Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 130 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Insolent
1 час назад, Mormon73 сказал:

Что посоветуете взять третьим догматом?

ИМХО: мне нравится Догмат дающий 50% бонус на конверт. Культуры, если есть религия и религии, если есть культура. Это крайне удобно при низком рвении и если какая-то религия не хочет выкорчёвываться. Буквально за жизнь одного правителя расчищается территория размером с Империю.

 

1 час назад, Mormon73 сказал:

Статус духовного лидера передаётся по наследству

Не только. Ты так же можешь к нему привинтить закон феодальных выборов, правда там ограничение на детей и сиблингов, дядям и тётям ты уже не передашь титул.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Turgaud сказал:

То есть второй раз не обязательно для перехода в феодализм? 

Сейчас две религии, славянское язычество (моя) и старославянское язычество (прежняя) 

Не то что не обязательно, а вообще не нужно. Одной реформации достаточно.

Нужно все техи племенной эры прокачать (вот это дольше времени отжирает, к 1030-1060 обычно)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, billgeits86 сказал:

Скорее всего в том историческом периоде, про который CK3, реально не было массовых морских баталий, а флот в основном использовался только для транспортировки войск. Причем флот этот делали как раз перед вторжением из ближайшего леса :) 

Ну это уж точно не аргумент, в Императоре же есть полноценные флоты, а там период на полторы тыщи лет раньше

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

в Императоре же есть полноценные флоты, а там период на полторы тыщи лет раньше

Ващет вполне себе аргумент.

Это во времена Рима было модно мочалиться греческим огнём на воде, собственно так Финикийские леса и свели под корень.

А после люди дошли до того что вода вроде как и нафиг никому не нужна, главное города/крепости. А морские бои остались лишь как охрана торговых путей от пиратов.

Уже позже с развитием морских портов и дальнобойной артиллерии корабли вновь стали веселее использоваться, но нынче от боевых кораблей тоже толку нет, тк с суши им в палубу прилетит ракета и нет корабля. А для охраны от тех же сомалийцев таскать флот - ну это слишком дорогие понты, проще экипаж вооружить дешёвыми пулемётами.

 

Но это всё не отменяет факта что морские сражения это круто и очень печально что их вырезают из игр.

Ссылка на комментарий

billgeits86
19 минут назад, Insolent сказал:

Но это всё не отменяет факта что морские сражения это круто и очень печально что их вырезают из игр.

Да скорее всего парадоксы просто место для ДЛЦ оставили. Потом допилят морские бои за дополнительную денежку :)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
14 минуты назад, Insolent сказал:

Ващет вполне себе аргумент.

Это во времена Рима было модно мочалиться греческим огнём на воде, собственно так Финикийские леса и свели под корень.

А после люди дошли до того что вода вроде как и нафиг никому не нужна, главное города/крепости. А морские бои остались лишь как охрана торговых путей от пиратов.

Уже позже с развитием морских портов и дальнобойной артиллерии корабли вновь стали веселее использоваться, но нынче от боевых кораблей тоже толку нет, тк с суши им в палубу прилетит ракета и нет корабля. А для охраны от тех же сомалийцев таскать флот - ну это слишком дорогие понты, проще экипаж вооружить дешёвыми пулемётами.

 

Но это всё не отменяет факта что морские сражения это круто и очень печально что их вырезают из игр.

В целом да, но все же в игровой период были крупные морские сражения - битва при Мелории 1284, у острова Курцола 1298, при Понце 1300, при Слейсе 1340.

Непонятно, зачем вырезают здесь, ведь наверное никаких особых трудозатрат не потребовалось бы на тупо перенос механик из Императора

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, billgeits86 сказал:

Да скорее всего парадоксы просто место для ДЛЦ оставили. Потом допилят морские бои за дополнительную денежку :)

дада, в ск2 все годы так и думали - вот выйдет длц с битвами )))

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, billgeits86 сказал:

Потом допилят морские бои

Они их в ХОИ4 уже сколько времени допилить не могут, так что и тут ничего делать не станут.

59 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

никаких особых трудозатрат не потребовалось бы

А как же вредность? Зачем что-то вообще делать, если можно не делать.

Ссылка на комментарий

Никто не устраивал великих священных войн за реформированных язычников? Как это делать?

Ссылка на комментарий

billgeits86
12 минуты назад, NJmist сказал:

Никто не устраивал великих священных войн за реформированных язычников? Как это делать?

А у тебя есть глава религии после реформации? У язычников вроде его по умолчанию нет. Если главы нет, то и крестовые походы объявить некому. Сам я пока не реформировался еще, но по аналогии с СК2 наверно все сделано. Если глава религии ты сам - то должен казус бейли новый появиться против неверных. А если глава кто-то из священников - то он сам объявит.

Ссылка на комментарий

Lelik-007
4 часа назад, billgeits86 сказал:

В 4-й Европе флоты были. Там и адмиралы и флагманские корабли присутствовали. Скорее всего в том историческом периоде, про который CK3, реально не было массовых морских баталий, а флот в основном использовался только для транспортировки войск. Причем флот этот делали как раз перед вторжением из ближайшего леса :) 

Немного почитал.Действительно, морские бои ушли со сцены,т.к торговый оборот сократился.Опять же,если говорить про ранее средневековье.Флоты держали в основном торговые гильдии и Республики."Владычица морей" сама брала флот в аренду.Крестоносцы так же арендовали корабли.Генуя,Пиза,Венеция неплохо на этом зарабатывали.Другое дело,что не мог каждый плыть куда хочешь.Хазары погрузили всё войско и поплыли.А теперь это реально так,если Хазария в союзниках значит приплывет.

Изменено пользователем Lelik-007
Ссылка на комментарий

А если у меня 2(3) королевства и я один титул уничтожу, он потом все равно появится при наследовании и уйдет второму сыну?

 

upd. да, так и будет)

Изменено пользователем 5in@row
Ссылка на комментарий

Lelik-007
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Ну это уж точно не аргумент, в Императоре же есть полноценные флоты, а там период на полторы тыщи лет раньше

А вот это точно не аргумент.Вы сравнили античность и средние века.Ренессанс это возрождение.Возрождение античного мира.

Ссылка на комментарий

billgeits86
6 минут назад, 5in@row сказал:

А если у меня 2(3) королевства и я один титул уничтожу, он потом все равно появится при наследовании и уйдет второму сыну?

 

upd. да, так и будет)

Что будет создано а что нет удобно смотреть в менюшке державы на вкладке наследования. Там показывает что унаследуют сыновья, причем будут даже титулы, которые еще не созданы (они создадутся при передаче власти).

Изменено пользователем billgeits86
Дополнение ответа
Ссылка на комментарий

Lelik-007
7 минут назад, 5in@row сказал:

А если у меня 2(3) королевства и я один титул уничтожу, он потом все равно появится при наследовании и уйдет второму сыну?

Только при конфедеративном разделение.

Ссылка на комментарий

1 час назад, billgeits86 сказал:

А у тебя есть глава религии после реформации? У язычников вроде его по умолчанию нет. Если главы нет, то и крестовые походы объявить некому. Сам я пока не реформировался еще, но по аналогии с СК2 наверно все сделано. Если глава религии ты сам - то должен казус бейли новый появиться против неверных. А если глава кто-то из священников - то он сам объявит.

я и есть глава религии

Ссылка на комментарий

billgeits86
3 минуты назад, NJmist сказал:

я и есть глава религии

Народ вон че пишет: Язычники тоже могут получить возможность объявлять Великие Священные Войны. Для этого игроку необходимо реформировать имеющуюся религию и стать ее главой. Когда языческая вера становится организованной, можно выбрать принципы, допускающие священные войны. К их числу относятся: Разжигание войны, Вооруженное паломничество, а также Борьба и Подчинение. Если какой-либо из таких принципов становится доступным, то игроку предоставляется возможность начать войну с использованием казус белли Великой Священной Войны. Подробнее: https://gamesqa.ru/games/kak-ustroeny-krestovye-pohody-v-crusader-kings-3-19958/

Ссылка на комментарий

Только что, billgeits86 сказал:

Народ вон че пишет: Язычники тоже могут получить возможность объявлять Великие Священные Войны. Для этого игроку необходимо реформировать имеющуюся религию и стать ее главой. Когда языческая вера становится организованной, можно выбрать принципы, допускающие священные войны. К их числу относятся: Разжигание войны, Вооруженное паломничество, а также Борьба и Подчинение. Если какой-либо из таких принципов становится доступным, то игроку предоставляется возможность начать войну с использованием казус белли Великой Священной Войны. Подробнее: https://gamesqa.ru/games/kak-ustroeny-krestovye-pohody-v-crusader-kings-3-19958/

Я знаю. Я глава религии, у меня есть разжигание войны. Но где эта волшебная кнопочка - не нашел

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb

Ребят встретил тут понятие "стратегия северной кореи" прошу не закидывать шапками, не объясните что это?:)

Ссылка на комментарий

svetlovanton
5 часов назад, Mormon73 сказал:

По поводу реформирования религии. Запустил игру в режиме с консолью захотел проверить догмат причастие, в одной теме прочитал, что это приносит много денег, последователи просят отпущение грехов за золото. Так вот, за 10 лет ни разу никто не попросил у меня отпущения грехов. Я был главой конфессии (реформировал католичество). Список грехов был огромный, примерно 30 вассалов было в моей религии и ничего. С помощью консоли заставил подданных раскрыть секреты. Постоянно всплывали сообщение что тот блудник и проч. Но так никто и не покаялся. Был фикс,чтобы игроки не получали большое количество легкого золота?

И вообще по реформации. Моя цель захват мира. Реформирую скандинавское язычество. Что лучше всего для этого подходит? Я оставил разжигателя войны, с его казус белли и мнением о мирной жизни. Нейтральное отношение к ведьмоству, так как скоро образую ковен ведьм. Равноправие полов,светские сменяемое духовенство. 
Сделал себя главой конфессии - и у меня пропала возможность изменения реформированной религии. Пишет что не могу изменить религию, так как являюсь её духовным лидером. Статус духовного лидера передаётся по наследству,значит я больше не смогу изменить конфессию?
Что посоветуете взять третьим догматом?

И такой вопрос: к какому примерно году страны переходят в феодализм? На дворе 902 год, самые развитые - одна индусская культура в центральной Индии с 13/19 инноваций.

И по поводу поединка дуэлью за титул. Мой брат кинул мне вызов и проиграл. Дуэль могут кидать только при племенном правлении. Можно ли, в случае если проиграл, в будущем вернуть свои титулы также дуэлю? Важен только навык доблести на исход? И влияет ли мнение обо мне на желание бросить вызов?

 

Титул главы религии можно передать 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, NJmist сказал:

Я знаю. Я глава религии, у меня есть разжигание войны. Но где эта волшебная кнопочка - не нашел

 

Нужно подождать, когда появится объявление мол ваша религия готова бить морды неверным, потом появится специальный казус бели

Ссылка на комментарий

В 24.09.2020 в 13:12, Skipper_SPb сказал:

Какая религия нужна или параметр в религии чтобы спаривать братьев с сестрами? Или нельзя официально?

Возможно, случайность, баг или кубики упали:

В текущей игре у первой пары брат + сестра трайты "альбинос" (от матери) у их детей-альбиносов нет трайта "кровосмешение", есть только другие пакости - "гигант", "дварф" и прочие. Ну, раз нет "кровосмешения", то "чистой крови" тоже не будет. Ну, зато дебилов нет ;)

Спойлер

spacer.png

Смотрел файлы. "Альбинос" не блокирует трайт "кровосмешение", но ни у кого из детей его нет. Нашел только -> образованность повышает %появления "альбинос" (у брата и сестры образованность 20+ и у их детей тоже 20+) Походу, только они знают как они это сделали :D

Осталось две проблемы:

Вернуться в Тенгри и повторить это на "железном коне"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,723
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 885317

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    490

  • Angelicus999

    442

  • Arrey

    432

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    236

  • svetlovanton

    231

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Irlandetz

    189

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    182

  • 5in@row

    165

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • IMStrateG

    103

  • maximatorus

    101

  • Sergius1977

    101

  • manul75

    100

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Лучше возродить Византию

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Snow Hunter

Ребят, тут спор о вкусовщине. Банально, всё зависит от стиля игры. Если ты делаешь свои религии - да, вариант хороший. Если отыгрываешь что-то +/- из реальной истории, где полигамии не было (территори

Snow Hunter

Главное чтобы образование было таким же, как направленность ребёнка.  И черты характера выбирать те, что тебя устраивают. Это не гарантирует, что ребёнок вырастит с такими же, но влияет на то, ка

Arrey

О чем и речь, конечно если союз неизбежен... вашему сыну/внуку нужна гениальная, красотка жена, и больше таких на данный момент нет... то ничего страшного можно и престижем заплатить и войско туда отп

Arrey

Шанс получения появляется после 20го успешного грабежа(персонаж должен быть во главе армии грабителей в момент завершения грабежа) и увеличивается на 5% после каждого следующего грабежа. Еще можно нап

Arrey

Соперник может убить даже вне радиуса, игра почему то не считает это проблемой.

Arrey

Уже никак, нужно устранять сразу как только соперник появляется, схема от соперника вне радиуса старый баг... Если наследник у вас при дворе устройте ему путешествие, есть шанс что вовремя путеше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...