Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 441 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irlandetz
22 часа назад, Halloween сказал:

Вообще создалось впечатление что надо стакать бонусы на рыцарей, строить в будущем военные академии везде

Рыцари могут быть хороши на начальных этапах игры, да и толковые бойцы с 50+ доблестью получаются из специально выведенной породы гераклов-феодалов, это штучный товар. Вроде принято считать что чем дальше тем больше рулят профессионалы - стеки больше, полков больше, сами войска появляются/становятся мощнее, потому и здания строят на усиление основного типа войск.

Можно играть и через рыцарей - упомянутая традиция "Лишь сильнейшие" отлично тут подходит ( забей на порезку ополчения, это мясо для осады крепостей пока твоя армия гоняет и бьет врага ), можно добавить "Восхищение войнами"  и "От меча" для экспансии. Рабочая схема вполне.

Многое еще зависит от доступных уникалов и войск вероятных противников, вкратце как-то так.

 

Полный ответ потребует исследования размером с кандидатскую и жарких споров на пару десятков страниц :smile5:

Ссылка на комментарий

Alorian

@Halloween @Irlandetz На форуме PDX есть хороший пост насчёт рыцарей:

Спойлер

ZlwAr4P.png

 

Другие сообщения не буду прикладывать, но там такая мысль в теме - с одной стороны говорят, что рыцари слабы, а с другой - что имба. 

 

Как итог из конечного мнения:

Рыцари сильны, но т.к бои происходят в несколько раундов, то против крупной профессиональной армии они не тащат, ибо на них накидываются 2000 хускарлов условных с овер дохера уроном и 20к ополнечия с таким же суммарным уроном и рыцарь сразу ложиться и в ЭТОТ же раунд идёт следующий рыцарь, который снова ложиться... Короче, будь рыцарей под 100-200 в стэке, то такой конвейер бы не происходил, но при 20-25 максимуме, имея упор на них, против войск не тащат. 

То есть, не стоит прям на них сильно упарываться, они хороши как усиление, чтобы мочить ополчение, но против профессионалов врага, должна быть хорошая профессиональная армия у нас. Хотя бы неплохая, но точно не днищенская.

 

 

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Halloween
7 часов назад, Alorian сказал:

Основная идея такова - рыцари сильны, но т.к бои происходят в несколько раундов, то против крупной профессиональной армии они не тащат, ибо на них накидываются 2000 хускарлов условных с овер дохера уроном и 20к ополнечия с таким же суммарным уроном и рыцарь сразу ложиться и в ЭТОТ же раунд идёт следующий рыцарь, который снова ложиться... Короче, будь рыцарей под 100-200 в стэке, то такой конвейер бы не происходил, но при 20-25 максимуме, имея упор на них, против войск не тащат. 

Благодарю, всё понятно, на рыцарей упор решил не делать, внезапно :king:

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Какие дети обычно рождаются при браке негров и белых? Что-то вроде мулатов? А если таких детей их на белых, станут ли их потомки приближаться к белым?

Ссылка на комментарий

SirMichael
28 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Какие дети обычно рождаются при браке негров и белых? Что-то вроде мулатов? А если таких детей их на белых, станут ли их потомки приближаться к белым?

О! На больную мозоль наступил. Я выводил расу белых императоров Африки, последовательно женя наследников престола исключительно на гомосексульных представительницах Северной и Восточной Европы. Совсем Белого Властелина не получилось. Все равно это были очевидные мулаты. Причем каждые два поколения дети получались даже темнее, чем папа с мамой. 

Изменено пользователем SirMichael
Ссылка на комментарий

Alorian

@SirMichael Ложка дёгтя в бочкке с мёдом?)) Чёт навеяло такое описание эту фразу.

Если чернёнькое попало в беленькое, то уже не отмыться. Я тоже часто пытался, но увы. Надо пластических хирургов в игру вводить, чтобы как Майкла Джексона отбелили:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

SirMichael
19 минут назад, Alorian сказал:

Если чернёнькое попало в беленькое, то уже не отмыться.

Я б тебе рассказал одну веселую историю про мой любимый американский футбол, но она будет жутким оффтопом. Поэтому просто напишу «Как всегда, в реальной жизни есть множество нюансов. А в игре генетика достаточно примитивна, чтобы не побелеть никогда»

Ссылка на комментарий

1) Эмм, а тут правитель не может что ли отказаться от власти? Не, понятно, можно дострессовать себя до максимума, или там ближе к пенсии решение появляется о суициде, а нормального просто вот отказа не предусмотрено? А то вот я прокачал долгожительство, и теперь хотел бы, чтобы мой наследник все же стартовал с 16 лет, а не с 50 )) Конечно, есть еще младшие дети, но почему бы не отказаться в пользу внука, если хочется?

2) если посадить жену под домашний арест, она все еще способна забеременеть? (в темнице, как я понимаю, таки нет)

3) как поэффективней использовать опекунство? заметил, что первого наследника цели, если сложно выкрасть, то можно сначала посадить цель на крючок, потом предложить опекунство на первого наследника, и с влиянием согласие будет почти наверняка. И уже здесь подопечного можно вероломно закрыть (+75 шанс к похищению). Вот только опции вербовки не появляется, возможно, потому что он еще ребенок, а возможно, потому что слишком благороден для вербовки.. Для чего вы обычно используете подопечных?

4) другая конфессия - одно из главных препятствий при дружественной вассализации соседа. Вопрос: игра сравнивает конфессии правителей или держав в целом? Потому что в первом случае возникают интересные идеи с обращением в свою конфессию.

5) в "договориться об освобождении" иногда возникает опция "нанять палача", это чего, а то описания нет

6) кстати, я спрашивал несколько страниц назад, почему происходит самовольный захват должностей в Совете ровно на срок 25 лет (поменять нельзя), так вот, я ни у кого не на крючке, специально посмотрел в окошке интриг, а история эта все продолжается..

Изменено пользователем Dvorovic
Ссылка на комментарий

@Dvorovic 

1. Жаль,что не введен такой элемент ролплэя,как отказ от власти, но тогда это было бы слишком читерской фичей. Видимо единственная альтернатива - это суицид, со своими минусами.

 

2. В темнице не забеременеет,но и бонусов не даст. В идеале надо разводиться через главу конфессии,и брать старую гениальную жену с нужными статами.

 

3. Предположу,что большинство игроков с помощью опеки меняет культуру и конфессию вассала на свою. Плюс можно стать другом своему будущему вассалу, или получить на него крючок.

 

4. Конфессия правителей. У преобладающей конфессии культур теперь тоже есть отношение, но на вассализацию влияет незначительно.

 

5. Персонаж станет придворным палачом, вроде бы.

 

6. Посмотри вассалтный договор. Наверно стоит галочка на гарантированном праве советника. С помощью крючка надо сменить условие договора.

Ссылка на комментарий

@Dvorovic

5. Заключённого можно сделать придворным палачом и ему прощается преступление.

Актуально, если родственник(сын\дочь) накосячили, а характеристики и перки у них хорошие. 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Возникла ещё одна непонятка с признанием бастардов. Мне уже пояснили, что прежде надо открыть секрет на любовнице, объявится отцом ребенка, а потом у него появится действие "признать бастарда" Возможно, оно также появится, если секрет ваш раскроет кто-то другой.

В моей ситуации фича "раскрыть секрет" была, но она почему-то пропала. Затрудняюсь сказать - до того, как любовница стала законной женой или после. Не заметил. Особо примечательно, что ребенок не имел статуса бастарда, хотя при рождении вылезало сообщение на тему признать или подождать.

Когда родился второй, то выбора уже не давалось, а было просто сетование на их с мамашей возможно трудную судьбу. Но когда вскоре женил перса на этой любовнице, то опять-таки пришло сообщение, что, мол, теперь у него все будет ОК. Вот у него появился статус бастарда. Это отчасти справедливо - рожден-то он был все же до брака. - но (!) возможность признать его законным не появилась, что вызывает недоумение. И числится он, если сейчас память не подводит, приемным сыном. А почему первый тогда таковым не числится?

Любопытствую: это выверты игроделов или баги?

 

И немного в порядке старческого брюзжания. Сейчас при конфедеративном разделе ИИ решает, кому из наследников отойдут те или иные провы, даже может создать новые титулы после смерти правителя. Но, если приблизить ситуацию к реальности, то невольно возникает вопрос - а с хрена ли? В смысле - почему? Почему не сам правитель при жизни это решает? С условием, что каждому должен достаться титул не ниже определенного. У короля, к примеру, старший получает первый с доменом, а остальные не ниже герцога с доменными провами в этом герцогстве (при недостатке герцогств - одну/две/три провы из королевского домена или пожизненную должность при дворе, или место в совете - как-то так).

Или уже старший наследник обязан выделить братьям полагающиеся куски, а в случае невыполнения - стать тираном/узурпатором с большими штрафами и мятежом вассалов.

Я, собственно, это к тому, что есть мододелы, которые как бы не прочь заняться созданием мода даже на такую, по моему мнению, бесполезную с практической точки зрения, тему, как составление общей статистики потерь и убытков за целую войну. Так почему бы не замахнуться и на Вильяма нашего  эту тему с наследованием. Или она слишком сложна для модифицирования?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь отработал способ как избежать получения титула императора, будучи вассалом СРИ? Рано или поздно меня выбирают императором и это путает планы.

Вот уж где кнопка "отказаться от власти" не помешала бы.

Ссылка на комментарий

Добавлю ещё немного к брюзжанию. Вот если б взялся какой умелец и сваял мод, который расшевелил бы ИИ на тему искать браков с отпрысками игрового перса или его близкими/отдаленными родственниками, а то и с ним самим. Короче - породниться с династией игрока. Естественно, что уровни предложений должны соответствовать уровням признания.

А что - между собой-то ИИ-правители браки инициируют, почему не могут и в отношении игрока то же сделать?

Ну и неплохо было бы поправить, чтобы жены, а тем более дети, не сваливали странствовать куда попало, бросая семьи или родителей. Если кому уж так приспичило, можно испросить позволения правителя, обосновать свое желание. По примеру рыцарей в варяжскую гвардию.

Да, и в случае, если придворный-преступник сбежал хоть к вассалу, хоть к соседнему правителю, неплохо, что бы появлялся казус белли типа потребовать выдать беглеца. Или, к примеру, откупить деньгами или услугой.

А может есть уже какие-то моды на эти темы - буду признателен за подсказки которые именно.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Джентльмены, объясните по какому принципу работает конвертация провинций при создании гибридной культуры. Три раза делал в одном и том же месте и результаты все разы разные. Не могу понять - так и задумано, не знаю каких-то условий или баг/рандом.

 

Пример:

Новгород, в личном домене:

Русские - Новгород и Руса

Чудские - Луки, Водь, Тихвин и Белоозеро

Финские - Нюланд

 

Делаю гибрид скандинавской и русской культуры.

 

Результат 1: 

Новой культуры становится только Новгород, вассал из Пскова принимает культуру (его провинции остаются русскими).

 

Результат 2:

Новой культуры становятся Новгород и Руса, вассал из Пскова принимает культуру и две его провинции тоже становятся новой культуры.

 

Результат 3:

Новой культуры становятся Новгород, Руса и чудские Луки, вассал из Пскова принимает культуру, но его провинции нет.

 

Вопрос - от чего зависит принятие или не принятие своими провинциями новой культуры? От чего зависит принятие культуры провинциями вассалов? 

 

И ещё один вопрос, пока его помню:

Раньше были культурные названия титулов - Хольмгард, Кенугард, Йорвик и прочее. Сейчас их нет. Это у меня глюк какой-то или их теперь реально нет?

Изменено пользователем Snow Hunter
Ссылка на комментарий

А что значит надпись "Не принадлежит вашему персонажу" на герцогских постройках? Гуглил - ничего не показывало на эту тему

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Без редактора каннибализм все также редко появляется у правителей?

Ссылка на комментарий

В конце Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  статьи есть интересные скриншоты, на которых показано, что можно создать фракцию в поддержку своего кандидата. Как ни стараюсь, даже с помощью дебаг-мода, выйти на условия, коряво переведенные в этой статье, никак не получается. Просто нет даже такой вкладки "Против вашего вассала", а только стандартная во фракциях вкладка "Против вас". Что делаю не так? 
 

ЗЫ. Всем отвечающим спасибо! (на форуме нет возможность плюсануть/лайкнуть, или я просто ее не нашел?)

 

 

Изменено пользователем Dvorovic
Ссылка на комментарий

  

2 часа назад, JijaSuu сказал:

А что значит надпись "Не принадлежит вашему персонажу" на герцогских постройках? Гуглил - ничего не показывало на эту тему

Скорее всего, не создан герцогский титул. Вот только владеть более чем двумя герцогствами - огромные штрафы за каждое герцогство сверх того.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Dvorovic сказал:

Просто нет даже такой вкладки "Против вашего вассала", а только стандартная во фракциях вкладка "Против вас". Что делаю не так? 

..Или "Against your Liege" переводится как "Против вашего сюзерена", а не вассала? Тогда все понятно, я сюзерен с самого начала учебной кампании, поэтому у меня и вкладки такой нет.

 

А в учебной кампании, такое у меня вдруг подозрение возникло, ИИ что ли отключен? Потому что никто не нападал никогда, кроме залетных налетчиков, а я уж полмира перекрасил.. 

 

PS. Прошу прощения за мультипостинг, но сам объединить уже не могу (прошу модераторов сделать это)

Ссылка на комментарий

Sergik1777

Подскажите,почему так сильно падает величие двора после смерти правителя?У меня он понизился с 10 до 2,а так как это даёт большой минус к отношениям с вассалами,сразу началось несколько войн с могущественными вассалами,выиграть в которых нереально.И можно ли как-то быстро поднять величие двора?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,741
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 929343

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...