Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 38 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
Только что, SvetRus сказал:

Качество армии это просто процентное соотношение профессиональных солдат к ополченцам. Я обычно набираю лучников для подавления легкой пехоты любимой ИИ и копейщиков для защиты лучников от конницы.

Короче при большом ополчении не видать высокого качества? 

Ссылка на комментарий

SvetRus
Только что, simonov-89 сказал:

Короче при большом ополчении не видать высокого качества? 

Да, но качество само по себе не играет никакой роли, не даёт бонусы войску. Это метка чисто для игрока чтобы оценивать что вон та крупная армия действительно представляет угрозу или это просто толпа ободранцев-крестьян?

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, SvetRus сказал:

Да, но качество само по себе не играет никакой роли, не даёт бонусы войску. Это метка чисто для игрока чтобы оценивать что вон та крупная армия действительно представляет угрозу или это просто толпа ободранцев-крестьян?

Жаль...

Ссылка на комментарий

Lelik-007

Cейчас посмотрел.Город единственный дает вклад в развитие провинции.Постройка гильдия.Но я не понимаю,как оно растет.По соседству у Византии прет потихоньку,а у меня и бонусов больше и все стоит на месте.Багануло или я чего то не понимаю.

Ссылка на комментарий

А что, прозвища для правителей в новую версию не завезли? У меня на четырех правителей пока ни одного прозвища. Хотя в прошлой версии к концу жизни каждый так или иначе получал.

Ссылка на комментарий

SvetRus
13 минуты назад, Lelik-007 сказал:

Cейчас посмотрел.Город единственный дает вклад в развитие провинции.Постройка гильдия.Но я не понимаю,как оно растет.По соседству у Византии прет потихоньку,а у меня и бонусов больше и все стоит на месте.Багануло или я чего то не понимаю.

Гильдии дают % к приросту развития, а не сам прирост. Т.е. допустим гильдии дают +10% к росту развития, а самого роста развития 0/мес. Если поставишь управляющего на развитие графства, то будет +1/мес от него, а с бонусом станет +1.1/мес

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

JoannesVor

Создал Королевство Ирландия, захватил почти всю Шотландию, но титул не создавал, после смерти правителя Шотландия отвалилась и стала новым королевством. Как сохранить страну?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Вы не поняли, из замков выцепляем любых вообще персонажей, которые там сидят (не уберегов), потом выпуская из тюрьмы их вербуем и уже у себя делаем уберегами.

Ааа, понял. Да, попробую. Спасибо :thank-you:

 

8 часов назад, neigrok сказал:

1. Зачем у советника-священника есть кнопка с заданием "Склепать претензию", если объявить войну я могу и без претензий? ПКМ - объявить войну - захватить графство/герцогство/покорить. Плачу я при этом стандартную цену в престиже или в благочестии (если война против единоверца). Только чтобы не платить цену в престиже? Так его все равно девать некуда особо.

 Ну, например фабриковать претензии на провки своих вассалов, чтобы отнимать их без тирании. Я только для этого использую.

 

55 минут назад, Arlit сказал:

3. За норвежцев как раз-таки легко набрать, причём играя за война - у них в религии есть перк "жертвоприношения" - за казнь пленных даёт благочестие, у меня было до +250 за человека, так же за каждую военную победу дают благочестие (в верху высвечивается зелёная иконка с мечами - если нажмёшь увидишь статистику, и там будет помимо всего + число к благочестию). Дальше есть "паломничество" - даёт перк на бонус ну и само по себе. Тех же пленных можно набирать объявляя войну по опции "поход за пленными" (примерно так). Ну и само собой, если лет в 45-50 пойти по ветке учености и прокачать перк на -50%, там даже при практически полной замены религии будет 4-5к максимум цена (а если будут "хорошие" пленные - то это 20 человек. Правда лично мне жаль убивать "Хороших" персонажей, казнил только с "злыми" трейтами).

Ооо, спасибо! Я уже почти смирился, что ответ буду искать на долгой практике. Совсем забыл про жертвоприношения, а ведь тюрьмы почти постоянно наполнены пленными, но я на них зарабатывал обычно выкупами. Обязательно попробую на следующем правителе.

Изменено пользователем DrSl1m
Ссылка на комментарий

Lelik-007
18 минут назад, SvetRus сказал:

Гильдии дают % к приросту развития, а не сам прирост. Т.е. допустим гильдии дают +10% к росту развития, а самого роста развития 0/мес. Если поставишь управляющего на развитие графства, то будет +1/мес от него, а с бонусом станет +1.1/мес

Спасиб.Понял.Развитие идет,только когда управляющий стоит.Остальное просто модификаторы.Хм.Ну тогда город не такая уже и плохая штука получается.Провки с городами развивать намного быстрее.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, JoannesVor сказал:

Создал Королевство Ирландия, захватил почти всю Шотландию, но титул не создавал, после смерти правителя Шотландия отвалилась и стала новым королевством. Как сохранить страну?

Создать империю или лишить всех сыновей наследства, кроме одного самого лучшего.

Ещё можно, сделать Шотландию основным титулом, и без проблем завоевать отвалившуюсю Ирландию

Изменено пользователем Merlayn
Ссылка на комментарий

Trust_Me
13 минуты назад, JoannesVor сказал:

Создал Королевство Ирландия, захватил почти всю Шотландию, но титул не создавал, после смерти правителя Шотландия отвалилась и стала новым королевством. Как сохранить страну?

Перейти с конфедеративного раздела на равный раздел, при нем новые титулы не создаются для наследников, т.е. вся шотландия так и останется под ирландией

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Trust_Me сказал:

Перейти с конфедеративного раздела на равный раздел, при нем новые титулы не создаются для наследников, т.е. вся шотландия так и останется под ирландией

Это же не так и просто) Надо далеко по технологиям пройти. 

Ссылка на комментарий

SvetRus
8 минут назад, Lelik-007 сказал:

Спасиб.Понял.Развитие идет,только когда управляющий стоит.Остальное просто модификаторы.Хм.Ну тогда город не такая уже и плохая штука получается.Провки с городами развивать намного быстрее.

Самое лучшее сочетание это приморский город в пашнях. Там такие лютые постройки можно строить что диву даешься. Я вот только не пойму неужели только управляющим можно развивать графства или же есть способ пассивного роста (перки, постройки)?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, simonov-89 сказал:

Это же не так и просто) Надо далеко по технологиям пройти. 

И разница практически никакая, я вот почитал, какой мне дали выбор и вообще на это дело забил.

Нашел для себя более удобный способ, просто трачу очки рода и выбираю нужного мне наследника, а остальных в запас.

Изменено пользователем Merlayn
Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Merlayn сказал:

И разница практически никакая, я вот почитал, какой мне дали выбор и вообще на это дело забил.

Нашел для себя более удобный способ, просто трачу очки рода и выбираю нужного мне наследника, а остальных в запас.

Наследства лишаешь? 

Ссылка на комментарий

Только что, simonov-89 сказал:

Наследства лишаешь? 

Да. Дорого, но оно того стоит. И наследник лучшый и никаких проблем с распадами или потерей личных провок.

Ссылка на комментарий

Только что, simonov-89 сказал:

Наследства лишаешь? 

Да. Дорого, но оно того стоит. И наследник лучшый и никаких проблем с распадами или потерей личных провок.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Merlayn сказал:

Да. Дорого, но оно того стоит. И наследник лучшый и никаких проблем с распадами или потерей личных провок.

Ну и я так же) А иначе все разойдется) 

Ссылка на комментарий

Sendingur

Всем привет... просветите пожалуйста по одному вопросу, будьте добры...

 

Играю за Рюрика... есть вождество Водь, в котором сидит неудобный потенциальный вассал Вождь Нуянза... у этого хрена есть свойство личности Непритязательность - почти идеальное для надёжного вассала свойство... да и другие характеристики у него толковые...

 

Но эта сволочь неудобна тем, что его можно только завоевать... после чего он отваливает в неизвестном направлении, а хотелось бы оставить его вассалом...

 

Предложить вассалитет не канает... у него другая культура и конфессия, которые в совокупности дают жирный минус...

Сблизиться тоже нельзя Учёность у него аж 26...

 

Ткните носом, как можно его оприходовать...

Ссылка на комментарий

Ребят, а как свое дитятко из тюрьмы врага освободить/выкупить? Война закончилась - а так и не нашел как это сделать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 921619

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...