Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 440 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 минут назад, artom12 сказал:

Здраствуйте читал на форуме что есть традиция которая позволяет безлимитно объявлять священные войны за королевство, если он есть можете сказать как он называется на русском языке и как его можно получить?

Добрый день!

На русском не подскажу, посмотрите по модификаторам и другим факторам в игре. На английском и гугловском переводе на скриншоте.

Спойлер

AD7Oltl.png

 

Ссылка на комментарий

Коллеги, возникла пара вопросов по артефактам.

Как я понимаю, бонусы от них - и личных, и придворных - действуют только когда они в активном состоянии, т.е. на схеме перса и на соответствующих местах во дворце; а те, что в загашнике, ничего не дают.

Первый вопрос по личным. Они актуальны только при использовании владельцем, правильно я понимаю? Т.е., если эффективность рыцарей +n или наши потери убитыми -m%, то это только в случае, когда владелец артефакта сам командует армией?  Или это действует при любом командире - главное, чтобы артефакт был активен у правителя?

Теперь по придворным. Их бонусы актуальны только когда они при дворце правителя? Конкретный пример. Передал наследнику придворный артефакт, который дает кроме + к престижу наследнику ещё и + к признанию династии. Это второй бонус будет суммироваться с теми, что дают артефакты правителя? 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Irlandetz
9 часов назад, Uzu сказал:

Интересно, значит золото все же доходит до меня :)  НО по поводу ваших картинок, у меня остался дин вопрос, а не связано ли изменение церковного налога с изменением отношения вашего личного церковника?

Справедливое замечание, я забыл это указать ранее.

Отношение священника изначально было 100, так что не повлияло, у главы ордена отношение 84- не знаю чьё именно мнение тут влияет на доход. Для обоих такое отношение дает максимальный налог в 50 %. 

А золотишко по логике  получают те, у кого орден арендовал владение, так что если он расползся за пределы твоей державы - то мимо кассы.

 

ЗЫ хм, тогда получается что и вражеские ордена на нашей территории должны приносить прибыль ? Если зависит от отношения священника а не магистра то так и должно быть. Надо проверить.

 

6 часов назад, Пoльзователь сказал:

Подскажите, какой нужно взять перк в культуре, что бы можно было назначать женщин рыцарями? 

 

Перки "Право на подвиг" ( Воительница ) и скорее всего "Воинская выслуга" ( по описанию для бойца с 10+ доблести снимаются ограничения на становление рыцарем )

 

Проще изменить культурный столп "военная традиция" на "равенство". Цена вопроса -3к престижа

 

 

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Alorian

@Пoльзователь Есть "Боевые королевы" - это если в Африке играть. Нубийская или Даджу культура-родоначальник. А если в других регионах, то:

   
Спойлер

q7cnP3t.png

Спойлер

pdNBFPx.png

 

@Irlandetz 

57 минут назад, Irlandetz сказал:

Справедливое замечание, я забыл это указать ранее.

Отношение священника изначально было 100, так что не повлияло, у главы ордена отношение 84- не знаю чьё именно мнение тут влияет на доход. Для обоих такое отношение дает максимальный налог в 50 %. 

Проверил создание ордена, когда у меня Светский теократический правитель (то есть храмы под моим правлением могут быть), как итог - денег не дают. Проверю ещё отдельно потом реформацию с религиозным главой.

 

57 минут назад, Irlandetz сказал:

Достаточно изменить культурный столп "военная традиция" на "равенство". Цена вопроса -3к престижа

Это что за культурный столп? В державных есть "Равное наследование", но это решает лишь часть проблемы - после выбора этой традиции, нам придётся до самой примогенитуры лишать наследования не только лишних потомков-сыновей, но и дочерей. Эта культура как-бы для других целей. Или ты про иную?

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Kurt-R сказал:

Первый вопрос по личным. Они актуальны только при использовании владельцем, правильно я понимаю? Т.е., если эффективность рыцарей +n или наши потери убитыми -m%, то это только в случае, когда владелец артефакта сам командует армией?  Или это действует при любом командире - главное, чтобы артефакт был активен у правителя?

Теперь по придворным. Их бонусы актуальны только когда они при дворце правителя? Конкретный пример. Передал наследнику придворный артефакт, который дает кроме + к престижу наследнику ещё и + к признанию династии. Это второй бонус будет суммироваться с теми, что дают артефакты правителя? 

 

Личные - эффективность рыцарей на тебе, даёт бонус всем войскам. Проверено. Насчёт бонусов на минус убитых, доп.преимущество перед иноверцами и прочее - вроде не даёт ничего, если не сам воюешь. Нужно ещё пару свойств проверить конечно. 

 

Если у наследника есть Двор и он установит там артефакт - будет давать. Я так одно время наплодил королевств своего дома, передал все лишние артефакты на бонус династического престижа и было очень вкусно и много его :) 

 

@Irlandetz Проверил всё окончательно - если иметь реформацию, где глава конфессии Твой персонаж, то золота тупо не дают. Если есть лидер конфессии, то да, теперь работает, даёт 50% от занятого баронства. Это здорово, что починили. Но всё же иметь под управлением свои храмы лучше, больше золота в итоге, а значит Ордена не будут нам давать денег при такой реформации религии :( 

Ссылка на комментарий

Irlandetz
1 час назад, Alorian сказал:

Это что за культурный столп?

Подраздел в культуре так называется, я не сам такое придумал :smile37:

1.thumb.jpg.ae24566a3e4d136fb3e35254b68147cf.jpg

 

 

1 час назад, Alorian сказал:

Но всё же иметь под управлением свои храмы лучше, больше золота в итоге

 

Да, я помню что ты как то расписывал что предпочитаешь мирское духовенство, и дохода так действительно больше. Но мне вот жалко тратить предел домена на на 3-х слотовые провки, у меня в него и так не всегда умещаются наиболее жирные графства, так что мой выбор - теократия. Как ни пытаюсь просто сидеть, развиваться и строить домики держава все расползается и расползается. "Пёс войны" во мне постоянно просыпается и хапает всякие священные места и разные вкусные постройки у соседей.

Изменено пользователем Irlandetz
Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Irlandetz сказал:

Подраздел в культуре так называется, я не сам такое придумал :smile37:

 

Да, я помню что ты как то расписывал что предпочитаешь мирское духовенство, и дохода так действительно больше. Но мне вот жалко тратить предел домена на на 3-х слотовые провки, у меня в него и так не всегда умещаются наиболее жирные графства, так что мой выбор - теократия. Как ни пытаюсь просто сидеть, развиваться и строить домики держава все расползается и расползается. "Пёс войны" во мне постоянно просыпается и хапает всякие священные места и разные вкусные постройки у соседей.

 

У меня никогда там ничего не выбирается. Вроде же нужно равенство, чтобы можно было сменить, нэ?

 

И что мешает передать храмовые владения любому персонажу? Просто изначально такое очень удобно, что наследнику будет в наследство целая провинция уходит и доход с неё помогает справиться с неустойчивостью первых годов правления. Особенно если храмы застроить военными постройками.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
41 минуту назад, Alorian сказал:

У меня никогда там ничего не выбирается

 

Я сам только вчера на это наткнулся - сделал гибридную культуру, выкинул все ненужное ( менять намного дороже чем добавлять новое ), заодно закрыл все инновации своей эпохи,  жамкнул на реформацию и о чудо чудное и диво дивное - есть выбор воинской традиции ! Загрузил более ранний сейв - работает и на исходной культуре. Доступно именно как реформация культуры. 

 

А по поводу орденов и дохода от них ...

Что-то мне всё более кажется что это не запланированное разрабами, а просто наведённая другими изменениями  фича. Может они и задачи такой не ставили и сами даже не в курсе что работает таким странным образом. При одной конфессии пашет, при другой - нет или с оговорками, сами значения налогов нигде при этом не указываются. Ерунда какая-то.

 

Сами ордена вроде как "арендаторы", то есть какую-то арендную плату обязаны платить без каких-либо условий и оговорок, при этом за свое расширение предлагают суммы сравнимые с возможным доходом от провки за все время игры - типа все налоги уже уплачены заранее. Теряюсь в догадках как оно вообще планировалось. 

 

Ссылка на комментарий

@Alorian , очередной сэнкс))

Ещё небольшой момент. Правда он не по теме - заранее прошу извинить - но ты в ветке модов, видимо, бываешь редко, поэтому спрошу здесь.

Я по твоему алгоритму создал пустой мод, обозвал его, запихнул туда содержимое архивов из шрифтов и мода "All that glitters...", и поначалу лаунчер его показывал в наборе mod. А вот после того, как я поиграл немного, вышел, открыл лаунчер и увидел, что этого моего мода в наборе как бы нет, хотя физически он есть в папке набора. А вместо него в наборе и среди всех модов числится "All that glitters...". Т.е. название просто переписалось.

Я не стал публиковать этот свой мод в Стиме, чтобы не входить туда - может это как-то повлияло? Но при этом и советники работают как положено, и шрифты поменялись. Есть ли засада в этом изменении названия, не прилетит ли какой сюрприз позднее? Или принцип "работает - не трогай" рулит?))

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R Название из descriptor.mod принимает лаунчер. Лучше при заливке модов в твою мод-папку этот файл не трогать. Я заменял, когда показывал в видео, но это такое... Обычно просто мной этот файл игнорируется.

Ничего страшного не случится, просто будет каждый раз новое имя.  Вообще, чтобы тебя не мучил этот файл, давай его разберём, прости-господи...

 

Вот например возьмём рандомный, в нём такие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1) version="1.0" - это версия мода. В лаунчере отображается, нужно в основном модеделам.

2) tags={ "Gameplay" } - это тэги, что видит опять же лаунчер. По ним в поиске ищут моды. Просто визуализация, не влият не на что.

3) name="Legendary Inspiration Alert" - это имя нашего мода. С этим именем будет виден в лаунчере.

4) supported_version="1.5.0.2" - Это версия мода. Если игра 1.5.1.1 версии, а тут написано 1.5.0.2 - это значит мод на старую версию игры и будет в лаунчере желтый значёк. Если разница в пару версий - будет красный.

5) remote_file_id="2767613125" - это идентификатор ИД для steam'a. Если на стиме залит мод, будет в лаунчере показываться картинка, обновляться со стима будет и прочие. Почти бесполезно, если стоит пиратка или совсем бесполезно, если делаешь свою мод-папку.

 

Вот и всё. Больше в этом файле никаких данных нет. Могут отличаться тэги своим кол-вом или иметь другое название, имя мода может быть другое, название ID steam'a другое, версии мода/игры... Но всё это фигня. Смысл этих записей - выше и он чистая косметика. Единственное верно - сам файл НУЖЕН, в частности, чтобы лаунчер увидел мод у себя, но надписи в нём не важны, только наличие 5-и параметров.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Возвращаясь к теме равенства в культурных столпах. Я в некотором замешательстве. Если жамкнуть кнопку реформации действительно появляется значок смены "только мужчины", но я не могу нажать эти пресловутые стрелочки :) баг с интерфейсом. Версия 1.5.0.2. Я пока не ставлю обновляться, а то у меня порой сохранялки ломаются. Мож кто чего посоветует.

Новый точечный рисунок.bmp

Без имени.jpg

Изменено пользователем Uzu
Ссылка на комментарий

Alorian

@Uzu Ну и зря, что не обновляешь. В 1.5.1 много чего пофиксили к лучшему, игра совсем другая, по сравнению с 1.5.0.2. И вроде оно сейвы не ломало.

Спойлер

q7SaawF.png

 

И так у меня потому, что файл интерфейса window_culture.gui отличается между версиями очень сильно. 

Впрочем, есть вариант не обновлять. Закинь один файл в свою папку мод по пути в Crusader Kings III\mod\My mods\gui\window_culture.gui

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Uzu Ни Хао, товарищ :hello:

Слушай Алориана, он плохого не посоветует - обновляй игру.

 

оффтопик: 

Столкнулся вот с неприятностью которая со временем имхо может превратиться в проблему. 50 лет от начала партии, держава разрослась до империи, появились несовершеннолетние вассалы ( пока в малом количестве ) и как последствие "встреч с ровесниками" - 

Спойлер

959358282_.thumb.jpg.6e8117e705e953199c227f98be1808f0.jpg

 

Дело даже не в разрешенном религией Ведовстве ( которое распространено крайне слабо и у детей из списка нет опекунов-ведьм ) , и не в массовом наличии "травников", а в стрессе. Половина детей входит в зрелый возраст уже с негативными трейтами, а то и двумя сразу. Может это просто мне так не повезло ?

 

Придется видимо серьезно бороться с влиянием стрессовых ситуаций и реформировать конфессию в естественный примитивизм, там более что это за Империя СиСя без сисек ?

 

Ссылка на комментарий

@Alorian Обновился! Полёт нормальный но теперь другая запара.

 

Вот я хочу развести равенство в тихой-патриархальной Византии. Лезу в культуру что бы разрешить дамам воевать наравне с мужчинами. Но не тут то было.

 

Ладно иду в законы наследования, что бы изменить там. Здесь уде больше препятствий, но ладно, авторитет я за сорок лет подниму, вассалов ублажу(или вырежу), а вот третий пункт меня смущает. нужно менять конфессию. Чудно. 

 

Новая христианская конфессия, окей. Я всего-то поменял отношение к полу, на равество. Мало того что все это будет стоить 3,6к благочестия. Так я ещё стану врагом для православия! Я в смятении.

первая.jpg

вторая.jpg

третья.jpg

Ссылка на комментарий

Alorian

@Uzu Ну так оно и было изначально задумано. Я как-то удивлён был, что предлагалось выше этот способ попробовать, ибо он не должен менять просто так, от фонаря Военные традиции. 

Либо культуру принять, либо сменить доктрину.

Ссылка на комментарий

@Alorian Ах так. Все запускаю консоль, к черту достижения! хочу Византию с блекджеком и куртизанками. Пары сотен тысяч  благочестия мне должно хватить что бы выверну все наизнанку :)

Ссылка на комментарий

Halloween

Народ подскажите лучшие военные традиции по вашему мнению? Первый раз сел за CK3, создал империю Британия, подфармил престижа и думаю какую ещё взять военную традицию военную? До этого принимал дополнительно "Соревнования с длинным луком". Вообще создалось впечатление что надо стакать бонусы на рыцарей, строить в будущем военные академии везде. Так как даже если взять Доминирование рыцарей в галантности на +75% то рыцари начинают жёстко резать. При это отличных рыцарей не проблема нафармить. Поэтому импонирует традиция например "Лишь сильнейшие" где бонус к рыцарям на +100 дают, но опять же ополчение на 25% режут(( Посоветуйте что лучше взять? Ещё Ксенофилия кажется маст хев для завоеваний, поправьте если ошибаюсь.

Изменено пользователем Halloween
Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Uzu @Alorian Вот правду говорят что одна голова хорошо, а две лучше. Подозревал, что сама возможность изменения завязана как-то на конфессию, но проверить поленился. Оказалось что в итоге еще глубже - на законы. Спасибо что помогли всё  распутать. 

 

6 часов назад, Uzu сказал:

а вот третий пункт меня смущает. нужно менять конфессию

 

Там или/или. Для греков достаточно добавить культурную традицию "Равное наследование", религию можно не трогать. Проверил на французских католиках с Окситанской культурой и мусульманах с Бутрской - возможность смены военной традиции есть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,723
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 885300

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...