Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 14 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Может уже было,но все же спрошу:

Как адекватно управлять равным разделом?У меня один имперский титул,4 королевских,8 вождеств.После раздела у старшего остается имперский.основной королевский,и столица...

Ладно идем дальше, набираю еще немного вождеств и...мой правитель император с одним королевским титулом,7 вождествами- 3 сына.Старший получает императора и столицу,среднему идет 5 вождеств,младшему -одно.какого черта?Как можно развивать домен и управлять им, если он рандомно и вообще не по-равному делиться.Как с этим бороться?

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Возможность грабить больше не зависит от культуры и религии? 

племена вроде все могут грабить, во всяком случае Русь уже в христианстве, но племенная грабит за милую душу

Ссылка на комментарий

Мишунька
31 минуту назад, Labes сказал:


Возможно, это связано с инновацией "Драккары" доступной для региона Северной Европы. Она открывает доступ к налетам на заморские державы.

Я поменял на французскую культуру, у них нет драккаров. Грабить можно. Религию менять нельзя. 

Ссылка на комментарий

1)Как работает культура:
а)Что будет если я построю здание/ найму бронированную пехоту, принадлежащую одной культуре, а потом перейду в культуру, где этих техов нету?
б)Особый тип наследования? Каков он у Скандинавской и Русской культуры?
2)Как бороться с "Missing Key" высокая корупция по стране, а советник лет по 8 каждое графство обрабатывает? Кроме прокачки ветки управления.
3)У племен кроме авторитета вождя и законов наследования больше никаких законов нету на старте игры, ни налогов, ни отдельных законов ранга королевства/империи? И в игре не предусмотрено просмотр истории титула, как во вторых крестах?

4)С нынешней механикой грабежей можно грабить на каком угодно растоянии от границ?
5)штраф на количество вассалов еще не предусмотрен?

 

Изменено пользователем jaujak
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, jaujak сказал:

1)Как работает культура:
а)Что будет если я построю здание/ найму бронированную пехоту, принадлежащую одной культуре, а потом перейду в культуру, где этих техов нету?
б)Особый тип наследования? Каков он у Скандинавской и Русской культуры?
2)Как бороться с "Missing Key" высокая корупция по стране, а советник лет по 8 каждое графство обрабатывает? Кроме прокачки ветки управления.
3)У племен кроме авторитета вождя и законов наследования больше никаких законов нету на старте игры, ни налогов, ни отдельных законов ранга королевства/империи? И в игре не предусмотрено просмотр истории титула, как во вторых крестах?

4)С нынешней механикой грабежей можно грабить на каком угодно растоянии от границ?
5)штраф на количество вассалов еще не предусмотрен?

1а Здание станет бездействующим, при наличии альтернативы в ячейке можно будет построить другое. Пехота пропадет

1б У скандинавов выборы главного наследника из всех в доме, необязательно это будет сын, что приводит иногда к ужасным последствиям - отправляют играть за убого наследника, которому отдают только первый титул, а все остальное делят между детьми - можно получить охренеть огромного соседа, который тебя пойдет давить, потому что у него претензии. У русских не увидел особого типа

2 Можно выбрать религию подходящую, где есть бонус, позволяющий заметно быстрее крестить графства с твоей культурой. В сочетании с высоким навыком у священника можно сократить время крещения до года с небольшим

3 Других законов нет, а историю титула посмотреть можно

4 Есть дипломатический радиус, сам не проверял, но теоретически грабить нельзя, ведь там надо взаимодействовать с правителем, а из-за дальности это будет нельзя

5 В окне Держава внизу указано максимальное количество вассалов, стало быть при превышении этого количества будет какой-то штраф

Ссылка на комментарий

Frost_IS
11 час назад, Sakatay сказал:

Ребят,а можете объяснить как работает система наследования? Сам играю первый раз в кресты и прохожу обучающую партию за Ирландию.

P.S Не понимаю почему после смерти моего наследника мне дают его сына (то есть внука),а не моего второго сына.А если умирает и внук то дают уже его сына (правнука).

Возможно это баг, Парадоксы говорили что есть баги с наследованием. И вроде как его пофиксили. Но это не точно. Я сам несколько раз нарывался на такой бред - при живых сыновьях первым наследником становился какой-то рандомный черт из третьего колена, однажды вообще правнучка. Никаким законам наследия это не соответствует. Если фикс Парадоксов не поможет, то есть решение как это исправить костылем в файлах. Можно изменить условия активации кнопки "выбрать наследника" и выбрать его вручную за 1000 престижа. Мне помогло. Если надо объяснить как и что переписать, сообщите.

Ссылка на комментарий

SvetRus

По поводу оборонительной войны. Если я не собираю ополчение, то оно участвует в обороне замка или нет? А если собираю ополчение и на меня нападают в моём замке, то получаю какие-либо бонусы за крепость и могу ли использовать гарнизон в этом бою?

Ссылка на комментарий

Keksik
27 минут назад, SvetRus сказал:

По поводу оборонительной войны. Если я не собираю ополчение, то оно участвует в обороне замка или нет? А если собираю ополчение и на меня нападают в моём замке, то получаю какие-либо бонусы за крепость и могу ли использовать гарнизон в этом бою?

Ополчение никак не влияет на оборону. Всё решает гарнизон. При защите провинции гарнизон также не участвует в войне если ты напал армией. 

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

8 часов назад, svetlovanton сказал:

Никто не в курсе насколько содомия снижает плодовитость?

 

Я не в курсе... но мой первый правитель был содомитом (обратил внимание на этот значёк под конец его правления). У него было 10 или 11 детей... (от жены и 3-х наложниц). Так что думаю если влияет то не сильно:)

Ссылка на комментарий

Притирашка
10 часов назад, SHB88 сказал:

Может уже было,но все же спрошу:

Как адекватно управлять равным разделом?У меня один имперский титул,4 королевских,8 вождеств.После раздела у старшего остается имперский.основной королевский,и столица...

Ладно идем дальше, набираю еще немного вождеств и...мой правитель император с одним королевским титулом,7 вождествами- 3 сына.Старший получает императора и столицу,среднему идет 5 вождеств,младшему -одно.какого черта?Как можно развивать домен и управлять им, если он рандомно и вообще не по-равному делиться.Как с этим бороться?

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

племена вроде все могут грабить, во всяком случае Русь уже в христианстве, но племенная грабит за милую душу

Скорее всего, лучше с равным разделом бороться так же как во второй части: страший сын - безземельный и ждет, когда ему отойдёт основной титул с доменом, остальные сыновья, получают ещё при жизни бати по полному графству и не возникают после его смерти (бати).

 

 

Племена всегда грабят, язычники всегда грабят, если конечно в религии не взят пацифизм

Ссылка на комментарий

Господа, доброго времени суток.

Скажите пожалуйста, как поднимать только элитные войска (профессиональные полки). Просто до жути раздражает, когда для того, чтобы прогнать 500 человек поднимаются 50 тысяч.

Может я какую то кнопку пропустил? Прошу подробную инструкцию. А то каждый раз я вынужден элитку перебрасывать в отдельную армию, а потом распускать ополчение.

Ссылка на комментарий

Keksik
36 минут назад, sinkz сказал:

Господа, доброго времени суток.

Скажите пожалуйста, как поднимать только элитные войска (профессиональные полки). Просто до жути раздражает, когда для того, чтобы прогнать 500 человек поднимаются 50 тысяч.

Может я какую то кнопку пропустил? Прошу подробную инструкцию. А то каждый раз я вынужден элитку перебрасывать в отдельную армию, а потом распускать ополчение.

К сожалению подобной функции на данный момент не предусмотрено.

Ссылка на комментарий

А как ускорить восстановление ополчения?
А то у меня прирост солдат 1 в месяц, а сейчас вообще 0

Ссылка на комментарий

49 минут назад, sinkz сказал:

Господа, доброго времени суток.

Скажите пожалуйста, как поднимать только элитные войска (профессиональные полки). Просто до жути раздражает, когда для того, чтобы прогнать 500 человек поднимаются 50 тысяч.

Может я какую то кнопку пропустил? Прошу подробную инструкцию. А то каждый раз я вынужден элитку перебрасывать в отдельную армию, а потом распускать ополчение.

Как конкретно элитку собирать не подскажу, а вот чтобы не гонять всю армию, можно собирать только местные войска (Красный прямоугольник) + ещё можно добавлять точки сбора и менять их расположение (синий прямоугольник) 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Vesvonyt
Ссылка на комментарий

Keksik

@Vesvonyt в подъеме только местной армии поднимается одно ополчение... А человек хочет именно элитных части.

Ссылка на комментарий

Как теперь работают врачи? Врач был, но ранение не проходило 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Где посмотреть уровень стресса своего персонажа?

Ссылка на комментарий

Как я понял "гвардия" это теперь "профессиональные солдаты" и ее все равно надо поднимать и такой халявы как в CK2 когда она всегда поднята теперь нет?

Ссылка на комментарий

Только что, Серж Барнаул сказал:

Где посмотреть уровень стресса своего персонажа?

Слева столбец 

Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, KOROL сказал:

Как теперь работают врачи? Врач был, но ранение не проходило 

Ранение может и не пройти. Как и болезнь. Все теперь зависит от эвентов и некоего % на шанс исцеления:) Тип есть 75% шанс например излечиться от простуды, но есть и 25% на осложнение болезни. Теперь вот такая система:))

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Серж Барнаул сказал:

Где посмотреть уровень стресса своего персонажа?

Левый нижний угол экрана.

 

1 минуту назад, Basit сказал:

Как я понял "гвардия" это теперь "профессиональные солдаты" и ее все равно надо поднимать и такой халявы как в CK2 когда она всегда поднята теперь нет?

Теперь профессиональные войска поднимаются толькл с ополчением. Их можно поднять и не распускать, но войны тогда ты объявить не сможешь, пока не сделаешь рлспуск войск. Наемников вроде можно держать без напряга:)

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
2 минуты назад, Basit сказал:

Как я понял "гвардия" это теперь "профессиональные солдаты" и ее все равно надо поднимать и такой халявы как в CK2 когда она всегда поднята теперь нет?

Да, теперь она тоже распускается

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,734
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 917962

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    433

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...