Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 183 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 минут назад, rostikowb сказал:

Я уже дважды подавлял, полностью сносил бунтовщиков, на второй раз раздал все безземельным и сильно понерфил их владения, из-за раздачи земель отношения ко мне +50 - +100 но они всеравно вступают во фракции, хотят поставить другого Императора, я хз что им делать, с другой стороны сильнейший герцог который в переворотах не участвовал и я его не трогал, ведёт войны в Европе, пока я разбирался в Британии, под моей властью каким-то боком оказались земли во Франции и в Испании, поэтому иметь сильных вассалов как я понимаю выгодно, но опасно

Может дело в том, что у вас империя, в которой нет королевских титулов? Просто когда я у себя Индией мир захватывал, у меня все мои вассалы были королями. И никаких восстаний не было. Только популисты выбешивали. 

 

5 минут назад, rostikowb сказал:

Хм, мне раза 4 выпадал, по идеи хватит и одного раза что бы распространить, я просто этим не занимался так как думал что будет плохо если вся династия окажется ведьмаками, нужно попробовать, правда у меня в ней сотни человек, будет трудновато

Если в твоей религии ведовство приемлимо, то нужно 100% ведьмой становиться при возможности.

 

Ссылка на комментарий

rostikowb
1 минуту назад, Skipper_SPb сказал:

Только вот еще ни разу не удалось получить данный трейт:(((( 

Трейт это ивент?

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, rostikowb сказал:

Что такое ривал?)

Соперник. 

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, rostikowb сказал:

Трейт это ивент?

Черта) 

Ссылка на комментарий

rostikowb
Только что, Kasoy сказал:

Может дело в том, что у вас империя, в которой нет королевских титулов? Просто когда я у себя Индией мир захватывал, у меня все мои вассалы были королями. И никаких восстаний не было. Только популисты выбешивали. 

 

Если в твоей религии ведовство приемлимо, то нужно 100% ведьмой становиться при возможности.

 

1) Королевские титулы есть, Ирландия, Шотландия, Уэльс и Англия, но они все пока что мои, после смерти поделят, стоит раздать их? 

 

2) Я думаю не приемлемо, у меня кельтское хрестиянство, это наверное веру менять нужно что бы не было дебафов, но вообще хз

Ссылка на комментарий

Только что, rostikowb сказал:

Что такое ривал?) Я просто в крусайдер второй не играл, а в третий только 4 дня, жаргон ещё не выучил и в игре такого слова вроде бы не встречал. А после смерти герцога в тьюрме его наследник меня не будет ненавидеть?) Было бы логично) 

Соперник, (rivals) если анг. версия, когда мрет снижает стресс, а то можно забыть про сидящего герцога и будет неожиданностью, когда сынуля начнет буянить, а так сообщние - ага герцог помер, смотрим что делать с наследниками ставшими новыми герцогами.

Ссылка на комментарий

rostikowb
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Соперник. 

_________
добавлено 0 минут спустя

Черта) 

Тоесть нужно в каждом герцогстве иметь по графству? Или отдать васалу герцога большинство земель что бы они уровнялись? 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Skipper_SPb сказал:

Только вот еще ни разу не удалось получить данный трейт:(((( 

А  какие вообще события есть на получение трейта "Ведьма"? Я знаю только одно: когда ты учёный, у тебя появляется событие на получение трейта "Травник", и потом сразу же в довесок предлагают ведьмой стать. Но это нужно чтобы персонаж, который вас Травничеству учил, сам был ведьмой, соответственно шанс на это очень маленький...

Изменено пользователем Kasoy
Ссылка на комментарий

rostikowb
3 минуты назад, Vatris сказал:

Соперник, (rivals) если анг. версия, когда мрет снижает стресс, а то можно забыть про сидящего герцога и будет неожиданностью, когда сынуля начнет буянить, а так сообщние - ага герцог помер, смотрим что делать с наследниками ставшими новыми герцогами.

А понял, а он в тюряге сможет оборонятся? Васалы же постоянно меж собой воюют, если его быстро вынесут то будет бестолку

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
2 минуты назад, Kasoy сказал:

А  какие вообще события есть на получение трейта "Ведьма"? Я знаю только одно: когда ты учёный, у тебя появляется событие на получение трейта "Травник", и потом сразу же в довесок предлагают ведьмой стать. 

Насколько известно пока что только через ученость, у меня каждый ученый был травником, но ни одной ведьмы :D

Спасибо за совет через наставника, почему то не подумал об этом, буду так пробовать.

Изменено пользователем Skipper_SPb
Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, rostikowb сказал:

Тоесть нужно в каждом герцогстве иметь по графству? Или отдать васалу герцога большинство земель что бы они уровнялись? 

Я примерно так стараюсь и делать. Но потом кто-нибудь все равно возьмет верх) 

Ссылка на комментарий

rostikowb

Ладно, всем спасибо, я примерно понял что делать, вариантов маса, и удержание империи это тоже довольно интересная часть геймплея, эта игра не про раскраску карты) 

Изменено пользователем rostikowb
Ссылка на комментарий

Если вы Герцога сильно порезали то не сможет, он и так то наверно сдуется, если его графье бунт против его тирании поднимет, он же вернуть себе отобранные графства захочет, а вот если его оставили более менее сильным , но при этом сидящем в тюряге, сам он не лезет, но отпинаться сможет двор, то остался маршалы там итд, кому войска таскать найдет.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, rostikowb сказал:

Тоесть нужно в каждом герцогстве иметь по графству? Или отдать васалу герцога большинство земель что бы они уровнялись? 

отобранное графство у себя можно не оставлять минус за отбор и оставление в тюряге скорее всего  даст соперника, графство у него отобрать, и отдать там другому герцогу, у другого тоже отобрать и отдать еще одному итд. (ну из тех герцогов что бунтуют, нормальных не трогать) у вас как я понял авторитет короны высокий, герцоги между собой воевать не могут, а свое графство у другого герцога = взаимная нелюбовь между ними на постоянной основе, подраться то не могут и если будете в будущем нахлабучивать одного другой за него не впишется

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, eternal_solitude сказал:

Друзья, первый раз закончил проиграл до конца (1444г.). Теперь есть желание конвертировать сейв в EU4, не подскажете как это сейчас можно сделать? Заранее спасибо за ответы! 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  есть для конвертации сейвов. Но насколько качество будет.. Надо пробовать :) 

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@rostikowb Что-то я смотрю советов надавали выше головы, один другого круче. Тоже делал Британию из Ирландии, узнал много нового для себя о возможных проблемах, которых у меня не было. Кельтское христианство вообще трогать не надо, это вообще лучшее христианство в игре не учитывая ереси (лолларды лучше всех9_9).

Всегда нужно иметь полностью отстроенный домен (2 герцогства). Переехал в Англию? Пусть это будет Кент и Эссекс. Желательно иметь во владении священное место для твоей религии (чем больше, тем лучше). Попробуй играть через учёного. Наследнику при воспитании ставишь вектор в учёные вне зависимости от наклонностей. Воспитывай только сам, а то будет дерево, которое никто уважать не будет. Там обязательно перк на убирание штрафа для других культур. Вообще ИМХО учёность это единственный путь с 3-мя полезными ветками. Интрига 2 ветки полезных (пыточная ситуативно), управление 1, дипломатия 1 и то ситуативно, а так 0 и военка 0 полезных веток.

Правим долго и мнение о предшественнике накапливаем до +25. После наследования сразу пир (+20 временно + престиж). Сразу охоту, докидываем престиж. Наследник не должен быть женат, а то все полимеры пролюбит. Проверяем наличие любовников и убираем если есть, чтобы не шантажировал никто, женим и сходу романсим жену (+ престиж). Дальше в Иерусалим (+ 5 к единоверцам). Смотрим на фракции и если у кого-то де-юре вассал отвалился, отдаём, сильным подарок деньгами. При таком подходе восстаний ты при смене власти не увидишь. Во фракциях только амбициозные балбесы желающие место в совете будут и то только вначале правления.

PS Дальше идёт непрямое воздействие. Перк на развитие культурных инноваций позволяет подкачать нужные фишечки. Например увеличить первым делом размер гвардии, вассалы хорошо чувствуют этот размер и сидят на попе ровно, а если нет, то служивые мигом объяснят чьи в лесу шишки. Рыцарство для правителя полезно (+5 перманентно) и т.д. Чтобы прогресс шёл быстрее, чем у остальных (про варваров гражданин @eternal_solitude  грамотно излагал) нужно в столице советника на развитие держать, а провки с высоким развитием в свою культуру конвертировать (конвертнул и обратно столицу развивать). Династию развивать нужно, там такие плюшки есть для императоров, закачаешься. Все расписывать не буду, но и сам уровень престижа династии даёт очень много. В общем если к делу подойти комплексно, то и результаты будут соответствующие. По сравнению с СК2 тут можно переход власти сделать спокойный. 

Ссылка на комментарий

billgeits86
5 часов назад, Kasoy сказал:

А  какие вообще события есть на получение трейта "Ведьма"? Я знаю только одно: когда ты учёный, у тебя появляется событие на получение трейта "Травник", и потом сразу же в довесок предлагают ведьмой стать. Но это нужно чтобы персонаж, который вас Травничеству учил, сам был ведьмой, соответственно шанс на это очень маленький...

У меня один раз сын Рюрика уже со старта был "ведьмой".

Ссылка на комментарий

billgeits86

Народ, чистая кровь передается по наследству как и другие врожденные свойства? Нашел через поиск бабу в африке с чистой кровью, сфабриковал на нее крючок, убил мужа, пригласил к себе за крючок, выдал за родственика... но что-то у детей чистой крови нет :( А хотелось бы размножить :)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Мне просто не везет, что дети не наследуют или это не так работает?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 минуты назад, billgeits86 сказал:

Народ, чистая кровь передается по наследству как и другие врожденные свойства? Нашел через поиск бабу в африке с чистой кровью, сфабриковал на нее крючок, убил мужа, пригласил к себе за крючок, выдал за родственика... но что-то у детей чистой крови нет :( А хотелось бы размножить :)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Мне просто не везет, что дети не наследуют или это не так работает?

Поди чистая кровь привязывается к твоей династии, поэтому нужно самому создавать.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Angelicus999 сказал:

@rostikowb Что-то я смотрю советов надавали выше головы, один другого круче. Тоже делал Британию из Ирландии, узнал много нового для себя о возможных проблемах, которых у меня не было. Кельтское христианство вообще трогать не надо, это вообще лучшее христианство в игре не учитывая ереси (лолларды лучше всех9_9).

Всегда нужно иметь полностью отстроенный домен (2 герцогства). Переехал в Англию? Пусть это будет Кент и Эссекс. Желательно иметь во владении священное место для твоей религии (чем больше, тем лучше). Попробуй играть через учёного. Наследнику при воспитании ставишь вектор в учёные вне зависимости от наклонностей. Воспитывай только сам, а то будет дерево, которое никто уважать не будет. Там обязательно перк на убирание штрафа для других культур. Вообще ИМХО учёность это единственный путь с 3-мя полезными ветками. Интрига 2 ветки полезных (пыточная ситуативно), управление 1, дипломатия 1 и то ситуативно, а так 0 и военка 0 полезных веток.

Правим долго и мнение о предшественнике накапливаем до +25. После наследования сразу пир (+20 временно + престиж). Сразу охоту, докидываем престиж. Наследник не должен быть женат, а то все полимеры пролюбит. Проверяем наличие любовников и убираем если есть, чтобы не шантажировал никто, женим и сходу романсим жену (+ престиж). Дальше в Иерусалим (+ 5 к единоверцам). Смотрим на фракции и если у кого-то де-юре вассал отвалился, отдаём, сильным подарок деньгами. При таком подходе восстаний ты при смене власти не увидишь. Во фракциях только амбициозные балбесы желающие место в совете будут и то только вначале правления.

PS Дальше идёт непрямое воздействие. Перк на развитие культурных инноваций позволяет подкачать нужные фишечки. Например увеличить первым делом размер гвардии, вассалы хорошо чувствуют этот размер и сидят на попе ровно, а если нет, то служивые мигом объяснят чьи в лесу шишки. Рыцарство для правителя полезно (+5 перманентно) и т.д. Чтобы прогресс шёл быстрее, чем у остальных (про варваров гражданин @eternal_solitude  грамотно излагал) нужно в столице советника на развитие держать, а провки с высоким развитием в свою культуру конвертировать (конвертнул и обратно столицу развивать). Династию развивать нужно, там такие плюшки есть для императоров, закачаешься. Все расписывать не буду, но и сам уровень престижа династии даёт очень много. В общем если к делу подойти комплексно, то и результаты будут соответствующие. По сравнению с СК2 тут можно переход власти сделать спокойный. 

скандинавы лучше всех) За казни благочестие дают, вассалы любят воевать, хоть по 10 лет из войны не выходи, престиж при передачи власти. короче шоколадка.

Ссылка на комментарий

1 час назад, billgeits86 сказал:

Народ, чистая кровь передается по наследству как и другие врожденные свойства? Нашел через поиск бабу в африке с чистой кровью, сфабриковал на нее крючок, убил мужа, пригласил к себе за крючок, выдал за родственика... но что-то у детей чистой крови нет :( А хотелось бы размножить :)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Мне просто не везет, что дети не наследуют или это не так работает?

Не наследуется. У меня были муж с женой с этим трейтом, и в итоге с 8 детей у 2х только чистая кровь была. И при свадьбе не указывалось что этот трейт передастся 100%.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 887133

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...