Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 177 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
rostikowb
1 час назад, Skipper_SPb сказал:

Ну к примеру если начать за Испанских королей во второй дате, и напасть со старта на Наварру то он как минимум заключит союз с Арагоном, какой нибудь Францией если вы не опередите и еще кого то рядом и всех позовет) Обламывался на этом в последней партии пару раз :D
А на счет вкладов, подскажите а вы осаждаете или в сражениях тоже участвуете? 


И в общих замесах и сам по себе воевал, и захватывал сам без помощи, бывает сам лично по сути побеждал, когда союзник слабый, всеравно 0 вклада( Играю за ирландию.

Кстати вопрос, вот я перенес столицу, а как поменять приоритет титулов что бы были герцовство и графство с новой столицей? Или после смерти оно само распределит по столице?

Ссылка на комментарий

Locrian7th
7 часов назад, Brodaga сказал:

Один раз смог уйти в феодализм прямо за Рюрика. Даже по технология на уровне держался. А потом пришли крестоносцы... Почему ко мне, а к Исламу?! Чем им Асатру не нравится?!

Для Авраамистов язычники - злейшие враги. Исламисты хоть в единого бога верят, даже Иисуса пророком считают, кстати, хоть и немного другие истории про него рассказывают.

 

Вот это кстати странно, что в игре язычники одинаковое зло наравне с Христианством для мусульман, и наоборот. На самом деле язычники должны быть куда большим злом для обоих. Для мусульман так точно.

 

Но если связывать религиозное отношение с политическим, то менее организованных язычников наверно считали не такими опасными, поэтому в игре отношение не хуже решили сделать. 

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

6 часов назад, billgeits86 сказал:

У племен армия вообще имба. Они от вассалов в каких-то невероятных количествах получают ополчение. И плюс у них бонус на количество рыцарей. Всех феодалов просто закидываешь мясом с рыцарями, отъезжают все. В итоге получается, что когда у тебя уже 20-30к армии, у соседних феодалов всего по 4-5к максимум. Домов на бонусы к гвардии у феодалов в самом начале мало. Языческая гвардия на равных сражается.

Блин а смысл перехода в феодализм тогда какой? 

 

Ps. Ни у кого похищение не зависало? Пишет готово, но эвента нет 

Изменено пользователем Turgaud
Ссылка на комментарий

billgeits86
7 минут назад, Turgaud сказал:

Блин а смысл перехода в феодализм тогда какой? 

Ты техи не можешь дальше качать, если в феодализм не перейдешь. Поэтому как только выкачиваются инновации племенной эры, то хочешь не хочешь а надо переходить в феодализм.

 

PS: а нет, можно. Проверил только что. Ну тогда стоит качать хотя бы из-за законов наследования. Там требуется авторитет короны, а у племен такого нет.

Изменено пользователем billgeits86
Косяк
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Locrian7th сказал:

Вот это кстати странно, что в игре язычники одинаковое зло наравне с Христианством для мусульман, и наоборот. На самом деле язычники должны быть куда большим злом для обоих. Для мусульман так точно.

В игре это зависит от принципов веры и доктрин. Я один раз создал конфессию, и в итоге ни к одной вражеской религии у меня не было отношения "воплощенное зло", только враги.
И отношения между мусульманами и христианами сделали немного историчными в игре (не зря же почти всегда первый крестовый поход на Иерусалим, и если он успешный, то у мусульман джихады появляются)

Ссылка на комментарий

Brodaga
41 минуту назад, rostikowb сказал:

Кстати вопрос, вот я перенес столицу, а как поменять приоритет титулов что бы были герцовство и графство с новой столицей? Или после смерти оно само распределит по столице?

Имеется ввиду первый титул? Начиная от королевства он не привязан к столице. Гарантировано передается наследнику только столица-графство и, при наличие, относящееся к нему герцогство. Остальное зависит от типа наследования в государстве. Особенно четко это видно в скандинавском типе, когда королевство уходит представителю другой династии. Столицей державы становится главный город оного.

Также можно пронаблюдать на примере любого герцога. Например, у него под контролем одно графство и титул герцога, плюс пара вассалов. Если отобрать только графство, то герцог мгновенно обдерет подчиненного и перенесет туда столицу.

Вроде ничего не напутал.

 

Интересный вопрос в голову пришел. Может кто проверял:

 

Можно ли сесть на хвост более развитым феодальным государствам в плане технологий, оставаясь племенем?

То есть взять и назначить наследнику наставника грека/француза со сменой культуры, а потом все в государстве на него сменить. Будут ли действовать бонусы за след эпохи, которые культура уже открыла у тебя как племени?

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Turgaud сказал:

Блин а смысл перехода в феодализм тогда какой? 

Ради поздней игры, я в 14м веке с фулл выкаченными технологиями бегал воевал чисто профессиональным войском (5-6к, что кстати далеко не максимум) и выносил всех(вплоть до 20-25к вражеских). И проблемы доставляли только такие же правители как и я, у которых также было дофига проф войск.
Плюс еще технологии дают право изменить наследование, а то при племенном устрое очень сложно(и геморно) расширятся после создания империи(при захвате территории 2й империи).

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb

Ну только если мир захватывать за первые лет 100-200 тогда пофик можно и племенем нагибать:008:

Ссылка на комментарий

Locrian7th
7 часов назад, Brodaga сказал:

Полностью контролирую Империи: Византия, Арабская, Италия, Карпатия и куски от некоторых других и тихо интегрирую.

Я за империи не много играл, захватил 2 королевства, которые де-юре не мои. Но интеграции никакой не происходит. Даже по герцогствам вроде не интегрируется ничего. Или ты под "интеграцией" имел ввиду захват?

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 часов назад, billgeits86 сказал:

За русскую культуру в феодализм можно выйти к 1000 году. Сначала Рюриком быстро захватываете соседей, формируя Империю Россию. Перекрещиваетесь в славянское язычество и берете русскую культуру. Реформируете славянское язычество беря в доктринах "Развязыватель войн" (не помню как точно называется), она снимает штраф к мнению за постоянные войны. За сына Рюрика, или его внука захватываете область Империи Славии. Когда по решению сформируете Славию, то на халяву дадут 3 инновации из славянских культур, которые у вас еще не открыты. Мне к этому моменту как раз трех не хватало, чтоб принять решение о переходе в феодализм. Рюрику, его сыну и внуку я всегда брал из пути учености перк на +35% к скорости исследования инноваций. Без трех халявных инноваций это еще где-то дополнительно 60-70 лет выходит.

Я где-то в 1010-15 переходил, без дополнительных.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Locrian7th сказал:

Я за империи не много играл, захватил 2 королевства, которые де-юре не мои. Но интеграции никакой не происходит. Даже по герцогствам вроде не интегрируется ничего.

В совете у Канцлера есть кнопка Интегрировать титул(самая нижняя). Интегрировать можно только те титулы, которые де-юре не принадлежат вашему первому титулу.

Ссылка на комментарий

Locrian7th
Только что, Kasoy сказал:

В совете у Канцлера есть кнопка Интегрировать титул(самая нижняя). Интегрировать можно только те титулы, которые де-юре не принадлежат вашему первому титулу.

Да вот я захватил 2 королевства, а эта штука неактивна. И пассивной интеграции тоже не видно

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Locrian7th сказал:

Да вот я захватил 2 королевства, а эта штука неактивна. И пассивной интеграции тоже не видно

Так интеграция работает только когда ваш первый титул имперский (точно не уверен). По крайней мере когда у меня империя была, я спокойно советником интегрировал (и пассивно то же работало)

 

Ссылка на комментарий

Brodaga
9 минут назад, Locrian7th сказал:

Да вот я захватил 2 королевства, а эта штука неактивна. И пассивной интеграции тоже не видно

Необходимо контролировать все де-юре территории. Все до единой. Как только захватишь, начинается автоматическая интеграция, около 50-60 лет без помощи канцлера. С оным скорость увеличить. 

Важная вещь при наследовании по типу конфедеративного раздела. 

 

Еще при формировании новой империи подчиненный королевства становятся де-юре.

Самое лакомое- возрождение Римской империи. Все полностью контролируемые империи становятся де-юре территория оной мгновенно.

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
17 минут назад, Kasoy сказал:

В совете у Канцлера есть кнопка Интегрировать титул(самая нижняя). Интегрировать можно только те титулы, которые де-юре не принадлежат вашему первому титулу.

И интегрировать к сожалению можно только графства:( 

Ссылка на комментарий

rostikowb
14 минуты назад, Skipper_SPb сказал:

И интегрировать к сожалению можно только графства:( 

Герцогства как минимум, можно, проверял

Изменено пользователем rostikowb
Ссылка на комментарий

rostikowb
1 час назад, Brodaga сказал:

Имеется ввиду первый титул? Начиная от королевства он не привязан к столице. Гарантировано передается наследнику только столица-графство и, при наличие, относящееся к нему герцогство. Остальное зависит от типа наследования в государстве. Особенно четко это видно в скандинавском типе, когда королевство уходит представителю другой династии. Столицей державы становится главный город оного.

Также можно пронаблюдать на примере любого герцога. Например, у него под контролем одно графство и титул герцога, плюс пара вассалов. Если отобрать только графство, то герцог мгновенно обдерет подчиненного и перенесет туда столицу.

Вроде ничего не напутал.

 

 

Ну например у меня первый титул Королевство, далее герцогство и в нем баронство, я перенёс столицу Королевства в другое герцогство, при полном разделении, когда наследник получает первый титул а братья все остальное, я останусь с первым герцогством и тем графством, или получу те земли где сейчас столица Королевства? 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, rostikowb сказал:

 

Ну например у меня первый титул Королевство, далее герцогство и в нем баронство, я перенёс столицу Королевства в другое герцогство, при полном разделении, когда наследник получает первый титул а братья все остальное, я останусь с первым герцогством и тем графством, или получу те земли где сейчас столица Королевства? 

Если у тебя есть титул герцогства, в которое де-юре входит твое столичное графство, то оно 100% останется наследнику, как и сама столица(и первый титул конечно же). но это при конфедеративном разделении и при равенстве

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
12 минуты назад, rostikowb сказал:

Герцогства как минимум, можно, проверял

Очень странно у меня только графства выходило, да и не только у меня :D Если не секрет какие условия чтоб появилась такая возможность?

Ссылка на комментарий

Brodaga
28 минут назад, Skipper_SPb сказал:

И интегрировать к сожалению можно только графства:( 

А, не обращай внимание. Тыкай на интеграцию любого графства, прогресс считается сразу для всей присоединяемой территории. (Это, напоминаю, вся территория королевства присоединяемого должна быть в твоей империи. про герцогства не знаю, никогда не обращал на этот аспект внимания до имперского статуса) До самого не сразу дошло, а только после нескольких успехов

 

8 минут назад, rostikowb сказал:

Ну например у меня первый титул Королевство, далее герцогство и в нем баронство, я перенёс столицу Королевства в другое герцогство, при полном разделении, когда наследник получает первый титул а братья все остальное, я останусь с первым герцогством и тем графством, или получу те земли где сейчас столица Королевства? 

Гарантированно наследник получит только королевство и столицу. Если герцогский титул столицы не создан, то он появится и будет получен наследником (должен). Если титул принадлежит вассалу, то соси лапу.

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
2 минуты назад, Brodaga сказал:

А, не обращай внимание. Тыкай на интеграцию любого графства, прогресс считается сразу для всей присоединяемой территории. До самого не сразу дошло, а только после нескольких успехов

Неа страниц 40 назад тестили, выделяется цветом целое королевство, тыкаешь а интегрируется только графство...:(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 886913

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...