-Icon_gold.png +10% Вассальный налоговый взнос
  • Бюрократический
  • Общинный
  • Уравнительный
  • Духовный
Интрига 24px-Scheme_secrecy.png +5% Схема секретности 24px-Scheme_success.png +20% Эффективность схем поддержки 24px-Unknown.png Повышенная приемлемость агентов для враждебных схем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +1 к Максимальные враждебные схемы
  • Воинственный
  • Общинный
Учёный
  • 24px-Unknown.png +10% Больше шансов получить вдохновленных персонажей
24px-Opinion.png +15 к Мнение придворного и гостя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +10% Ежемесячный образ жизни
  • 24px-Learning.png +1 к Обучение на уровне славы
  • 24px-Learning.png +1 к Обучение придворных и гостей
  • Вежливый
  • Духовный
Ссылка на комментарий

Irlandetz

Субъективные оценки дворов :

Дипломатический - даёт бонус до +50 для принятия предложения о вассалитете, что вроде как позволяет увеличивать державу без войны. Но есть скрытые камни - это не бонус к отношению вассалов, и уже внутри державы новопринятые тут же формируют фракцию сепаратистов, зачастую в разы превосходящую по силам сюзерена.

Воинственный - ничего особенного, ну +1 полк в стеке войск неплохо конечно но не более того.

Административный - отличный выбор для экономического развития пока денег мало, а строить надо много и главное - есть что

Интрига - на любителя, я к таким не отношусь, даже сказать нечего в итоге

Ученый - хороший выбор для развитой крупной державы

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Тогда надо ещё и в расчёт брать бонус, что даёт двор для всех членов. Трейт. По сути, полезный он только у воинственных, т.к. даёт +1 к военке и +1 к доблести всем членам двора. У остальных +1 к другим навыкам. А нужны они только для жены и советника. Плюс в доблести и военке для всех даёт плюс всем рыцарям и командирам. 

Что касается плюса к принятию вассалитета - это удобно для тех, кто играет той же культурой и религией, что и соседи. Остальным же оно без надобности, штраф за религию все равно не даст ИИ принять предложение.

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Snow Hunter  Ой ли ?

Это только ПЕРВЫЙ бонус, а есть же еще и второй, посильнее. И меняя тип двора их можно даже суммировать, хотя в вики говорится об обратном. Ценный Военный + Ценный Административный + Ценный Ученый = Хороший потенциальный вассал. Жаль что получить можно только два типа из трёх. 

Вот и выбирайте что важнее на конкретном этапе игры.

В общем тема "Моральных принципов" культуры оказалась куда шире и значительнее чем могло показаться на первый взгляд. Тут действительно есть над чем подумать.

 

Черты придворного типа могут получить только персонажи, которые были придворными не менее 5 лет. Для черты 1-го уровня корт должен был достичь 5-го уровня величия, а для 2-го уровня корт должен был достичь 8-го уровня величия. Персонаж не может получить более одной черты придворного типа, и эти черты не могут быть выбраны для правителей.

Цепочка признаков Эффекты уровня 1 Эффекты уровня 2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Дипломатический 24px-Diplomacy.png +1 к Дипломатия
  • 24px-Diplomacy.png +2 к Дипломатия
  • 24px-Icon_prestige_01.png +0,3 Ежемесячный престиж
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +15% Ежемесячный опыт дипломатического образа жизни
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Воинственный
  • 24px-Martial.png +1 к Военный
  • 24px-War.png +1 к Доблесть
  • 24px-Martial.png +2 к Военный
  • 24px-War.png +2 к Доблесть
  • 24px-Icon_gold.png -5% Содержание армии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +15% Ежемесячный опыт боевого образа жизни
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Административный 24px-Stewardship.png +1 к Управление
  • 24px-Stewardship.png +2 к Управление
  • 24px-Task_increase_control.png +0,2 Ежемесячный контроль
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +15% Ежемесячный опыт управления стилем жизни
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Интрига 24px-Intrigue.png +1 к Интрига
  • 24px-Intrigue.png +2 к Интрига
  • 24px-Dread.png +10 Природный страх
  • 24px-Scheme_success.png -10% Вражеская враждебная схема Шанс успеха
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +15% Ежемесячная интрига Образ жизни
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Учёный 24px-Learning.png +1 к Учение
  • 24px-Learning.png +2 к Учение
  • 24px-Task_develop_county.png +20% Рост развития
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +15% Ежемесячное обучение образу жизни

 

 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Про второй уровень я и не знал))

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, Irlandetz сказал:

Персонаж не может получить более одной черты придворного типа, и эти черты не могут быть выбраны для правителей.

Могут получить большей одной - но это возможно баг. Достигается сменой типа двора. По крайней мере у меня было с десяток придворных, у которых был  1 уровень и 2 уровень разных черт.

А ещё может быть у правителя - если наследник проведёт 5 лет у двора, будет у него черта, а потом соответственно когда он станет лидером. Нужно просто его назначить на какую-нибудь должность, а то не все получают черты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,723
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 885362

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...