Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 438 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Есть ли в игре что-то вроде послевоенной сводки (статистики) , общеко количества битв , потери и раненные?

Ссылка на комментарий

 

4 часа назад, VYuraV сказал:

Есть ли в игре что-то вроде послевоенной сводки (статистики) , общеко количества битв , потери и раненные?

Я таковой никогда не встречал, да и не могу представить, для чего она могла бы быть нужной. Демография в игре не реализована, разве что в общем подразумевается - через уровни развития провинций. На апгрейды командиров или правителя (кроме престижа за отдельные битвы) она не влияет, да и престиж, как я полагаю, зависит скорее от числа участников сражения, хотя потери, может, при этом как-то учитываются.

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Kurt-R сказал:

 

Я таковой никогда не встречал, да и не могу представить, для чего она могла бы быть нужной. Демография в игре не реализована, разве что в общем подразумевается - через уровни развития провинций. На апгрейды командиров или правителя (кроме престижа за отдельные битвы) она не влияет, да и престиж, как я полагаю, зависит скорее от числа участников сражения, хотя потери, может, при этом как-то учитываются.

 

Да мне просто интересно было , сколько народу погибло во время крестового похода например .

Потому что после каждой битвы такая инфа есть , а после войны в общем не видел .

Ссылка на комментарий

Alorian
42 минуты назад, VYuraV сказал:

Да мне просто интересно было , сколько народу погибло во время крестового похода например .

Потому что после каждой битвы такая инфа есть , а после войны в общем не видел .

Есть мод, что ведёт посчёт сексуальных актов персонажей :D Думаю и тут можно какой-нибудь мод сделать. Или уже он сделан - надо поискать просто.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Alorian сказал:

Есть мод, что ведёт посчёт сексуальных актов персонажей :D Думаю и тут можно какой-нибудь мод сделать. Или уже он сделан - надо поискать просто.

Ладно , спасибо , поищу . Раз уж и такой есть , значит у меня есть все шансы найти то что мне нужно)).

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Количество рыцарей и их сила после 200% влияет на армию или 400% мощи уже нет смысла качать? :time:

Ссылка на комментарий

15 часов назад, VYuraV сказал:

Да мне просто интересно было , сколько народу погибло во время крестового похода например .

Ну, предположим, 8421. А в прошлом походе 11284. Сакраментальный вопрос: и что с этой инфой теперь делать? Нет, я не прикалываюсь, мне просто самому интересно - зачем?

А, могу предположить - ААР писать? Но там можно и примерно, никто проверять все равно не будет.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Alorian
3 часа назад, Kurt-R сказал:

Ну, предположим, 8421. А в прошлом походе 11284. Сакраментальный вопрос: и что с этой инфой теперь делать? Нет, я не прикалываюсь, мне просто самому интересно - зачем?

А, могу предположить - ААР писать? Но там можно и примерно, никто проверять все равно не будет.

Это ты зря. Все игры, как и СК3 в частности - это больше по воображению. Даже самая красивая картинка, ерунда, если не рождает в голове образы. Если это было не так, то так игры бы нас не цепляли - они ведь не настоящие... Так что статистика, особенно в СК3 вещь нужная, я сам загорелся поискать мод на это дело или если возможно, сделать свой. Ведь интересно, сколько умерло человек, сколько войск участвовало, сколько рыцарей было, умерло, ранено, попало в плен и сколько за них получили золота. Сколько стоила война по финансовым потерям, сколько лет длилась (вообще такие надписи надо в летопись страны записывать)... Короче, идея перспективная, интересная.

Постараюсь либо найти, либо сам что-нибудь придумать, может даже кого из моддеров озадачить )

Ссылка на комментарий

10 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Количество рыцарей и их сила после 200% влияет на армию или 400% мощи уже нет смысла качать? :time:

Влияет. Можно извернуться и под 500% бахнуть, тогда рыцари превращаются в натуральный космодесант и в одиночку унижают многотысячные армии. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
57 минут назад, cptchet сказал:

Влияет. Можно извернуться и под 500% бахнуть, тогда рыцари превращаются в натуральный космодесант и в одиночку унижают многотысячные армии. 

А количество самих рыцарей влияет? 9_9

Ссылка на комментарий

2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

А количество самих рыцарей влияет? 9_9

Каждый рыцарь - отдельная боевая единица. Как ополченец или профессионал, у них у всех есть свой урон и здоровье для каждого воина. Так что чем больше, тем лучше. Также, как и 1000 хускарлов лучше, чем 500. Допустим, к поздней игре мы упоролись и собрали 20 рыцарей. Со средней доблестью 40 при эффективности 400% каждый наносит 16000 урона, а вместе они вносят 320000 урона. По урону это как 32000 ополченцев или 6000 варяжских ветеранов(без прокачки последних правда).

 

Если имеется в виду вариант, когда есть лимит в 10 рыцарей, а у тебя их при дворе, допустим, 20, то это не влияет на общую силу. Больше 10 воевать не смогут. Просто будет кому на замену павшему встать в случае чего.

Изменено пользователем cptchet
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Alorian сказал:

Это ты зря.

Да я ничего этого в виду и не имел. Думал, что может быть такая статистика таки имеет какое-то практическое применение.

Нужно кому-то для пущего погружения в образ - ради бога. Пусть будет хоть и

23 часа назад, Alorian сказал:

посчёт сексуальных актов персонажей

вместе с галереей оттраханных жен, наложниц, любовниц, рабынь и арестанток - каждый находит в игре что-то свое.

 

А по вопросам из темы модов ничего таки не подскажешь?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Alorian
14 минуты назад, Kurt-R сказал:

А по вопросам из темы модов ничего таки не подскажешь?

О каком именно сообщении речь? Я не нашёл.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Alorian сказал:

О каком именно сообщении речь? Я не нашёл.

пост #119. Я и в личку тебе писал...

Ссылка на комментарий

В 17.03.2022 в 17:18, Alorian сказал:

@Sektor Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Убирает "Письменные" уведомления в правый угол, где все прочие мелкие уведомления идут и не парят всяким. Тут убрано оповещение о однокликовом уведомлении шпионажа, соблазнения, клик-подтверждения о выкупе из тюрьмы и женитьбы. А также уведомления о рождении ребёнка династии. Не все убраны, но с этим модом стало чуть получше.

огромное спасибо!
Подскажите, а как запретить вассалам создавать гибридные культуры? Бред какой то, на новые земли  назначаю свою родню, своей культуры, а они не конвертируют культуру в свою, а создают гибрид в моем королевстве! (точнее Империи)

Ссылка на комментарий

Alorian

@Sektor При старте в Правилах игры есть необходимые настройки, которые не позволят ИИ создавать совсем или позволят крайне редко делать гибридные культуры.

Ссылка на комментарий

Я может чего-то не знаю. Но теперь в фракции может находится персонаж с которым у тебя +70 отношений?
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Bonus_ сказал:

Я может чего-то не знаю. Но теперь в фракции может находится персонаж с которым у тебя +70 отношений?
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Как вариант - могли крючком завлечь во фракцию. Ну и по идее на фракции влияет не только отношение к сюзерену, но и отношение членов фракции к претенденту(может у них +100 с ним), хотя с новым патчем шанс на организацию фракции в поддержку претендента при очень хорошем отношении к сюзерену должны были заметно уменьшить. 

Ссылка на комментарий

Всем добрый, наиграл 130 часов, и у меня фигова туча вопросов по этой вашей контурной карте.

1. Почему должности в Совете иногда самовольно захватываются на 25 лет без возможности переназначения? Это "происки" врагов?

2. При подделке еписоком претензии иногда по итогам можно выбрать опцию, чтобы епископ объявил претензию сразу на все герцогство. От чего зависит появление этой опции, потому что обычно он только подделывает претензию на графство.

3. Новый правитель начинает, как правило, с одной уже прокачанной веткой навыков в достоинстве, на котором он был сфокусирован ребенком при обучении. А вот выбор, какая именно это будет ветка из трех – это рандом?

4. Нужно ли интегрировать титулы через советника, зачем и как ускорить этот процесс, а то 50-100 лет за герцогство - это какой-то перебор

5. Насколько важны "контроль" и "терпимость культур"? Что важнее? Как обеспечить контроль на новых землях, ведь маршала везде не хватит.

Пока так, потом еще подсобираю

 

Изменено пользователем Dvorovic
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,741
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 929639

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Sergius1977


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...