Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 389 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Здравствуйте.

Вопрос. После объединения де-юре двух герцогств в одно останется две герцогские постройки или сократится до одной? (одно из герцогств исчезает де-юре как титул после объедения).

Ссылка на комментарий

1 час назад, kalyada сказал:

После объединения де-юре двух герцогств в одно останется две герцогские постройки или сократится до одной? (одно из герцогств исчезает де-юре как титул после объедения).

Нет титула - нет постройки, пустая ячейка. А если постройка уже была, то, после уничтожения титула, она становится неактивна, о чем постоянно висит сообщение в текущей ситуации. Как-то так.

 

На версии 1.2 у меня были 2 засады: рыцари из наемников отсутствуют в объединенной армии, а числятся только родные; не работают все постройки в некоторых церковных владениях домена - дохода от них 0 (писано, что в "следующем месяце" будут работать, но этот месяц все не наступает).

Вроде бы высказывались мнения, что в следующей версии поправят, но сейчас у меня 1.3, а те же засады натурально присутствуют. Причем, я не заметил в какой момент это бодяга началась - с начала или в процессе игры.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
2 часа назад, kalyada сказал:

Здравствуйте.

Вопрос. После объединения де-юре двух герцогств в одно останется две герцогские постройки или сократится до одной? (одно из герцогств исчезает де-юре как титул после объедения).

Де-юре ассимиляция работает только на уровне королевств и империй.Де-юре границы герцогств неизменямые.Соответственно,объединить 2 герцогства в де-юре одно не получиться.

Ссылка на комментарий

В 01.07.2021 в 20:31, Plebejus сказал:

Начиная с версии 1.4.2 все сейвы от 1.3 работают корректно, так что можно смело переходить и продолжать ранее начатую игру уже на "Лазури".

Да, сейв 1.3 загрузился на 1.4, но неработающие епархии остались. Как с рыцарями - посмотрю в ближайшее время.

------------------------------

Походу, у Парадоксов не бывает меда без дегтя))

Видоизменили окно объявления войны. Сразу показывается соотношение сил - однозначно мед. Ложка. Но при этом пропал выбор цели. Раньше можно было поменять за какое герцогство или графство священно воевать, теперь дается только одно по выбору ИИ. Банка дегтя.

Виват, банзай, ура! Появилась кнопка сбора профи. Но... только своих, без наемников. Типа, они не профи, а шелупонь подзаборная. Зато, если собирать отдельно наемников и своих вояк, а потом объединить их, то рыцари наемные учитываются. А если собирать сразу всю армию - то нет, опять только свои. Деготь имеет место быть.

Логика присутствует, хотя и странная. Наемники отдельно собираются в столице и топают к месту общего сбора энное количество недель и месяцев (полгода в ближайшем случае), но при этом гвардия, которая тоже, по идее, в столице квартирует, собирается где-нибудь в провинции от полутора недель до месяца.

Короче, получается, не хочешь ждать пока наемники придут к месту сбора - поднимай их в куче со всеми, но без рыцарей.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Три рубля
1 час назад, Kurt-R сказал:

Раньше можно было поменять за какое герцогство или графство священно воевать, теперь дается только одно по выбору ИИ

И сейчас можно. У вас какой-то баг, или вы не сориентировались в новом интерфейсе.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Kurt-R сказал:

Наемники отдельно собираются в столице и топают к месту общего сбора энное количество недель и месяцев (полгода в ближайшем случае), но при этом гвардия, которая тоже, по идее, в столице квартирует, собирается где-нибудь в провинции от полутора недель до месяца.

Этим запросто можно управлять, передвигая центр сбора.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, LuciferMorningstar сказал:

Де-юре ассимиляция работает только на уровне королевств и империй.Де-юре границы герцогств неизменямые.Соответственно,объединить 2 герцогства в де-юре одно не получиться.

Как-же так? А титулы которые не используются более 100 лет разве не исчезают? 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, все достижения, которые начинаются с «Начните за северогерманского асатрийца», будут выполняться, если сменить конфессию?  Или надо оставаться в изначальной до получения достижения?

Ссылка на комментарий

Simbircit
9 часов назад, Kurt-R сказал:

не хочешь ждать пока наемники придут к месту сбора

Наемники, священный орден и "особые солдаты" в отличие от армии собираются на точке сбора моментально. Видимо поэтому решили назначить им отдельные кнопки на сбор. А кнопку выбора цели войны вы скорее всего не заметили - она в виде небольшого круга правее оспариваемого титула.

Ссылка на комментарий

InfoSec
В 01.07.2021 в 02:58, Plebejus сказал:

Нет. После смерти основателя его наследник-игрок становится покровителем ордена и для него услуги ордена так же бесплатны. И так далее со следующими наследниками.

Не знаю, тогда или у меня тоже баг или механика орденов разная для уже организованных и организованных игроком религий. Я язычниками только играл и всегда орден бесплатен только основателю. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
8 часов назад, kalyada сказал:

Как-же так? А титулы которые не используются более 100 лет разве не исчезают? 

Это правило скорее всего не работает на герцогский уровень.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Три рубля сказал:

И сейчас можно. У вас какой-то баг, или вы не сориентировались в новом интерфейсе.

Вполне возможно, что был какой-то сбой.

Первая ситуация

Спойлер

1438277538_1.thumb.jpg.0e9c3459cb75906ace78e035a8c60495.jpg

Вторая, спустя 10 игровых лет. Противник то же, провы у него те же

Спойлер

390974490_2.thumb.jpg.792aff60df2b8dd845dc84f499f842e8.jpg

 

12 часа назад, Три рубля сказал:

Этим запросто можно управлять, передвигая центр сбора.

Каюсь: позабываю, что единственную точку сбора можно перемещать в любое место - пользуюсь несколькими :Cherna-facepalm:

Спасибо. Деготь свой отменяю))

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Plebejus

@InfoSec  А я ни разу не играл за нереформированных и реформированных язычников :)

Но подозреваю, что механика Священных Орденов везде одинаковая: для основателя и последующих покровителей Орден бесплатен и с патча 1.4 никогда не жрёт благочестие при вызове (он и до этого не должен был жрать, но из-за бага иногда жрал). Покровитель Ордена - это владелец графства, в котором расположено самое первое владение, арендованное орденом (я называю его штаб-квартирой, без понятия, как оно называется по-учёному). Для того, чтобы наследники основателя пользовались Орденом на шару, нужно, чтобы графство с штаб-квартирой передавалось им по наследству. Самый простой способ добиться этого - при основании ордена расположить его штаб-квартиру в столичном графстве, которое всегда переходит к наследнику-игроку.

Изменено пользователем Plebejus
Ссылка на комментарий

Юджин Крабс
В 24.06.2021 в 22:29, Plebejus сказал:

А такое вообще было в СК3? Два священных места дают возможность назначить главу конфессии (если он в этой религии прописан). Я начал ковырять религии с версии 1.2.1 и там догматы точно никак  не менялись в рамках существующей конфессии. 

 

В 24.06.2021 в 22:11, SirMichael сказал:

Сейчас проверил на каком-то с нуля созданном африканце. При соблюдении условий позволяет реформироваться, создать новую конфессию (в данном случае хаусскую). Так что ничего не выпилили, надо смотреть конкретный случай.

Поискал в интернете. Если конфессия организована, догматы за персонажа никак не изменить. В случае отсутствия организованности конфессии, её можно реформировать. 

Ссылка на комментарий

Открыл новую для себя фичу. Оказывается, если в другом государстве есть вассал - представитель твоей династии, - и он ведет завоевательную войну (насчет оборонительной не знаю) внутри своего государства, то можно приказать ему прекратить такую войну, как если бы это твои вассалы бодались между собой. Возможно, для этого и обороняющийся (а может даже и правитель этого государства) должен быть членом твоей династии, а так же твой перс должен быть её главой.

Не представляю толком, какой может быть практический смысл в этой фиче, но забавно.

 

PS: кстати, а что в новой версии понизили порог силы армии фракции, при которой она становится опасной? Было 80%, сейчас растет недовольство при 77%. Или я что-то не нашел в своем персе, что понижает этот порог?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Plebejus
1 час назад, Kurt-R сказал:

Оказывается, если в другом государстве есть вассал - представитель твоей династии, - и он ведет завоевательную войну (насчет оборонительной не знаю) внутри своего государства, то можно приказать ему прекратить такую войну, как если бы это твои вассалы бодались между собой. Возможно, для этого и обороняющийся (а может даже и правитель этого государства) должен быть членом твоей династии, а так же твой перс должен быть её главой.

Опция "Прекратить внутридинастические войны" в дипломатии? Позволяет главе династии прекращать войну между её членами, но жрёт признание династии. К тому же эти гады потом снова могут начать войну, лишь только закончится перемирие (а иногда и раньше, есть варианты).

Ссылка на комментарий

Как за викингов можно переселиться?

 

Ссылка на комментарий

Angelicus999
1 час назад, Ray16 сказал:

Как за викингов можно переселиться?

 

У них есть специальный КБ на варяжское приключение. Просто объявляй войну по этому поводу нужному правителю, выигрывай и тебя переселят куда нужно.

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Время от времени я встречаю персонажей с четырьмя чертами характера или с двумя перками за окончание воспитания (которые увеличивают получаемый опыт персонажа в определенной сфере и дают бонусы для этой сферы). Вопрос. Каким образом такое получается или генерируется? В моей династии подобного не было ни разу

Ссылка на комментарий

Три рубля
21 минуту назад, Юджин Крабс сказал:

Время от времени я встречаю персонажей с четырьмя чертами характера или с двумя перками за окончание воспитания (которые увеличивают получаемый опыт персонажа в определенной сфере и дают бонусы для этой сферы). Вопрос. Каким образом такое получается или генерируется? В моей династии подобного не было ни разу

Два перка может быть на военку и на доблесть.

Черты характера можно получать в течение жизни после взросления, например в ивенте военного жизненного пути про стоянку войска в заброшенном замке выбрав вариант "Встретиться со своими страхами" можно получить черту "Отвага" (если её ещё нет).

Изменено пользователем Три рубля
Ссылка на комментарий

Юджин Крабс
3 часа назад, Три рубля сказал:

Два перка может быть на военку и на доблесть.

Черты характера можно получать в течение жизни после взросления, например в ивенте военного жизненного пути про стоянку войска в заброшенном замке выбрав вариант "Встретиться со своими страхами" можно получить черту "Отвага" (если её ещё нет).

Понял, значит четвертая черта это из-за ивента. Про военку знаю, но по моим данным я видел именно на опыт в сфере деятельности. Видимо, ошибся. Спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,718
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 883868

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    229

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    180

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • xlexqq


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...