Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 26 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кстати ИИ не заключает между собой матриархальные браки, он не умеет) что печально... сколько играл не видел, нашествия монголов выглядит так "Я иду" на этом все их нет, у меня было два или три вторжения всяких чебуреков) но все они либо не начинались либо их кто-то тормозил, скорее всего они и не начинались) В игре много поломанных механик которые работают в огромный плюс игроку, ну или вообще не работают, и это минус, как например ИИ не качает перки вообще их нет, что печально, игрок использует перку это имба в принципе, а ИИ нет, самое печальное что если сыновья и т.д. из династии сидят во дворе и им уже за 40+ они ничего прокачивать не будут и образ жизни их будет никакущий, если они сядут за руль) что херово на самом деле... Про технологии это вообще отдельная тема)

Ссылка на комментарий

15 минут назад, XXL сказал:

Кстати ИИ не заключает между собой матриархальные браки, он не умеет) что печально... сколько играл не видел, нашествия монголов выглядит так "Я иду" на этом все их нет, у меня было два или три вторжения всяких чебуреков) но все они либо не начинались либо их кто-то тормозил, скорее всего они и не начинались) В игре много поломанных механик которые работают в огромный плюс игроку, ну или вообще не работают, и это минус, как например ИИ не качает перки вообще их нет, что печально, игрок использует перку это имба в принципе, а ИИ нет, самое печальное что если сыновья и т.д. из династии сидят во дворе и им уже за 40+ они ничего прокачивать не будут и образ жизни их будет никакущий, если они сядут за руль) что херово на самом деле... Про технологии это вообще отдельная тема)

Образ жизни могут брать только персы с землями. Если дети сидят во дворе, то они не будут качаться, дайте им хоть одно графство.

Ссылка на комментарий

VladislavMGN
23 минуты назад, XXL сказал:

 Про технологии это вообще отдельная тема)

Технологии - это да, очень много времени нужно ждать. В ck2 мона было воровать технологию с Константинополя. А здесь низя :)

 

Ссылка на комментарий

kurkotoff

Синие точки. Что за границы появились на карте в виде мелких синих точек, пересекающие даже графства? Не нашёл логики, кто знает? 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Sanjar сказал:

Образ жизни могут брать только персы с землями. Если дети сидят во дворе, то они не будут качаться, дайте им хоть одно графство.

 

Это да, но на всех земель может и не хватать, а те кто в очереди будут не очень) Да это не самое страшное, я дал землю сыну, у сына родилась дочка, сын умер, дочка стала править и заключила брак, только не по своей линии))) когда в кс2 быстрее надо было принять закон он уже не помню как он назывался, то тут нужно быстрее принять закон что только мужики могут рулить)))

Ссылка на комментарий

Igor_1974

А кто знает - как запретить вассалам воевать между собой? У меня с каждым вассалом в договоре выключена галочка там где Санкционирую войну, а они все равно междусобойчики устраивают. Только глаза отведу у уже бах у одного 2-3 графства в руках. Для чего тогда эта галочка?

Изменено пользователем Igor_1974
Ссылка на комментарий

Keksik
2 минуты назад, Igor_1974 сказал:

А кто знает - как запретить вассалам воевать между собой? У меня с каждым вассалом в договоре выключена галочка там где Санкционирую войну, а они все равно междусобойчики устраивают. Только глаза отведу у уже бах у одного 2-3 графства в руках. Для чего тогда эта галочка?

Они и так и так будут между собой воевать. В CK2 единственный варик был пресечь данное действо, так это издать закон запрещающий внутренние войны. Мб в ck3 всё также, а может подобного функционала ещё нет.

Ссылка на комментарий

Приветствую, никак не могу разобраться с интеграцией титулов(через канцлера):
Пример:
Создал Империю Росиию, также имею неск. Королевств Рутения,Новгород и еще какое то(не суть) по итогу:
Интегрировать(через канцлера получилось только Королевство Польшу и Эстляндия(вроде так называется). Вопросы;
1.Имея титул Империи я могу интегрировать королевства де юре входящие в эту Империю или нет? Или же интегрировать можно только то,что де-юре не принадлежит Империи(Королевству).
Или же мне нужно было заниматься интеграцией Королевств,пока я сам Королем был? Ну т.е. имею 2 Королевства-и интегрировать все в одно...
2.Никак не могу понять штраф за множество титулов(мнение вассалов) действует только на герцогства? А Королевств могу иметь столько-сколько захочу?
Сосбно хотел просто интегрировать все Королевства,что есть в моей нынешней Империи(и дэ-юре, и не дэ-юре). Что бы не париться потом,что какой то вассал хапнет слишком много герцогств и сам создаст Королевство....

И еще неск. вопросов:
1.Инновации, зависят от развития "провок" моей культуры, НО и от кол-ва правителей моей культуры,так?(эти правители ведь тоже сами изучают что то....)
В итоге, как быстрее пойдут инновации?
а)Имеем,как можно меньше провок со своей культурой и развиваем их(как пример иметь 2-3 вассала и самому качать им провки)
б)Менять культуру везде,где можно и иметь,как можно меньше вассалов с чужой культурой?(в идеале всех вассалов с чужой культурой в моей Империи(в частности на севере много Суомской культуры,а на Юге Мадьярской)-перечикать и "перераздать" все заново, НО только своей культуре.

2.Есть решение "Объединить словян"-там нужно владеть,какой то "Империей Славия"-что это за Империя(дэ-юре её на карте нету) и что в неё входит?

3.По "назначению законов-условий" для герцогств в моей Империи. Есть где то одна общая вкладка-где я могу для всех своих вассалов выставить один и тот же тип налогообложения, рекрутов, типа наследования и пр.?
Или же нужно именно ручками прощелкивать каждое герцогство?(утомляет очень, особенно,когда их много)

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Араил
7 минут назад, Igor_1974 сказал:

А кто знает - как запретить вассалам воевать между собой? У меня с каждым вассалом в договоре выключена галочка там где Санкционирую войну, а они все равно междусобойчики устраивают. Только глаза отведу у уже бах у одного 2-3 графства в руках. Для чего тогда эта галочка?

3 и 4 уровень автономии . Третий запрещает  им воевать между собой если у них нет на тебя крючка а 4-й запрещает им вообще воевать по своей инициативе. А галочка для того чтоб вассал  мог иметь привилегию воевать по своему усмотрению независимо от уровня авторитета.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Igor_1974 сказал:

А кто знает - как запретить вассалам воевать между собой? У меня с каждым вассалом в договоре выключена галочка там где Санкционирую войну, а они все равно междусобойчики устраивают. Только глаза отведу у уже бах у одного 2-3 графства в руках. Для чего тогда эта галочка?

Третий уровень авторитета запретит им воевать между собой, а 4 запретит воевать вообще с кем-либо

Ссылка на комментарий

Igor_1974
8 минут назад, Keksik сказал:

Они и так и так будут между собой воевать. В CK2 единственный варик был пресечь данное действо, так это издать закон запрещающий внутренние войны. Мб в ck3 всё также, а может подобного функционала ещё нет.

Ну я пресекаю войны, просто заставляю атакующего на сепаратный мир. Но это только когда я вижу такое. А бывает что не вижу, бывает что они не мои вассалы, а вассалы моего герцога. :)

Ссылка на комментарий

Alariko
15 часов назад, antil08 сказал:

Народ, я правильно понял, при Конфедеративном разделе - даже несозданные титулы создаются(герцогства например) и раздаются наследникам, а при обычном Разделе(открываемом в Раннем Средневековье)  несозданные титулы не создаются?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Igor_1974
4 минуты назад, Sanjar сказал:

Третий уровень авторитета запретит им воевать между собой, а 4 запретит воевать вообще с кем-либо

Вот слепой я, точно  :)

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Igor_1974 сказал:

Ну я пресекаю войны, просто заставляю атакующего на сепаратный мир. Но это только когда я вижу такое. А бывает что не вижу, бывает что они не мои вассалы, а вассалы моего герцога. :)

Ну мои предположения оказались верны. Механика просто перекочевала из второй части в третью.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, tar сказал:

Приветствую, никак не могу разобраться с интеграцией титулов(через канцлера):
Пример:
Создал Империю Росиию, также имею неск. Королевств Рутения,Новгород и еще какое то(не суть) по итогу:
Интегрировать(через канцлера получилось только Королевство Польшу и Эстляндия(вроде так называется). Вопросы;
1.Имея титул Империи я могу интегрировать королевства де юре входящие в эту Империю или нет? Или же интегрировать можно только то,что де-юре не принадлежит Империи(Королевству).
Или же мне нужно было заниматься интеграцией Королевств,пока я сам Королем был? Ну т.е. имею 2 Королевства-и интегрировать все в одно...
2.Никак не могу понять штраф за множество титулов(мнение вассалов) действует только на герцогства? А Королевств могу иметь столько-сколько захочу?
Сосбно хотел просто интегрировать все Королевства,что есть в моей нынешней Империи(и дэ-юре, и не дэ-юре). Что бы не париться потом,что какой то вассал хапнет слишком много герцогств и сам создаст Королевство....
 

Интеграция означает, что титулы из других империй будут переходить в твою империю. Т.е. становится дю-юре королевствами твоей империи

8 минут назад, tar сказал:

И еще неск. вопросов:
1.Инновации, зависят от развития "провок" моей культуры, НО и от кол-ва правителей моей культуры,так?(эти правители ведь тоже сами изучают что то....)
В итоге, как быстрее пойдут инновации?
а)Имеем,как можно меньше провок со своей культурой и развиваем их(как пример иметь 2-3 вассала и самому качать им провки)
б)Менять культуру везде,где можно и иметь,как можно меньше вассалов с чужой культурой?(в идеале всех вассалов с чужой культурой в моей Империи(в частности на севере много Суомской культуры,а на Юге Мадьярской)-перечикать и "перераздать" все заново, НО только своей культуре.

2.Есть решение "Объединить словян"-там нужно владеть,какой то "Империей Славия"-что это за Империя(дэ-юре её на карте нету) и что в неё входит?

3.По "назначению законов-условий" для герцогств в моей Империи. Есть где то одна общая вкладка-где я могу для всех своих вассалов выставить один и тот же тип налогообложения, рекрутов, типа наследования и пр.?
Или же нужно именно ручками прощелкивать каждое герцогство?(утомляет очень, особенно,когда их много)

1) Зависят только от среднего развития всех провинций культуры. Вариант А

3) Нужно отдельно для каждого феодального вассала, для республик изменить нельзя

Ссылка на комментарий

Доброго!

Есть пара вопросов, которые никак не могу решить. Играю за норвежцев.

 

1. Как-то так мне повезло или нет, что постоянно рождаются одни дочки, правда к концу, обычно, наследник таки появляется. Жалко родненьких впустую тратить на всякие дела государственные и союзы полубесполезные, хочется ресурсы их потратить на рост численности династической, однако ИИ с землёй крайне неохотно принимает матрилинейку. Пробовал даже брать новую провку, сватать дочь за безземельника, чтобы потом ему землю дать, но после брака просто исчезает возможность даровать титул. Есть какие-нибудь идеи по расширению династии через дочерей без прямых рисков наследию в конфедеративном разделе (с учётом того, что наследник мужчина таки будет)?

 

2. На 4й день игры стал замечать, что при поиске суженного для дочерей в конфессионной и культурной группе практически каждый выдаёт подсказку о риске кровосмешения. Причём я чекал родословные до 5-6 колен и не находил никаких родственных связей, а даже если бы были, то это крайне дальние родственники (куда дальше, чем пятиюродные какие-нибудь). Мне кажется или с кровосмешением перебор? Выходит, что даже если через 3 предка был какой-то общий (причём даже в духе сын "тройюродной бубушки внучатой племянницы"), то это уже риск? Как-то абсурдно. Или я чего-то не понимаю в этом предупреждении и риск на самом деле не такой уж и страшный, если родственники не близкие?

 

3. Чертовски дорого выходит реформирование. Для желаемого результата требуется под 5-7к благочестия, что практически нереально за одну жизнь собрать. Набирал максимум 3-4к и то, по пути учёности и ивентами (да, не брал правда перк на сокращение в 50% реформирования, но даже с ним как-то дорого всё равно). Есть какие-нибудь подсказки по реформированию? Как достичь приемлемых цифр или результата, максимально сократить стоимость или добыть овермного благочестия?

 

4. Вероятно как многие страдаю "болезнью красивых границ" (в т.ч. внутренних де-юре герцогств) во всех играх Параходов, в кк2 этот вопрос можно было решить законами о запрете войн между вассалами и пр., но в кк3 что-то не нашёл подобного или смотрел не туда, или пока недоступно на этом этапе развития. Буду благодарен подсказке.

 

P.S. Конфедеративное разделение.. :antispam::wall:

Ссылка на комментарий

Араил
20 минут назад, tar сказал:

1.Инновации, как быстрее прокачивать зависят от развития "провок" моей культуры, НО и от кол-ва правителей моей культуры,так?(эти правители ведь тоже сами изучают что то....)

изучает только 1 персонаж на культуру - культурный идеолог , и от его образования зависит насколько хорошо  будет изучать. А точнее - зависит шанс ежемесячного роста прогресса изучение . Тогда как величина прогресса зависит от среднего развития всех графств  с соответствующей культурой провинции ( а не персонажа  владеющего ей).  Отсюда , например , если завоеванная прова не с твоей культурой то рост техов она тебе бустить не будет и резать если там развитие низкое не будет. тоесть, конвертить в твою культуру стоит только графства с развитием  больше твоего срендего.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Sanjar сказал:

Интеграция означает, что титулы из других империй будут переходить в твою империю. Т.е. становится дю-юре королевствами твоей империи

Т.е. дэ-юре Королевства никак не интегрировать,да? Или же этим нужно было заниматься,когда сам был Королем(а не Императором) и потихоньку хапать герцогства в других Королевствах и их интегрировать?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, DrSl1m сказал:

Доброго!

Есть пара вопросов, которые никак не могу решить. Играю за норвежцев.

 

1. Как-то так мне повезло или нет, что постоянно рождаются одни дочки, правда к концу, обычно, наследник таки появляется. Жалко родненьких впустую тратить на всякие дела государственные и союзы полубесполезные, хочется ресурсы их потратить на рост численности династической, однако ИИ с землёй крайне неохотно принимает матрилинейку. Пробовал даже брать новую провку, сватать дочь за безземельника, чтобы потом ему землю дать, но после брака просто исчезает возможность даровать титул. Есть какие-нибудь идеи по расширению династии через дочерей без прямых рисков наследию в конфедеративном разделе (с учётом того, что наследник мужчина таки будет)?

 

2. На 4й день игры стал замечать, что при поиске суженного для дочерей в конфессионной и культурной группе практически каждый выдаёт подсказку о риске кровосмешения. Причём я чекал родословные до 5-6 колен и не находил никаких родственных связей, а даже если бы были, то это крайне дальние родственники (куда дальше, чем пятиюродные какие-нибудь). Мне кажется или с кровосмешением перебор? Выходит, что даже если через 3 предка был какой-то общий (причём даже в духе сын "тройюродной бубушки внучатой племянницы"), то это уже риск? Как-то абсурдно. Или я чего-то не понимаю в этом предупреждении и риск на самом деле не такой уж и страшный, если родственники не близкие?

 

3. Чертовски дорого выходит реформирование. Для желаемого результата требуется под 5-7к благочестия, что практически нереально за одну жизнь собрать. Набирал максимум 3-4к и то, по пути учёности и ивентами (да, не брал правда перк на сокращение в 50% реформирования, но даже с ним как-то дорого всё равно). Есть какие-нибудь подсказки по реформированию? Как достичь приемлемых цифр или результата, максимально сократить стоимость или добыть овермного благочестия?

 

4. Вероятно как многие страдаю "болезнью красивых границ" (в т.ч. внутренних де-юре герцогств) во всех играх Параходов, в кк2 этот вопрос можно было решить законами о запрете войн между вассалами и пр., но в кк3 что-то не нашёл подобного или смотрел не туда, или пока недоступно на этом этапе развития. Буду благодарен подсказке.

 

P.S. Конфедеративное разделение.. :antispam::wall:

Играл пока только за католиков, но

1) Не знаю точно, но попробуй брать персов на крючок. Можно ещё изменить религию, сделать мужчин и женщин равными и в законах державы поставить предпочтительно мужское наследование

2) Не замечал такого

3) Не знаю что там у племен, но в игре за католика на ближнем востоке каждый правитель к концу стабильно набирал по 5к+ благочестия, участвую в КП, священных войнах и т.д., никогда не брал ветку учености

4) Нужен третий уровень авторитета, чтобы запретить войны внутри государства

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, tar сказал:

Т.е. дэ-юре Королевства никак не интегрировать,да? Или же этим нужно было заниматься,когда сам был Королем(а не Императором) и потихоньку хапать герцогства в других Королевствах и их интегрировать?

Дю-юре королевства уже не изменить, можно только из других империй в свою получить. Может можно, если не владеть королевством полностью, а частично и тогда границы королевства изменятся

Ссылка на комментарий

Alariko

Очень понравилась механика лишения наследства всех неугодных отпрысков ради удержания домена. Даже не нужно больше целибат принимать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 920086

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...