Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 174 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

По поводу битв нашел только вот это, остальное, вероятно, зашито в игру (или я плохо искал). В комментария сказано, что за каждую тысячу убитых вражеских солдат дается следующее.

Золото за победу:

=0, но можно модить.

Престиж за победу:

=100 базово;

+100, если племя;

+50, если лично вести войска.

Благочестие за победу:

-начисляется, если отношение к вере противника "враждебность" или "зло" (за "заблудшие" или ту же религию нет);
=50 базово;

+50, если племя;

+25, если лично вести войска.

 

Спойлер

# Referenced by code. Amount of gold gained by the winning side per 1000 men who died in battle (hard casualties)
# Root is the winner main participant
# scope:enemy_battle_owner is the main enemy participant
# scope:combat is the combat itself
battle_winner_gold_gain = {
	value = 0
}

# Referenced by code. Amount of piety gained by the winning side per 1000 men who died in battle (hard casualties)
# Root is the winner main participant
# scope:enemy_battle_owner is the main enemy participant
# scope:combat is the combat itself
battle_winner_prestige_gain = {
	value = 100
	
	if = { # Bonus for tribals
		limit = {
			has_government = tribal_government
		}
		add = 100
	}
	
	if = { # Leading the troops yourself adds a bit
		limit = {
			OR = {
				scope:combat = {
					combat_attacker = {
						exists = side_commander
						side_commander = {
							this = root
						}
					}
				}
				scope:combat = {
					combat_defender = {
						exists = side_commander
						side_commander = {
							this = root
						}
					}
				}
			}
		}
		add = 50
	}
}

# Referenced by code. Amount of prestige gained by the winning side per 1000 men who died in battle (hard casualties)
# Root is the winner main participant
# scope:enemy_battle_owner is the main enemy participant
# scope:combat is the combat itself
battle_winner_piety_gain = {
	value = 0
	if = {
		limit = {
			faith = {
				faith_hostility_level = {
					target = scope:enemy_battle_owner.faith
					value >= religious_cb_enabled_hostility_level
				}
			}
		}
		value = 50
		
		if = { # Bonus for tribals
			limit = {
				has_government = tribal_government
			}
			add = 50
		}
		
		if = { # Leading the troops yourself adds a bit
			limit = {
				OR = {
					scope:combat = {
						combat_attacker = {
							exists = side_commander
							side_commander = {
								this = root
							}
						}
					}
					scope:combat = {
						combat_defender = {
							exists = side_commander
							side_commander = {
								this = root
							}
						}
					}
				}
			}
			add = 25
		}
	}
}

 

 

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
8 минут назад, Bot21 сказал:

По поводу битв нашел только вот это, остальное, вероятно, зашито в игру (или я плохо искал). В комментария сказано, что за каждую тысячу убитых вражеских солдат дается следующее.

Золото за победу:

=0, но можно модить.

Престиж за победу:

=100 базово;

+100, если племя;

+50, если лично вести войска.

Благочестие за победу:

-начисляется, если отношение к вере противника "враждебность" или "зло" (за "заблудшие" или ту же религию нет);
=50 базово;

+50, если племя;

+25, если лично вести войска.

 

  Код (Открыть)


# Referenced by code. Amount of gold gained by the winning side per 1000 men who died in battle (hard casualties)
# Root is the winner main participant
# scope:enemy_battle_owner is the main enemy participant
# scope:combat is the combat itself
battle_winner_gold_gain = {
	value = 0
}

# Referenced by code. Amount of piety gained by the winning side per 1000 men who died in battle (hard casualties)
# Root is the winner main participant
# scope:enemy_battle_owner is the main enemy participant
# scope:combat is the combat itself
battle_winner_prestige_gain = {
	value = 100
	
	if = { # Bonus for tribals
		limit = {
			has_government = tribal_government
		}
		add = 100
	}
	
	if = { # Leading the troops yourself adds a bit
		limit = {
			OR = {
				scope:combat = {
					combat_attacker = {
						exists = side_commander
						side_commander = {
							this = root
						}
					}
				}
				scope:combat = {
					combat_defender = {
						exists = side_commander
						side_commander = {
							this = root
						}
					}
				}
			}
		}
		add = 50
	}
}

# Referenced by code. Amount of prestige gained by the winning side per 1000 men who died in battle (hard casualties)
# Root is the winner main participant
# scope:enemy_battle_owner is the main enemy participant
# scope:combat is the combat itself
battle_winner_piety_gain = {
	value = 0
	if = {
		limit = {
			faith = {
				faith_hostility_level = {
					target = scope:enemy_battle_owner.faith
					value >= religious_cb_enabled_hostility_level
				}
			}
		}
		value = 50
		
		if = { # Bonus for tribals
			limit = {
				has_government = tribal_government
			}
			add = 50
		}
		
		if = { # Leading the troops yourself adds a bit
			limit = {
				OR = {
					scope:combat = {
						combat_attacker = {
							exists = side_commander
							side_commander = {
								this = root
							}
						}
					}
					scope:combat = {
						combat_defender = {
							exists = side_commander
							side_commander = {
								this = root
							}
						}
					}
				}
			}
			add = 25
		}
	}
}

 

 

Огромное спасибо за инфу! Не останавливайтесь :D:smile5:

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Skipper_SPb сказал:

Если настройки партии то нет.

16 минут назад, Псевдо-Дионисий Ареопагит сказал:

Можно ли изменить настройки игры не начиная заново?

8 минут назад, Aurelius36 сказал:

И то существует шанс запороть сохранение.

Ни в одной игре парадоксов не испытывал с этим проблем. Не человек-утюг.

1. Сделать копию текущего сохранения save1, на всякий случай.

2. Начать новую игру с нужными правилами, сохранить как save2.

3. Скопировать блок game_rules (в ck3 он так называется) из save2 в save1.

4. Играть с нужными правилами.

 

P.S. В ck3 сохранение распаковать/запаковать можно с помощью 7-zip, редактировать notedap++ (текстовые файлы на десятки/сотни метров не всем по зубам).

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Bot21  но есть же проблема в таком методе. Это уже запущенные события, флаги и процессы этими правилами. Некоторые выключения могут привести к вылету.

Например выключив события при беременности во второй части крестов я получил более десятка женщин страдающих осложнениями после беременности и после изменений это было у них на всю жизнь так как для обратного события не было условий тригера..

Пришлось править условия ивента на ходу.

Ведь получить такой трейт можно без dlc holy fury, а ивент на убирание трейта требует наличие его.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
3 минуты назад, Bot21 сказал:

Ни в одной игре парадоксов не испытывал с этим проблем. Не человек-утюг.

1. Сделать копию текущего сохранения save1, на всякий случай.

2. Начать новую игру с нужными правилами, сохранить как save2.

3. Скопировать блок game_rules (в ck3 он так называется) из save2 в save1.

4. Играть с нужными правилами.

 

P.S. В ck3 сохранение распаковать/запаковать можно с помощью 7-zip, редактировать notedap++ (текстовые файлы на десятки/сотни метров не всем по зубам).

Ну у меня порой после того как такое сохранение помещаешь в папку либо игра сразу вылетает, либо вылетает во время загрузки :D хотя допускаю что что то делал не так. В любом случае нет идеального метода на такой случай...

Ссылка на комментарий

svetlovanton
15 минут назад, Skipper_SPb сказал:

Ну у меня порой после того как такое сохранение помещаешь в папку либо игра сразу вылетает, либо вылетает во время загрузки :D хотя допускаю что что то делал не так. В любом случае нет идеального метода на такой случай...

Есть такой метод. Переиграть

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
Только что, svetlovanton сказал:

Есть такой метод. Переиграть

Ну так я обычно просто новую партию начинаю, чего мудрить то :drink:

Ссылка на комментарий

AlterCunt

Приветствую! Начал за Исландию, был успешный и влиятельный король, после смерти играю за единственного приемника. Королевство Исландия осталось без распада, но при просмотре моих территорий наблюдаю, что территории наследуются сыновьями вассалов. Значит ли это, что Королевство распадется? Или они просто займут места вассалов?

 

Ах, да. И еще вопросец. У нового приемника сестра забирает половину(остальные сестры ничего не забирают), но наследование предпочтительно мужчина, как можно поправить случившееся?

Изменено пользователем AlterCunt
Ссылка на комментарий

1 час назад, Aurelius36 сказал:

но есть же проблема в таком методе

Очень даже может быть. Но меня такие вещи миновали. Если не ошибаюсь, в последний раз менял правила по ходу игры во вторых крестах, после сотни лет безуспешной борьбы с тайными религиозными обществами и их фальшивыми обращениями. Игра, как сумасшедшая, вербовала в них членов моей династии пачками и круг было не разорвать.

1 час назад, Aurelius36 сказал:

Ведь получить такой трейт можно без dlc holy fury, а ивент на убирание трейта требует наличие его.

А вот связь между игровыми настройками и отключением DLC ускользает от меня.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Bot21 сказал:

А вот связь между игровыми настройками и отключением DLC ускользает от меня.

В настройках партии - события при беременности. Это из dlc. События отключаются с багом. При чем это баг самого dlc.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
5 минут назад, AlterCunt сказал:

Приветствую! Начал за Исландию, был успешный и влиятельный король, после смерти играю за единственного приемника. Королевство Исландия осталось без распада, но при просмотре моих территорий наблюдаю, что территории наследуются сыновьями вассалов. Значит ли это, что Королевство распадется? Или они просто займут места вассалов?

Спойлер

image.png.42079665ce7552726dd1023ae40fb321.png

 

Изменено пользователем Skipper_SPb
Ссылка на комментарий

AlterCunt
7 минут назад, Skipper_SPb сказал:
  "сообщение" (Скрыть)

image.png.42079665ce7552726dd1023ae40fb321.png

 

Значит, раз такого сообщения нет, то держава останется?

 

И сразу еще вопрос. Один из вассалов активно расширяет земли, при этом отношение -100, можно как то поправить?

Изменено пользователем AlterCunt
Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
14 минуты назад, AlterCunt сказал:

И сразу еще вопрос. Один из вассалов активно расширяет земли, при этом отношение -100, можно как то поправить?

Ну либо изменить те пункты по которым этот "минус", либо ему помочь покинуть политику, изъятием титула, тюрьмой/изнанием/казнью/снова минус титул (но нужен для этого повод чтоб тираном не стать, либо просто заказать его профессиональному киллеру:)

Ссылка на комментарий

А есть ли смысл строить мегахрамы в святых местах другой религии? Они будут приносить золото и т д? Например - если в Киеве построить Великий Храм, а потом христианство принять - он будет приносить золото и прочие бонусы?

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb

Союз со СРИ ведь разрывается, если император сменится?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Foxest сказал:

А есть ли смысл строить мегахрамы в святых местах другой религии? Они будут приносить золото и т д? Например - если в Киеве построить Великий Храм, а потом христианство принять - он будет приносить золото и прочие бонусы?

Нет. У религиозных специальных сооружений условие, что оно должно располагаться в священном месте религии владельца. В противном случае здание станет неактивным.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, AlterCunt сказал:

Значит, раз такого сообщения нет, то держава останется?

 

И сразу еще вопрос. Один из вассалов активно расширяет земли, при этом отношение -100, можно как то поправить?

если снаружи королевства, нет территорий для создания еще одного нового, то ничего не отвалиться будут вассалами, если есть то смотря какой раздел, может то что снаружи отвалиться.

 

при минус 100 он скорее всего на посадку или отъем титула среагирует восстанием, т.е. Вы обойдетесь без тирании, после которого спокойно сажаете отбираете лишнее, казните или оставляете в тюряге он там будет поспокойней, если при минус 100 он на все согласен (был как то честный трус, при том что сильно моего правителя не любил был на все всегда согласен, что не позволяло с ним что либо без тирании сделать, офигительный способ защиты от сюзерена на все соглашаться) то либо киллер либо похитить в тюрягу, тогда туда он без тирании отправиться, но отнимать ничего нельзя он в этом случае не преступник, это кстати, в смысле похищение хороший способ отъема бабок у собственного пожизненного святоши,  раньше ждал когда же он блудить начнет, теперь просто похищаю,  так кстати  слабых святош ролить можно , нового выдадут может будет получше, а так как он придворный то в своем дворе помощников у похищения куча, это не мэра одиночку, похищать

 

 

 

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как получить трейт Викинг или Рейдер. Сколько не хожу в набеги правителем и наследником - ничего не выходит.

Ссылка на комментарий

BenjaminZhang

Почему всегда пишет нет союза с могущественным клановым вассалом -30 отношения, это вассал должен быть мой или чей-то?

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
3 минуты назад, BenjaminZhang сказал:

Почему всегда пишет нет союза с могущественным клановым вассалом -30 отношения, это вассал должен быть мой или чей-то?

Ваш.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 940111

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    434

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...