Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 429 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irlandetz
В 17.02.2022 в 10:49, Alorian сказал:
В 17.02.2022 в 10:21, Irlandetz сказал:

Священные и войны по претензиям теперь снижают контроль в завоёванных владениях на 75. Если мне не изменяет склероз раньше контроль вообще не падал.

Так и должно быть ?

В 00_defines.txt всё по прежнему:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Доброго времени суток и извините за задержку с ответом. Немного под пЫвом поэтому возможно буду более резок чем обычно.

 

Не могу принять такое объяснение, оно противоречит и текущей ( "Варяжские приключения" как и прежде понижают контроль всего на 25 ) , и прошлой  механике игры  ( вот навскидку зашёл к Арстоцкому  и сразу нашел пример  )

 

Окончание Священной Войны , причем с оккупацией территорий дает в итоге  60 контроля в завоеванной провинции. Таких видео могу накидать десятки да и форумчане наверняка  подтвердят что так и было до 1,5.  Сам играл по стратегии напасть на столицу , захватить наследника и получить нетронутое герцогство в итоге.

Имхо , приведённая выше константа  это всего лишь значение по умолчанию если война по КБ её не оговаривает явно, вот там что-то и изменилось.  Может это и правильно конечно, буду жить с тем что есть , но это - не мелочь на самом деле.

 

Вообще как-то странно, спросил про формирование священного ордена- нет ответа, намекнул что сбоит "встреча в ровесниками" ( там же теперь реально своя линейка квестов для каждого гостя )  - игнор, тут вот явный  косяк с ответом и никто за сутки не поправил даже.

Это разве не сайт любителей CK3 ? Или Гуру-мододелы до смертных не снисходят ?

 

Ссылка на комментарий

Alorian

@Irlandetz Вы для видео сначала timeline пишите, я не буду всё 20 минут смотреть, ищя хз что.


Не понимаю, что именно вам не нравится в новых механиках и моём ответе? Вы спросили - падал ли контроль при завоеваниях. Я ответил, что по файлам, параметры снижений ТАКИЕ же как и были в 1.4.4.

По факту контроль то падал, как я помню и проверил уже по наличию в файлах игры. По вашему видео, тоже показано, что падал контроль. Что не так? В количестве? Ну так вот ещё строка кода из 1.4.4:

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Вот вам те же -40 контроля из патча игры ранее. Я хз, где и КАК конкретно (когда обычная война, когда священка) используются параметры, для этого надо сильно покопаться, но не вижу смысла, числа то всё те же, уже неважно куда оно всё там в итоге идёт. Есть ещё добавление снижения контроля (тут нужно глянуть будет, кажется что-то было влияющее), но в любом случае, ещё раз - в ФАЙЛАХ параметры ТЕ ЖЕ самые, что и в 1.4.4. Эти значения были перенесены в 1.5 без изменений.

 

Возможно! Вполне возможно какой-то баг пролез, но как я припоминаю, ВСЕГДА после войн любого типа мне в старом дополнении приходилось включать маршала на задание по повышению контроля. Где-то прям много терялось, где-то меньше. Я по числам никогда особо не смотрел, поэтому прям наверняка ответить не смог, но сильно красные и светло красные плямбы припоминаю, когда выбирал место, где он будет повышать контроль. Это как раз примерно -70-80 и 25-30 потерянного контроля обозначает.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Locrian7th

Теперь баланс как-то перекосился. В небольшом королевстве за двор платишь мало, ещё и огромные бонусы получаешь (вплоть до +40% к образу жизни, +40 к отношениям с вассалами и т.д.). А в большой империи платишь огромные бабки за двор такого же уровня, при этом бонусов таких нет. В итоге доходы примерно такие же получаются, но без бонусов. Ещё и сидишь на пороховой бочке.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Как игра считает войска?

В окне объявление войны пишет 9к,а по факту 7к.

Вообще не понимаю,как считаются войска в этой игре.

Ссылка на комментарий

Подскажите, почему став королем Богемии, я перестал быть выборщиком, хотя герцогом Богемии я остался?

Ссылка на комментарий

Locrian7th
32 минуты назад, Ray16 сказал:

Как игра считает войска?

В окне объявление войны пишет 9к,а по факту 7к.

Вообще не понимаю,как считаются войска в этой игре.

В окне объявления войны наверно учитываются союзники, а по факту они могли не присоединяться.

Ссылка на комментарий

Irlandetz

@Alorian с таймингом мой косяк, хотя ссылку копировал с ним не перепроверил при написании поста. На всякий случай попробую так ( 17.00 ) и так 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

При всем уважении к проделанной вами работе ( лично я даже не знал с чего начинать копать ) она не объясняет произошедших изменений.

 

Я раньше стратегию завоеваний строил на уничтожении вражеского войска и взятия в плен правителя или его наследника, без осады целевых владений. В итоге получал их нетронутыми с тем контролем что был при прежнем владельце( это не всегда 100 конечно ). Для СВ и войн по претензиям это работало именно так. При КБ "завоевание" контроль безусловно падал.

Теперь с той же схемой получаю владения которые надо приводить в кондицию десятилетие даже с сенешалем. Жить с этим можно , но развитие державы заметно замедлилось.

 

В итоге хотелось бы понять что это - запланированное разработчиками изменение или последствие какого-то сбоя работы скриптов. Пока более вероятным кажется второе, раз значения не менялись, а результат - другой. 

 

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Irlandetz сказал:

В итоге хотелось бы понять что это - запланированное разработчиками изменение или последствие какого-то сбоя работы скриптов. Пока более вероятным кажется второе, раз значения не менялись, а результат - другой. 

Всегда можно предполагать, что может быть и третий вариант - ИЗНАЧАЛЬНО всё работало неправильно, а теперь починили. 

Если приведение контроля кажется долгим, всегда можно исправить это модами опционально. Я себе так и сделал, поставив базу не 0.5 за месяц, а 5. В итоге 31 военка маршала восстанавливает контроль примерно 11-12 месяцев с минимума 0 единиц. В основном если после захвата, то 4-7 месяцев, а если взять сенешаля и ещё всяких бонусов, то совсем по 2-3 месяца.

 

Файлик в прикрепленном, закидывать в папку своих модов по пути: ТУТ_НАЗВАНИЕ_ЛЮБОГО_МОДА\common\script_values\

Код отвечающий за базовый прирост контроля:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Базовые значения в игре 0.2, я поставил 5. Можно и 10 конечно, но я всё же ставил как баланс, между собой и ИИ. Больше для ИИ, ибо у них войны постоянно были и графства стояли без контроля, потом он бедный бегал и пр. и пр.

divide = 10 - это на КАКОЕ число будет делится военное мастерство маршала и итоговое значение добавиться к скорости повышения контроля. Базовое 30. То есть если у маршала 30 военки, то при базовом к скорости будет +1, а у меня +3 очка в месяц. Так что если у вас 0 контроля, то при данных исправлениях при маршале в 30 военки, он проведет усиление контроля за:

100/ (5 + 30/10) = ~12,5 месяцев.

Это без сенешалей там всяких, бонусов прочих. Примерно подсчитайте, сколько вы готовы ожидать времени на задания маршала и ставьте свои значения.

99_marshal_values.txt

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

здравствуйте,не подскажите есть ли возможность в игре включить режим держав как в режиме разработчиков?к сожалению этот режим отключает достижения,а мне очень нравился тот режим что был в ск2,и дико бесит что при приближении тут включается практически террейн мап,моды находил,но они к сожалению для старых версий,мб знает кто по новее?

Ссылка на комментарий

Irlandetz
1 час назад, Alorian сказал:
2 часа назад, Irlandetz сказал:

В итоге хотелось бы понять что это - запланированное разработчиками изменение или последствие какого-то сбоя работы скриптов. Пока более вероятным кажется второе, раз значения не менялись, а результат - другой. 

Всегда можно предполагать, что может быть и третий вариант - ИЗНАЧАЛЬНО всё работало неправильно, а теперь починили. 

 

Ага, рассматривал и его. Более того- для СВ так было бы правильнее, а то получается пришли какие-то язычники в рясах, уволокли статую нашего "Ктулху Наидобрейшего"  теперь некого кровью мазать и не на что скальпы вешать, но нас это не волнует, всё тип топ. Нелогично.

А вот для претензий- другое дело. Ну сменился один законный сюзерен на другого, простолюдинам такое неважно.

В итоге запихал этот вариант в первый, тем более тогда в патчноутах должно было упомянуто подобное исправление. 

В общем буду жить с тем что дают и с оптимизмом смотреть в будущее. 

Вопрос можно считать закрытым.

 

 

1 час назад, Alorian сказал:

Если приведение контроля кажется долгим, всегда можно исправить это модами опционально. Я себе так и сделал, поставив базу не 0.5 за месяц, а 5

Изыди, читер ! :sarcasm:

Ссылка на комментарий

Я что-то не постигну до конца систему придворных должностей. Вернее, критерии пригодности для некоторых из них.Скажем, для врача, наставника и, скорее всего, хранителя редкостей нужен высокий показатель учености, для телохранителей, надо полагать - доблести. А вот по каким критериям подбирать, к примеру, сенешаля, шута, поэта, композитора, палача, виночерпия и дегустатора? Грешным делом, я уже подумал, что два последних должны иметь минимум (в идеале - ноль) в интригах))

Или ввели некие дополнительные черты, до которых я ещё не доиграл, т.к. начал новую игру?

Конечно, ИИ услужливо расставит в списке кандидатуры по степени пригодности, чтобы легче выбрать. Но если придворные слабо соответствуют должностям, не больше "средне", то по каким признакам их привлекать со стороны? Вот черта "поэт", к примеру, уже была (у скандинавов, по крайней мере); но если её нет - как судить о поэтических талантах кандидатов?

В подсказках я ответа не нашел, там только перечисляется, что должность дает сюзерену и придворному.

 

И ещё забавная мелочь проявилась, впервые с такой сталкиваюсь. Среди пленников оказалась одна тетка, про которую уточнялось, что из одежды на ней одна улыбка)) Натурально она голая, хотя ни разу не адамитка, а славянская язычница. Действий, чтобы её "одеть" я чёт не нашел. Подозреваю, что это может быть последствием одного из модов, но за 130 прежних игровых лет такая приблуда не попадалась.

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Alorian

@Kurt-R На анг.вики есть всё это дело, можете почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вот пример требований для сенешаля:

image.png

В общем там много интересного, жаль, что на анг. чисто вики, на русском как-то не делают. Хоть самому занимайся... 

 

Цитата

И ещё забавная мелочь проявилась, впервые с такой сталкиваюсь. Среди пленников оказалась одна тетка, про которую уточнялось, что из одежды на ней одна улыбка)) Натурально она голая, хотя ни разу не адамитка, а славянская язычница. Действий, чтобы её "одеть" я чёт не нашел. Подозреваю, что это может быть последствием одного из модов, но за 130 прежних игровых лет такая приблуда не попадалась.

Это модификатор такой у персонажа. За события на дворе можно получить. Что-то с шутовскими приколами связано. Если стресс выше нуля, то ивент снижает стресс. 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

1 час назад, Alorian сказал:

 На анг.вики есть всё это дело, можете почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вот пример требований для сенешаля:

image.png

Т.е. главным показателем для сенешаля является хорошо раскачанное управление? А благоприобретенные черты Администратор и Куратор (надзиратель дословно) ещё пуще увеличивают эффект от его назначения?

Спасибо. попробую глянуть буржуйскую педию, может ещё чего полезного постигну.

1 час назад, Alorian сказал:

Это модификатор такой у персонажа. За события на дворе можно получить. Что-то с шутовскими приколами связано.

Да она не придворная была, а пленница. Я её сделал рабыней перса, но в шуты игра её не предложила. И вообще во всем дворе (буратинок 40+) на эту должность кандидатов не было. Как и на поэта и палача, кстати))

----------------------------

Гуглотолмач вполне доступно для меня переводит инфу, додумывания минимум.

Еще раз сэнкс))

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

FenegZzZzZz

Парни,сорри если эту тему уже много раз обсуждали,но как создать гибридную культуру?Я имею ввиду вот я провёл варяжское завоевание викингом в Испанию,выучил уже несколько языков,проповедую терпимость культур управляющим но пункта для создания гибридной культуры так и нет и непонятно где посмотреть процент терпимости культур

Ссылка на комментарий

Locrian7th
11 минуту назад, FenegZzZzZz сказал:

Парни,сорри если эту тему уже много раз обсуждали,но как создать гибридную культуру?Я имею ввиду вот я провёл варяжское завоевание викингом в Испанию,выучил уже несколько языков,проповедую терпимость культур управляющим но пункта для создания гибридной культуры так и нет и непонятно где посмотреть процент терпимости культур

Выбери вторую культуру. Сверху терпильность.

Ссылка на комментарий

FenegZzZzZz
4 минуты назад, Locrian7th сказал:

Выбери вторую культуру. Сверху терпильность.

Ааа,понял,спасибо,у меня пишет-скандинавской культуре меньше 20......меньше 20 чего?Лет?Или терпимости в процентах?При попытке создать гибридную

Ссылка на комментарий

Locrian7th
Только что, FenegZzZzZz сказал:

Ааа,понял,спасибо,у меня пишет-скандинавской культуре меньше 20......меньше 20 чего?Лет?Или терпимости в процентах?При попытке создать гибридную

Процентов

 

Ссылка на комментарий

FenegZzZzZz
1 минуту назад, Locrian7th сказал:

Процентов

 

Понял,значит гибридную можно создать когда у тебя не менее 20%,я правильно понял?

Ссылка на комментарий

Locrian7th
33 минуты назад, FenegZzZzZz сказал:

Понял,значит гибридную можно создать когда у тебя не менее 20%,я правильно понял?

Да. Вообще 40, но у скандинавов есть культурная особенность. Там где 2 птицы.

 

Управляющий может добавлять терпильность. Ещё она снижается на 1% за каждую войну между вашими культурами.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

FenegZzZzZz
1 минуту назад, Locrian7th сказал:

Да. Вообще 40, но у скандинавов есть культурная особенность. Там где 2 птицы.

 

Управляющий может добавлять терпильность. Ещё она снижается на 1% за каждую войну между вашими культурами.

Понял,благодарю

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,744
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 931297

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...