Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 435 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian

@Velsh На дмг? Вроде это всё к кавалерии относится.

Ссылка на комментарий

День добрый. Пара вопросов.

Был у меня базилевсв, и было у него три жены, последовательно. Ну не приживались они во дворце. И было у каждой из жен по нескольку детишек.

Короче, есть у меня пара старших сыновей, уже под полтинник возрастом, с детьми, с графствами и герцогствами, один сам в Италии воюет, другой развалившихся Аммеядов треплет, но когда за Базилевсом пришла костлявая, на престол посадили 8 летнего сыночку корзиночку, от последней жены. И это при первородстве! Старший сын же! Выбирай любого из двух.

 

Ладно, как говорится бери что есть. Ну ок. Продолжаю за восьмилетку. Аристократы сразу меня прижали. Вольности нам подавай, а то а-та-та. Делать нечего, гражданку без внешних союзов я не потяну, а за 7 месяцев до ультиматума этой офигевшей фракции, я ни черта не могу сделать. Хорошо, быстрая прокрутка, вот мне уже 15, еще годик и все будет в моих руках, уже и невеста дожидается. Но тут бах, на Сицилии, какой-то затюханый граф с одним наделом фабрикует СИЛЬНУЮ претензию на "Византийскую империю". Ни он, ни его жена мне даже не родственники. И все бы хорошо, я повзрослею, а кто-то случайно упадёт на ножик раз двадцать. Но, НО в созданную им фракцию сразу же залетают все мои прямые вассалы.  Ну кроме пары союзных, ну тут у меня руки опускаются. Почему так происходит, отношения с большинством в норме стабильные +15 до +55. Благо будущий Импи у меня справедливый, трудолюбивый, милосердный, да и сборище на пожрать попить во дворце я не давно проводил, в общем кругом положительный тип. 

В тщетных попытках что-то изменить я даже выдал свою рано овдовевшую мать за сынка самого сильно вассала в той фракции, так она схлопнулась на месяц, потом её пересоздаёт тот тип с Сицилии и все по новой. 

 

Я подозреваю что это один из многочисленных багов.  Но все равно, как вы товарищи боретесь с охреневающей аристократией после так не вовремя произошедшей кончины вашего любимого царя\короля\шаха?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Alorian сказал:

@Velsh На дмг? Вроде это всё к кавалерии относится.

неа

_________
добавлено 2 минуты спустя

ой какой же идиотизм лютый, один из моих вассалов сначала обратился в чужую культуру провинции, а потом сделал гибридизацию культуры с моей и все графства моего домена стали чужой мне культуры, неужели это так и должно быть?:o_0:

Ссылка на комментарий

Irlandetz
12 часа назад, Velsh сказал:

для лучников на конях получается нету строений на улучшение?

нету, ни в племени, ни в феодализме. Они новый тип войск "Конные лучники", домиков для них не предусмотрели. Для скандинавских войск и так лютая контра.

 

@Uzu Малолетнему правителю всегда было трудно - штраф за возраст, нет бонусов за навыки, образ жизни и тд.  в итоге фракции в пользу претендентов постоянно образовывались и массово поддерживались вассалами ( там надо 80+ отношения чтобы они не рыпались ) .  Граф твой видимо через "меритократию" претензию получил , ну а дальше все понятно ( см. выше ) 

Вот с наследованием действительно не понятно, не должно было такого  произойти с первородством.

2 часа назад, Uzu сказал:

как вы товарищи боретесь с охреневающей аристократией после так не вовремя произошедшей кончины вашего любимого царя\короля\шаха?

Только массовые расстрелы спасут родину (с) 

Наследник должен заранее иметь домен который позволит разобраться с любым бунтом без всяких союзников. Союзы вообще- зло, и нафиг игроку не нужны, только мешаются.

Ссылка на комментарий

естественный примитивизм кроме кеков реально что-то полезное несет вообще? разрываюсь между ним и нищенствующми проповедниками.

Ссылка на комментарий

В 06.03.2022 в 23:05, Uzu сказал:

как вы товарищи боретесь с охреневающей аристократией

Веду вторую игру за скандинавов (первую пришлось завершить из-за нового патча), примерно к 120-му игровому году у меня создаются Империи, и ни одного восстания претендентов (была в первой фракция, но накрылась быстро - бо всего один член там состоял), скучно как-то.

Правда, малолеток на троне пока не было. Когда-то в прошлых играх бывали, и я выработал для себя правило: иметь н/з в бюджете на два-три сильных отряда наемников - на всякий пожарный - и передавать его наследнику. В общем, помогало. Правда, скандинавам за счет грабежей несложно набрать тысячу-другую в бюджет.

Ну, а если и спихнут с большого трона на более мелкий, типа герцогства, а тем более - королевства, то ничего страшного - начнем восхождение к верхам по-прежнему. У меня было пару таких случаев - из короля в герцоги и из герцога в графья. Даже интереснее играть))

 

А вообще, не худо было бы в игре реализовать регентство

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 часов назад, 5in@row сказал:

естественный примитивизм кроме кеков реально что-то полезное несет вообще? разрываюсь между ним и нищенствующми проповедниками.

Нет, поэтому можно смело на это забить :smile121:

Ссылка на комментарий

Irlandetz
16 часов назад, 5in@row сказал:

естественный примитивизм кроме кеков реально что-то полезное несет вообще?

 

Значительно упрощает борьбу со стрессом.

Для игрока может и не так важно, зато вассалы за редким исключением не имеют негативных стрессовых черт. В итоге живут дольше, эффективность выше.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Irlandetz сказал:

 

Значительно упрощает борьбу со стрессом.

Для игрока может и не так важно, зато вассалы за редким исключением не имеют негативных стрессовых черт. В итоге живут дольше, эффективность выше.

Все равно того стоит, когда можно взять более полезную плюшку.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Господа, а ни у кого нет проблем с крестовыми походами? У меня папа объявил один лет 70 назад получил по щщам и на этом все

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Вообще есть ощущение, что полностью не работают события советников

Ссылка на комментарий

Irlandetz
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:
6 часов назад, Irlandetz сказал:

Значительно упрощает борьбу со стрессом.

Для игрока может и не так важно, зато вассалы за редким исключением не имеют негативных стрессовых черт. В итоге живут дольше, эффективность выше.

Все равно того стоит, когда можно взять более полезную плюшку.

Это уже вкусовщина, изначальный вопрос был в общей полезности конкретного догмата.

Для меня вот нет более полезных плюшек чем обеспечивающих стабильность и общее развитие державы. "Естественный примитивизм" например отлично вписывается в мою манеру игры  "проповедники" + "эзотерика" - добавляет к быстрой конвертации, халявной прокачке на ускорение  инноваций и развития владений еще и ведовство с его бонусами. То что мой наследник  гениальный геракл  не помрет в 17 лет от самобичевания ( было реально обидно ) это скорее важный, но все таки  довесок.

Можно играть и иначе, и даже более эффектно и продуктивно, даже спорить не буду.

37 минут назад, svetlovanton сказал:

Господа, а ни у кого нет проблем с крестовыми походами? У меня папа объявил один лет 70 назад получил по щщам и на этом все

 

Крупные конфессии  в игре отстой , рвения из-за механик не хватает ( слишком много стартовых  владений, слишком сильно влияют навыки священнослужителей. Даже скорее автоматически генерируемые навыки ). Для КП надо вроде 70+ рвения , тебе просто  не повезло с генерацией.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

@Irlandetz А точно забыл про рвение

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, svetlovanton сказал:

Господа, а ни у кого нет проблем с крестовыми походами? У меня папа объявил один лет 70 назад получил по щщам и на этом все

Играю с 1066 - в игре уже отбился от 3-х КП лично на мою державу и 3-и раза дефал Англию, которую отдал своему потомку.

Правда я себе мод на сложность ставил, что повышает на порядок агрессивность ИИ, но всё же заметно получше поведение, по сравнению с 1.4.4 версией. Сейчас по откату нападает крестовыми Папа римский. 

 

44 минуты назад, svetlovanton сказал:

Вообще есть ощущение, что полностью не работают события советников

Очнулся :) Уже давно сказано, что не работают. Я так лично раз 5 отвечал по этой теме. 

Обещают в 1.5.1 исправить.

Ссылка на комментарий

1 час назад, svetlovanton сказал:

Вообще есть ощущение, что полностью не работают события советников

Кое-что таки работает: мнение вассалов маленько повышают, пополнение армии ускоряют, конфессию меняют, контроль повышают, развитие провы ускоряют, тайный советник происки отслеживает и секреты нормально ищет.

 

Коллеги, подскажите: что лучше при реформе асатры - духовного лидера назначать или пожизненным делать или светского? Я так понимаю, что во втором случае глава династии им становится и передает должность по наследству? Или при смене правителя становится тот, у кого благочестие выше? Вообще есть практическая польза от перса-главы конфессии?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

подскажите как забрать владение храм 

чтобы отдать вассалу и сделать храм столицей провинции

чтоб создать митрополию  

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Kurt-R сказал:

Кое-что таки работает: мнение вассалов маленько повышают, пополнение армии ускоряют, конфессию меняют, контроль повышают, развитие провы ускоряют, тайный советник происки отслеживает и секреты нормально ищет.

Задания советников работают, СОБЫТИЯ - нет. Все события. И негативные и позитивные.

 

1 час назад, Kurt-R сказал:

Коллеги, подскажите: что лучше при реформе асатры - духовного лидера назначать или пожизненным делать или светского? Я так понимаю, что во втором случае глава династии им становится и передает должность по наследству? Или при смене правителя становится тот, у кого благочестие выше? Вообще есть практическая польза от перса-главы конфессии?

Всегда стараюсь по максимально быстрой схеме реформировать религию и сделать:

 image.png.2c68d690941841db4f8525a4c36232ee.png

Потом захватываю любую провинцию с 5 и более нодами для застройки, клепаю там Храмы. А данный выбор позволяет ими управлять. Деньги, армии - что хочешь строй и даже если ранние года игры и нету наследования нормального, моего потомку достаётся хорошо застроенная провинция, если перенести столицу в такую провинцию. Отличная база для продолжения игры и возможность справиться с любыми сложностями преемственности власти. 

Уже даже стало у меня традицией захватывать Папство, ибо там аж 6 нодов, из которых один Замок, Город и 4 храмовых владения. Дополнительно, такой выбор реформы религии позволяет назначать Капелланом земельных владельцев. Тоже очень крутая тема, они качаются со временем и под конец своей жизни имеют под 35-45 очков знаний.

 

Ещё плюс такого выбора - можно самому назначать Направленные Священные Войны. Раз в 30 лет можно всех единоверцев отправить войной куда-нить:D

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Начал за викинга, переехал в папскую область жить, сменил культуру на итальянскую, поубивал там людишек в грабежах, сменил религию на элинизм, так а вопрос, как культуру на римскую сменить? 

Ссылка на комментарий

Уматный
35 минут назад, Velsh сказал:

Начал за викинга, переехал в папскую область жить, сменил культуру на итальянскую, поубивал там людишек в грабежах, сменил религию на элинизм, так а вопрос, как культуру на римскую сменить? 

Эта культура мертвая, только вначале при создании перса. Читами или через сейв ещё можно.

_________
добавлено 4 минуты спустя

change_culture (ID) roman 

ID номер провинции

Изменено пользователем Уматный
Ссылка на комментарий

11 час назад, Alorian сказал:

Отличная база для продолжения игры и возможность справиться с любыми сложностями преемственности власти. 

Ага! Значит все-таки по наследству должность главы конфессии переходит, не взирая на, возможно, низкое благочестие у наследника? Или есть варианты? И, походу, должности капелланов лучше делать сменяемыми?

Насчет любых сложностей преемственности, на мой взгляд, не все просто. У меня сейчас ситуация: умер сын наследник; его сын - внук перса - погиб ещё раньше; выходит, что имперский титул (+ два королевства) и т.с. "родные" домены (которые развиты по полной в рамках эпохи) наследует правнук - а он из другой династии. И наследства его не лишить. А династически наследует дочь (всего лишь одно королевство и три провы в разных местах. Хорошо хоть у неё сыновья по матрилинейной части).

Правда есть ещё 5 сыновей, ранее лишенных наследства, но я подозреваю, что они составят конкуренцию (если восстановить наследство кому-то из них) только своей сестре, а имперский титул так и уйдет. Вместе с титулом главы конфессии.

Но нет худа без добра - интереснее будет опять вывести династию в императоры. Или собрать империю по новой))

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,743
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 930428

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Мыкола Азиров


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...