Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 440 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 минут назад, artom12 сказал:

Здраствуйте читал на форуме что есть традиция которая позволяет безлимитно объявлять священные войны за королевство, если он есть можете сказать как он называется на русском языке и как его можно получить?

Добрый день!

На русском не подскажу, посмотрите по модификаторам и другим факторам в игре. На английском и гугловском переводе на скриншоте.

Спойлер

AD7Oltl.png

 

Ссылка на комментарий

Коллеги, возникла пара вопросов по артефактам.

Как я понимаю, бонусы от них - и личных, и придворных - действуют только когда они в активном состоянии, т.е. на схеме перса и на соответствующих местах во дворце; а те, что в загашнике, ничего не дают.

Первый вопрос по личным. Они актуальны только при использовании владельцем, правильно я понимаю? Т.е., если эффективность рыцарей +n или наши потери убитыми -m%, то это только в случае, когда владелец артефакта сам командует армией?  Или это действует при любом командире - главное, чтобы артефакт был активен у правителя?

Теперь по придворным. Их бонусы актуальны только когда они при дворце правителя? Конкретный пример. Передал наследнику придворный артефакт, который дает кроме + к престижу наследнику ещё и + к признанию династии. Это второй бонус будет суммироваться с теми, что дают артефакты правителя? 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Irlandetz
9 часов назад, Uzu сказал:

Интересно, значит золото все же доходит до меня :)  НО по поводу ваших картинок, у меня остался дин вопрос, а не связано ли изменение церковного налога с изменением отношения вашего личного церковника?

Справедливое замечание, я забыл это указать ранее.

Отношение священника изначально было 100, так что не повлияло, у главы ордена отношение 84- не знаю чьё именно мнение тут влияет на доход. Для обоих такое отношение дает максимальный налог в 50 %. 

А золотишко по логике  получают те, у кого орден арендовал владение, так что если он расползся за пределы твоей державы - то мимо кассы.

 

ЗЫ хм, тогда получается что и вражеские ордена на нашей территории должны приносить прибыль ? Если зависит от отношения священника а не магистра то так и должно быть. Надо проверить.

 

6 часов назад, Пoльзователь сказал:

Подскажите, какой нужно взять перк в культуре, что бы можно было назначать женщин рыцарями? 

 

Перки "Право на подвиг" ( Воительница ) и скорее всего "Воинская выслуга" ( по описанию для бойца с 10+ доблести снимаются ограничения на становление рыцарем )

 

Проще изменить культурный столп "военная традиция" на "равенство". Цена вопроса -3к престижа

 

 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Alorian

@Пoльзователь Есть "Боевые королевы" - это если в Африке играть. Нубийская или Даджу культура-родоначальник. А если в других регионах, то:

   
Спойлер

q7cnP3t.png

Спойлер

pdNBFPx.png

 

@Irlandetz 

57 минут назад, Irlandetz сказал:

Справедливое замечание, я забыл это указать ранее.

Отношение священника изначально было 100, так что не повлияло, у главы ордена отношение 84- не знаю чьё именно мнение тут влияет на доход. Для обоих такое отношение дает максимальный налог в 50 %. 

Проверил создание ордена, когда у меня Светский теократический правитель (то есть храмы под моим правлением могут быть), как итог - денег не дают. Проверю ещё отдельно потом реформацию с религиозным главой.

 

57 минут назад, Irlandetz сказал:

Достаточно изменить культурный столп "военная традиция" на "равенство". Цена вопроса -3к престижа

Это что за культурный столп? В державных есть "Равное наследование", но это решает лишь часть проблемы - после выбора этой традиции, нам придётся до самой примогенитуры лишать наследования не только лишних потомков-сыновей, но и дочерей. Эта культура как-бы для других целей. Или ты про иную?

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Kurt-R сказал:

Первый вопрос по личным. Они актуальны только при использовании владельцем, правильно я понимаю? Т.е., если эффективность рыцарей +n или наши потери убитыми -m%, то это только в случае, когда владелец артефакта сам командует армией?  Или это действует при любом командире - главное, чтобы артефакт был активен у правителя?

Теперь по придворным. Их бонусы актуальны только когда они при дворце правителя? Конкретный пример. Передал наследнику придворный артефакт, который дает кроме + к престижу наследнику ещё и + к признанию династии. Это второй бонус будет суммироваться с теми, что дают артефакты правителя? 

 

Личные - эффективность рыцарей на тебе, даёт бонус всем войскам. Проверено. Насчёт бонусов на минус убитых, доп.преимущество перед иноверцами и прочее - вроде не даёт ничего, если не сам воюешь. Нужно ещё пару свойств проверить конечно. 

 

Если у наследника есть Двор и он установит там артефакт - будет давать. Я так одно время наплодил королевств своего дома, передал все лишние артефакты на бонус династического престижа и было очень вкусно и много его :) 

 

@Irlandetz Проверил всё окончательно - если иметь реформацию, где глава конфессии Твой персонаж, то золота тупо не дают. Если есть лидер конфессии, то да, теперь работает, даёт 50% от занятого баронства. Это здорово, что починили. Но всё же иметь под управлением свои храмы лучше, больше золота в итоге, а значит Ордена не будут нам давать денег при такой реформации религии :( 

Ссылка на комментарий

Irlandetz
1 час назад, Alorian сказал:

Это что за культурный столп?

Подраздел в культуре так называется, я не сам такое придумал :smile37:

1.thumb.jpg.ae24566a3e4d136fb3e35254b68147cf.jpg

 

 

1 час назад, Alorian сказал:

Но всё же иметь под управлением свои храмы лучше, больше золота в итоге

 

Да, я помню что ты как то расписывал что предпочитаешь мирское духовенство, и дохода так действительно больше. Но мне вот жалко тратить предел домена на на 3-х слотовые провки, у меня в него и так не всегда умещаются наиболее жирные графства, так что мой выбор - теократия. Как ни пытаюсь просто сидеть, развиваться и строить домики держава все расползается и расползается. "Пёс войны" во мне постоянно просыпается и хапает всякие священные места и разные вкусные постройки у соседей.

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Irlandetz сказал:

Подраздел в культуре так называется, я не сам такое придумал :smile37:

 

Да, я помню что ты как то расписывал что предпочитаешь мирское духовенство, и дохода так действительно больше. Но мне вот жалко тратить предел домена на на 3-х слотовые провки, у меня в него и так не всегда умещаются наиболее жирные графства, так что мой выбор - теократия. Как ни пытаюсь просто сидеть, развиваться и строить домики держава все расползается и расползается. "Пёс войны" во мне постоянно просыпается и хапает всякие священные места и разные вкусные постройки у соседей.

 

У меня никогда там ничего не выбирается. Вроде же нужно равенство, чтобы можно было сменить, нэ?

 

И что мешает передать храмовые владения любому персонажу? Просто изначально такое очень удобно, что наследнику будет в наследство целая провинция уходит и доход с неё помогает справиться с неустойчивостью первых годов правления. Особенно если храмы застроить военными постройками.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
41 минуту назад, Alorian сказал:

У меня никогда там ничего не выбирается

 

Я сам только вчера на это наткнулся - сделал гибридную культуру, выкинул все ненужное ( менять намного дороже чем добавлять новое ), заодно закрыл все инновации своей эпохи,  жамкнул на реформацию и о чудо чудное и диво дивное - есть выбор воинской традиции ! Загрузил более ранний сейв - работает и на исходной культуре. Доступно именно как реформация культуры. 

 

А по поводу орденов и дохода от них ...

Что-то мне всё более кажется что это не запланированное разрабами, а просто наведённая другими изменениями  фича. Может они и задачи такой не ставили и сами даже не в курсе что работает таким странным образом. При одной конфессии пашет, при другой - нет или с оговорками, сами значения налогов нигде при этом не указываются. Ерунда какая-то.

 

Сами ордена вроде как "арендаторы", то есть какую-то арендную плату обязаны платить без каких-либо условий и оговорок, при этом за свое расширение предлагают суммы сравнимые с возможным доходом от провки за все время игры - типа все налоги уже уплачены заранее. Теряюсь в догадках как оно вообще планировалось. 

 

Ссылка на комментарий

@Alorian , очередной сэнкс))

Ещё небольшой момент. Правда он не по теме - заранее прошу извинить - но ты в ветке модов, видимо, бываешь редко, поэтому спрошу здесь.

Я по твоему алгоритму создал пустой мод, обозвал его, запихнул туда содержимое архивов из шрифтов и мода "All that glitters...", и поначалу лаунчер его показывал в наборе mod. А вот после того, как я поиграл немного, вышел, открыл лаунчер и увидел, что этого моего мода в наборе как бы нет, хотя физически он есть в папке набора. А вместо него в наборе и среди всех модов числится "All that glitters...". Т.е. название просто переписалось.

Я не стал публиковать этот свой мод в Стиме, чтобы не входить туда - может это как-то повлияло? Но при этом и советники работают как положено, и шрифты поменялись. Есть ли засада в этом изменении названия, не прилетит ли какой сюрприз позднее? Или принцип "работает - не трогай" рулит?))

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R Название из descriptor.mod принимает лаунчер. Лучше при заливке модов в твою мод-папку этот файл не трогать. Я заменял, когда показывал в видео, но это такое... Обычно просто мной этот файл игнорируется.

Ничего страшного не случится, просто будет каждый раз новое имя.  Вообще, чтобы тебя не мучил этот файл, давай его разберём, прости-господи...

 

Вот например возьмём рандомный, в нём такие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1) version="1.0" - это версия мода. В лаунчере отображается, нужно в основном модеделам.

2) tags={ "Gameplay" } - это тэги, что видит опять же лаунчер. По ним в поиске ищут моды. Просто визуализация, не влият не на что.

3) name="Legendary Inspiration Alert" - это имя нашего мода. С этим именем будет виден в лаунчере.

4) supported_version="1.5.0.2" - Это версия мода. Если игра 1.5.1.1 версии, а тут написано 1.5.0.2 - это значит мод на старую версию игры и будет в лаунчере желтый значёк. Если разница в пару версий - будет красный.

5) remote_file_id="2767613125" - это идентификатор ИД для steam'a. Если на стиме залит мод, будет в лаунчере показываться картинка, обновляться со стима будет и прочие. Почти бесполезно, если стоит пиратка или совсем бесполезно, если делаешь свою мод-папку.

 

Вот и всё. Больше в этом файле никаких данных нет. Могут отличаться тэги своим кол-вом или иметь другое название, имя мода может быть другое, название ID steam'a другое, версии мода/игры... Но всё это фигня. Смысл этих записей - выше и он чистая косметика. Единственное верно - сам файл НУЖЕН, в частности, чтобы лаунчер увидел мод у себя, но надписи в нём не важны, только наличие 5-и параметров.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Возвращаясь к теме равенства в культурных столпах. Я в некотором замешательстве. Если жамкнуть кнопку реформации действительно появляется значок смены "только мужчины", но я не могу нажать эти пресловутые стрелочки :) баг с интерфейсом. Версия 1.5.0.2. Я пока не ставлю обновляться, а то у меня порой сохранялки ломаются. Мож кто чего посоветует.

Новый точечный рисунок.bmp

Без имени.jpg

Изменено пользователем Uzu
Ссылка на комментарий

Alorian

@Uzu Ну и зря, что не обновляешь. В 1.5.1 много чего пофиксили к лучшему, игра совсем другая, по сравнению с 1.5.0.2. И вроде оно сейвы не ломало.

Спойлер

q7SaawF.png

 

И так у меня потому, что файл интерфейса window_culture.gui отличается между версиями очень сильно. 

Впрочем, есть вариант не обновлять. Закинь один файл в свою папку мод по пути в Crusader Kings III\mod\My mods\gui\window_culture.gui

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Uzu Ни Хао, товарищ :hello:

Слушай Алориана, он плохого не посоветует - обновляй игру.

 

оффтопик: 

Столкнулся вот с неприятностью которая со временем имхо может превратиться в проблему. 50 лет от начала партии, держава разрослась до империи, появились несовершеннолетние вассалы ( пока в малом количестве ) и как последствие "встреч с ровесниками" - 

Спойлер

959358282_.thumb.jpg.6e8117e705e953199c227f98be1808f0.jpg

 

Дело даже не в разрешенном религией Ведовстве ( которое распространено крайне слабо и у детей из списка нет опекунов-ведьм ) , и не в массовом наличии "травников", а в стрессе. Половина детей входит в зрелый возраст уже с негативными трейтами, а то и двумя сразу. Может это просто мне так не повезло ?

 

Придется видимо серьезно бороться с влиянием стрессовых ситуаций и реформировать конфессию в естественный примитивизм, там более что это за Империя СиСя без сисек ?

 

Ссылка на комментарий

@Alorian Обновился! Полёт нормальный но теперь другая запара.

 

Вот я хочу развести равенство в тихой-патриархальной Византии. Лезу в культуру что бы разрешить дамам воевать наравне с мужчинами. Но не тут то было.

 

Ладно иду в законы наследования, что бы изменить там. Здесь уде больше препятствий, но ладно, авторитет я за сорок лет подниму, вассалов ублажу(или вырежу), а вот третий пункт меня смущает. нужно менять конфессию. Чудно. 

 

Новая христианская конфессия, окей. Я всего-то поменял отношение к полу, на равество. Мало того что все это будет стоить 3,6к благочестия. Так я ещё стану врагом для православия! Я в смятении.

первая.jpg

вторая.jpg

третья.jpg

Ссылка на комментарий

Alorian

@Uzu Ну так оно и было изначально задумано. Я как-то удивлён был, что предлагалось выше этот способ попробовать, ибо он не должен менять просто так, от фонаря Военные традиции. 

Либо культуру принять, либо сменить доктрину.

Ссылка на комментарий

@Alorian Ах так. Все запускаю консоль, к черту достижения! хочу Византию с блекджеком и куртизанками. Пары сотен тысяч  благочестия мне должно хватить что бы выверну все наизнанку :)

Ссылка на комментарий

Halloween

Народ подскажите лучшие военные традиции по вашему мнению? Первый раз сел за CK3, создал империю Британия, подфармил престижа и думаю какую ещё взять военную традицию военную? До этого принимал дополнительно "Соревнования с длинным луком". Вообще создалось впечатление что надо стакать бонусы на рыцарей, строить в будущем военные академии везде. Так как даже если взять Доминирование рыцарей в галантности на +75% то рыцари начинают жёстко резать. При это отличных рыцарей не проблема нафармить. Поэтому импонирует традиция например "Лишь сильнейшие" где бонус к рыцарям на +100 дают, но опять же ополчение на 25% режут(( Посоветуйте что лучше взять? Ещё Ксенофилия кажется маст хев для завоеваний, поправьте если ошибаюсь.

Изменено пользователем Halloween
Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Uzu @Alorian Вот правду говорят что одна голова хорошо, а две лучше. Подозревал, что сама возможность изменения завязана как-то на конфессию, но проверить поленился. Оказалось что в итоге еще глубже - на законы. Спасибо что помогли всё  распутать. 

 

6 часов назад, Uzu сказал:

а вот третий пункт меня смущает. нужно менять конфессию

 

Там или/или. Для греков достаточно добавить культурную традицию "Равное наследование", религию можно не трогать. Проверил на французских католиках с Окситанской культурой и мусульманах с Бутрской - возможность смены военной традиции есть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,741
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 929325

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...