Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 436 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian
41 минуту назад, Kurt-R сказал:

Ага! Значит все-таки по наследству должность главы конфессии переходит, не взирая на, возможно, низкое благочестие у наследника? Или есть варианты? И, походу, должности капелланов лучше делать сменяемыми?

Должность Главы всегда передаётся наследнику. Без вариантов. В любом случае. Хотя забавно то, что вроде её как можно передать в дар иному лицу. Не пробовал, но в списке присутствует.

Капелланов всегда делаю сменяемыми. Зачем их пожизненными делать?

Ссылка на комментарий

Подскажите, из племени можно как-то перейти не в феодализм, а в клан?

Ссылка на комментарий

Уматный
11 минуту назад, WolfRam сказал:

Подскажите, из племени можно как-то перейти не в феодализм, а в клан?

Аллах поможет тебе.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Была партия Новгород перешел в мусульманство, позже перекрестился а клан так и остался. Может глюк не знаю.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alorian сказал:

Должность Главы всегда передаётся наследнику. Без вариантов.

Наследнику по линии династии или по линии старшего титула, как у меня сейчас?

Я, в связи со своей обстановкой, задумался: а надо ли мне именно сейчас и асатру реформировать, и вообще к феодализму переходить? Или, как говорил товарищ Саахов: "Э-э-э... торопиться не надо"? С грабежами, как я понимаю, придется подвязать и зарабатывать честным способом, а армия переходит на содержание как раз золотом, а не престижем. А честно зарабатывать на недоразвитых провах как-то некошерно. да ещё новый император вдруг заявит претензии на королевство.

Чешу репу.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

ryazanov
В 3/7/2022 в 1:05 AM, Uzu сказал:

посадили 8 летнего сыночку

Старшие сыновья родились до восшествия на престол Василевса? Порфирородные наследники имеют преимущество. 

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Kurt-R сказал:

Наследнику по линии династии или по линии старшего титула, как у меня сейчас?

Не понимаю о чём ты.

Есть играбельный персонаж, смотришь в его окне информации, кто наследует титул, кем будешь играть далее - вот этому персонажу достанется титул Духового лидера. Ни кому иному НИКОГДА этот титул при наследовании не достанется.

1 час назад, Kurt-R сказал:

С грабежами, как я понимаю, придется подвязать и зарабатывать честным способом, а армия переходит на содержание как раз золотом, а не престижем. А честно зарабатывать на недоразвитых провах как-то некошерно. да ещё новый император вдруг заявит претензии на королевство.

Чешу репу.

Можно в культурных традициях взять грабежи. Возможно престиж будет падать, но для этого тоже есть варианты. Главное грабеж будет доступен.

KPgQLSq.png

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Alorian сказал:

Есть играбельный персонаж, смотришь в его окне информации, кто наследует титул, кем будешь играть далее - вот этому персонажу достанется титул Духового лидера

Вот этот персонаж - дочь той же династии - наследует у меня два королевства  из империи и всего одно графство в виде домена (я ошибся первоначально). Её я и назвал династическим наследником. А правнук - совсем другой династии - наследует главный титул императора и весь домен нынешнего правителя. Обычно это один и тот же персонаж, но у меня получилось вот так.

51 минуту назад, Alorian сказал:

Можно в культурных традициях взять грабежи. Возможно престиж будет падать, но для этого тоже есть варианты. Главное грабеж будет доступен.

Это хорошо, конечно, но я уже пошел по другой ветке, а признание набирается долго, особенно у меня - я тратил его слишком много на лишения наследства и признание бастарда. До сих пор не могу на третье наследие набрать.

Кстати, я ошибся в предположении, что восстановление в наследниках одного из сыновей-лишенцев только сместит сестру; оказывается, и правнук уже империю не наследует, а все переходит к этому восстановленному в правах сыну. Но я уже загорелся идеей усложнить жизнь оставлением в наследниках дочери. Должно быть сложнее, но и интереснее))

Спасибо за подсказки.

Ссылка на комментарий

Alorian
2 минуты назад, Kurt-R сказал:

Это хорошо, конечно, но я уже пошел по другой ветке, а признание набирается долго, особенно у меня - я тратил его слишком много на лишения наследства и признание бастарда. До сих пор не могу на третье наследие набрать.

Причём тут Династические наследия? Это ветка КУЛЬТУРНОГО развития. Если ты культурный идеолог, можно реформировать культуру и добавить/заменить одну традицию, на новую.

Спойлер

LWQHX5w.png

Можно посмотреть культуры, где уже есть и создать гибрид. Как вариант. Чтобы была база смены - 2000 престижа, нужно иметь 5 владений на побережье.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Уматный сказал:

Эта культура мертвая, только вначале при создании перса. Читами или через сейв ещё можно.

_________
добавлено 4 минуты спустя

change_culture (ID) roman 

ID номер провинции

так не интересно, элинская религия тогда получается нафиг не нужна

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alorian сказал:

Причём тут Династические наследия? Это ветка КУЛЬТУРНОГО развития. Если ты культурный идеолог, можно реформировать культуру и добавить/заменить одну традицию, на новую.

А, да - я и позабыл, что в культуре теперь не только техи, но и традиции есть. Как-то упустил момент, что имеющиеся можно менять.

 

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, Kurt-R сказал:

А, да - я и позабыл, что в культуре теперь не только техи, но и традиции есть. Как-то упустил момент, что имеющиеся можно менять.

С культурой всё же классно сделали. Полигамию можно выбрать, скажем для католиков, полигамию, для кельтов, скандинавские выборы и т.д... короче круто, разнообразно. 

 

Возможно чуть-чуть нужно подбалансить некоторые значения и сделать не настолько длительный кд между сменой или хотя бы не такой жуткий штраф, за количество округов одной культуры. А то с 20-ти округой выходит смена под 25-30 лет для традиции, так еще потом 50 лет ждать новой смены. Можно вручную конечно поправить файлы, но хотелось бы в самой игре все нормально увидеть. 

Ссылка на комментарий

Уматный
13 часа назад, Velsh сказал:

так не интересно, элинская религия тогда получается нафиг не нужна

Не помню точно где читал или ролик смотрел но оф. источник пароходов, там говорили что элинство и вся остальная мишура для фана.

Ссылка на комментарий

Как красить карту культуры, у меня некоторые diverge делают и все... Нашел только 1 способ это брать те традиции которые +25% culture accept, и получается давать земли с чужой культурой королям, и они при достижении 40% делают новую hybrid, но иногда получается смешно и грустно, 1 деятель сделал будучи королем Трабзона Греко-Русскую культуру с 1 провкой русских, а закрасил всю Малую Азию, эти культуры получились какие-то забаганованные.

Ссылка на комментарий

Тоже похожий вопрос, от чего зависит "моментальное" распространение культуры при создании гибрида?  То есть, я создал гибрид, владея всего одним графством в Крыму, а его тут же раскидало на Трапезунд и Константинополь, да так, что Василевс принял мою культуру даже. Я ее не для него делал)

Действительно, сомнительная фича.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Что за новое решение "Создание Ямагата Самарканд"? Кто в курсе?

Ссылка на комментарий

SirMichael
6 часов назад, Абылай-хан сказал:

Что за новое решение "Создание Ямагата Самарканд"? Кто в курсе?

Вики в курсе. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Условия получения: 

  • Yes Independent king or emperor
  • Yes Is 24px-Religion_manichean.png Manichean
  • Yes The 24px-Religion_manichean.png Manichean Yamag exists
  • 24px-County.png County of Samarkand:
    • YesOwned or owned by vassal
    • NoMust not be the realm capital
    • NoMust not be already held by the Manichean Yamagate
    • NoMust not have been previously revoked or conquered from the Yamagate
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Господа, завис намертво происк на 100%, как лечится?

Ссылка на комментарий

Alorian
24 минуты назад, svetlovanton сказал:

Господа, завис намертво происк на 100%, как лечится?

Как вариант, попробовать поставить этот мод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Работоспособность не проверял, давно не зависало у меня. Сделай сейв перед проверкой.

 

Мод работает как решение - нажал, сбрасывает все "зависшие" схемы.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Опасаюсь сглазить, но в 1.5.1 вроде стали срабатывать события от советников; у меня, по крайней мере, уже разок пришло сообщение от канцлера по взаимоотношениям. Тайный, хотя и раньше гнал свои предупреждения и раскрывал секреты, но вроде стал делать это чаще. Другие советники пока молчат, но я их сейчас использую на повышении контроля и развития и смены конфессии. Будем дальше посмотреть.

А вот баг с падением отношений при вручении подарка персу, у которого ещё действует предыдущий подарок, походу остался. Было, скажем, +31, заслал ещё денег - стало -44. Нелогичная фича с этими подарками, ей-богу. И время действия его какое-то нереально большое - годами.

И ещё. Давно уже я заметил один баг (как про него писали здесь в теме): воители/рыцари наемников не всегда входили в общее их число при сборе армии. Так и сейчас происходит, и , мне каэтся, что процесс идет по схеме: если к собранной армии нанимаешь новых наемников, то их воители входят в общее число, а если добавляешь уже ранее нанятые отряды - то не входят. Хотя при этом их можно ставить командирами.

Можно, конечно, собирать наемников вместе с их воителями в другом месте, а потом добавлять к армии, но это как-то некошерно.

---------------------

Похоже, поторопился я радоваться за советников: за прошедшие 6 игровых лет маршал так и не улучшил ни одного воителя да и канцлер молчал, "как рыба об лед". Один тайный отдувается за всех))

Или надо новую игру начинать?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Три рубля

ИМХО, тут нужно в корень зрить: проблема в том, что войны за землю вассала идут через голову сюзерена, а сам вассал как бы и ни при чём.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,743
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 930443

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...