Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 318 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Andrey007

@пюрешка 

Нет я шел до константинополя и грабил города его, и после парочку грабанул и пошел к себе домой. А константинополь так и не смог грабануть.

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@BananOFFon В целом уже всё ответили, но кое что добавлю. Трейты пилигрим и целибат. Грабь соседей (и не соседей) иноверцев, пленников казни. Нежелание качнуть ветку теологии для реформирования мне тоже не понятно. Она только для этого и нужна.

Для перехода в феодализм ориентируйся на 1055 год. Раньше смысла нет т.к. инновации следующей эпохи ещё не доступны а КБ племенные пропадут. 1055 год это примерно, для разных культур он разный, если к славянской правде у тебя прилагается русская культура, то это вроде 1056-й, но точно уже не помню.

Ссылка на комментарий

Ivan100k
3 часа назад, Andrey007 сказал:

@пюрешка 

Нет я шел до константинополя и грабил города его, и после парочку грабанул и пошел к себе домой. А константинополь так и не смог грабануть.

Для разграбления нужно определенное количество войск, если навести на провку где-то есть информация сколько. Для константинополя на старте где-то 4к нужно привести. Учитываем что говорил по 160 лимита разграбления по деньгам, ты привел где-то 1.5

 

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

Angelicus999
7 часов назад, Andrey007 сказал:

Кто знает по какой причине не разграбляется город.? Пошел на коестантинопаль (там 136 монет модно было взять) подхожу грабя все по пути, и не хотит моя армия его грабить... подумал сначало что свободного места под монеты не хватает (половину солдат в армии потерял и в следствии только под 50 золота осталось места), подвел другую не участвующую в боях армию у нее было свободно 160 - все равно не грабили.

Подтверждаю слова@Ivan100k  Всё ограбляется прекрасно. Правда местные пытались убедить, что грабить их не стоит.

Спойлер

Raid.thumb.jpg.a31eed912060cb45d2c0675c3fa1f841.jpg

 

Ссылка на комментарий

Ребят, а что повышает прогресс исследований инноваций, кроме как учёность персонажа ?

И заметил, что с исследуемой мной инновацией, паралельно исследуется ещё одна, так как она определяется и кто её исследует ?

Ссылка на комментарий

Три рубля
4 минуты назад, mihey сказал:

И заметил, что с исследуемой мной инновацией, паралельно исследуется ещё одна, так как она определяется и кто её исследует ?

Зависит от того, что знают соседние культуры.

Ссылка на комментарий

Eclairius
5 минут назад, mihey сказал:

Ребят, а что повышает прогресс исследований инноваций, кроме как учёность персонажа ?

И заметил, что с исследуемой мной инновацией, паралельно исследуется ещё одна, так как она определяется и кто её исследует ?

В подсказке же расписано, разве нет? :)

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@mihey Определяется ещё средним развитием и количеством провинций культуры. Захватываешь Константинополь, Рим и Кордову, насаждаешь там свою культуру и инновации начинают исследоваться значительно быстрее. Параллельную исследует народ (по сути само) и определяется им же (рандом).

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Angelicus999 сказал:

@mihey Определяется ещё средним развитием и количеством провинций культуры. Захватываешь Константинополь, Рим и Кордову, насаждаешь там свою культуру и инновации начинают исследоваться значительно быстрее. Параллельную исследует народ (по сути само) и определяется им же (рандом).

Спасибо.

 То есть надо управляющим распространять свою культуру в более продвинутых провинциях, например если я играя за русскую культуру, где инновации только в раннем средневековье захвачу, например Палермо, где греческая, которая уже в высоком средневековье то прогресс изучения заметно ускорится ?

И я так понимаю, что прогресс указывается только по количеству лет изучения, когда выбираешь определённый интерес ?

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@mihey Всё верно. С одной провинции конечно заметного ускорения не будет. Самые сочные места я перечислил, ориентируйся на них. Ещё есть Багдад и в Индии на юге и в районе Дели, но это неудобно, проще захватить Рим и Константинополь. Можешь посмотреть что захватывать и конвертировать тебе удобнее по карте развития, есть такой инструмент. Бывает когда культуру изменять незачем, тогда есть смысл стюарда держать на развитии столицы.

Боюсь, что где какая культура и какая эра у той культуры значения не имеет. Имеет значение только числовое значение развития провинции. По сути ты можешь повлиять только на два параметра.

Спойлер

12.jpg.a8b1746ad4dc859fa03ae50c1eb05e63.jpg

Чтобы повлиять на третий нужно взять перк учёности, но влияние существенное, вместо 44 лет на исследование я получил 30 например.

Распространением культуры можно повлиять на второй, но тут уже будет не так красиво, можно докрутить до 0.2-0.4.

UPD Ерунду написал сначала. Всё влияет на первый разумеется. Исправлено.

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

Ivan100k
1 час назад, Angelicus999 сказал:

@mihey Определяется ещё средним развитием и количеством провинций культуры. Захватываешь Константинополь, Рим и Кордову, насаждаешь там свою культуру и инновации начинают исследоваться значительно быстрее. Параллельную исследует народ (по сути само) и определяется им же (рандом).

Навалили в новом патче ивентов на столицы. Из того что встретил за основание русской столицы 20 с чем-то развития дают, и за остров Мен с только же, будет даже по более Рима, Константинополя и Кордовы.

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

Elias Zav

Всем добрый день! Возник вопрос, можно ли как-нибудь изменить наследника в племенном строе? А то вышла крайне пукано-разрывающая ситуация, когда первым наследником моего титула короля Норвегии стал внук моего правителя из другой династии. В итоге он забирает столицу (а также родное герцогство и все его графства), в которую всю игру деньги вкладывал и титул короля, а играть меня посадят за второго по старшинству сына, который одно графство заберёт... Честно говоря, крайне бредовая ситуация, которая всё желание играть отбивает, когда какой-то ноунейм из другой(!) династии наследник, и с этим ничего сделать нельзя. Во вторых ck у племен всегда шло голосование за наследника основного титула, а здесь хрен пойми что.

Ссылка на комментарий

Locrian7th
2 часа назад, Ivan100k сказал:

за основание русской столицы 20 с чем-то развития дают

Это если Киев захватить за Рюриковичей, или как? Когда ивент возникает?

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Elias Zav сказал:

Всем добрый день! Возник вопрос, можно ли как-нибудь изменить наследника в племенном строе? А то вышла крайне пукано-разрывающая ситуация, когда первым наследником моего титула короля Норвегии стал внук моего правителя из другой династии. В итоге он забирает столицу (а также родное герцогство и все его графства), в которую всю игру деньги вкладывал и титул короля, а играть меня посадят за второго по старшинству сына, который одно графство заберёт... Честно говоря, крайне бредовая ситуация, которая всё желание играть отбивает, когда какой-то ноунейм из другой(!) династии наследник, и с этим ничего сделать нельзя. Во вторых ck у племен всегда шло голосование за наследника основного титула, а здесь хрен пойми что.

Можно и скандинавские выборы сделать, и лишить наследства (Правда, вроде бы только с твоей династией работает), и убить в конце концов. 

Вот детей убивать нельзя - жалко, а внуков - пожалуйста.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Locrian7th
4 часа назад, Angelicus999 сказал:

@mihey Определяется ещё средним развитием и количеством провинций культуры. Захватываешь Константинополь, Рим и Кордову, насаждаешь там свою культуру и инновации начинают исследоваться значительно быстрее. Параллельную исследует народ (по сути само) и определяется им же (рандом).

Там среднее арифметическое или квадратичное? В первом случае пара провинций ничего не даст)

Ссылка на комментарий

Ivan100k
22 минуты назад, Locrian7th сказал:

Это если Киев захватить за Рюриковичей, или как? Когда ивент возникает?

 

За Кенугард стартуешь и уровень репутации апаешь для нажатия кнопки

Ссылка на комментарий

Angelicus999
21 минуту назад, Locrian7th сказал:

Там среднее арифметическое или квадратичное? В первом случае пара провинций ничего не даст)

Это зависит от провинций и культуры, при определённом сочетании даст. У меня культура распространилась в Йорке в двух-трёх провинциях. Там развитие 7 вместо нашего 2 и уже 0.04 сменилось на 0.06 (что выглядит конечно не шибко внушительно). Но вот если взять Рим и Константинополь где развитие сейчас 28-29, то это бустанёт существенно. Для русской культуры или любой другой широко распространённой это конечно не так сильно повлияет, но вот если играть например за сербов или ирландцев то прогресс открытия инноваций рванёт в космос.

Ссылка на комментарий

Elias Zav
52 минуты назад, Locrian7th сказал:

Можно и скандинавские выборы сделать, и лишить наследства (Правда, вроде бы только с твоей династией работает), и убить в конце концов. 

Вот детей убивать нельзя - жалко, а внуков - пожалуйста.

Спасибо! Увидел в решениях возможность вернуть скандинавские выборы.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, если женить одного из наследников по матриленейному браку куда ниудь за бугор, он всё равно будет наследовать земли в, пока моей державе ?

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, mihey сказал:

Подскажите пожалуйста, если женить одного из наследников по матриленейному браку куда ниудь за бугор, он всё равно будет наследовать земли в, пока моей державе ?

Да, если не умрет. Но если он основной наследник и у него родились дети, которые могут наследовать - то они могут стать вашими наследниками, а это чревато концом игры. 

Ссылка на комментарий

Ситуация. Вступил наследник на престол, обновился Совет; пришлось назначить канцлера со скиллом 13 - лучше не было. Просидел он лет 6, я собрался поменять, ввиду появления более прокачанных, но не могу это сделать почему-то ещё аж 19 лет. Первый раз с такой бодягой столкнулся. Что я упустил в цепи событий, что он получил такую защиту от моего произвола? Он граф - не могучий вассал и вообще не из династии, притом и не родственник по женской линии.

 

И ещё. Похоже, выгоднее не герцогов держать в прямых вассалах, а графов. Во-первых, их доля с налогов будет напрямую в казну поступать, а во-вторых, они не будут друг с другом бодаться из-за земель. Подскажите - есть ли рациональное зерно в этой системе? А уж как там при дележке наследства получится - будет видно.

Изменено пользователем Kurt-R
грамматические ошибки и стилистическая правка
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,745
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 935072

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...