Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 130 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

lYwT6sI.png

База знаний | ➤ Купить и скачать игру | ➤ Консольные команды

Обсуждение игры | ➤ Технические проблемы | ➤ DLC | ➤ Моддинг

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы

Закреплённые сообщения
Insolent
1 час назад, Mormon73 сказал:

Что посоветуете взять третьим догматом?

ИМХО: мне нравится Догмат дающий 50% бонус на конверт. Культуры, если есть религия и религии, если есть культура. Это крайне удобно при низком рвении и если какая-то религия не хочет выкорчёвываться. Буквально за жизнь одного правителя расчищается территория размером с Империю.

 

1 час назад, Mormon73 сказал:

Статус духовного лидера передаётся по наследству

Не только. Ты так же можешь к нему привинтить закон феодальных выборов, правда там ограничение на детей и сиблингов, дядям и тётям ты уже не передашь титул.


Gorthauerr
12 часа назад, Turgaud сказал:

То есть второй раз не обязательно для перехода в феодализм? 

Сейчас две религии, славянское язычество (моя) и старославянское язычество (прежняя) 

Не то что не обязательно, а вообще не нужно. Одной реформации достаточно.

Нужно все техи племенной эры прокачать (вот это дольше времени отжирает, к 1030-1060 обычно)


AlexTheTeacher
2 часа назад, billgeits86 сказал:

Скорее всего в том историческом периоде, про который CK3, реально не было массовых морских баталий, а флот в основном использовался только для транспортировки войск. Причем флот этот делали как раз перед вторжением из ближайшего леса :) 

Ну это уж точно не аргумент, в Императоре же есть полноценные флоты, а там период на полторы тыщи лет раньше


Insolent
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

в Императоре же есть полноценные флоты, а там период на полторы тыщи лет раньше

Ващет вполне себе аргумент.

Это во времена Рима было модно мочалиться греческим огнём на воде, собственно так Финикийские леса и свели под корень.

А после люди дошли до того что вода вроде как и нафиг никому не нужна, главное города/крепости. А морские бои остались лишь как охрана торговых путей от пиратов.

Уже позже с развитием морских портов и дальнобойной артиллерии корабли вновь стали веселее использоваться, но нынче от боевых кораблей тоже толку нет, тк с суши им в палубу прилетит ракета и нет корабля. А для охраны от тех же сомалийцев таскать флот - ну это слишком дорогие понты, проще экипаж вооружить дешёвыми пулемётами.

 

Но это всё не отменяет факта что морские сражения это круто и очень печально что их вырезают из игр.


billgeits86
19 минут назад, Insolent сказал:

Но это всё не отменяет факта что морские сражения это круто и очень печально что их вырезают из игр.

Да скорее всего парадоксы просто место для ДЛЦ оставили. Потом допилят морские бои за дополнительную денежку :)


AlexTheTeacher
14 минуты назад, Insolent сказал:

Ващет вполне себе аргумент.

Это во времена Рима было модно мочалиться греческим огнём на воде, собственно так Финикийские леса и свели под корень.

А после люди дошли до того что вода вроде как и нафиг никому не нужна, главное города/крепости. А морские бои остались лишь как охрана торговых путей от пиратов.

Уже позже с развитием морских портов и дальнобойной артиллерии корабли вновь стали веселее использоваться, но нынче от боевых кораблей тоже толку нет, тк с суши им в палубу прилетит ракета и нет корабля. А для охраны от тех же сомалийцев таскать флот - ну это слишком дорогие понты, проще экипаж вооружить дешёвыми пулемётами.

 

Но это всё не отменяет факта что морские сражения это круто и очень печально что их вырезают из игр.

В целом да, но все же в игровой период были крупные морские сражения - битва при Мелории 1284, у острова Курцола 1298, при Понце 1300, при Слейсе 1340.

Непонятно, зачем вырезают здесь, ведь наверное никаких особых трудозатрат не потребовалось бы на тупо перенос механик из Императора

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, billgeits86 сказал:

Да скорее всего парадоксы просто место для ДЛЦ оставили. Потом допилят морские бои за дополнительную денежку :)

дада, в ск2 все годы так и думали - вот выйдет длц с битвами )))


Insolent
1 час назад, billgeits86 сказал:

Потом допилят морские бои

Они их в ХОИ4 уже сколько времени допилить не могут, так что и тут ничего делать не станут.

59 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

никаких особых трудозатрат не потребовалось бы

А как же вредность? Зачем что-то вообще делать, если можно не делать.


Никто не устраивал великих священных войн за реформированных язычников? Как это делать?


billgeits86
12 минуты назад, NJmist сказал:

Никто не устраивал великих священных войн за реформированных язычников? Как это делать?

А у тебя есть глава религии после реформации? У язычников вроде его по умолчанию нет. Если главы нет, то и крестовые походы объявить некому. Сам я пока не реформировался еще, но по аналогии с СК2 наверно все сделано. Если глава религии ты сам - то должен казус бейли новый появиться против неверных. А если глава кто-то из священников - то он сам объявит.


Lelik-007
4 часа назад, billgeits86 сказал:

В 4-й Европе флоты были. Там и адмиралы и флагманские корабли присутствовали. Скорее всего в том историческом периоде, про который CK3, реально не было массовых морских баталий, а флот в основном использовался только для транспортировки войск. Причем флот этот делали как раз перед вторжением из ближайшего леса :) 

Немного почитал.Действительно, морские бои ушли со сцены,т.к торговый оборот сократился.Опять же,если говорить про ранее средневековье.Флоты держали в основном торговые гильдии и Республики."Владычица морей" сама брала флот в аренду.Крестоносцы так же арендовали корабли.Генуя,Пиза,Венеция неплохо на этом зарабатывали.Другое дело,что не мог каждый плыть куда хочешь.Хазары погрузили всё войско и поплыли.А теперь это реально так,если Хазария в союзниках значит приплывет.

Изменено пользователем Lelik-007

А если у меня 2(3) королевства и я один титул уничтожу, он потом все равно появится при наследовании и уйдет второму сыну?

 

upd. да, так и будет)

Изменено пользователем 5in@row

Lelik-007
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Ну это уж точно не аргумент, в Императоре же есть полноценные флоты, а там период на полторы тыщи лет раньше

А вот это точно не аргумент.Вы сравнили античность и средние века.Ренессанс это возрождение.Возрождение античного мира.


billgeits86
6 минут назад, 5in@row сказал:

А если у меня 2(3) королевства и я один титул уничтожу, он потом все равно появится при наследовании и уйдет второму сыну?

 

upd. да, так и будет)

Что будет создано а что нет удобно смотреть в менюшке державы на вкладке наследования. Там показывает что унаследуют сыновья, причем будут даже титулы, которые еще не созданы (они создадутся при передаче власти).

Изменено пользователем billgeits86
Дополнение ответа

Lelik-007
7 минут назад, 5in@row сказал:

А если у меня 2(3) королевства и я один титул уничтожу, он потом все равно появится при наследовании и уйдет второму сыну?

Только при конфедеративном разделение.


1 час назад, billgeits86 сказал:

А у тебя есть глава религии после реформации? У язычников вроде его по умолчанию нет. Если главы нет, то и крестовые походы объявить некому. Сам я пока не реформировался еще, но по аналогии с СК2 наверно все сделано. Если глава религии ты сам - то должен казус бейли новый появиться против неверных. А если глава кто-то из священников - то он сам объявит.

я и есть глава религии


billgeits86
3 минуты назад, NJmist сказал:

я и есть глава религии

Народ вон че пишет: Язычники тоже могут получить возможность объявлять Великие Священные Войны. Для этого игроку необходимо реформировать имеющуюся религию и стать ее главой. Когда языческая вера становится организованной, можно выбрать принципы, допускающие священные войны. К их числу относятся: Разжигание войны, Вооруженное паломничество, а также Борьба и Подчинение. Если какой-либо из таких принципов становится доступным, то игроку предоставляется возможность начать войну с использованием казус белли Великой Священной Войны. Подробнее: https://gamesqa.ru/games/kak-ustroeny-krestovye-pohody-v-crusader-kings-3-19958/


Только что, billgeits86 сказал:

Народ вон че пишет: Язычники тоже могут получить возможность объявлять Великие Священные Войны. Для этого игроку необходимо реформировать имеющуюся религию и стать ее главой. Когда языческая вера становится организованной, можно выбрать принципы, допускающие священные войны. К их числу относятся: Разжигание войны, Вооруженное паломничество, а также Борьба и Подчинение. Если какой-либо из таких принципов становится доступным, то игроку предоставляется возможность начать войну с использованием казус белли Великой Священной Войны. Подробнее: https://gamesqa.ru/games/kak-ustroeny-krestovye-pohody-v-crusader-kings-3-19958/

Я знаю. Я глава религии, у меня есть разжигание войны. Но где эта волшебная кнопочка - не нашел


Skipper_SPb

Ребят встретил тут понятие "стратегия северной кореи" прошу не закидывать шапками, не объясните что это?:)


svetlovanton
5 часов назад, Mormon73 сказал:

По поводу реформирования религии. Запустил игру в режиме с консолью захотел проверить догмат причастие, в одной теме прочитал, что это приносит много денег, последователи просят отпущение грехов за золото. Так вот, за 10 лет ни разу никто не попросил у меня отпущения грехов. Я был главой конфессии (реформировал католичество). Список грехов был огромный, примерно 30 вассалов было в моей религии и ничего. С помощью консоли заставил подданных раскрыть секреты. Постоянно всплывали сообщение что тот блудник и проч. Но так никто и не покаялся. Был фикс,чтобы игроки не получали большое количество легкого золота?

И вообще по реформации. Моя цель захват мира. Реформирую скандинавское язычество. Что лучше всего для этого подходит? Я оставил разжигателя войны, с его казус белли и мнением о мирной жизни. Нейтральное отношение к ведьмоству, так как скоро образую ковен ведьм. Равноправие полов,светские сменяемое духовенство. 
Сделал себя главой конфессии - и у меня пропала возможность изменения реформированной религии. Пишет что не могу изменить религию, так как являюсь её духовным лидером. Статус духовного лидера передаётся по наследству,значит я больше не смогу изменить конфессию?
Что посоветуете взять третьим догматом?

И такой вопрос: к какому примерно году страны переходят в феодализм? На дворе 902 год, самые развитые - одна индусская культура в центральной Индии с 13/19 инноваций.

И по поводу поединка дуэлью за титул. Мой брат кинул мне вызов и проиграл. Дуэль могут кидать только при племенном правлении. Можно ли, в случае если проиграл, в будущем вернуть свои титулы также дуэлю? Важен только навык доблести на исход? И влияет ли мнение обо мне на желание бросить вызов?

 

Титул главы религии можно передать 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, NJmist сказал:

Я знаю. Я глава религии, у меня есть разжигание войны. Но где эта волшебная кнопочка - не нашел

 

Нужно подождать, когда появится объявление мол ваша религия готова бить морды неверным, потом появится специальный казус бели


В 24.09.2020 в 13:12, Skipper_SPb сказал:

Какая религия нужна или параметр в религии чтобы спаривать братьев с сестрами? Или нельзя официально?

Возможно, случайность, баг или кубики упали:

В текущей игре у первой пары брат + сестра трайты "альбинос" (от матери) у их детей-альбиносов нет трайта "кровосмешение", есть только другие пакости - "гигант", "дварф" и прочие. Ну, раз нет "кровосмешения", то "чистой крови" тоже не будет. Ну, зато дебилов нет ;)

Спойлер

spacer.png

Смотрел файлы. "Альбинос" не блокирует трайт "кровосмешение", но ни у кого из детей его нет. Нашел только -> образованность повышает %появления "альбинос" (у брата и сестры образованность 20+ и у их детей тоже 20+) Походу, только они знают как они это сделали :D

Осталось две проблемы:

Вернуться в Тенгри и повторить это на "железном коне"


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,824
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 963248

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    441

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    237

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • СУЛАРИУС

    186

  • Vatris

    185

  • 5in@row

    166

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    104

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

СУЛАРИУС

Может вечные войны. Мне вот влияние сделали -500 вражеские бюрократы

СУЛАРИУС

Мне один правитель заплатил за ненападение и сразу себе сделал -1500 золота

KolenZo

Я тоже ожидал чего то подобного, и справедливости ради, в войны между правителями авантюристы-наемники вмешиваются ооочень лихо. Я так забавлялся, вмешиваясь во все войны жены моего сына, унаследовавш

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • ilyper


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...