Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 436 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian
41 минуту назад, Kurt-R сказал:

Ага! Значит все-таки по наследству должность главы конфессии переходит, не взирая на, возможно, низкое благочестие у наследника? Или есть варианты? И, походу, должности капелланов лучше делать сменяемыми?

Должность Главы всегда передаётся наследнику. Без вариантов. В любом случае. Хотя забавно то, что вроде её как можно передать в дар иному лицу. Не пробовал, но в списке присутствует.

Капелланов всегда делаю сменяемыми. Зачем их пожизненными делать?

Ссылка на комментарий

Подскажите, из племени можно как-то перейти не в феодализм, а в клан?

Ссылка на комментарий

Уматный
11 минуту назад, WolfRam сказал:

Подскажите, из племени можно как-то перейти не в феодализм, а в клан?

Аллах поможет тебе.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Была партия Новгород перешел в мусульманство, позже перекрестился а клан так и остался. Может глюк не знаю.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alorian сказал:

Должность Главы всегда передаётся наследнику. Без вариантов.

Наследнику по линии династии или по линии старшего титула, как у меня сейчас?

Я, в связи со своей обстановкой, задумался: а надо ли мне именно сейчас и асатру реформировать, и вообще к феодализму переходить? Или, как говорил товарищ Саахов: "Э-э-э... торопиться не надо"? С грабежами, как я понимаю, придется подвязать и зарабатывать честным способом, а армия переходит на содержание как раз золотом, а не престижем. А честно зарабатывать на недоразвитых провах как-то некошерно. да ещё новый император вдруг заявит претензии на королевство.

Чешу репу.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

ryazanov
В 3/7/2022 в 1:05 AM, Uzu сказал:

посадили 8 летнего сыночку

Старшие сыновья родились до восшествия на престол Василевса? Порфирородные наследники имеют преимущество. 

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Kurt-R сказал:

Наследнику по линии династии или по линии старшего титула, как у меня сейчас?

Не понимаю о чём ты.

Есть играбельный персонаж, смотришь в его окне информации, кто наследует титул, кем будешь играть далее - вот этому персонажу достанется титул Духового лидера. Ни кому иному НИКОГДА этот титул при наследовании не достанется.

1 час назад, Kurt-R сказал:

С грабежами, как я понимаю, придется подвязать и зарабатывать честным способом, а армия переходит на содержание как раз золотом, а не престижем. А честно зарабатывать на недоразвитых провах как-то некошерно. да ещё новый император вдруг заявит претензии на королевство.

Чешу репу.

Можно в культурных традициях взять грабежи. Возможно престиж будет падать, но для этого тоже есть варианты. Главное грабеж будет доступен.

KPgQLSq.png

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Alorian сказал:

Есть играбельный персонаж, смотришь в его окне информации, кто наследует титул, кем будешь играть далее - вот этому персонажу достанется титул Духового лидера

Вот этот персонаж - дочь той же династии - наследует у меня два королевства  из империи и всего одно графство в виде домена (я ошибся первоначально). Её я и назвал династическим наследником. А правнук - совсем другой династии - наследует главный титул императора и весь домен нынешнего правителя. Обычно это один и тот же персонаж, но у меня получилось вот так.

51 минуту назад, Alorian сказал:

Можно в культурных традициях взять грабежи. Возможно престиж будет падать, но для этого тоже есть варианты. Главное грабеж будет доступен.

Это хорошо, конечно, но я уже пошел по другой ветке, а признание набирается долго, особенно у меня - я тратил его слишком много на лишения наследства и признание бастарда. До сих пор не могу на третье наследие набрать.

Кстати, я ошибся в предположении, что восстановление в наследниках одного из сыновей-лишенцев только сместит сестру; оказывается, и правнук уже империю не наследует, а все переходит к этому восстановленному в правах сыну. Но я уже загорелся идеей усложнить жизнь оставлением в наследниках дочери. Должно быть сложнее, но и интереснее))

Спасибо за подсказки.

Ссылка на комментарий

Alorian
2 минуты назад, Kurt-R сказал:

Это хорошо, конечно, но я уже пошел по другой ветке, а признание набирается долго, особенно у меня - я тратил его слишком много на лишения наследства и признание бастарда. До сих пор не могу на третье наследие набрать.

Причём тут Династические наследия? Это ветка КУЛЬТУРНОГО развития. Если ты культурный идеолог, можно реформировать культуру и добавить/заменить одну традицию, на новую.

Спойлер

LWQHX5w.png

Можно посмотреть культуры, где уже есть и создать гибрид. Как вариант. Чтобы была база смены - 2000 престижа, нужно иметь 5 владений на побережье.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Уматный сказал:

Эта культура мертвая, только вначале при создании перса. Читами или через сейв ещё можно.

_________
добавлено 4 минуты спустя

change_culture (ID) roman 

ID номер провинции

так не интересно, элинская религия тогда получается нафиг не нужна

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alorian сказал:

Причём тут Династические наследия? Это ветка КУЛЬТУРНОГО развития. Если ты культурный идеолог, можно реформировать культуру и добавить/заменить одну традицию, на новую.

А, да - я и позабыл, что в культуре теперь не только техи, но и традиции есть. Как-то упустил момент, что имеющиеся можно менять.

 

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, Kurt-R сказал:

А, да - я и позабыл, что в культуре теперь не только техи, но и традиции есть. Как-то упустил момент, что имеющиеся можно менять.

С культурой всё же классно сделали. Полигамию можно выбрать, скажем для католиков, полигамию, для кельтов, скандинавские выборы и т.д... короче круто, разнообразно. 

 

Возможно чуть-чуть нужно подбалансить некоторые значения и сделать не настолько длительный кд между сменой или хотя бы не такой жуткий штраф, за количество округов одной культуры. А то с 20-ти округой выходит смена под 25-30 лет для традиции, так еще потом 50 лет ждать новой смены. Можно вручную конечно поправить файлы, но хотелось бы в самой игре все нормально увидеть. 

Ссылка на комментарий

Уматный
13 часа назад, Velsh сказал:

так не интересно, элинская религия тогда получается нафиг не нужна

Не помню точно где читал или ролик смотрел но оф. источник пароходов, там говорили что элинство и вся остальная мишура для фана.

Ссылка на комментарий

Как красить карту культуры, у меня некоторые diverge делают и все... Нашел только 1 способ это брать те традиции которые +25% culture accept, и получается давать земли с чужой культурой королям, и они при достижении 40% делают новую hybrid, но иногда получается смешно и грустно, 1 деятель сделал будучи королем Трабзона Греко-Русскую культуру с 1 провкой русских, а закрасил всю Малую Азию, эти культуры получились какие-то забаганованные.

Ссылка на комментарий

Тоже похожий вопрос, от чего зависит "моментальное" распространение культуры при создании гибрида?  То есть, я создал гибрид, владея всего одним графством в Крыму, а его тут же раскидало на Трапезунд и Константинополь, да так, что Василевс принял мою культуру даже. Я ее не для него делал)

Действительно, сомнительная фича.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Что за новое решение "Создание Ямагата Самарканд"? Кто в курсе?

Ссылка на комментарий

SirMichael
6 часов назад, Абылай-хан сказал:

Что за новое решение "Создание Ямагата Самарканд"? Кто в курсе?

Вики в курсе. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Условия получения: 

  • Yes Independent king or emperor
  • Yes Is 24px-Religion_manichean.png Manichean
  • Yes The 24px-Religion_manichean.png Manichean Yamag exists
  • 24px-County.png County of Samarkand:
    • YesOwned or owned by vassal
    • NoMust not be the realm capital
    • NoMust not be already held by the Manichean Yamagate
    • NoMust not have been previously revoked or conquered from the Yamagate
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Господа, завис намертво происк на 100%, как лечится?

Ссылка на комментарий

Alorian
24 минуты назад, svetlovanton сказал:

Господа, завис намертво происк на 100%, как лечится?

Как вариант, попробовать поставить этот мод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Работоспособность не проверял, давно не зависало у меня. Сделай сейв перед проверкой.

 

Мод работает как решение - нажал, сбрасывает все "зависшие" схемы.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Опасаюсь сглазить, но в 1.5.1 вроде стали срабатывать события от советников; у меня, по крайней мере, уже разок пришло сообщение от канцлера по взаимоотношениям. Тайный, хотя и раньше гнал свои предупреждения и раскрывал секреты, но вроде стал делать это чаще. Другие советники пока молчат, но я их сейчас использую на повышении контроля и развития и смены конфессии. Будем дальше посмотреть.

А вот баг с падением отношений при вручении подарка персу, у которого ещё действует предыдущий подарок, походу остался. Было, скажем, +31, заслал ещё денег - стало -44. Нелогичная фича с этими подарками, ей-богу. И время действия его какое-то нереально большое - годами.

И ещё. Давно уже я заметил один баг (как про него писали здесь в теме): воители/рыцари наемников не всегда входили в общее их число при сборе армии. Так и сейчас происходит, и , мне каэтся, что процесс идет по схеме: если к собранной армии нанимаешь новых наемников, то их воители входят в общее число, а если добавляешь уже ранее нанятые отряды - то не входят. Хотя при этом их можно ставить командирами.

Можно, конечно, собирать наемников вместе с их воителями в другом месте, а потом добавлять к армии, но это как-то некошерно.

---------------------

Похоже, поторопился я радоваться за советников: за прошедшие 6 игровых лет маршал так и не улучшил ни одного воителя да и канцлер молчал, "как рыба об лед". Один тайный отдувается за всех))

Или надо новую игру начинать?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Три рубля

ИМХО, тут нужно в корень зрить: проблема в том, что войны за землю вассала идут через голову сюзерена, а сам вассал как бы и ни при чём.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,723
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 885241

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...