Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 178 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Brodaga
Только что, Skipper_SPb сказал:

Неа страниц 40 назад тестили, выделяется цветом целое королевство, тыкаешь а интегрируется только графство...:(

Сегодня проверял. Тыкнув советником в графство ты начинаешь ускорение интеграции для соответствующего твоему рангу титула. То есть, для императора ускоряешь присоединение королевтсва, к которому принадлежит графство, в которое тыкнул. Это можно проверить сверив прогресс присоединения перенося советника по графствам в пределах присоединяемого королевства.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
1 минуту назад, Brodaga сказал:

Сегодня проверял. Тыкнув советником в графство ты начинаешь ускорение интеграции для соответствующего твоему рангу титула. То есть, для императора ускоряешь присоединение королевтсва, к которому принадлежит графство, в которое тыкнул. Это можно проверить сверив прогресс присоединения перенося советника по графствам в пределах присоединяемого королевства.

А-а-а понял систему, ты интегрируешь то графство, но этим ускоряешь автоматическую пассивную интеграцию, так?:smile37:

Ссылка на комментарий

Brodaga
Только что, Skipper_SPb сказал:

А-а-а понял систему, ты интегрируешь то графство, но этим ускоряешь автоматическую пассивную интеграцию, так?:smile37:

Угу. Не интуитивно совершенно. В зависимости от качества советника можно даже удвоить скорость. Но по факту, в какой-то момент тебе становится легче дождаться так. У меня в последней партии 7 королевств одновременно стали вливаться. Династия разрослась до 1000+ человек и стала сжирать всех в округе. За 20 лет без моего участия захватили почти всю карту слева от Византии, пока я рвался в индию за булатом.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
3 минуты назад, Brodaga сказал:

Угу. Не интуитивно совершенно. В зависимости от качества советника можно даже удвоить скорость. Но по факту, в какой-то момент тебе становится легче дождаться так. У меня в последней партии 7 королевств одновременно стали вливаться. Династия разрослась до 1000+ человек и стала сжирать всех в округе. За 20 лет без моего участия захватили почти всю карту слева от Византии, пока я рвался в индию за булатом.

Да так проще дождаться, спасибо за информацию друже!! :drinks:

Ссылка на комментарий

Locrian7th
15 минут назад, Skipper_SPb сказал:

Неа страниц 40 назад тестили, выделяется цветом целое королевство, тыкаешь а интегрируется только графство...:(

Герцогство вроде.

 
Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

11 час назад, AlterCunt сказал:

А когда переход из племени в феодализм? Примерно в какие года обычно/при удачном стечении обстоятельств?
Иногда кажется, что никогда не перейдём, когда вижу по 300+ лет для открытия на нескольких позициях.

Изи. Ищешь любого феодала короля/императора по меньше размером. Присягаешь, за пару кликов меняешь религию и строй. Выходишь, обьявляешь войну, либо сепаратизм. Я так до 900 года Русь в феодализм перевел.

Если феодал далеко, фабрикуешь претензию рядом, захватываешь. Ну и повторяешь что выше.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Turgaud сказал:

Ни у кого похищение не зависало? Пишет готово, но эвента нет

Было у меня, и от других жалобы видел.

11 минуту назад, Skipper_SPb сказал:

Неа страниц 40 назад тестили, выделяется цветом целое королевство, тыкаешь а интегрируется только графство...:(

Я никак до игры за наследника не дойду и интеграцию королевств потрогать не могу. Точно можно интегрировать некоторыми решениями, но немного смущает, что в коде задания советника на интеграцию упоминается только графство (county_target, potential_county, on_monthly_county). Т.е. не титул, не или графство или королевство, а только так. Но вики говорит, что можно и королевство.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
6 минут назад, Bot21 сказал:

Было у меня, и от других жалобы видел.

Я никак до игры за наследника не дойду и интеграцию королевств потрогать не могу. Точно можно интегрировать некоторыми решениями, но немного смущает, что в коде задания советника на интеграцию упоминается только графство (county_target, potential_county, on_monthly_county). Т.е. не титул, не или графство или королевство, а только так. Но вики говорит, что можно и королевство.

Вот! Правильно я и говорю сколько не пробовал всегда интегрировалось только одно графство, хотя тоже инфу про королевство читал на вики. Но там возможно просто не совсем корректно построено толкование, так как понять можно по разному, но практика тока графства показывает... Товарищ  Brodaga рассказала про пассивное ускорение, этого пока не чекал... Bot21 Если доберетесь и потрогаете, дайте знать пожалуйста:)

Ссылка на комментарий

rostikowb
33 минуты назад, Skipper_SPb сказал:

Неа страниц 40 назад тестили, выделяется цветом целое королевство, тыкаешь а интегрируется только графство...:(

Странно, нужно глянуть чё я там вообще интегрирован тогда... 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Bot21 сказал:

На согласие смены религии влияет:

+ мнение (х1, т.е. ровно его значение, может быть отрицательным);
+ разница в учености (х1, может быть отрицательным);
+ 50 за крючок;
+ 30 за трейт "спаситель" (дается за решение в пару тысяч благочестия);
+ 15 за трейт "священная кровь" (дается потомкам "спасителя");
- 50, если цель фанатик;
+ 30, если цель циник;
- 100, если цель ересиарх;
+ разница в рвении между религиями (х1, может быть отрицательным);
- 20, если у религии цели есть доктрина с сопротивлением (sanctioned_false_conversion; два одинаковых модификатора, один для ислама, второй для остальных);
- 20, если у религии цели есть доктрина с сопротивлением (tenet_adaptive_conversion_resistance);
+ 50, если отказ является преступлением (христианство, ислам, иудаизм, зороастризм и отношение новой конфессии к конфессии цели "враждебность" или "зло"); [тут мог напутать]
+ 10, если цель запуганна;
+ 20, если цель в ужасе.
 

  Код (Открыть)


religion_demand_conversion_default_modifier = {
	opinion_modifier = {
		opinion_target = scope:actor
		who = scope:recipient
		multiplier = 1
	}

	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_RECIPIENT_LEARNING
		add = {
			value = scope:actor.learning
			subtract = scope:recipient.learning
		}
	}

	#modifier = {
	#	desc = ASK_FOR_CONVERSION_ACTOR_LEARNING
	#	add = {
	#		value = scope:actor.learning
	#		multiply = 5
	#	}
	#}
	modifier = {
		desc = SCHEME_WEAK_HOOK_USED
		add = 50
		scope:hook = yes
	}
	modifier = {
		desc = RELIGIOUS_HEAD_INTERACTION_SAVIOR
		add = 30
		scope:actor = {
			has_trait = savior
		}
	}
	modifier = {
		desc = RELIGIOUS_HEAD_INTERACTION_DIVINE_BLOOD
		add = 15
		scope:actor = {
			has_trait = divine_blood
		}
	}
	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_RECIPIENT_IS_ZEALOUS
		add = -50
		scope:recipient = {
			has_trait = zealous
		}
	}
	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_RECIPIENT_IS_CYNICAL
		add = 30
		scope:recipient = {
			has_trait = cynical
		}
	}
	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_RECIPIENT_IS_HERESIARCH
		add = -100
		scope:recipient = {
			has_trait = heresiarch
		}
	}

	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_RECIPIENT_FERVOR
		scope:actor.faith.fervor != scope:recipient.faith.fervor
		add = {
			value = scope:actor.faith.fervor
			subtract = scope:recipient.faith.fervor
		}
	}

	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_TAQIYA
		trigger = {
			scope:recipient = {
				target_is_liege_or_above = scope:actor
			}
			scope:recipient.faith = {
				religion = religion:islam_religion
				has_doctrine_parameter = sanctioned_false_conversion
			}
		}
		add = -20
	}

	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_SANCTIONED_FALSE_CONVERSION
		trigger = {
			scope:recipient = {
				target_is_liege_or_above = scope:actor
			}
			scope:recipient.faith = {
				NOT = { religion = religion:islam_religion }
				has_doctrine_parameter = sanctioned_false_conversion
			}
		}
		add = -20
	}

	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_ADAPTIVENESS
		trigger = {
			scope:recipient = {
				target_is_liege_or_above = scope:actor
			}
			scope:recipient.faith = {
				has_doctrine_parameter = tenet_adaptive_conversion_resistance
			}
		}
		add = -20
	}

	modifier = {
		desc = ASK_FOR_CONVERSION_DECLINING_IS_A_CRIME
		trigger = {
			scope:recipient = {
				target_is_liege_or_above = scope:actor
			}
			scope:actor = {
				refusing_conversion_is_crime_trigger = {
					CHARACTER = scope:recipient
				}
			}
		}
		add = 50
	}
		
	modifier = {
		add = 10
		scope:recipient = {
			has_dread_level_towards = {
				target = scope:actor
				level = 1
			}
		}
		desc = INTIMIDATED_REASON
	}
	modifier = {
		add = 20
		scope:recipient = {
			has_dread_level_towards = {
				target = scope:actor
				level = 2
			}
		}
		desc = COWED_REASON
	}
}

 

 

Подскажите, а что за трейт "спаситель"?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, друзья! Создал Рутению( империю). Перешел в феодализм. Столица в Киеве. У меня два слота построек заняты «Чертоги героев I» ( абсолютно одинаковые два здания).  Определяются как особые постройки. Разрушить их не могу. Подскажите как их снести???  

Ссылка на комментарий

Brodaga
14 минуты назад, Vostok сказал:

Подскажите, а что за трейт "спаситель"?

Решение на святость династии. Макс ранг по религии и 5000 очков надо.

Дает трейт проведшему и постоянный бонус династии. И 1000 очков репы династии.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, Stabber сказал:

Доброго времени суток, друзья! Создал Рутению( империю). Перешел в феодализм. Столица в Киеве. У меня два слота построек заняты «Чертоги героев I» ( абсолютно одинаковые два здания).  Определяются как особые постройки. Разрушить их не могу. Подскажите как их снести???  

Поздравляю, словлен баг. Три варианта:

1.Новая игра.

2.Перезаход и вторая попытка снести. Нет? Пункт 1.

3.Консоль. Если в железном моде, то пункт 1.

У меня уже было такое, и я просто плюнул и перенес столицу в захваченный константинопль.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
3 минуты назад, Brodaga сказал:

Дает трейт проведшему и постоянный бонус династии. И 1000 очков репы династии.

Разве не 500?
 

20 минут назад, Vostok сказал:

Подскажите, а что за трейт "спаситель"?

Ну а так же +10 мнения единоверцев и ускоренное обращение провок. для решения сделать династию святой нужно организованную конфессию иметь, именно для спасителя быть её духовным лидером, иметь святое место в личном домене, и максимальный ранг благочестия.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Brodaga сказал:

Решение на святость династии. Макс ранг по религии и 5000 очков надо.

Дает трейт проведшему и постоянный бонус династии. И 1000 очков репы династии.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Поздравляю, словлен баг. Три варианта:

1.Новая игра.

2.Перезаход и вторая попытка снести. Нет? Пункт 1.

3.Консоль. Если в железном моде, то пункт 1.

У меня уже было такое, и я просто плюнул и перенес столицу в захваченный константинопль.

Спасибо! Печально...  ну что же. Есть стимул отжать Константинополь))

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Skipper_SPb сказал:

Разве не 500?
 

Ну а так же +10 мнения единоверцев и ускоренное обращение провок. для решения сделать династию святой нужно организованную конфессию иметь, именно для спасителя быть её духовным лидером, иметь святое место в личном домене, и максимальный ранг благочестия.

Понял, это решение я уже делал, но не обратил внимание на трейт спасителя)

А можно повторно его получить? Трейт святая династия уже имеется так-то

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
4 минуты назад, Vostok сказал:

Понял, это решение я уже делал, но не обратил внимание на трейт спасителя)

А можно повторно его получить? Трейт святая династия уже имеется так-то

В этой же династии уже с трейтом у меня не получалось) Ну это и логично конечно иначе бы попа слиплась :D

Ссылка на комментарий

Locrian7th

Можно как-то заменить тип владения? 

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
5 минут назад, Locrian7th сказал:

Можно как-то заменить тип владения? 

Имеете ввиду скажем феодальную провку сделать республиканской? 

Ссылка на комментарий

Locrian7th
1 минуту назад, Skipper_SPb сказал:

Имеете ввиду скажем феодальную провку сделать республиканской? 

Не, поменять храм на замок, например

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
5 минут назад, Locrian7th сказал:

Не, поменять храм на замок, например

Пора спать идти, не так вас понял, извиняюсь :D Мне неизвестно о таком способе:( Сам не находил такой возможности.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 940111

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...