Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 424 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Angelicus999
6 часов назад, Irlandetz сказал:

 

Всё логично.

Видимо вопрос в терминологии. Под "младшей веткой" я подразумевал дочернюю ветку династии, то есть младший дом ( создается через решение ). У сельджуков при старте он всего один, скорее всего таким и остался  и главой его является твой непонятный персидский граф. 

Если этот Шахид создаст именно свой дом ( а сейчас он видимо младший брат твоего персонажа ) , то станет его главой, и до кучи по силе - главой династии.

Посмотри в окне династии что и как в общем, там всё должно быть написано - сколько домов, кто их главы и почему.

 

 

Вот вроде всё русским по браузеру пишу, но видимо информация не доходит. Причём в обе стороны, я тоже понять не могу что ты излагаешь.

Что логично?

Младшая ветвь она же дом, тут я согласен, всё верно.

Предок этого Шахида и создал младшую ветвь, она же отдельный дом, назвал его Шахид, это моя же династия Сельджуки. Какой в баню младший брат? Он и есть глава своего дома, главой династии он не становится. Какая мне нахрен разница сколько домов и кто их главы? Есть два независимых правителя нашей династии на карте мира, я оригинальный Сельджук, король с 16000 армией и мой сосед император Персии с армией 8000, глава своего дома Шахидов, младшей ветви нас же Сельджуков. Вопрос был почему главой династии не являюсь я или на худой конец он, а является какой-то жалкий граф?

Ссылка на комментарий

Irlandetz
2 часа назад, Kurt-R сказал:

время от времени какой-то баб - жена, сестра, дочь или просто придворная - наезжают на персов в состоянии кипящей злости (может ПМЦ зашкаливает?) - типа, ты хоть и король, но козел конкретный. Наверняка все с этим сталкивались, а мне стало интересно: это вообще чем-нибудь разумным объясняется, можно как-то отслеживать или прогнозировать?

Стресс у них.  Со скиллом "раздражительность" , классная штука в каком-то смысле - позволяет тебе самому снимать напряжение когда он прокает.

 

2 часа назад, Kurt-R сказал:

Но когда соперником становится защищающийся от твоего врага - это уже как бы ни в какие рамки. Формально ты оказываешь ему помощь, хоть и непрошенную, так с чего враждебность?

Угу. 

Недоработка ИИ, был свидетелем как сосед развалился позвав на помощь против крестьянского восстания, а тут у его вассала случился такой же мятеж. Доблестные союзники осадили беднягу, увеличили в итоге силу армии мятежника почти на на 25к и сдались исполнив типа свой долг ...  

Беда в общем если такое происходит. 

1 час назад, Angelicus999 сказал:

Вот вроде всё русским по браузеру пишу, но видимо информация не доходит. Причём в обе стороны, я тоже понять не могу что ты излагаешь.

Я пытаюсь помочь исходя из предоставляемой информации, поэтому всюду ставлю "вероятно", "скорее всего" и так далее. Без всяких намеков что спрашивающий мог бы сам разобраться если бы в школе нормально учился и по лицу регулярно получал бы за грубость. 

Скрин окна династии дай. 

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Irlandetz Спасибо за за заботу, в школе учился нормально, ещё в СССР, так что никакими ЕГЭ мой мозг не испорчен, высшее техническое образование и 10 летний опыт работы инженером-конструктором имею. Так что в принципе разобраться сам теоретически должен, но почему-то не получается. По лицу за грубость не получал, а у тебя с этим как? Частенько доставалось раз ты об этом пишешь?

Заход на железном человеке и поэтому с именно описанной мною тогда ситуации скринов нет. С той поры прошло 30 лет. Но вот какая ситуация на момент получения ачивы. Вот этот крендель Хуссейн и был всё это время главой династии и дома с момента как ему 15 лет исполнилось. Тут главой династии стал какой герцог в Персии, а этот вообще попал ко мне в вассалы, а я даже и не следил под конец.

Спойлер

Sibel.thumb.jpg.7d5a186dd3af9b711d26ed29950d22ec.jpgSeljuk.thumb.jpg.86d6f4e25975308f5ef1fc77c5df886f.jpgTree.thumb.jpg.648c0d70c014199676764e31f0fd20d1.jpgOsman.thumb.jpg.56afec251287fd14a5703577c0a304a5.jpg

Если можешь, то объясни как теперь это работает, реально интересно. Почему он?

Upd. Любопытства ради сделал его безземельным и когда он умер от старости, жизнь то и наладилась, мой персонаж стал главой дома и династии.

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

Alorian

@Georgie Почти все моды со стима можно сказать на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сайте. Копируешь ссылку из стима, скажем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.потом вставляешь на тот сайт в строку, если правильно скопировал, появится внизу справа "Download", закачиваешь, устанавливаешь мод.

Спойлер

SyTBReT.png

 

 

@Angelicus999 Хм, по скринам не должен быть лидером дома, но всё же стал... Бывает такое, когда после смерти кто-то перехватит лидерство, потом долго не может "Отвиснуть". По форуму Paradox в теме баг-репостов полистал, там в связи с патчем 1.5.0 не видно сообщений о подобной ошибке. Но видимо бывает. Решить можно думаю, если убить оппонента или лишить его земель.

Похоже, какая-то редкая ошибка.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Вот интересно, а нормальные реликвии самому вообще реально изготовить? А то постоянно дефолтный хлам только крафтится с 0,00001% чиха к пукам. 

Ссылка на комментарий

Alorian

@Foxinem Можно. В культуре надо бонусные традиции набрать, которые увеличивает качества крафченного. Сильно зависит от них. На "голом" энтузиазме полнейшую фигню создают. 

Цитата

нормальные реликвии самому вообще реально изготовить

Влияние есть на вдохновение и на решение "Изготовить артефакт". У меня было на вдохновение, там первый же арт вышел фиол шкатулка. Уже 100 лет игры прошло, до сих пор стоит крутая ))

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

1 час назад, Foxinem сказал:

Вот интересно, а нормальные реликвии самому вообще реально изготовить? А то постоянно дефолтный хлам только крафтится с 0,00001% чиха к пукам. 

У меня и без традиции на ремеслеников крафтятся иногда фиолетовые вещи. Я думаю, это связано с уровнем королевского двора и пригодностью мастера. Ну и сильно поднимается качество на удачных ивентах вдохновения.

 

Самая крутая штука которую я скрафтил, это кинжал +13% к проискам и книга на +20% к прогрессу ветки "Учености".

 

У меня такой вопрос, что делать с "Ожирением", это просто треш какой-то, у меня каждый почти персонаж к старости начинает этим страдать, дегустатор блюд имеется, но он я так понял повышает эфективность снижения веса. Приходится постоянно держать включенным решение, а мне попался перс Параноик и это какой-то ад, +120% к стрессу.

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

Alorian
17 минут назад, Last сказал:

У меня и без традиции на ремеслеников крафтятся иногда фиолетовые вещи. Я думаю, это связано с уровнем королевского двора и пригодностью мастера. Ну и сильно поднимается качество на удачных ивентах вдохновения.

Везёт тебе. Я штук 40 скрафтил, максимум синь была. Вдохновение, не вдохновение, но как только сменил традиции, то перестали крафтиться нормальные вещи.

 

18 минут назад, Last сказал:

У меня такой вопрос, что делать с "Ожирением", это просто треш какой-то, у меня каждый почти персонаж к старости начинает этим страдать, дегустатор блюд имеется, но он я так понял повышает эфективность снижения веса. Приходится постоянно держать включенным решение, а мне попался перс Параноик и это какой-то ад, +120% к стрессу.

Такая же беда, уже стал форум багов листать, чтобы поискать подобное. Через чур быстро набирает вес к старости, любой пир и всё, по наклонной жиреет. Где-то в настройках подкрутили этот параметр, нужно искать, как убрать.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Alorian сказал:

Везёт тебе. Я штук 40 скрафтил, максимум синь была. Вдохновение, не вдохновение, но как только сменил традиции, то перестали крафтиться нормальные вещи.

Величие двора 10. Почти всегда синь, реже фиолетовый еще реже зелень. Серость только в нагрузку. Замечено, что чем больше платишь за вдохновение, тем лучше качество. И я всегда беру события повышающие качество.

Ссылка на комментарий

electromagic
21 минуту назад, Last сказал:

У меня и без традиции на ремеслеников крафтятся иногда фиолетовые вещи. Я думаю, это связано с уровнем королевского двора и пригодностью мастера. Ну и сильно поднимается качество на удачных ивентах вдохновения.

 

У меня скрафтилась какая-то фиолетовая историческая реликвия мусульманская, за которую получил ачивку. Но ее скрафтил adventurer без традиций. При том, что я был габсбургом, который задивергентился в швейцарскую культуру и создавший саму Швейцарию.

Спойлер

image.thumb.png.9891ed5d2bf10023867cd10e34c7b0b4.png

 

Ссылка на комментарий

Alorian
4 минуты назад, ASip13 сказал:

Величие двора 10. Почти всегда синь, реже фиолетовый еще реже зелень. Серость только в нагрузку. Замечено, что чем больше платишь за вдохновение, тем лучше качество. И я всегда беру события повышающие качество.

Так и у меня уже давно 10 величие двора. Оно как-то, величие это, само по себе не влияет на КАЧЕСТВО крафта, только на КОЛИЧЕСТВО появляющихся мастеров с вдохновением. Вроде так, я не увидел иначе об этом инфы. 

Даже больше скажу, раньше, пока было 4-5 величие, у меня появлялись мастера, что брали под 200-250 золота, ещё и в процессе просили и из рук вышли как раз синь и та самая фиол, а как поднял до 10 уровня двор, так их стало больше (мастеров), но все берут по 50-100 и даже в процессе вдохновения, под конец создания шлак выдают, серый, зеленый.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Alorian сказал:

Так и у меня уже давно 10 величие двора. Оно как-то, величие это, само по себе не влияет на КАЧЕСТВО крафта, только на КОЛИЧЕСТВО появляющихся мастеров с вдохновением. Вроде так, я не увидел иначе об этом инфы. 

Даже больше скажу, раньше, пока было 4-5 величие, у меня появлялись мастера, что брали под 200-250 золота, ещё и в процессе просили и из рук вышли как раз синь и та самая фиол, а как поднял до 10 уровня двор, так их стало больше, по все берут по 50-100 и даже в процессе вдохновения по итогу шлак выдают, серый, зеленый.

На в скидку и качество тоже. На низком величии только за копейки приходили. Возможно баг с заменой культуры.

Ссылка на комментарий

Ivan100k

Товарищи, в связи с изменением культур, поменялась ли кнопка на норманнов? В всё также хапаем нужное герцогство и получаем инновации скандинавов и французов? А что теперь будет представлять из себя культура норманнов по культурным плюшкам?

Ссылка на комментарий

Alorian

@Last Короче опять изменения в базовые параметры напихали. 

Покопался немного, кое что понял. Например из полезного, будет -15 значения к весу, если есть дегустатор блюд. А негативный момент, в том, что если раньше обычный пир увеличивал базовый вес(это 0 при старте) на +7, а охота его уменьшала на -4, то теперь из-за королевского двора, где можно включить повышение величия за роскошное питание - одна эта опция добавляет к твоему весу за обычный пир аж +30! (Это на максимум, 5 уровне) И это при том, что для ожирения достаточно получить 50 веса от базового нуля.

Плохо также и то, что если к увеличению веса добавили сильные изменения, то с уменьшением всё еще беда. Если только брать традицию на уменьшение времени между охотами и по кд вызывать решения охоты. Будет по -4 и дополнительно ещё сам трейт уменьшает вес на -10.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Locrian7th
44 минуты назад, Alorian сказал:

@Last Короче опять изменения в базовые параметры напихали.

 

За 1 пир надо худеть пару десятков лет на охоте. Прикольно.

Ссылка на комментарий

Alorian
41 минуту назад, Locrian7th сказал:

За 1 пир надо худеть пару десятков лет на охоте. Прикольно.

Не то слово. В некотором роде логично, что один прям отличнейший пир позволяет накопить столько жира, что только с пару раз знатной прогулкой нужно выгонять, но тут оказывается несколько перемудрили. 

Сейчас повнимательней глянул, сделали чуть иначе.

В общем - пир даёт +7, если нету монаршего двора. Ещё +5, +3, -2 если уровень двора максимум, третий или вообще на единице стоит. То есть если двор есть, но у тебя опция на хавчик на единице, то за пир будет не +7, а +5 даже. С другой стороны, если у тебя на единице прокачка, то твой БАЗОВЫЙ вес персонажа не 0, а 10, если на третьем уровне, то +20, если на пятом уровне то +30. Итого и получается, что твой базовый +30, а ещё за сам пир дают 7+5 = 12. Два пира и вот привет ожирение. Жёско, жёско. Есть конечно трейты, что уменьшают базовый вес (та же самая паранойя уменьшает базовый вес персонажа на -25), но их то под RC обнову не сильно поменяли. Нужно снижение веса под охоту бы подтянуть или культурные традиции, но я не увидел этих изменений в соответствующем файле.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Light194432

Как создать гибридную культуру? Тупо нет никаких кнопок. Играю за Астурию-Испанию с астурлеонской культурой

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Irlandetz сказал:

Стресс у них.  Со скиллом "раздражительность" , классная штука в каком-то смысле - позволяет тебе самому снимать напряжение когда он прокает.

 

Ясно. Да, свой стресс уменьшает - это гуд. Но можно же было как-то вписать предстрессовые ситуации: типа заметил (доложили), что неважно что-то у кого-то - попытался повлиять, типа, поговорить, денег дать, титул, брак устроить, ещё какие-то плюшки, жену/наложницу трахнуть вне очереди - как-то так. Среди воителей типа ссоры, поединки - разруливать. Это и есть, имхо, жизнь двора. Или хотя бы вариантов реагирования на эти выпады добавить.

 

Кстати, об этой жизни.  Читаю в постах про язык двора, ремесленников со всякими крафтами, дегустаторов, и не нахожу у себя такого ни в одном из меню. Хотя вроде присматривался старательно. Это оттого, что у меня племенная эпоха за скандинавов или что-то не так с игрой? Если что - версия 1.4.4

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Kurt-R сказал:

Кстати, об этой жизни.  Читаю в постах про язык двора, ремесленников со всякими крафтами, дегустаторов, и не нахожу у себя такого ни в одном из меню. Хотя вроде присматривался старательно. Это оттого, что у меня племенная эпоха за скандинавов или что-то не так с игрой? Если что - версия 1.4.4

так это только в 1.5 появилось)))

Ссылка на комментарий

Locrian7th
44 минуты назад, Light194432 сказал:

Как создать гибридную культуру? Тупо нет никаких кнопок. Играю за Астурию-Испанию с астурлеонской культурой

Выбери вторую культуру, там кнопка.

 

Или же надо сделать столицу там где вторая культура. Точно не помню.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,719
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 884838

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    229

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    181

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...