Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 180 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Svetoch
9 минут назад, simonov-89 сказал:

Он не должен быть де-юре вассалом. Пример приведу - ты император Персии, и королей в ней ты отпустить не можешь. Но можешь отпустить короля в Раджастане, например. 

Просто когда я смотрю условие по которому не могу его отпустить, пишется что он не мой де-юре васал. Да и в Сомали я тоже не могу. Смог Никейского короля отпустить у которого провки по всй империи разбросаны. Не пойму чётких условий при которых можно отпускать королей, а при которых нельзя.

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, Svetoch сказал:

Просто когда я смотрю условие по которому не могу его отпустить, пишется что он не мой де-юре васал. Да и в Сомали я тоже не могу. Смог Никейского короля отпустить у которого провки по всй империи разбросаны. Не пойму чётких условий при которых можно отпускать королей, а при которых нельзя.

Не в де-юре границах) Там не красный крестик должен стоять, а "галочка". 

Ссылка на комментарий

Svetoch
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Не в де-юре границах) Там не красный крестик должен стоять, а "галочка". 

Где крестик и где галочка :smile37:

Ссылка на комментарий

В окне культуры, в самой первой вкладке Племя, там где указаны временные рамки, Племя начинается с 476 года. Вопрос (может даже была такая информация уже) – неужели планируют в будущем расширить старт игры аж до момента падения Западной Римской империи? 

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, Svetoch сказал:

Где крестик и где галочка :smile37:

В списке требований к чему-либо. В данном случае к независимости. 

Только что, Idalgo сказал:

В окне культуры, в самой первой вкладке Племя, там где указаны временные рамки, Племя начинается с 476 года. Вопрос (может даже была такая информация уже) – неужели планируют в будущем расширить старт игры аж до момента падения Западной Римской империи? 

Уже обсуждали это) Ждем новостей. 

Ссылка на комментарий

Locrian7th
1 минуту назад, Idalgo сказал:

В окне культуры, в самой первой вкладке Племя, там где указаны временные рамки, Племя начинается с 476 года. Вопрос (может даже была такая информация уже) – неужели планируют в будущем расширить старт игры аж до момента падения Западной Римской империи? 

Вполне может быть, что сделают перенос сохранений с Imperator: Rome

Ссылка на комментарий

2 часа назад, LuciferMorningstar сказал:

Вот тут найдете много инфы о том как прибавляется и отнимается вес

Шикарно, если хотя бы половина работает.

Это ж надо было так параходам заморочиться вокруг веса персонажей, механика проработана лучше чем крестовые походы вместе с папой.

Как говорили выше есть какой-то "целевой" вес. У персонажей каждые 3 года вес меняется (в зависимости от событий). +50 от целевого - ожирение, -50 недоедание.

Пиры +7 Охота -4 Тюряга -25 Темница -75

Рак -50  Лепра -15 Оспа -35 

 

Обжорство +50 Лень +35 Притязательный +25 Пьяница +20 Гашишный наркоман +20 Общительность +20 Жадный +15

Спокойствие +15 Доверчивый +15 Болен +10 Высокомерный +10 Амбициозный +10 Гуляка +5

 

Интрига или дипломатия добавляет 10 веса. Военка двигает в целевому весу на 10

Застенчивый -10 Скромный -10 Рьяный -10 Малодушный-10 Умеренный -10  Нетерпеливый -15 

Непостоянный -15 Мстительный -15 Щедрый -15 Прилежный -20 Гневный -20 
Параноик -35 Непритязательный -50

 

ИИ не умеет сбрасывать вес. 

Изменено пользователем gexzh
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Уже обсуждали это) Ждем новостей. 

 

1 минуту назад, Locrian7th сказал:

Вполне может быть, что сделают перенос сохранений с Imperator: Rome

 

Ох было бы классно) Прямо еще по свежим следам броситься восстанавливать империю, и что бы Рим был с особой механикой своей, сенат, совместное правление, захват власти полководцами, все дела) А то я уже на третий заход по восстановлению Рима пошел)

Ссылка на комментарий

Locrian7th
2 минуты назад, gexzh сказал:

Пиры +7 Охота -4 Тюряга -25 Темница -75

Жаль, нельзя самого себя посадить)

Ссылка на комментарий

Псевдо-Дионисий Ареопагит

как понять когда припасы не пополняются? я иногда стою в своей земле они пополняются, а иногда нет, как понять?

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Псевдо-Дионисий Ареопагит сказал:

как понять когда припасы не пополняются? я иногда стою в своей земле они пополняются, а иногда нет, как понять?

 

В каждой провинции есть лимит снабжения, который и указывает на максимальное количество армии, которую может содержать провинция. Соответственно, если численность вашей армии превышает лимит снабжения, то армия тратит собственные припасы. Чтобы этого избежать, обычно делят армию на 2-3 отряда и бегают ими по отдельности.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Форму правления с клана на феодализм нельзя сменить?

Ссылка на комментарий

Brodaga
14 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Форму правления с клана на феодализм нельзя сменить?

Ни туда, не обратно нельзя... Или я не нашел способов. А хотелось.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Brodaga сказал:

Ни туда, не обратно нельзя... Или я не нашел способов. А хотелось.

У меня из-за бага феодализм сменился на кланы. Теперь вот хочу обратно вернуть :023:

Ссылка на комментарий

simonov-89
40 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

У меня из-за бага феодализм сменился на кланы. Теперь вот хочу обратно вернуть :023:

Что за баг? 

Ссылка на комментарий

Komrad_Max
2 часа назад, Idalgo сказал:

В окне культуры, в самой первой вкладке Племя, там где указаны временные рамки, Племя начинается с 476 года. Вопрос (может даже была такая информация уже) – неужели планируют в будущем расширить старт игры аж до момента падения Западной Римской империи? 

Нет не сделают, разрабы говорили что просто решили добавить рамки для полноты картины.  Они это говорили, если не ошибаюсь, в каких-то ответах разработчиков. Разве что игра будет и дальше очень успешная, люди будут все длс покупать, то может тогда и добавят) 

Ссылка на комментарий

Псевдо-Дионисий Ареопагит

почему после смерти персонажа уменьшилось кол-ов воителей, если наследник получил всё королевство(у меня было макс 12 стало 10 и с армией та же фигня)

Изменено пользователем Псевдо-Дионисий Ареопагит
Ссылка на комментарий

Locrian7th
1 минуту назад, Псевдо-Дионисий Ареопагит сказал:

почему после смерти персонажа уменьшилось кол-ов воителей, если он получил всё королевство(у меня было макс 12 стало 10 и с армией та же фигня)

В племенной системе кол-во армии и денег, которое дают вассалы, зависит от известности правителя.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
25 минут назад, simonov-89 сказал:

Что за баг? 

Вроде с уничтожением и созданием титула главы мусульманской религии на старом патче.

Ссылка на комментарий

Псевдо-Дионисий Ареопагит

Можно ли как нибудь командовать войсками союзников?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 940044

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...