Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 277 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Labes
9 часов назад, Kapellan сказал:

Кто в курсе, принятие синкретизма с одной из религией даёт возможность заключать с ними браки?


Здравствуйте. Небольшие махинации с консолью показали, что принятия синкретизма штраф конфессии -1000 (Воплощенное зло) заменяет на -25 (Враги).

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Labes сказал:


Здравствуйте. Небольшие махинации с консолью показали, что принятия синкретизма заменяет штраф конфессии "Воплощенное зло" (-1000) на "Враги" (-25).

Т.е. при договоре о браке просто будет относительно небольшой штраф, но сам он не запрещён?

Ссылка на комментарий

Labes
2 часа назад, Kapellan сказал:

Т.е. при договоре о браке просто будет относительно небольшой штраф, но сам он не запрещён?


Под "запретом" вы подразумеваете эту информацию на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Но, судя по всему, в CK3 система отличается от "прописанных" браков из CK2.

"Запрет", похоже, выражается только в огромном штрафе на -1000. С помощью "крючка" Вы вполне можете заставить мусульманку выйти за католика.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

manul75
1 час назад, Labes сказал:


Вы, наверное, про систему "прописанных" браков из CK2. В CK3, судя по всему, система несколько иная. Информация по теме на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Но "запрет", судя по всему, выражается в огромном штрафе в -1000. С помощью "крючка" Вы вполне можете заставить мусульманку выйти за католика.

вроде как сильный (оранжевый), дает только 200, синий 100, так что без синкретизма ни как не получится, а так можно еще в дипломатии перки побрать, но все одно без этой фигни ни как не достанут до плюсовых значений

Ссылка на комментарий

Brodaga
5 минут назад, manul75 сказал:

ни как не достанут до плюсовых значений

ХЗ, но похоже игра с этим не всегда согласна. Иногда появляется возможность заключить брак с представителем любой религии в дип радиусе. Это явный баг, про который на форуме параходов уже писали, но как факт.

Ссылка на комментарий

manul75

вот честно не видел, может ии какие либо сам для себя ивенты устраивает...  хотя самому стало интересно, может можно сделать сборку перка, учености туда, дипломатии, из интриг может чего там есть... крючки и т.п.,  подарки те же.. статы себе разогнать  и преодолеть штраф в 1000.. хотя думаю вряд ли 

Ссылка на комментарий

kaifatik

доброго времени суток
есть какие то надежные способы перестать дружить с другим персонажем? а если конкретней, со своим сюзереном

Ссылка на комментарий

Labes
6 часов назад, manul75 сказал:

вроде как сильный (оранжевый), дает только 200, синий 100, так что без синкретизма ни как не получится, а так можно еще в дипломатии перки побрать, но все одно без этой фигни ни как не достанут до плюсовых значений


Здравствуйте. На самом деле, перед тем как написать, я все проверил. Если у Вас слабый "крючок" (синий), то он действительно всегда дает -100. 

Сильный же (оранжевый) действует по разному. Если Вы используете его для бракосочетания с правительницей, он действительно просто даст -200.

Но если его использовать для брака с ее/его дочерью (придворной), то брак заключается безоговорочно, без учета всяких +/-. Т.е. "запрета" по религии нет.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

maximatorus
19 часов назад, Angelicus999 сказал:

Я вообще создавал Австрию и получил вместе с ней примогенитуру раньше времени доступности оной. Т.е. я мог сменить сходу почти при создании закон в СРИ на примогенитуру, но задача была другая. 

А можно поподробнее? Австрия - герцогство или королевство? И примогенитура - когда?

Ссылка на комментарий

Angelicus999
41 минуту назад, maximatorus сказал:

А можно поподробнее? Австрия - герцогство или королевство? И примогенитура - когда?

В игре это королевство. При создании его герцогства Каринтия, Краина, Штеермарк и Австрия из Баварии выделяются в отдельное королевство и называется оно эрцгерцогством. В моей версии так и пишется archduchy заместо kingdom. Де-юре карта в игре изменяется. Вообще после этого все королевства у меня стали эрцгерцогствами начиная с Польши и заканчивая Фризией и везде закон сменился на примогенитуру.

Вообще начинал я партию на раннем старте за Бабенбергов живущих в Каринтии и Краине и хотел им создать эрцгерцогство. Думал что Австрия засосёт Каринтию и получится одно большое герцогство, но нет, получилось королевство из 4-х герцогств. Для этого правда пришлось сначала создать СРИ, а то там довольно требовательные условия. Нужно быть той же династии, что и кайзер или иметь сильный крючок на него и контролировать регион Австрии, ну или просто быть кайзером.

Ссылка на комментарий

Только один мод на прически-бородки и то он такой себе а жаль..

Ссылка на комментарий

maximatorus
5 часов назад, Angelicus999 сказал:

В игре это королевство. При создании его герцогства Каринтия, Краина, Штеермарк и Австрия из Баварии выделяются в отдельное королевство и называется оно эрцгерцогством. В моей версии так и пишется archduchy заместо kingdom. Де-юре карта в игре изменяется. Вообще после этого все королевства у меня стали эрцгерцогствами начиная с Польши и заканчивая Фризией и везде закон сменился на примогенитуру.

Вообще начинал я партию на раннем старте за Бабенбергов живущих в Каринтии и Краине и хотел им создать эрцгерцогство. Думал что Австрия засосёт Каринтию и получится одно большое герцогство, но нет, получилось королевство из 4-х герцогств. Для этого правда пришлось сначала создать СРИ, а то там довольно требовательные условия. Нужно быть той же династии, что и кайзер или иметь сильный крючок на него и контролировать регион Австрии, ну или просто быть кайзером.

Спасибо. А то я подумал, что на начальном этапе можно примогенитуру заделать, а для этого какие-то условия нужны:time: А тут СРИ создать :pirat: С империей я уже разобрался и удаётся удерживать трон и земли:antispam:

Ссылка на комментарий

Brodaga
16 минут назад, maximatorus сказал:

А то я подумал, что на начальном этапе можно примогенитуру заделать,

У Византии она сходу присутствует, пока у единственной в игре.

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, prohojey сказал:

Только один мод на прически-бородки и то он такой себе а жаль..

Игре пару месяцев. Еще все впереди :D.

Ссылка на комментарий

Решил я поиграть за голышей-карандашей. Создал Славию, и голые Русские уже 2/3 мира завоевали.

И вот к 1200 году обнаружилась некоторая проблема - половина знати у меня заражена герпесом. Это прямо какое-то проклятье.

Кто-то рождается уже с герпесом, кто-то подхватывает уже будучи взрослым.

Обратил я на это внимание после двух событий.

Первое.

Я люблю, когда правитель правит долго, по 50+ лет, а лучше 70+. Поэтому всегда стараюсь иметь молодых сыновей. И вот заделав в 65-70 лет двух сынишек, я был уверен, что кто-то из них получит мою империю достаточно молодым и сможет продолжить династию долгожителей. И вот наследник совершеннолетний, Геракл-Гений-Прелесть. Все как я хотел. Подбираю ему такую же жену. И со спокойной совестью собираюсь на покой. А этот засранец умудряется к 20 годам подхватить герпес. Ну думаю, значит предпоследний сыночек будет на троне, а он тоже с герпесом. И вот приходиться мне искать достойных внуков. В итоге восстановил в правах наследования 4 сына с конца, убил его, чтобы внук стал правителем. Неприятная семейная история вышла.

Второе. 

Дед откидывает копыта в 89 лет, и внук в 15,5 лет восходит на престол. Идеально.

Женюсь на молодой-красивой, а через полгода она уже с герпесом.

Вот тут то мне и стало понятно, что пора переименовывать мою империю Славия в Империю Герпеса.

Сношаются все как кролики, ведь измены это не преступление, когда религия имеет догму Естественный примитивизм. А каждый второй с герпесом и постоянно заражают остальных.

Ковен ведьм так не распространяется, как этот герпес.

 

Как с этим бороться, пока не особо придумал.

Всех придворных с герпесом выгнал со двора. чтобы не распространяли заразу на близких родственников.

Мужиков с герпесом буду сажать в храмы свежезахваченых провинций, чтобы они там не размножались.

Открою охоту на остальных. но это мелочи.

Как еще бороться? Нужны идеи.

Ссылка на комментарий

Brodaga
37 минут назад, Mirua сказал:

Как еще бороться? Нужны идеи.

Встречал эту проблему. К сожалению, почти никак. Это историческая проблема, которая в свое время привела к ограничению сексуальных связей на религиозном уровне. 

Я, когда столкнулся, просто улетел в тиранию и вырезал всех заразных, до которых дотянулся, не взирая на пол/возраст/религию/происхождение. Счет убитых ушел за 2 тысячи, из них почти 3 сотни родичей. Несколько младших домов династии полностью уничтожил. Отношения в пределах державы улетели в такой минус, что... Мда... Восстания, покушения и т.п. посыпались как из рога изобилия.

 

К сожалению, окончательно избавиться от проблемы нельзя! Все из-за системы генетического наследия. Если у предка был герпис, то у потомка он тоже может появиться. Тут только своевременно полностью вырезать гнилые ветви, что практически нереально.

Ссылка на комментарий

maximatorus
6 часов назад, Brodaga сказал:

У Византии она сходу присутствует, пока у единственной в игре.

За неё пока не интересно :smile37:

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, 

подскажите, пожалуйста, может ли вассал сам создать титул равный моему основному и стать не зависимым?

 

или

 

Если у меня установлено конфедеративное наследование, может ли мой вассал, завоевать достаточное земель в другом королевстве и, при наследовании ему автоматически создастся титул равный моему основному ?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

Angelicus999
12 минуты назад, Gunner_ сказал:

Добрый вечер, 

подскажите, пожалуйста, может ли вассал сам создать титул равный моему основному и стать не зависимым?

или

Если у меня установлено конфедеративное наследование, может ли мой вассал, завоевать достаточное земель в другом королевстве и, при наследовании ему автоматически создастся титул равный моему основному ?

Нет на оба варианта. Вот если он унаследует уже существующий титул равный или выше твоего, тогда будет независим от тебя. Можешь просто дать ему независимость. Если он находится на твоих де-юре территориях, тогда не сможешь дать конечно. В таком случае захвати соседних территорий на такой же как у тебя титул, создай/узурпируй его и сделай главным. После этого дай ему независимость. Или задача не дать ему отколоться от дружного коллектива? Тогда единственная опасность это если он наследник титула равного или выше твоего, тут только отбор титулов поможет.

Всё выше перечисленное для феодалов. Если ты племя, то твой например вассал граф может покорить соседа герцога и если ты тоже герцог, то он станет независимым. У меня так однажды герцог из-под меня короля уплыл, сабджугировал соседнее королевство и стал от меня независим.

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Angelicus999 сказал:

Нет на оба варианта. Вот если он унаследует уже существующий титул равный или выше твоего, тогда будет независим от тебя. Можешь просто дать ему независимость. Если он находится на твоих де-юре территориях, тогда не сможешь дать конечно. В таком случае захвати соседних территорий на такой же как у тебя титул, создай/узурпируй его и сделай главным. После этого дай ему независимость. Или задача не дать ему отколоться от дружного коллектива? Тогда единственная опасность это если он наследник титула равного или выше твоего, тут только отбор титулов поможет.

Всё выше перечисленное для феодалов. Если ты племя, то твой например вассал граф может покорить соседа герцога и если ты тоже герцог, то он станет независимым. У меня так однажды герцог из-под меня короля уплыл, сабджугировал соседнее королевство и стал от меня независим.

Спасибо!

задача как раз, чтобы от меня никто не отколется, и я не потерял земли.

Получается при феодализме, если у меня только один королевский титул- мой создан, то вассалы могут от меня уйти только по наследованию через браки с кем-то другим?

 

При племени, если я владею территорией двух королевств, но создано только одно. Вся земля во втором роздана вассалам. Если они между собой зарубятся и останется один, он все равно отделиться не сможет? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,786
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 949519

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    438

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    237

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...