Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 442 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@JijaSuu 

Доброго времени суток!

17 часов назад, JijaSuu сказал:

А что значит надпись "Не принадлежит вашему персонажу" на герцогских постройках? Гуглил - ничего не показывало на эту тему

Тут есть пара вариантов. Либо Вы не создали герцогский титул, либо Вы создали титул и отдали его вассалу, а территорию, где есть герцогская постройка оставили себе. Если Вам нужна данная территория и Вы хотите создать там данную постройку, то титул герцогской для постройки надо оставлять себе.

Однако, при превышения герцогских титулов есть штрафы.

Ссылка на комментарий

Simbircit

Напрягает, что отправляя детей на тусовку к несовершеннолетним вассалам, они вечно тонут в прудах, хватают стресс либо негативные трейты. Отдал пару графств мелкому, стал транжирой. Чую, к 16 годикам и самобичеванием займется, и затворником станет) Когда сам отыгрываешь можно избежать, а ИИ заведомо в проигрыше с таких ивентов. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Simbircit сказал:

Напрягает, что отправляя детей на тусовку к несовершеннолетним вассалам, они вечно тонут в прудах, хватают стресс либо негативные трейты.

Хм, а я ещё терялся в догадках - зачем эту фичу прикрутили? Полагал, что после посещений установятся дружеские отношения детишек, что не есть плохо. А оно вон как выходит...

А как можно предусмотреть возможное появление всяких ненужных черт? Хотя бы приблизительно. Оценить черты пригласившего?

Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R @Simbircit Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ставьте, если не стоит. Там есть исправление детских игр. Не сильно вникал в конкретику, но в игре сейчас через чур превышен порог для смертности от таких ивентов. Фикс-мод исправляет это частично. 

Со стрессом тоже не всё ясно - явно баг, но спорадический. То есть, то нету. От трейтов зависит каких-то определенных.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
9 часов назад, Sergik1777 сказал:

Подскажите,почему так сильно падает величие двора после смерти правителя?У меня он понизился с 10 до 2

 

Величие падает до "ожидаемого" уровня. 

Пока не уверен, но похоже как-то завязано на наследование - у меня такое происходит если наследник получил титул через выборы. Если никакие дополнительные законы на первый титул не были установлены падения вообще не происходит.

 

@Simbircit @Simbircit @Alorian 

 

Раньше эвенты на встречах были только у пригласившего, а теперь - у всех участников, причем у каждого своя линейка. Возможно у гостей список доступных квестов ограничен, по крайней мере "утопить" вроде может только хозяин, если конечно игра просто не списывает все на него. Доблесть 10+, отсутствие малодушия, садизма, бесчувственности и прочего в том же духе - к такому отправлять киндеров можно смело, вытащит в случае чего.

Есть и плюсы от этого - дети стабильно получают 1-2 стата за посиделки ( военка, доблесть очень хорошо растут, ученость и управление реже, травник частенько появляется ), за детство в итоге дополнительно набегает порядка пары десятков халявных статов. 

Имхо теперь увеличилась важность всего, что влияет на уменьшение стресса ( навыки, постройки, доктрины конфессии и тд ) 

 

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Alorian сказал:

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ставьте, если не стоит. Там есть исправление детских игр.

Имеется такой мод. Правда, и до него у меня не было случаев, чтобы детенок, уезжая в гости, тонул; может просто везло. Кстати сказать, детская смертность, походу, вообще отсутствует как факт. Мертворожденные ещё  редко-редко случаются, а вот уже подросших Один миловал.

3 часа назад, Irlandetz сказал:

Есть и плюсы от этого - дети стабильно получают 1-2 стата за посиделки ( военка, доблесть очень хорошо растут, ученость и управление реже, травник частенько появляется ), за детство в итоге дополнительно набегает порядка пары десятков халявных статов. 

Ценная инфа, спасибо. А об этих повышениях как-то сообщается или надо самому отслеживать? Я, признаюсь, сообщения о возвращении детей удалял не читая - вернулся и вернулся))

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Irlandetz
21 минуту назад, Kurt-R сказал:

А об этих повышениях как-то сообщается или надо самому отслеживать?

 

Не сообщается. Только самому смотреть на до и после.

Имеет смысл еще сбросить детям ненужные доспехи/оружие - успешность многих квестов завязана на доблесть.

Ссылка на комментарий

Alorian
7 часов назад, Irlandetz сказал:

Раньше эвенты на встречах были только у пригласившего, а теперь - у всех участников, причем у каждого своя линейка.

Если так, тогда мод это исправляет. Там все по 4 строки закомментировано, в файлах, что отвечают за ивенты детей. Когда писал, что не стал разбираться, как раз имел ввиду, что не стал разбираться, за что именно, просто увидел, что нечто не будет срабатывать и к чему относится. Приглашения срабатывали как надо, поэтому оставил изменения в моде.

Теперь понял к чему. 

Ссылка на комментарий

Вопрос по решению "отвоевать Британию" - как в поздней игре обратить могущественных вассалов в нужную культуру? А то сразу проворонил,  когда Британию забирал, а сейчас могущественные вассалы - всякие короли из разных империй..

Ссылка на комментарий

Irlandetz

Существуют ли эвенты которые позволяют персонажу потерять трейт "Ведовство" ?

 

Собственный потомок начал шантажировать "оргиями с демонами", причем сам же лет 10 назад и приобщил. Ковен давно создан, на ритуалах сынок точно присутствовал и даже сам его проводил, делаю происки - опа, действительно не колдун.

Вероятно как-то связано с появившемся у него "раскаянием", но я сам с подобным никогда не сталкивался и несколько в недоумении от произошедшего.

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, такая ситуация. Играю за правителя, у него первая наследница - дочь с качеством "Амазонка", у мужа "Гениальность". Она рождает следующего наследника с "Геракл", "Сообразительность" и "Миловидность". У него со временем появилось свойство "Сомнительное происхождение", но в ячейке отца стоит законный муж дочери. Это 100% бастард или не факт? Не хочется чтоб главой династи стал нагулянный на стороне (знаю, что можно лишить наследства, но хотелось бы разобраться). Уже и натравливал тайного советника, чтоб узнал правду, но пока ничего.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@BashXL Миловидность теоретически могла и рандомом выпасть, но скорее всего бастард, особенно если в дип радиусе есть перс одновременно с интеллектом + миловидность или выше. Точно можно посмотреть через консоль или сейвы, знающие люди подскажут как. Я увы в этом не шарю.

Наследник то хороший на самом деле - твоего роду племени это точно, и сможет "усилить династию". Признавать такого надо если что, а не наследства лишать. 

Ссылка на комментарий

Да я почти уверен, что бастард, потому что у его матери появилась черта "Прелюбодейство" при его рождении. Да я бы и не парился особо, но получается что его мать должна была наследовать трон следующей и там бы я по любому докопался бы до истины, но я тупанул и она была одним из рыцарей и погибла в бою (играю за фракцию с равенством) и теперь он наследник. Получается, что не признать, не повлиять я на него не могу, так как его пока что официальный отец - вассал моего правителя и он находится при его дворе. Пригласить к своему двору тоже не получается, он наследник и того правителя тоже. Уже ни одну сотню часов наиграл, а такое впервые. Мне уже дело принципа узнать, кто он на самом деле. Может поиск секретов надо запускать не у себя при дворе, а при дворе, где находится наследник?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, BashXL сказал:

Здравствуйте, такая ситуация. Играю за правителя, у него первая наследница - дочь с качеством "Амазонка", у мужа "Гениальность". Она рождает следующего наследника с "Геракл", "Сообразительность" и "Миловидность". У него со временем появилось свойство "Сомнительное происхождение", но в ячейке отца стоит законный муж дочери. Это 100% бастард или не факт? Не хочется чтоб главой династи стал нагулянный на стороне (знаю, что можно лишить наследства, но хотелось бы разобраться). Уже и натравливал тайного советника, чтоб узнал правду, но пока ничего.

 

1 час назад, Irlandetz сказал:

@BashXL Миловидность теоретически могла и рандомом выпасть, но скорее всего бастард, особенно если в дип радиусе есть перс одновременно с интеллектом + миловидность или выше. Точно можно посмотреть через консоль или сейвы, знающие люди подскажут как. Я увы в этом не шарю.

Наследник то хороший на самом деле - твоего роду племени это точно, и сможет "усилить династию". Признавать такого надо если что, а не наследства лишать. 

В CK3 по-ублюдски сделали бастардов. Если в CK2 это должна была быть именно нормальная измена (что можно было проверить через консоль), и законные дети всегда оставались законными. То в CK3 у тебя может быть обычный законный ребёнок, но по ивенту стать бастардом из-за того, что кто-то "нарыл".

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

SvetRus
7 часов назад, taxil сказал:

 

В CK3 по-ублюдски сделали бастардов. Если в CK2 это должна была быть именно нормальная измена (что можно было проверить через консоль), и законные дети всегда оставались законными. То в CK3 у тебя может быть обычный законный ребёнок, но по ивенту стать бастардом из-за того, что кто-то "нарыл".

По-ублюдски сделали бастардов... отличное выражение! :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Simbircit
13 часа назад, taxil сказал:

бастардом из-за того, что кто-то "нарыл".

С другой стороны тест ДНК в инновациях не значится. Двор всегда полнится слухами, пересудами, интригами. Не зря же игроку можно крючки клепать. Явно разработчики продумали такой момент. Вообще, иногда приятно удивляюсь, когда стареющий рыцарь припомнив недавнюю войну и долгую службу приходит просить земельный надел. И можно блудливую графиню отправить на мороз как вариант. В такие моменты хочется встать и крикнуть - "Верю"!

20220402213202_1.thumb.jpg.d858f9bfdf757f21f4f191448beeeeab.jpg

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Simbircit сказал:

Явно разработчики продумали такой момент.

Разработчики явные леваки и этого не стесняются. Выпустили простой симулятор куколда.

10 часов назад, Simbircit сказал:

С другой стороны тест ДНК в инновациях не значится.

Только это игра. И если я мог во второй части через консоль или в сохранении найти истину, то тут просто - ивент выпал, хотя в реальности заранее этого не произошло. И не рассказывайте про "реализм", его стало намного меньше.

Ссылка на комментарий

Александр В.П.

Возникла проблема с наследником. Не смог завести сыновей, осталась только дочка. Выскакивает подсказка, что игра закончиться, если что-то не предпринять. В подсказке баг, вместо каких-то терминов показываются некликабельные слова "Missing key". Подскажите, пожалуйста, что делать?

photo_2022-04-04_09-29-18.jpg

Ссылка на комментарий

SirMichael
55 минут назад, Александр В.П. сказал:

Возникла проблема с наследником. Не смог завести сыновей, осталась только дочка. Выскакивает подсказка, что игра закончиться, если что-то не предпринять. В подсказке баг, вместо каких-то терминов показываются некликабельные слова "Missing key". Подскажите, пожалуйста, что делать?

photo_2022-04-04_09-29-18.jpg

1. Переключиться на английский и прочитать текст

2. Выдать дочку замуж матрилинейно. 
3. Если развитие позволяет, изменить законы наследования, чтобы женщина могла наследовать титул. 
4. Быстренько соблазнить какую-нибудь похотливую молодуху и надеяться на бастарда, которого потом признать. 

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Александр В.П. Большинство культур позволяет наследовать женщинам если нет наследников мужского пола, что-то тут не сходится.

Какие-то выборы добавлены на первый титул ? Тогда достаточно удалить этот закон.

Если наследование "Только мужчины" то выше уже подсказали про бастарда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,741
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 929302

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...