Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 175 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Locrian7th

Ополчение с храмов, которое получает вассал от своего епископа, он потом отдаёт сюзерену по договору? Мне показалось, что оно не учитывается.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
23 минуты назад, Locrian7th сказал:

Ополчение с храмов, которое получает вассал от своего епископа, он потом отдаёт сюзерену по договору? Мне показалось, что оно не учитывается.

Ну почему логично же, он отдает процент от своего пула, а епископ его увеличивает...

Ссылка на комментарий

billgeits86

Народ, как бороться с ересями? Периодически вылезает, что какой-нибудь вассал перекрестился. Сейчас мне их приходится похищать, фабриковать зацепки, подкупать, чтобы перекрестить назад через требование обратиться. Есть еще какие-то способы? Надоело заниматься микроменджментом, выискивая еретиков и тратить на них время шпиона/бабки. И можно ли как-то сделать ересь "врагом", а не "заблудшими", чтобы титулы у еретиков без тирании отбирать?

Ссылка на комментарий

Angelicus999
30 минут назад, billgeits86 сказал:

Народ, как бороться с ересями? Периодически вылезает, что какой-нибудь вассал перекрестился. Сейчас мне их приходится похищать, фабриковать зацепки, подкупать, чтобы перекрестить назад через требование обратиться. Есть еще какие-то способы? Надоело заниматься микроменджментом, выискивая еретиков и тратить на них время шпиона/бабки. И можно ли как-то сделать ересь "врагом", а не "заблудшими", чтобы титулы у еретиков без тирании отбирать?

Где-то мне казалось, что я видел у какого-то перка или трейта надпись, что шанс на успех предложения о смене веры увеличивается, но не могу вспомнить или найти где. (Может на парагоне каком?)

В любом случае, если играть через учёного и убрав дебафы от другой религии/культуры и накопить достаточный уровень благочестия, их можно просто уговаривать. Ещё можно переконвертнуть под ними провинцию, если не дураки, то они в момент переобуваются обратно. Но микроменеджментом конечно заниматься всё равно придётся, что я нахожу в целом логичным т.к. если являешься правителем большой державы,то и забот разноплановых у тебя не мерено, доля правителя тяжела. Можно ведь и за графа играть или за герцога без графов вассалов, забот почти и нет, на мэров поплевать, живи в своё удовольствие, интригуй там, девиц соблазняй, народ похищай и пытай. Не жизнь, малина. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, billgeits86 сказал:

Народ, как бороться с ересями? Периодически вылезает, что какой-нибудь вассал перекрестился. Сейчас мне их приходится похищать, фабриковать зацепки, подкупать, чтобы перекрестить назад через требование обратиться. Есть еще какие-то способы? Надоело заниматься микроменджментом, выискивая еретиков и тратить на них время шпиона/бабки. И можно ли как-то сделать ересь "врагом", а не "заблудшими", чтобы титулы у еретиков без тирании отбирать?

В общем никак, в игре ереси не победить, ну только если сидеть в мелком государстве со своей религией, иначе ереси все равно будут вылазить, т.к. если не Вы уроните рвение св. войнами, то это сделает за вас ИИ начав плодить греховных святош, если играть за ученого заблудшие это даже хорошо, они из-за скила еретик лучше к вам относятся чем вашей религии, да и высокий авторитет короны по ним вроде бы меньше долбит, а вот если ересь враги то тогда с ними и бороться.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

billgeits86
4 минуты назад, Vatris сказал:

В общем никак, в игре ереси не победить, ну только если сидеть в мелком государстве со своей религией, иначе ереси все равно будут вылазить, т.к. если не Вы уроните рвение св. войнами, то это сделает за вас ИИ начав плодить греховных святош, если играть за ученого заблудшие это даже хорошо, они из-за скила еретик лучше к вам относятся чем вашей религии, да и высокий авторитет короны по ним вроде бы меньше долбит, а вот если ересь враги то тогда с ними и бороться.

Вообще странно, что священные войны уменьшают рвение. В СК2 вроде наоборот было - побеждаешь неверных и сила религии растет. Вчера из-за этой механики за копейки реформировал религию. Объявил "крестовый поход" скандинавам, победил, рвение -30 и соответственно скидка 30% на реформирование. Взял вчера в догматах фигню на +0,1 рвения в месяц за каждое священное место. Сегодня потестирую, спасет ли она от сильных падений рвения и появления ересей.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Опять же бесит прокликивать всех герцогов и графов, заставляя их перекрещиваться. Короли то автоматом все конвертнулись, но вот они почему-то своих вассалов не заставляют менять религию автоматом.

Ссылка на комментарий

Псевдо-Дионисий Ареопагит

Есть ли информация о длс? О примерной дате выхода, что там будет?

Ссылка на комментарий

AlterCunt

А когда переход из племени в феодализм? Примерно в какие года обычно/при удачном стечении обстоятельств?
Иногда кажется, что никогда не перейдём, когда вижу по 300+ лет для открытия на нескольких позициях.

Ссылка на комментарий

Спойлер

SZiMjW1.png

Крестовые походы по 30к против христиан это топчик можно плиз той же травы что и дизайнеру? :smile5:

Союзники-вассалы не призываются в войну ибо нефиг. Союзники-невассалы не призываются в войну ибо "нельзя воевать против своих сюзеренов/вассалов" (а кто-нибудь из мелочи точно залезет в поход). Флота в игре чтобы контрить высадки нету. Сидя в Британии поди и отпинаешься, благо блоб идет волнами, а что делать на континенте? :001:

Это всегда такая веселуха в крестовиках? Я просто нубец-из-европки, начал играть в кресты с трешки и это первая партия в которой доиграл аж до 900х годов (за Ирландию, само собой).

upd Ах, еще и недешевый священный орден отказывается дать войско. Судя по надписи он воюет на стороне похода)

Спойлер

y82TFbG.png

 

Изменено пользователем Weyer
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, AlterCunt сказал:

А когда переход из племени в феодализм? Примерно в какие года обычно/при удачном стечении обстоятельств?
Иногда кажется, что никогда не перейдём, когда вижу по 300+ лет для открытия на нескольких позициях.

Все зависит от нескольких параметров: количество изученных на старте технологий, среднее развитие графств вашей культуры, играете ли вы через ученого или нет(там есть перк на +35% к скорости исследования технологий) и мб я еще что упустил. Я принимал феодализм примерно 1090х годах, но думаю можно и быстрее на порядок...

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Weyer сказал:

Крестовые походы по 30к против христиан это топчик можно плиз той же травы что и дизайнеру? :smile5:

Союзники-вассалы не призываются в войну ибо нефиг. Союзники-невассалы не призываются в войну ибо "нельзя воевать против своих сюзеренов/вассалов" (а кто-нибудь из мелочи точно залезет в поход). Флота в игре чтобы контрить высадки нету. Сидя в Британии поди и отпинаешься, благо блоб идет волнами, а что делать на континенте? :001:

Это всегда такая веселуха в крестовиках? Я просто нубец-из-европки, начал играть в кресты с трешки и это первая партия в которой доиграл аж до 900х годов (за Ирландию, само собой).

А какое отношение Католиков к вашей религии? Если воплощенное зло, то не удивительно, что крестовый поход они объявили.
А вообще веселуха это когда у тебя империя огромная и ты сам объявляешь священную войну.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

AlterCunt

Да не, это бред какой то - начинать за племя. Пока доберешься до Феодализма с его технологиями, здания смысла строить нет - все будут снесены, в 900-1000 годах у феодализма уже преимущество в войсках, жесть какая то. Особенно рыцари ордена ._. Если это не так - объясните, в чем я не прав?

Изменено пользователем AlterCunt
Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Weyer сказал:

Сидя в Британии поди и отпинаешься, благо блоб идет волнами, а что делать на континенте?

Так и пинайте сидя в Британии, там в крестовом походе целевые провки указаны, удерживайте их и пинайте приплывающих, варскор быстро накапает если провки не потеряете.

КП не ходит только к христианским конфессиям  с экуменизмом, к остальным шляются, как Иерусалим отжимают, сразу ищут кому бы в британии не с той религии навешать, обычно это скандинавы, но тут вы вмешались.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, AlterCunt сказал:

Да не, это бред какой то - начинать за племя. Пока доберешься до Феодализма с его технологиями, здания смысла строить нет - все будут снесены, в 900-1000 годах у феодализма уже преимущество в войсках, жесть какая то. Если это не так - объясните, в чем я не прав?

нету там никакого преимущества в войсках, вот на стадии перехода был племенем-стал феодалом, тут падаешь, а пока племя это еще вопрос кто кому навешает, там у племени есть такое здание военные лагеря называются, домен в 10-ку пров ученому в эти года не сложно иметь, в каждом по 2-му ур. здания  +20 рыцарей к обычному лимиту +200% к их эффективности +40 к урону и 20 к выносливости. тяж. пехоты и застрельщиков, сдует все что шевельнется в округе.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Komrad_Max
7 минут назад, AlterCunt сказал:

Да не, это бред какой то - начинать за племя. Пока доберешься до Феодализма с его технологиями, здания смысла строить нет - все будут снесены, в 900-1000 годах у феодализма уже преимущество в войсках, жесть какая то. Особенно рыцари ордена ._. Если это не так - объясните, в чем я не прав?

В патче 1.1 племенные постройки  конвертируются в феодальные после принятия феодализма. 

Ссылка на комментарий

AlterCunt
21 минуту назад, Komrad_Max сказал:

В патче 1.1 племенные постройки  конвертируются в феодальные после принятия феодализма. 

Спасибо, если это и правда так, начинаю заного.

Ссылка на комментарий

Brodaga
2 часа назад, AlterCunt сказал:

А когда переход из племени в феодализм? Примерно в какие года обычно/при удачном стечении обстоятельств?
Иногда кажется, что никогда не перейдём, когда вижу по 300+ лет для открытия на нескольких позициях.

Самый простой и быстрый вариант - через сюзерена. Присягаешь на верность феодалу и вперед. Правда уйти в вассалитет тоже не всегда просто. Но всяко легче, чем мучится через стандартное решение. 

Только помни - бабла надо немеряно! Чтобы иметь шансы надо от 2000 монеток.

 

Один раз смог уйти в феодализм прямо за Рюрика. Даже по технология на уровне держался. А потом пришли крестоносцы... Почему ко мне, а к Исламу?! Чем им Асатру не нравится?!

Изменено пользователем Brodaga
Ссылка на комментарий

Brodaga

Такой вопрос назрел. От чего зависит событие на допуск к Священным войнам? Я тут за Византию капитально упоролся и с помощью интриг, войн (и честно говоря удачи) снес Ислам где-то к 950 (осталось менее 200 провинций в 6 течениях). Священные места все их, все свои, и все католические под моей реформированной из православия религии. 

Сейчас 1033 год. Полностью контролирую Империи: Византия, Арабская, Италия, Карпатия и куски от некоторых других и тихо интегрирую. Искоренил Великий Раскол и на остальное христианство приходится менее 100 провинций (против моих 813). Вот только Крестовый поход может объявлять только Католичество! У них единственных произошло нужное событие(после 1000 года, видно обиделись на отжатый Рим)! В итоге они каждые лет пять кидают войну. Маразм: 1937 против 57806.

 

 

Ссылка на комментарий

billgeits86
2 часа назад, AlterCunt сказал:

А когда переход из племени в феодализм? Примерно в какие года обычно/при удачном стечении обстоятельств?
Иногда кажется, что никогда не перейдём, когда вижу по 300+ лет для открытия на нескольких позициях.

За русскую культуру в феодализм можно выйти к 1000 году. Сначала Рюриком быстро захватываете соседей, формируя Империю Россию. Перекрещиваетесь в славянское язычество и берете русскую культуру. Реформируете славянское язычество беря в доктринах "Развязыватель войн" (не помню как точно называется), она снимает штраф к мнению за постоянные войны. За сына Рюрика, или его внука захватываете область Империи Славии. Когда по решению сформируете Славию, то на халяву дадут 3 инновации из славянских культур, которые у вас еще не открыты. Мне к этому моменту как раз трех не хватало, чтоб принять решение о переходе в феодализм. Рюрику, его сыну и внуку я всегда брал из пути учености перк на +35% к скорости исследования инноваций. Без трех халявных инноваций это еще где-то дополнительно 60-70 лет выходит.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Brodaga сказал:

Такой вопрос назрел. От чего зависит событие на допуск к Священным войнам? Я тут за Византию капитально упоролся и с помощью интриг, войн (и честно говоря удачи) снес Ислам где-то к 950 (осталось менее 200 провинций в 6 течениях). Священные места все их, все свои, и все католические под моей реформированной из православия религии. 

Сейчас 1033 год. Полностью контролирую Империи: Византия, Арабская, Италия, Карпатия и куски от некоторых других и тихо интегрирую. Искоренил Великий Раскол и на остальное христианство приходится менее 100 провинций (против моих 813). Вот только Крестовый поход может объявлять только Католичество! У них единственных произошло нужное событие(после 1000 года, видно обиделись на отжатый Рим)! В итоге они каждые лет пять кидают войну. Маразм: 1937 против 57806.

 

 

Католики могут объявлять крестовые походы(КП) из-за настроек игры. У мусульман доступ к джихадам(тот же КП) появляется после проигранного ими КП (особенно если целью КП был Иерусалим). А для любых других регилий нужна одна из догм: Разжигание войны, Вооруженное паломничество, Борьба и Подчинение (мб еще забыл что-то). Могут дать допуск к Священным войнам и без этих догм(у меня так было один раз: мне дали допуск к Священной войне(называлась Великое очищение) за Индусов в 14м веке), но тут уже точных данных кому и когда эти допуски дают я не знаю.
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 886887

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...