Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 432 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 минуты назад, Xperts сказал:

Есть ли смысл строить здания во владениях в вассалов на территории твоего домена (священников, меров)? Они повышают твой доход напрямую или косвенно?

Косвенно - повышается их доход, а так как они платят часть его тебе, то и твой немного растёт. Но есть постройки типа порта, которые развитие графства всего повышают. Можно задать баронствам вектор развития и поставить им начальные уровни построек, которые считаешь полезными(которые дают хоршие плюсы всему графству, допустим), а дальше они сами могут развивать свои постройки лет через 200 как накопят деньжат, ведь им их просто некуда ещё тратить. Там скапливается по несколько тысяч, если барону нечего строить. А как откроется нужная культурная инновация, то стройка потихоньку начинается.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, TheBananaPerson сказал:

В общем, у моего короля родилось две дочери, соответственно и наследницей престола стала одна из них. После смерти короля ... родился сын, но он все равно не считается наследником династии,

У меня была похожая ситуация только с вассалами, я упоминал здесь о ней недавно. У графини 2 законных сына, но наследницей осталась старшая сестра-герцогиня, как и во времена, когда своих детей ещё не было. В свитке титула написано, что закон наследования - "преимущественно мужчина" и "конфедеративные выборы". Свиток наследия вот не догадался глянуть, зайдя за неё.

Правда, может быть дело и в том, что игра была на 1.4.4, а заметил я уже после перехода на 1.5.

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Три рубля

Если тебе срочно нужна гора престижа и в наличии куча денег на создание титулов.

Ссылка на комментарий

SvetRus

Из-за аркадности третьей части лимит вассалов так высок, что игроки почти никогда его не достигают. Во второй части в игровых правилах можно сделать очень низкий лимит и там появляется очень большая потребность в делегировании власти. Увы, в СК3 в герцогах и даже королях, если ты император, смысла нет. Из-за казуальности целая игровая механика отправилась на свалку.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Вы, о общем-то подтвердили мои подозрения. Герцоги мне понадобились только единожды, когда я отыгрывал за Русь, и к высокому средневековью достиг-таки лимита на число графств. А по деньгам чистый проигрыш, особенно если попадется герцог-дурак с низким управлением. Я в СК2 не играл, а вот в СК1 тоже помню герцоги только мешали.

Ссылка на комментарий

1 час назад, V_P сказал:

Спасибо. Вы, о общем-то подтвердили мои подозрения. Герцоги мне понадобились только единожды, когда я отыгрывал за Русь, и к высокому средневековью достиг-таки лимита на число графств. А по деньгам чистый проигрыш, особенно если попадется герцог-дурак с низким управлением. Я в СК2 не играл, а вот в СК1 тоже помню герцоги только мешали.

Чет хз, как ты там "отыгрывал за Русь", в моей текущей российской партии 54/60 лимита, и все герцоги. И это я даже особо не красил, а в Dynasty of Many Crowns упарывался.

Ссылка на комментарий

Locrian7th

Я так понял, умение
1812221063_.png.f9545579e6b80f2b5b859d462f877c0b.png

Работает только для главы державы?

Если у тебя умения нет, но поставить командира с прокачанным умением, то это ничего не даст?

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Да, как совершенно точно замечено, в версии 1.5 маршал обучением командиров, сиречь воителей, не занимается от слова "совсем". После 1.4.4 это ощущается сразу. И кандидатов не продвигает.

Да и вообще жизнь двора не только не расцветилась с новым патчем, но и стала более унылой. Лет за 15 от шута пришли два события, снизившие стресс в сумме пунктов на 20. Один раз примерно за 9 лет было одно событие от ловчего (или охотника) тоже на -20-30 стресса.  За 30 с лишком лет дай бог было всего 2-3 сообщения от тайного советника - это уж вообще ни в какие ворота.

От управляющего за 40 лет правления перса ни разу не было дополнительных налогов, а по линии канцлера - ни одного сообщения об улучшении отношений или каких-либо других.

Это у меня так неправильно что-то срастается или вообще как?

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Kurt-R сказал:

Это у меня так неправильно что-то срастается или вообще как?

У всех, они сломали патчем советников, это баг. Увы, информации о дате выхода фикса я не нашел.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

Странно что никто не упомянул герцогские постройки.

 

А вообще - для племени вещь обязательная пусть и не первостепенная, это же ежемесячный прирост престижа помимо разового буста. Да и сам престиж вещь не лишняя даже для феодала - это же отношение вассалов, других правителей, КБ на захват герцогств , количество рыцарей , а с последним патчем так и возможность реформирования культуры. На ранних этапах игры лично мне престижа реально не хватает на все хотелки. 

Ссылка на комментарий

Irlandetz
В 23.02.2022 в 21:37, SvetRus сказал:

Дропнул катку и удалил CK3, т.к. всё-таки без событий от советников это не интересно.

 Кто- то из форумчан ранее ссылку давал на  Fix Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , не надо уж так кардинально рубить. Правда  я сам пока не тестил.

 

@Locrian7th  так ведь ВСЕ умения из веток развития влияют только на твоего персонажа или его домен. Нужна быстрая осада - ищи генерала с "военной инженерией" , а если у него  еще и  "саперы" прокачены то вообще туши свет. Уровень навыка самого военного дела тут к счастью не важен. 

23 часа назад, Xperts сказал:

Есть ли смысл строить здания во владениях в вассалов на территории твоего домена (священников, меров)? Они повышают твой доход напрямую или косвенно?

Косвенно,  за "редким" исключением граничащим с читерством - арендаторы.

У них 200 % гешефта -  100 % тебе как владельцу и те же 100 % себе любимому. При теократии это какой то нереальный буст в итоге получается , из своих денег они очень шустро отстраивают владения, и превращаются в копилку на черный день если конфессия предусматривает "светское духовенство". После смерти епископа ИИ назначил слабого или греховного ? Сменить ! Старого вместе с казной на кичу ( 10 тирании, тьфу ) и изгнать !  Все его денюжки идут тебе, а новый ... ну новый накопит снова.

Примерно то же самое для других арендаторов - священных орденов, получив прокаченное владение хотя бы на 1 уровне они быстрее развиваются, чаще платят за своё распространение , и раньше становятся самодостаточными. С парой таких орденов вполне можно успешно воевать даже вообще не поднимая СВОЮ армию ( хотя осадные орудия конечно желательны, ордена их не создают вроде ).  

 

PS Все заметили что греховность теократов больше не работает если у них есть "благолепные" свойства ? Мой католический епископ, мстительный садист и при этом благонравный гомосек, довел рвение религии  до 100 и стал примером для всей конфессии и всего христианского мира. Атеист во мне смеется рыдая.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 24.02.2022 в 02:10, SvetRus сказал:

Из-за аркадности третьей части лимит вассалов так высок, что игроки почти никогда его не достигают. Во второй части в игровых правилах можно сделать очень низкий лимит и там появляется очень большая потребность в делегировании власти. Увы, в СК3 в герцогах и даже королях, если ты император, смысла нет. Из-за казуальности целая игровая механика отправилась на свалку.

Еще артефактов и традиций на дополнительных вассалов так много, что можно забить на будущую раздачу титулов :Strong:

Ссылка на комментарий

Обьясните, как работает инновация Public Works(Общественные сооружения) которые типа кап увеличивают, чтоб без штрафов развитие шло .  Вот сколько не сравнивал прирост развития до принятия технологии и после. ничего не изменяется

Ссылка на комментарий

Можно ли отменить уже совершающийся налет? Такая ситуация встал в провинции для грабежа вижу идет вражеская армия, но не могу уйти пока не дограблю провинцию. Как отменить совершающийся налет?

Ссылка на комментарий

SvetRus
1 час назад, Cirkyl сказал:

Можно ли отменить уже совершающийся налет? Такая ситуация встал в провинции для грабежа вижу идет вражеская армия, но не могу уйти пока не дограблю провинцию. Как отменить совершающийся налет?

Это новая фича и она хорошая. Теперь грабить надо с умом, да и грабителей твоих земель легче поймать.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, SvetRus сказал:

Это новая фича и она хорошая. Теперь грабить надо с умом, да и грабителей твоих земель легче поймать.

О, полезная информация :Strong:

Ссылка на комментарий

Alorian
В 25.02.2022 в 13:05, Velsh сказал:

Обьясните, как работает инновация Public Works(Общественные сооружения) которые типа кап увеличивают, чтоб без штрафов развитие шло .  Вот сколько не сравнивал прирост развития до принятия технологии и после. ничего не изменяется

Это инновация влияет на ЗАДАНИЕ советника. Повышает кап и советник более эффективно улучшает территорию. То есть по факту, если задание не используется, технология бесполезна. Я сам недавно узнал, вернее осмыслил описание и огорчился :(

Спойлер

HIXEFzq.png

 

В 25.02.2022 в 18:37, Cirkyl сказал:

Можно ли отменить уже совершающийся налет? Такая ситуация встал в провинции для грабежа вижу идет вражеская армия, но не могу уйти пока не дограблю провинцию. Как отменить совершающийся налет?

Нельзя. И такое еще и в 1.3.1 было, так что не новинка.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Добрый день! В культуре добавил трейт "задиры" но лимит на вторжения остался таким же. Это баг? 

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

В начале игры был православным, создал орден. Постепенно орден разжирел, стало много солдат. Через какое-то время я сменил религию, контроль над орденом потерял. А все вокруг, кто остался в православии, теперь его постоянно нанимают в борьбе со мной в религиозных войнах. Есть горячее желание раздавить его как клопа, ибо задолбал. 

Ссылка на комментарий

Irlandetz

Как клопа точно не выйдет, но клин клином вышибают.

 

Можно его ослабить создавая ордена новой конфессии и надеяться что они со временем отожрут владения враждебного ордена.  В идеале - уничтожив его полностью.

Других механизмов борьбы игроделы вроде не предусмотрели.

Если я не прав, прошу поделиться методами борьбы с этой напастью ибо самому интересно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,722
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 885143

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    181

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Alkuin


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...