Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 392 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Angelicus999
2 часа назад, Kurt-R сказал:

Не могу я постичь, почему в игре не реализована такая простая фича, чтобы ИИ-правители предлагали брак либо самому персу игрока, либо в отношении его детей-внуков? В чем тут тайный умысел или сложность реализации? Войны-то могут объявлять.

 

Прочитал и что-то мне не по себе стало. Надеюсь параходам никогда в голову не придёт реализовывать подобное т.к. количество спама будет просто зашкаливать. Играть станет просто невозможно, зачем тебе вообще такие предложения? Мне и так всю душу истоптали с приглашениями на пиры, нужна где-то опция отключить/включить этот тип уведомлений.

Внуков ИИ вообще не просчитывает, они могут имея двух дочерей выдать первую дочь матрилинейно чтобы династию продолжить, а внука мальчика выдать тоже матрилинейно и все полимеры пролюбить:Cherna-facepalm:. Там вообще по ходу нет никакого алгоритма просчёта вариантов для внуков, они не правители и не наследники и ИИ считает их просто балластом и скидывает их просто поразительнейшим образом. 

Ссылка на комментарий

Ckopcepeo

Я кстати заметил, что в игре почти никогда твой персонаж не получает прозвища, только если выполнить определенные внутреигровые решения типа мэн и острова или 25% шанс при успешном крестовом походе, а так все твои правители без прозвищ живут и умирают, в ск2 там как то проще в этом плане было...

Ссылка на комментарий

Angelicus999
8 минут назад, Ckopcepeo сказал:

Я кстати заметил, что в игре почти никогда твой персонаж не получает прозвища, только если выполнить определенные внутреигровые решения типа мэн и острова или 25% шанс при успешном крестовом походе, а так все твои правители без прозвищ живут и умирают, в ск2 там как то проще в этом плане было...

В последней версии добавился ивент где предлагают на выбор три прозвища мудрец/школяр/историк и ивент когда подданные сомневаются, что надёжа государь например мудрец, но можно их всех послать. Но это я всё время через учёность играю, может для всех остальных тоже каких прозвищ добавили.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

ск3 сырая какая то, родился сын, из выводка в 13 человек единственный копия папашки, сразу же после рождения приперся советник и заявил что это ребенок от него, на ребенка сразу же вешается дебаф с происхождением (хз как там этот трейт называется), при этом отношения с этим советником как были дружеские так и остались, но при этом и жену и его можно в тюрьму посадить + если с женой стал любовником ее можно шантажировать, это нормально? или я игру модами так сломал. 

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Кшиштоф Пшебижинский Про моды не скажу, не пользовался, а вот однажды столкнувшись с этой ерундой по поводу происхождения детей я пользуюсь простым способом и ещё ни разу это меня не подводило. После каждой женитьбы делаешь жену второй половинкой и любовницей и всех делов. Ещё можно подбирать жён с лесбийскими наклонностями, их никому заромансить нельзя вообще и все дети будут только от мужа.

Ссылка на комментарий

simonov-89
15 минут назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

ск3 сырая какая то, родился сын, из выводка в 13 человек единственный копия папашки, сразу же после рождения приперся советник и заявил что это ребенок от него, на ребенка сразу же вешается дебаф с происхождением (хз как там этот трейт называется), при этом отношения с этим советником как были дружеские так и остались, но при этом и жену и его можно в тюрьму посадить + если с женой стал любовником ее можно шантажировать, это нормально? или я игру модами так сломал. 

Это ж не релизная версия?) Там постоянно так было, но после патчей все исправилось) 

Ссылка на комментарий

Plebejus
17 минут назад, simonov-89 сказал:

Это ж не релизная версия?) Там постоянно так было, но после патчей все исправилось) 

На текущей версии "Лазури" у меня в Ведьмах внучка, которую я запланировал в наследницы, получила трейт "сомнительное происхождение" хотя она с гениальностью, амазонка, прелесть и чистокровная. То есть 100 % от  мужа своей матери. Но мама её действительно много с кем спала, особенно во время шабашей, поэтому нашелся какой-то идиот, решивший что именно этот ребёнок от него и заявивший об этом.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Plebejus сказал:

На текущей версии "Лазури" у меня в Ведьмах внучка, которую я запланировал в наследницы, получила трейт "сомнительное происхождение" хотя она с гениальностью, амазонка, прелесть и чистокровная. То есть 100 % от  мужа своей матери. Но мама её действительно много с кем спала, особенно во время шабашей, поэтому нашелся какой-то идиот, решивший что именно этот ребёнок от него и заявивший об этом.

Так я ж не говорю что этого вообще нет. Но по сравнению с релизом - небо и земля)

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
23 минуты назад, simonov-89 сказал:

Это ж не релизная версия?) Там постоянно так было, но после патчей все исправилось) 

ну вроде как в стиме играю:unknw:

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

ну вроде как в стиме играю:unknw:

Просто анлак, я думаю. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Angelicus999 сказал:

Надеюсь параходам никогда в голову не придёт реализовывать подобное т.к. количество спама будет просто зашкаливать. Играть станет просто невозможно, зачем тебе вообще такие предложения?

Ну, спам, положим, можно автофильтровать (или в настройках вручную) по уровням величия и (или) титулам. Если кто-то прелесть, гений или высокая сумма всех навыков - бОльшая вероятность, что предложат, невзрачность, уродство, глупость - меньшая. Можно настроить фильтры так же, как в случае собственного выбора.

Особо-то мне это не нужно, но для пущего разнообразия не помешало бы. А то перс - император, династия прославленная, а нормальных жениха/невесту - хотя бы по возможным союзам или из соответствующей династии - очень редкий случай, когда встретишь.

 

Стало в 1.4.4 несравнимо больше побегов пленников. Ладно бы из-под домашнего ареста, а то ведь и из подземелья бегут. И все это воспринимается безальтернативно: нельзя, к примеру, страже бошки порубить. Заодно и ужас приподнять))

 

И тоже не въеду: у перса есть черта "усердие", она разблокирует решение "улучшить столицу", при этом в ней на 5 лет - прирост развития. Но одновременно перс получает хучу стресса и именно из-за черты "усердие".

Блин! как так-то?!

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Kurt-R сказал:

Стало в 1.4.4 несравнимо больше побегов пленников. Ладно бы из-под домашнего ареста, а то ведь и из подземелья бегут. И все это воспринимается безальтернативно: нельзя, к примеру, страже бошки порубить. Заодно и ужас приподнять))

А смысл держать пленников у себя, когда лучше сразу продать, либо пустить на благочестие :001:

Ссылка на комментарий

3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

А смысл держать пленников у себя, когда лучше сразу продать, либо пустить на благочестие

Ну, иногда бывает нужно: придержать лишение титула до подходящей замены, просто загнобить в застенке, когда и секир-башка сделать невыгодно, и выпускать некошерно по разным причинам.

Да и выкуп тоже имеет нюансы: ИИ иногда сам предлагает раза в три с лишком больше стандартного. Ну, или до стандарта довести бывает нужно время, пока сюзерен узниковский побогаче станет. У меня бабла вволю бывает разве что на последних стадиях игры, а до того приходится крохоборничать по-всякому. Тем более по нынешним расценкам на наемников.

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
15 часов назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

ск3 сырая какая то

лет через 5 допилят до нормального состояния

Ссылка на комментарий

Ivan100k
12 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

А смысл держать пленников у себя, когда лучше сразу продать, либо пустить на благочестие :001:

Например если ждешь прокачки первого перка в жадности, позволяющий брать деньги за обязательство. Всех бомжей что стоили по 10 и 25 монет продаем за обязательства, а за обязательство минимум 50 монет, кроме продажи баронам и безродным. Бывает даже за 10 монет несогласно выкупить, а за обязательство всегда пожалуйста:)

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 часа назад, Kurt-R сказал:

Ну, спам, положим, можно автофильтровать (или в настройках вручную) по уровням величия и (или) титулам. Если кто-то прелесть, гений или высокая сумма всех навыков - бОльшая вероятность, что предложат, невзрачность, уродство, глупость - меньшая. Можно настроить фильтры так же, как в случае собственного выбора.

Особо-то мне это не нужно, но для пущего разнообразия не помешало бы. А то перс - император, династия прославленная, а нормальных жениха/невесту - хотя бы по возможным союзам или из соответствующей династии - очень редкий случай, когда встретишь.

 

Стало в 1.4.4 несравнимо больше побегов пленников. Ладно бы из-под домашнего ареста, а то ведь и из подземелья бегут. И все это воспринимается безальтернативно: нельзя, к примеру, страже бошки порубить. Заодно и ужас приподнять))

 

И тоже не въеду: у перса есть черта "усердие", она разблокирует решение "улучшить столицу", при этом в ней на 5 лет - прирост развития. Но одновременно перс получает хучу стресса и именно из-за черты "усердие".

Блин! как так-то?!

Ветка семьи в дипломатии. Берешь два перка, на дружбу и минус процент стресса за друзей. Завербовал себе советников через дружбу, жен, наложниц, рыцарей и т.д. и вот у тебя 0 стресса за любую кнопку в игре.

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

Ivan100k
17 часов назад, Plebejus сказал:

На текущей версии "Лазури" у меня в Ведьмах внучка, которую я запланировал в наследницы, получила трейт "сомнительное происхождение" хотя она с гениальностью, амазонка, прелесть и чистокровная. То есть 100 % от  мужа своей матери. Но мама её действительно много с кем спала, особенно во время шабашей, поэтому нашелся какой-то идиот, решивший что именно этот ребёнок от него и заявивший об этом.

Есть такая вещь как фабрикация крючка. Какой-то интриган слепил крючок "сомнительное происхождение", а потом кто-то раскрыл его.

Ссылка на комментарий

Plebejus
58 минут назад, Ivan100k сказал:

Есть такая вещь как фабрикация крючка. Какой-то интриган слепил крючок "сомнительное происхождение", а потом кто-то раскрыл его.

Бывает и такое, но в моём случае один из любовников матери заявил, что ребёнок от него, хотя это не так. Поэтому у девочки трейт "сомнительное происхождение", но она не бастардка.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Plebejus сказал:

На текущей версии "Лазури"

Камараден, а растолкуйте - что за "Лазурь" такая? И почему так романтично - "Лазурь"? Впрочем, второй вопрос больше риторический))

Ссылка на комментарий

SirMichael
32 минуты назад, Kurt-R сказал:

Камараден, а растолкуйте - что за "Лазурь" такая? И почему так романтично - "Лазурь"? Впрочем, второй вопрос больше риторический))

Название летнего патча. За подробностями: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Plebejus

@Kurt-R  Лазурь (Azure)  - это актуальная версия игры (1.4.Х)

Почему Параходы её так назвали, написано в дневниках разработчиков:

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,719
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 883981

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    229

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    181

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...