Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 28 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
VladislavMGN
54 минуты назад, Alariko сказал:

Очень понравилась механика лишения наследства всех неугодных отпрысков ради удержания домена. Даже не нужно больше целибат принимать.

Еще бы это дорого не было. Renown падает от этого.

Ссылка на комментарий

Absoulutiondiizz
Только что, VladislavMGN сказал:

Еще бы это дорого не было. Renown падает от этого.

Когда раскачиваешь его до +20-30 в месяц - то не так уж и дорого получается)

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, SvetRus сказал:

Я так понимаю что парадоксы в СК3 против покрасов и такие абузы как первородство, контроль над вассалами сделали как можно более сложными для получения. СК3 из красильни превращается в РПГ где главное не покрас карты, но история династии, ролевой отыгрыш.

Да даже с Равным Разделом всё было не так уж плохо в КК2, главное не держать больше 1 верхнего титула, а остальное решаемо, а этот Конфедеративный просто какая-то извращенная форма РР. С какой стати из воздуха должны появляться титулы? Я не уверен, что это близко к историчности, т.к. у скандинавов вообще не было строгой системы, одни договора могли заключать о передачи власти в случае отсутствия наследника у одного из них, другие вообще выборный раздел практиковали, а некоторые и вовсе устраивали поединки между претендентами за право быть правителем. Конфедеративное разделение выглядит как плод фантазии разработчиков.

У меня из-за него такая лапша случилась на первом же правителе:

 

Было 2 брата: Ярл (игрок) и его брат-вассал вождь.

У меня долго не было детей, либо дочки, а у брата родился сначала сын (мой племянник), а затем у его сына свой (мой внучатый племянник). В конце концов и брат и его сын (мой племянник) умерли. У меня рождается мой первый сын с неплохими чертами, а наследником становится мой кривой и косой внучатый племянник (внук почившего брата и сын почившего племянника), я прям выпал с этого.

 

18 минут назад, SvetRus сказал:

Ниже 12 доблести вообще не имеет смысла брать рыцарей. И да, следи за рыцарями, чтобы раненные в бою не участвовали иначе смертность очень высокая становится.

Было бы где их ещё брать, постоянная нехватка, особенно в условиях игры за викингов, где война - как смысл жизни. Чего уж говорить про доблесть высокую.  

Ссылка на комментарий

VladislavMGN
2 минуты назад, Absoulutiondiizz сказал:

Когда раскачиваешь его до +20-30 в месяц - то не так уж и дорого получается)

Только, если уже все навыки династии прокачены :)

Ссылка на комментарий

SvetRus

Я поженился на дочери главаря наёмников и у меня появился с наёмниками союз. Как их использовать в войне? Призываю их, а они не появляются)

Ссылка на комментарий

Alariko

щас бы ещё рыцарей микроменеджерить во время трёх войн одновременных.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Никто кстати не в курсе, как объявлять великие похорды после реформации язычества?

Я глава религии и доктрина позволяет. Или там опять время нужно ждать как в двойке?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Alariko сказал:

щас бы ещё рыцарей микроменеджерить во время трёх войн одновременных.

Я пробовал. Вёл несколько войн, сражения проходили 2 разделенными армиями. Через год войны у меня осталось из 17 рыцарей 5 здоровых, остальные либо с коня упали, либо концы отдали, а заменять некем, так что толку от этого микроменеджмента вообще никакого получается в такой ситуации. Разве что если у тебя одна война и ты понимаешь, что силы у тебя превосходящие.

Ссылка на комментарий

VladislavMGN
7 минут назад, svetlovanton сказал:

Никто кстати не в курсе, как объявлять великие похорды после реформации язычества?

Я глава религии и доктрина позволяет. Или там опять время нужно ждать как в двойке?

cb священная война на королевство не появилась?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, VladislavMGN сказал:

cb священная война на королевство не появилась?

 

Ну это священная война, а великий поход по типу крестового?

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Люди, может кто ответит (обычно не отвечают). Вот такой вопрос: во вторых крестах, если религия позволяет можно помимо жены брать еще 3 наложницы. Причем можно было как себе, так и детям, родственникам и прочим по 3 девиц в наложницы давать. Теперь же в тройке я вижу, что можно себе брать, а сыновьям и другим не могу найти. Есть ли такая возможность? Может я не вижу эту кнопку? Или нельзя?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, Абылай-хан сказал:

Люди, может кто ответит (обычно не отвечают). Вот такой вопрос: во вторых крестах, если религия позволяет можно помимо жены брать еще 3 наложницы. Причем можно было как себе, так и детям, родственникам и прочим по 3 девиц в наложницы давать. Теперь же в тройке я вижу, что можно себе брать, а сыновьям и другим не могу найти. Есть ли такая возможность? Может я не вижу эту кнопку? Или нельзя?

Нет

Ссылка на комментарий

DARKEST
3 минуты назад, Абылай-хан сказал:

Есть ли такая возможность?

Систему урезали, смысла от неё как от обычных жён, только детям трейт дадут. Можно было и не вводить в релиз такое...

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

как можно тип владения изменить замок-город-монастырь? чет понять не могу, вроде значек конвертации есть, но вместо выбора замок/город/монастырь появляется окно с заменой здания

Ссылка на комментарий

Absoulutiondiizz

Обалдеть. 350 лет кровосмешений. 2500 членов династии (600 живых).
И при этом трейт "чистая кровь" прокнул ОДНОМУ человеку, который вообще не в моей династии.

 

Спойлер

B_pFh2scJU8.jpg

 

Ссылка на комментарий

White Drake

Пробовал играть за викингов. Почти не получается делать налеты. Все время мои союзники находятся в войне на два-три фронта и призывают меня. Причем союзник граф, имея две войны может объявить войну соседнему герцогу.  А если играть без союзов, то тогда на меня по КД нападают. В СК2 было спокойней.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан
3 часа назад, darkest сказал:

Систему урезали, смысла от неё как от обычных жён, только детям трейт дадут. Можно было и не вводить в релиз такое...

Дело не в трейте. Просто это было очень удобно для тех, кто печётся о большой династии. Например, если у меня 4 женщины, которые, как минимум рожают по одному. Это получается у тебя 4 сына сходу. И у этих 4 сыновей по 4 женщин. Это получается 16 внуков. Таким вот образом за игру уже при первом правителе можно было наплодиться мама не горюй. И ничто не грозило концом партии. А сейчас у меня проблема возникла. Старик-правитель при смерти. За всю свою жизнь сумел сделать всего одного сына. И то какого то болезненного. Короче, долго не проживет, скорее всего. И старик уже одной ногой в могиле. Жена сына почему то не рожает. Вот и стоит вопрос такой острый о будущем династии.

Изменено пользователем Абылай-хан
Ссылка на комментарий

Конкере

Пытаюсь создать новую христианскую конфессию. Одним из догматов выбираю "Естественный примитивизм", но его почему-то нельзя выбрать. Подсказка в игре не отвечает на вопрос - почему нельзя. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, DrSl1m сказал:

Там дело даже в другом. Есть Авторитет Короны, а есть Авторитет Вождя. Так вот, в описании первого есть текст о запрете внутренних войн, а в описании второго нет. Полагаю, что до перехода в феодализм это дело невозможно контролировать... :(

Какой-то ад получается. С одной стороны Конфедеративное разделение, которое не поменять до следующей эпохи, а с другой ещё и необходимость феодализма, который требует нефиговой выкачки культуры.

да, вассалы у племен воюют и при максимальном авторитете

 

основной приход уберегов - захватывать в боях и осадах и выпускать из тюрьмы, завербовывая

Ссылка на комментарий

DARKEST
5 минут назад, Абылай-хан сказал:

Дело не в трейте

Ну я примерно о том же. Сейчас наложничество представляет собой худший вариант многожёнства. Смысл в нём только пока религию не реформируешь/примешь, разрешающую многожёнство

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 920061

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...