Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 295 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Unskill 

1 - у моего Рюрика было четыре Великих княжества при принятом тинге - все переходили победителю выборов, ничего не отваливалось

2 - исключать из наследования легче через правую кнопку мыши -> лишить наследства. Выдача титула не лишает наследства, а меняет порядок наследования и это ситуативно. 

Ссылка на комментарий

По какой формуле рассчитывается отношение к правителю при дипломатии? Значение "мнение в окне персонажа" и "мнение в окне дипломатии" явно разные

Спойлер

111.thumb.jpg.73be489dda3695d66200347e195240c1.jpg

 

Изменено пользователем skif.ua
Ссылка на комментарий

Brodaga
16 минут назад, skif.ua сказал:

По какой формуле рассчитывается отношение к правителю при дипломатии? Значение "мнение в окне персонажа" и "мнение в окне дипломатии" явно разные

Все просто. Отношение персонажа к вам это значение от -100 до +100 по персонажем. Во время дип переговоров/предложений от этого отношения зависит модификатор, который прибавят к сумме решения нпс. То есть, те самые 19 (20 макс) очков.

Насколько понимаю, это проблема перевода, некорректно описывающего ситуацию, что и ввело в заблуждение. 

Ссылка на комментарий

Angelicus999
4 минуты назад, skif.ua сказал:

По какой формуле рассчитывается отношение к правителю при дипломатии? Значение "мнение в окне персонажа" и "мнение в окне дипломатии" явно разные

Очень жаль, что на скрине ничего не видно, а главное цифры не разглядеть.  Собственно в окне слева показывается отношение к тебе как к личности. А вот в окне вассализации тебе показывают отношение к тебе как к правителю с точки зрения правителя т.е. отношение к тебе как к личности роль играет, но не первостепенную. При предложении вассалитета если отношение к тебе 100 как к личности, то это добавляет в расчёт бонус 25 (вроде бы, могу ошибаться) как правителю и это максимум. Плохо конечно, что ни хрена не видно, но если этот персонаж твоей религии и культуры и де-юре вассал, то тебе его нужно просто уговорить или послать подарок или сделать и то и то и он согласится.

Ссылка на комментарий

Labes нет, не делал тот титул основным. Основной титул королевство Новгород. Я тут еще проверил, при 3х королевствах опять же, Новгород и Бьярмаланд наследует мой старший сын, который победил в голосовании Новгорода, но третье королевство (Белая Русь) наследует почему-то мой внук, а не младший сын, т.е. более младшая ветвь наследования. Мб этот внук был вторым по счету голосов и поэтому наследует после старшего, я не усмотрел. Что-то я запутался)

skif.ua что такое тинг? Голосование скандинавское? А через дележку королевств проходили? Я в первом абзаце обрисовал что у меня с 2 и 3 королевствами происходит при равном разделе.

Ссылка на комментарий

Sniperok

Я - император, почти все мои члены династии - в моей империи. Империю получил в наследство от своего перса - он был главой династии. Я никак не могу станить ни главой династии, ни главой дома (глава дома - мой отец). И глава дома, и глава династии - в моей империи. Почему мне не переходит? Кучу времени копил признание династие на перк - ИИ взяло и какую-то хрень прокачало =( 

Ссылка на комментарий

Simbircit

Глава династии не наследуется, а вычисляется по мощи армии. Причем после смерти предшественника пересчет не сразу идет, бывает через месяц. Может есть член дома с большой армией?

Ссылка на комментарий

После смерти титул главы династии перешел не к игроку-наследнику, а к дальнему родственнику-вассалу к тому же из младшего дома. В чем подвох и как изменить?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Propan сказал:

После смерти титул главы династии перешел не к игроку-наследнику, а к дальнему родственнику-вассалу к тому же из младшего дома. В чем подвох и как изменить?

Все, как-то само сменилось

Ссылка на комментарий

Aleator
3 часа назад, Propan сказал:

Все, как-то само сменилось

Это известный баг с подсчётом силы для главы династии. После небольшой промотки времени всё становится нормально.
Кажется в последнем патче это обещали пофиксить.

Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос: после поднятия авторитета КОРОНЫ на максимум, вассалы вообще никаких войн не имеют права начинать. Ладно еще внутри герцогств войны против тирании, но чего они на чужие территории нападают???

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Propan сказал:

Еще такой вопрос: после поднятия авторитета КОРОНЫ на максимум, вассалы вообще никаких войн не имеют права начинать. Ладно еще внутри герцогств войны против тирании, но чего они на чужие территории нападают???

Возможно, они просто в качестве союзников отправляют своё ополчение и по резульатам войны ничего не получат. Но если они получают территории после войны, то хз, наверно баг.

Ссылка на комментарий

Avros

Попробовал поиграть, прошёл обучалку за Ирландию, ну и собственно продолжаю, во вторую часть практически не играл. 

Возник такой вопрос, на основании каких показателей персонажи принимают решения об вступлениях во фракцию против твоего персонажа и где оные можно посмотреть? Первые несколько поколений всё было нормально, фракции если и появлялись, то в неё вступал 1-2 персонажа и сил на восстание набрать они не могли. Но очередной монарх правил достаточно долго и так вышло, что у его наследника, вступившего на трон в 40+ лет, было только две дочери (кстати мне кажется или плодовитость того, за кого ты играешь выше, чем у персонажей, которыми управляют ИИ? король страгает наследников, как пирожки, а наследнички, пока ты за них не зашёл, размножаются крайне неохотно). После его смерти на трон взошла женщина и тут вассалы как с цепи сорвались, практически одновременно поднялись восстания претендента и восстание за снижение авторитета, трон удержать удалось исключительно благодаря союзной Франции. После этого всё вроде как устаканилось, но королева уже в годах, да еще и наследник гаденыш находясь при чужеземном дворе позволил себя убить (а внучку 12 лет и до его совершеннолетия бабка может и не дожить) и всё понеслось по новой. Сначала половина вассалов выступила за снижение авторитета, только их подавил, нарисовалась вторая половина с требованиями посадить на трон кузена. Причем отношения со всеми вроде хорошие, так с какого они тогда недовольны?

Спойлер

ba1abaed64ff.png

Ещё очень актуальный вопрос, а что лучше всего с ними после подавления восстания делать?

Я конечно не сильно знаком с тем периодом истории, который у нас в игре, но что-то мне посказывает, что после неудачной попытки вооруженного восстания против своего монарха, ничего хорошего зачинщиков оного ждать не могло. Казалось бы после такого король должен иметь вполне законное право их всех накол посадить и никто ничего против сказать не должен.Тут скорее даже наоборот сохраняющие лояльность королю должны быть довольны, ведь им это может сулить получением отнятых у изменников титулов. В игре же это воспринимается достаточно негативно

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Avros сказал:

Попробовал поиграть, прошёл обучалку за Ирландию, ну и собственно продолжаю, во вторую часть практически не играл. 

Возник такой вопрос, на основании каких показателей персонажи принимают решения об вступлениях во фракцию против твоего персонажа и где оные можно посмотреть? Первые несколько поколений всё было нормально, фракции если и появлялись, то в неё вступал 1-2 персонажа и сил на восстание набрать они не могли. Но очередной монарх правил достаточно долго и так вышло, что у его наследника, вступившего на трон в 40+ лет, было только две дочери (кстати мне кажется или плодовитость того, за кого ты играешь выше, чем у персонажей, которыми управляют ИИ? король страгает наследников, как пирожки, а наследнички, пока ты за них не зашёл, размножаются крайне неохотно). После его смерти на трон взошла женщина и тут вассалы как с цепи сорвались, практически одновременно поднялись восстания претендента и восстание за снижение авторитета, трон удержать удалось исключительно благодаря союзной Франции. После этого всё вроде как устаканилось, но королева уже в годах, да еще и наследник гаденыш находясь при чужеземном дворе позволил себя убить (а внучку 12 лет и до его совершеннолетия бабка может и не дожить) и всё понеслось по новой. Сначала половина вассалов выступила за снижение авторитета, только их подавил, нарисовалась вторая половина с требованиями посадить на трон кузена. Причем отношения со всеми вроде хорошие, так с какого они тогда недовольны?

  скрин (Открыть)

ba1abaed64ff.png

Ещё очень актуальный вопрос, а что лучше всего с ними после подавления восстания делать?

Я конечно не сильно знаком с тем периодом истории, который у нас в игре, но что-то мне посказывает, что после неудачной попытки вооруженного восстания против своего монарха, ничего хорошего зачинщиков оного ждать не могло. Казалось бы после такого король должен иметь вполне законное право их всех накол посадить и никто ничего против сказать не должен.Тут скорее даже наоборот сохраняющие лояльность королю должны быть довольны, ведь им это может сулить получением отнятых у изменников титулов. В игре же это воспринимается достаточно негативно

Фертильность персонажей, не являющихся правителями, снижена на 15%. Кроме того, она снижается с рождением очередного отпрыска. Для жен твоих наследников это особенно критично.

У кузена есть претензия на титул короля (даже не знаю как вы это допустили), вероятно, у вассалов просто отношения с ним лучше, чем с вами, что вполне ожидаемо. Что делать после восстания? Что душе заблагорассудится, сажайте на кол, запугивая остальных, лишайте титулов без тирании и отдавайте кому-то другому, получая бонус к отношениям, можете просто выпускать из тюрьмы восставших. Не ищите логики, в игре все события завязаны на скриптах и числовых значениях.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
16 часов назад, Propan сказал:

Еще такой вопрос: после поднятия авторитета КОРОНЫ на максимум, вассалы вообще никаких войн не имеют права начинать. Ладно еще внутри герцогств войны против тирании, но чего они на чужие территории нападают???

Бага никакого нет, ваши вассалы вступают в войну по брачному союзу. Негативные последствия в результате этих действий могут быть только в виде смерти вашего вассала, территории вы не потеряете. Новые территории напрямую по результатам этих войн вы тоже не получите.

Ссылка на комментарий

Avros
12 минуты назад, Shad2y сказал:

У кузена есть претензия на титул короля (даже не знаю как вы это допустили), вероятно, у вассалов просто отношения с ним лучше, чем с вами, что вполне ожидаемо. Что делать после восстания? Что душе заблагорассудится, сажайте на кол, запугивая остальных, лишайте титулов без тирании и отдавайте кому-то другому, получая бонус к отношениям, можете просто выпускать из тюрьмы восставших. Не ищите логики, в игре все события завязаны на скриптах и числовых значениях.

А как этого не допускать, если у меня сейчас в династии 100+ живых персонажей? Устраивать тиранию и принудительно лишать всех родственничков титулов? 

У меня сейчас проблема ещё и в том, что бабка с состраданием и она стрессует, если кого-то прессовать). Я пробовал просто выпускать после подавления восстания за снижение власти короны и если не ошибаюсь они тут же побежали присоединяться к фракции претендента :)

Даже не знаю, как сейчас из этой ситуации выкручиваться, если они поднимут восстание их будет засильно много, в военном плане не потяну :).

Исчезнет ли фракция, если бабки кони двинет и на трон 12-летний наслоедник взайдет?) Или может стать только хуже?

Сумел посадить его в тюрьму, но никого это не смущает. Может его казнить невзирая на штрафы - нет претендента, нет проблемы?

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Avros сказал:

А как этого не допускать, если у меня сейчас в династии 100+ живых персонажей? Устраивать тиранию и принудительно лишать всех родственничков титулов? 

У меня сейчас проблема ещё и в том, что бабка с состраданием и она стрессует, если кого-то прессовать). Я пробовал просто выпускать после подавления восстания за снижение власти короны и если не ошибаюсь они тут же побежали присоединяться к фракции претендента :)

Даже не знаю, как сейчас из этой ситуации выкручиваться, если они поднимут восстание их будет засильно много, в военном плане не потяну :).

Исчезнет ли фракция, если бабки кони двинет и на трон 12-летний наслоедник взайдет?) Или может стать только хуже?

Самое простое - не рожать больше одного сына. Но ваша главная проблема сейчас, насколько я понимаю, в том, что на престоле сидит баба, когда в законах приоритет у мужчин. У вас есть наследник мужского пола? Не важно, что ему 12, устройте разбор полетов бабкой и пусть сдохнет от стресса уже. На престоле будет сидеть ребенок, просто часть взаимодействий с персонажами будет недоступна.

 

Когда выпускаете из тюрьмы, ставьте галочку на "крючок", персонажи перестанут вступать во фракции.

Ссылка на комментарий

Angelicus999

Avros В каждом конкретном случае нужно смотреть отдельно, что конкретного кадра не устраивает. Вот эти вот типы у которых отношение 60+ во фракции по идее не должны находиться, я такого чтобы отношение +75 во фракции и не видел даже, максимум 68. 

Из того, что мне видно, вассалов слишком много, лучше графов запрятать под герцогов, самым сильным выдавать должности в совете.

Вообще основной принцип безболезненного переживания смены власти это делать персонажей внушающими страх или вызывающими обожание. Для страха нужно просто казнить узников (необязательно вассалов). А вот дальше начинаются способы как сделать персонажа, который будет всеми любим и про это собственно вся игра.

1) Генетика. Выводи персонажей с трейтами красоты силы и ума, такие всем вассалам нравятся. Ум не сам по себе, а опосредованно, через личную дипломатию.

2) Воспитание. Воспитывай наследников лично, выбирай лучшие особенности персонажей по ивентам.

3) Не допустить просачивания претензий очень просто, лишай лишних наследства и держи спаймастера с высоким уровнем скила (это и для выживания условие необходимое), чтобы меритократы не могли сфабриковать претензию.

4) Развивай династию, там много полезных плюшек в дереве.

5) Развивай и отстраивай домен и держи максимально сильную гвардию, чтобы в случае восстания никто не ушёл обиженным.

6) Всякие разные мелочи. Пилигрим для единоверцев +5 к мнению. Пиры. Подкуп. Убеждение. В начале правления мнение о предшественнике. Если учёный, в средней ветке перк убирающий штраф за другую культуру. Если через запугивание, выбирай все перки, которые повышают оное (военные и пытки). Смотри чем недоволен каждый, следи чтобы графы де-юре находились под своими герцогами и т.д. и т.п.

Проблемы всё равно будут с амбиционными бездарями, которым места в совете не нашлось (-55 мнение на перманент, а если ты терпеливый, а он нетерпеливый, то ещё -15), но с этим ничего не поделать. 

Ссылка на комментарий

Avros

В общем решил проблему путем казни. Правда теперь все об бабке плохого мнения, в довесок отлучили от церкви. Надеюсь с её уходом, ей уже 62 года, а она все живет, всё образуется к лучшему:).

Ещё такой вопрос, как шатать сильных врагов? Ко мне на острова залезла СРИ, на данный момент у неё 30к потенциального войска, против моих 12к. Можно её как-нибудь развалить? Пытался вырезать им наследников, убил 2-х но помогло не сильно. Эх, все из-за проклятых вассалов, пока они бузить не начали ситуация была куда радужней. 

Ссылка на комментарий

Angelicus999

Avros И ещё вдогонку. Если цель кампании именно ознакомиться и прочувствовать все нюансы игры (за феодала), то советую присмотреться к живущему на территории современной Мьянмы двухпровинчатому графу Пегу (ранний старт). У него в одной из провинций уже есть отстроенная пагода. Если в СК2 (Индии вообще не было и старт был только с 1066) самым лучшим вариантом для ознакомления была Ирландия, то теперь в СК3 это другой угол карты. Вассалы при такой религии и игре через учёного позволяют очень много. Единственно холивары недоступны без смены религии.

6 минут назад, Avros сказал:

Ещё такой вопрос, как шатать сильных врагов? Ко мне на острова залезла СРИ, на данный момент у неё 30к потенциального войска, против моих 12к. Можно её как-нибудь развалить? Пытался вырезать им наследников, убил 2-х но помогло не сильно. Эх, все из-за проклятых вассалов, пока они бузить не начали ситуация была куда радужней. 

Прежде чем шатать кого-либо, сделай надёжные тылы. Развей например Ольстер+Судейяр реквизировав в пользу казны понятное дело(лучше бы конечно Ольстер+Кент, надеюсь кельтское христианство ты не сменил, по скрину не разберу) до уровня гвардии в 6к и одна гвардия без ополчения согнёт все силы СРИ в бараний рог. 

Ссылка на комментарий

Avros
39 минут назад, Angelicus999 сказал:

Прежде чем шатать кого-либо, сделай надёжные тылы. Развей например Ольстер+Судейяр реквизировав в пользу казны понятное дело(лучше бы конечно Ольстер+Кент, надеюсь кельтское христианство ты не сменил, по скрину не разберу) до уровня гвардии в 6к и одна гвардия без ополчения согнёт все силы СРИ в бараний рог. 

Кельтское христианство? У меня католичество, что было сначало после обучения, ничего не менял.

Спойлер

f1e6df397803.png

Так тылы казались вполне себе надежными:). Всё было очень даже радужно, соседние королевства: Шотландия, Данелаг, Норвегия - были серьезно ослаблены и я полным ходом шёл к объединению Британии, собственно 66 провок уже есть из 73 необходимых. Даже то, что император СРИ получил претензию на Данелаг и подчинил его остатки себе - было лишь досадной неприятностью, по войскам на тот момент у нас был паритет и в первой войне я его серьезно потрепал. Думал изнутри ослабить убийством наследников и готовился к следующей войне, дабы выбить его с острова. Но тут начали бузить вассалы и понеслась веселуха. Я от игры пока в восторге, как же чего-то подобного в том же Стелларис не хватает :).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,745
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 935069

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...