Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 150 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Angelicus999

Пока с призывом в войны от союзников больших проблем не предвижу. Я на старте ещё не разобравшись принимал все призывы. Ну и после этого слал им пожелания победы и уверения в вечной дружбе.  Если уж там письмо приходит с вопросом, типа где войска? Тогда просто посылал немного войск к ним и там брал пару крепостей, чтобы денег срубить и распускал, типа поучаствовал. Я собственно и думал, что меня престижем наказывать будут за отказ, а уж когда понял что штраф только отношение, стал всех лесом посылать.

Upd

Вообще ситуации с этими войнами бывают...

Мы призываем вас, нашего союзника на войну. А вы кто? А, я взял вашего паренька случайно родившегося не полным деревом для своей 4-й дочери на разведение потомства. А что у вас там случилось? Отстаиваете исконные права дворянства перед своим сюзереном, захотелось больше привилегий? Ну, мысленно я конечно с вами, права дворянства это святое. Нет, ну конечно я подниму 40к своих бойцов и из Ирландии попрусь ваши проблемы в Баварию решать, только разбег возьму. Серьёзно? 

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

Skipper_SPb

Вот это вот интересно:)

- The maximum penalty for being over your domain limit is now -100% taxes/levies, increased from -90%.

 

Что то мне кажется этого недостаточно:) Хотя смотря насколько сложнее, это не указано:( 

- The maximum success chance/secrecy of Abduct Schemes are now 85% (down from 95%).
- It is now practically impossible to abduct someone you're at war with, with a lesser penalty to their vassals/courtiers

 

Ссылка на комментарий

Lelik-007
5 часов назад, XXL сказал:

Странные решения, викинги, да причем тут викинги вообще, казус белли от норвегии до испании, любой может дотянуться, через континент и объявить войну, уменьшите казус белли и т.д. прям на третий день разработчиков этой темой мучали, что очень он большой, ну и как итог они решили что надо у викингов рвение убрать, ну не знаю) Вообще очень странные решения по той же интриги, я уже в какой-то теме написал что проблема паузы не решена, отмена построек у вассалов, да короче, на очевидные вещи просто не обратили внимание... такое впечатление...

В реале викинги доплывали до Малой Азии,про Нормандию,Сицилию я вообще молчу.Если у них отобрать казус белли,то они будут сидеть в Скандинавии.Мне например не нравиться,как сейчас рейды работают.Викинги сильны были тем,что впервую очередь били неожиданно и быстро смывались.Плюс могли бригаду нехилую собрать.А в игре,если у тебя пару графств,тебе вкатят по самые помидоры.Вот Рюриком можно во Франции почистить карманы местным:pirat:Плюс надо делать авантюристов из СК2,это идеальная механика для викингов.

Изменено пользователем Lelik-007
Ссылка на комментарий

Lelik-007
2 часа назад, Angelicus999 сказал:

Пока с призывом в войны от союзников больших проблем не предвижу. Я на старте ещё не разобравшись принимал все призывы. Ну и после этого слал им пожелания победы и уверения в вечной дружбе.  Если уж там письмо приходит с вопросом, типа где войска? Тогда просто посылал немного войск к ним и там брал пару крепостей, чтобы денег срубить и распускал, типа поучаствовал. Я собственно и думал, что меня престижем наказывать будут за отказ, а уж когда понял что штраф только отношение, стал всех лесом посылать.

Upd

Вообще ситуации с этими войнами бывают...

Мы призываем вас, нашего союзника на войну. А вы кто? А, я взял вашего паренька случайно родившегося не полным деревом для своей 4-й дочери на разведение потомства. А что у вас там случилось? Отстаиваете исконные права дворянства перед своим сюзереном, захотелось больше привилегий? Ну, мысленно я конечно с вами, права дворянства это святое. Нет, ну конечно я подниму 40к своих бойцов и из Ирландии попрусь ваши проблемы в Баварию решать, только разбег возьму. Серьёзно? 

Аналогично,если война мне не интересна,я войска не посылаю.Штрафов мне все равно не будет,если союзник продует.Что касается союзов,по началу заключал со всеми с кем мог,а теперь нацеливаюсь на кого-то конкретно.Да и мелочь всякая в союзах только дебафф дает,а помощи в реальности никакой.Очень плохо,что нет оповещения.Было бы хорошо,если бы писали,о рождении детей у того кто на булавке.А то пишут про смерть только:smile43:

Ссылка на комментарий

Lelik-007
4 часа назад, INTEAM сказал:


 

Можно где-то найти потомков финикийцев, карфагенян и прочих "утраченных" культур? 

Интересно конечно,но финикийцы многочисленны никогда не были.Это в первую очередь колонии в Средиземном море.Даже римляне уже не звали африканцев пунами,а это уже почти тысяча лет прошла почти.Думаю со временем список культур будут разширять.Это ведь теперь и технологии,мало просто в файле прописать.Кстати,вчера только говорили.В файлах игры,есть фризы и древние германцы.Ждем Карла Великого:hello:

Ссылка на комментарий

Lelik-007
3 часа назад, WanGo сказал:

Это если я пошлю своего отпрыска вассала с его призывом к защите от 50 крестьян, с меня снимут... итить!

Лучше бы они сделали крестьянские востания врагами для всей страны. Так кажется во вторых крестах было. А теперь крестьяне вассала нейтральны ко мне.

Вообще логично.Феодалы давили восстания крестьян организаванно.Вспомнить туже жакерию.Когда французы перестали воевать с англичанами. Объединились.Вломили крестьянам и опять войну начали друг с другом.Какие к черту нейтралы,может ещё в замок его пригласить на чай.Параходы,это не 21 век:fool:

Ссылка на комментарий

Locrian7th
2 часа назад, Skipper_SPb сказал:

Вот это вот интересно:)

- The maximum penalty for being over your domain limit is now -100% taxes/levies, increased from -90%.

 

Это из-за эксплойта. Какой-то чел играл за Византийскую империю вообще без вассалов, и при этом у него было что-то около 50к армии и пару сотен золота в день.

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
4 минуты назад, Locrian7th сказал:

Это из-за эксплойта. Какой-то чел играл за Византийскую империю вообще без вассалов, и при этом у него было что-то около 50к армии и пару сотен золота в день.

ну тут на форуме люди за 60 лет захватывали мир за монголов без вассалов. Не сказал бы что это эксплойт,  просто механика была не рассчитана на таких кадров :D 

Ссылка на комментарий

Lelik-007
7 минут назад, Skipper_SPb сказал:

ну тут на форуме люди за 60 лет захватывали мир за монголов без вассалов. Не сказал бы что это эксплойт,  просто механика была не рассчитана на таких кадров :D 

ИИ тоже так делает.Сейчас у меня герцог с 16 графствами,которые он не раздает,потому что у него других вассалов нет.Конечно помрет всё поделится,но вообще я замечал ИИ придерживается лимита.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
8 часов назад, LuciferMorningstar сказал:

Был недавно у одного правителя с большим кол-вом братьев и сестер так что за каждого после смерти давали 50-80 стресса,при том что они мне друзьями не были.А у сына этого правителя(спокойный и сдержанный,а 3 трейт не помню),который так же имел многих сестер и братьев,после их смерти стресс падал(хоть и не так сильно как увеличивался у прошлого).И так со всеми.Ни с кем из них не был соперником.Это видимо связанно с трейтом спокойного или сдержанного.(скорее всего с первым.Так как до этого играл и другими сдержанными,и подобного не наблюдал.А тот был моим единственным спокойным персом в этой партии.)
Это не трудно проверить в дебаг режиме.Если не лень)

Ещё от отношений.Я заметил,если отношения хорошие стресса снимают больше,типа вы такие дружочки-пирожочки.А если отношения в минус,то наоборот.Типа помер козлина.Конечно влияют трейты и статус друг или соперник.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
6 часов назад, КШЫШИК сказал:

ну еще бы им же есть с чего копировать)

Даже больше.Я читал, параходы сетовали,что длс в СК2,это как бутерброд,т.е они нагружают игру и она идет медленнее.Теперь игра уже содержит все механики,но реализоваваться они будут со временем, через длс.

Ссылка на комментарий

Подскажите плз - есть глава династии, наследник при его жизни - его сын, но после смерти происходит смена главы династии и сын больше не ее глава, почему так может происходить? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, Lelik-007 сказал:

Даже больше.Я читал, параходы сетовали,что длс в СК2,это как бутерброд,т.е они нагружают игру и она идет медленнее.Теперь игра уже содержит все механики,но реализоваваться они будут со временем, через длс.

Сомневаюсь что это достоверная информация. Так как эта вся механика была бы в файлах игры, а ее там нет.

Да и по второй части не совсем верно. На начальных этапах игра да, нагружалась, но после оптимизаций с персонажами скорость повыше стала. Всего добавили одну механику (и is_unimportant_trigger) благодаря который неважные отправлялись на тот свет. Но и тут непонятно почему они ее убрали в 3.0, заменив почти бесполезным решением об изгнание.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Lelik-007
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

Сомневаюсь что это достоверная информация. Так как эта вся механика была бы в файлах игры, а ее там нет.

Да и по второй части не совсем верно. На начальных этапах игра да, нагружалась, но после оптимизаций с персонажами скорость повыше стала. Всего добавили одну механику (и is_unimportant_trigger) благодаря который неважные отправлялись на тот свет. Но и тут непонятно почему они ее убрали в 3.0, заменив почти бесполезным решением об изгнание.

Часть есть.Вчера только нашли фризов и древних германцев.Да и история титулов расписана с 600 по 1453 год.Просто будут расширять со временем.А вот насчёт убийства неважных персонажей,лично меня это жутко бесило.Да и в СК3 они играют роль в интригах.Так что правильно что убрали

Ссылка на комментарий

Locrian7th
24 минуты назад, haldenic сказал:

Подскажите плз - есть глава династии, наследник при его жизни - его сын, но после смерти происходит смена главы династии и сын больше не ее глава, почему так может происходить? 

Глава династии не наследуется, он вычисляется по каким-то параметрам.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Locrian7th сказал:

Глава династии не наследуется, он вычисляется по каким-то параметрам.

 

кхм, всю игру до 1200 года был главой династии, все наследники были( Т почему при смерти то пишется, что наследник сын, а после смерти происходит смена? странно как-то, обидно за накопленные очки(

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
10 минут назад, Locrian7th сказал:

Глава династии не наследуется, он вычисляется по каким-то параметрам.

Вычисляется он по параметрам силы, самый сильный член династии становится её главой.

8 минут назад, haldenic сказал:

 

кхм, всю игру до 1200 года был главой династии, все наследники были( Т почему при смерти то пишется, что наследник сын, а после смерти происходит смена? странно как-то, обидно за накопленные очки(

У вас может что то из наследства отвалилось и вы стали слабей?:) А если нет то порой тоже баг случается, на несколько месяцев может выбраться другой глава, а через несколько месяцев игра пересчитает и им снова станете вы. Особенно обидно когда в эти пару месяцев паршивцы успевают что то в династии прокачать левое :D 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Skipper_SPb сказал:

Вычисляется он по параметрам силы, самый сильный член династии становится её главой.

У вас может что то из наследства отвалилось и вы стали слабей?:) А если нет то порой тоже баг случается, на несколько месяцев может выбраться другой глава, а через несколько месяцев игра пересчитает и им снова станете вы. Особенно обидно когда в эти пару месяцев паршивцы успевают что то в династии прокачать левое :D 

 

Нет, ничего не отвалилось, единственный наследник империи, а главой династии стал король из вассалов, а я просто глава теперь дома-основателя династии. Ну вот обидно, там чуть недокополенные до 4000 очков и блин, если сольют, то ... 

Ссылка на комментарий

@Skipper_SPb  проблема решилась смешно, после того, как назначил себя опекуном наследника, моего сына, сразу главенство в династии вернулось мне, бред какой-то 

Ссылка на комментарий

Есть такое решение "Усилить династию". И там прям достаточно много требований.

Спойлер

spacer.png

Собственно вопрос. Что значат категории свойств? И где их посмотреть? Про категорию "Светлые умы" вроде как понял. Это врождённое свойство "Гениальность", "Понятливость". А вот узнать свойства из остальных категорий так и не могу. Энциклопедия молчит, у самих свойств категории не указываются. Но вот усилить династию прям очень хочется))

_________
добавлено 3 минуты спустя

Удивительная штука - написать пост) Пока не написал (хоть и ломал голову) - не понимал. А сейчас, кажется, дошло... Извиняюсь, конечно, за невнимательность.

Скорее всего каждая категория соответствует перечисленным ниже врождённым перкам соответственно.

 

Проверю, на всякий случай позже) Но, кажется, так оно и есть

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,757
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 940898

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    437

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • eboroda1911


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...